![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Разработка HLFX: Single официально прекращена (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3080)
Ozzy
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.
__________________
XaeroX Ну тут да, скорее всего с бампом, можно будет хоть походить туда-сюда фонариком на стенки посветить
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Выложи скрин без бампа этого же места, тогда сравним.
__________________
это не мой скрин но я думаю без бампа - выглядело-бы гармонично
__________________
удалено по соображениям цензуры
(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.
__________________
Дело не в геометрии, дело в натяжке текстур. Если текстуры типа панелей и блоков, т.е. имеют логические границы, совпадающие с границами геометрии, то хайрес и бамп ложатся на них замечательно, а если это типичная для старых игр тайлящаяся "вата", то бамп подчеркивает углы геометрии, как бы выделяет такие безобразные стыки с обрывами псевдо-объемов. Раньше ведь никто и не думал подгонять текстурки пискель в пиксель на углах - оно и так было нормально, а сейчас современные игры лепят либо с размапливанием текстур в 3дмаксах, либо из логически завершенных блоков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 15:22. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024