HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Разработка HLFX: Single официально прекращена (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3080)


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:00:

Ozzy
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 19-12-2011 в 17:01:

XaeroX Ну тут да, скорее всего с бампом, можно будет хоть походить туда-сюда фонариком на стенки посветить

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 17:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Не путай одно с другим. Хайресы - да, а вот бамп на лоурес-текстурах смотрится вполне прилично, см. тенебру без текстурпаков.

ага,прилично

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:11:

Ozzy
Выложи скрин без бампа этого же места, тогда сравним.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 19-12-2011 в 17:23:

это не мой скрин но я думаю без бампа - выглядело-бы гармонично

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2011 в 17:34:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Или взять жэкин мод на дум3шных текстурах - как он без бампа смотреться будет?

Вот я скрин выкладывал по просьбе Lefront и то это старый скрин, там освещение уже переделано
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=81906
На это он ответил
Цитата:
Lefront писал:
Вот это хороший маппинг! Ну реально просто было интрересно как без примочек. И вот действительно хорошо)))[/B]


Отправлено XaeroX 19-12-2011 в 17:41:

(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-12-2011 в 17:43:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Всё равно с бампом на порядок лучше выглядит.

А я и не спорю!
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=81904


Отправлено Skaarj 19-12-2011 в 21:04:

Цитата:
Ozzy писал:
нет ничего хуже хайрес текстур с бампом на кубичной геометрии

Смотря в каких играх.
И какими текстурами.
В Анриле они апаются с 256х256 до 2048х2048 и картинка становится сверхфапабельной.


Отправлено Scrama 20-12-2011 в 04:09:

Дело не в геометрии, дело в натяжке текстур. Если текстуры типа панелей и блоков, т.е. имеют логические границы, совпадающие с границами геометрии, то хайрес и бамп ложатся на них замечательно, а если это типичная для старых игр тайлящаяся "вата", то бамп подчеркивает углы геометрии, как бы выделяет такие безобразные стыки с обрывами псевдо-объемов. Раньше ведь никто и не думал подгонять текстурки пискель в пиксель на углах - оно и так было нормально, а сейчас современные игры лепят либо с размапливанием текстур в 3дмаксах, либо из логически завершенных блоков.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 15:22. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024