HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 77 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Weapon Edition 1.5.0.8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3408)


Отправлено Cybermax 28-11-2012 в 20:18:

Engineer последняя версия не стабильна. Лично у меня постоянно крашется. Можно попробовать запустить сервер с предпоследней версией. Будет интересно.

__________________


Отправлено Engineer 28-11-2012 в 20:21:

жаль только почти не разбираюсь в модостроительстве.
хотелось бы с радостью видеть новые версии, так что надеюсь, что автор вернется к разработке и у него появится свободное время

Добавлено 29-11-2012 в 00:21:

Cybermax, мы предпоследнюю запускали.
К сожалению я сейчас с телефона сижу, так бы поиграл, запустили бы)


Отправлено FiEctro 29-11-2012 в 08:22:

Крашились вроде боты. Их отключить нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 29-11-2012 в 11:56:

FiEctro там вылет с партиклами судя из ридми связан. (я про 1.5.0.8)


Отправлено Cybermax 29-11-2012 в 13:12:

FiEctro у мну и без ботов

__________________


Отправлено Engineer 29-11-2012 в 19:06:

Плохо еще то, что когда пинг ~100 и более оружие стреляет чуть позже нажатия кнопки мыши.
Забыл как называется на научном языке, через client.dll вроде исправляется добавлением кучи кода.

Добавлено 29-11-2012 в 23:06:

Префаб вроде, если не ошибаюсь. В хаммере так еще заготовки называться.


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 19:19:

Цитата:
Engineer писал:
Забыл как называется на научном языке, через client.dll вроде исправляется добавлением кучи кода.

Добавлено сегодня в 23:06:

Префаб вроде, если не ошибаюсь. В хаммере так еще заготовки называться.

Предиктинг может быть.

Вот кстати, программисты CS ProMod в этом вообще мастера:
http://www.youtube.com/watch?v=FpeoDtwPZjI


Отправлено Engineer 30-11-2012 в 08:38:

Да, точно, предиктинг) все время забываю это слово


Отправлено ~ X ~ 30-11-2012 в 15:28:

Engineer автор предпочёл не страдать фигнёй, а начать нормальную жизнь... А я только ему аврору портировал...

Dat feeling...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 15:52:

у мода есть потенциал если его сделать по типу свенкопа.

__________________


Отправлено Engineer 30-11-2012 в 17:28:

Cybermax, ты имеешь ввиду совместное прохождение?
Вообще думаю было бы хорошо, но с учетом того, что в моде много чего нужно исправлять, то это выглядит не очень выполнимо.


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 17:47:

Цитата:
Engineer писал:
Cybermax, ты имеешь ввиду совместное прохождение?

Да я про кооператив, монстров и переход по картам.

__________________


Отправлено Engineer 30-11-2012 в 22:09:

Но все равно от свена должно все гораздо отличаться. Ведь в HLWE есть оружие, один выстрел из которого убьет всех монстров на карте))


Отправлено Cybermax 30-11-2012 в 22:52:

Engineer я просто привет пример для аналогии.

__________________


Отправлено Engineer 01-12-2012 в 07:35:

Cybermax, да я понял. Просто продолжил рассуждать насчет твоего примера)


Временная зона GMT. Текущее время 06:12. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 77 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024