HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопросы по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1026)


Отправлено Scrama 22-02-2008 в 14:43:

FreeSlave Дай скрин в студию твоего поезда, что мы тут? Цыгане что ли, на кофейной гуще гадать?

Цитата:
почему если я ставлю монстра на illusionary, но вокруг него всё равно летают жёлтые фиговины,
Пересечение с BSP_MODEL независимо от SOLID_STATE, скорее всего. Ну, или он все же чего-то задевает.

XaeroX Мое утверждение касалось только лайтмап, это уже мимо поезда было =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 04:15. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024