![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)
То, что тут было названо бесполезной беготнёй, для меня - лишь подробное освещение технических нюансов. Видео старался делать так, чтобы продемонстрировать подробности функционирования новых фич со всех сторон для тех людей, которые сами лично КсашМод в глаза не видели. Это человеку уже знакомому с КсашМодом, может быть что-то из отснятого неинтересно, т. к. он уже заранее знает, что он увидит. Опять же, кто-то не обратит внимания на те детали, которые попали в кадр, а кто-то обратит, это вопрос внимательности. И в конце концов, это не промо-ролик, а просто геймплейное видео. Если кто-то желает сделать спидран по КсашМоду - валяйте .
Добавлено 20-06-2012 в 20:27:
Skaarj :
Формат у всех роликов был одинаковый. А демо КсашМода я в трёх разных вариантах даже пытался залить, тоже думал, что формат неподходящий. И ни один не прошёл. Хз, может сбои какие-то при заливке, и они не могут полученное видео обработать.
Добавлено 20-06-2012 в 20:29:
А, да, была даже ошибка с маленьким роликом XashMod 0.5 portal_test - тоже не прогружалось. Но потом я его перезалил без какой-либо правки - и оно нормально добавилось.
Понимаете, тут дилемма нефиговая на самом деле.
Вот смотрите: я не маппер ни разу. Последний раз я чота пытался маппить в 2004 году. И то мои карты никогда не блистали архитектурой и дизайном, ну максимум - аккуратностью и скриптами. Я когда делал эту большую карту test_1, я натурально офигел от того факта, что я уже ничего не могу сделать сложнее тупых квадратных комнат. Собсно все карты ксаш-мода представляют собою именно такие вот квадратные команты. Я вас просил-просил, ну запилите мне демо-карту, даже конкурс устраивал, так куда-там... Либо народ неплохо геометрию строит, но создать для него скрипт сложнее кнопки с дверью без вариантов, либо он может скрипты отлично делает, но с геометрией не дружит. А скрипты-то я и сам наделаю, чоужтам. Я уже согласный на то, чтобы концепцию карты и её геометрию сделал кто-то из форумчан, а скрипты я сам расставлю. Так ить серавно никто не хочет. И даже хужы - хотят, обещают, но ничерта не делают. Хотя я знаю, что хорошему мапперу геометрию набросать - плёвое дело, пара вечеров. А вот подиж ты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
проблема циклическая
мало народу знает о проекте - мало добровольцев помогать и сделать что-то самим
мало делается - проект развивается не так заметно, как если бы ему делали 100500 роликов, описаний и дискусий
надо разрывать порочный круг
но я нуб во всём вышеозначенном, потому в основном набираюсь информацией и познаю с ваших слов
Дядя Миша Так исходники мои бери и миксуй их как хочешь.
http://map-sources.cs-mapping.com.u...skaarj-maps.rar
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Делай!
__________________
Я думаю, основной упор нужно делать на популяризации движка самого по себе, на его основных сильных сторонах - возможности поддерживать почти любые моды ХЛ с одновременным использованием в них новых фич, заложенных в движке. Большинство не хочет переходить на использование Ксаша, потому как не видит для себя в этом конкретных преимуществ. Дядя Миша вот старается привлечь внимание разработчиков модов, а я считаю, что нужно привлекать в первую очередь игроков. Потому что когда к Ксашу потянутся игроки, разработчики тоже с бОльшим удовольствием начнут делать моды, адаптированные именно для Ксаша.
Чем можно привлечь игроков:
1. Сделать рабочий пак HD-текстур. В идеале это должен быть пак, к которому, как минимум, ни у кого не возникнет претензий по поводу источника текстур. Т. е. текстуры должны быть сделаны либо специально для данного пака, либо их использование должно быть согласовано с "правообладателями". Это ключевой момент, т. к. только такой пак можно будет спокойно выкладывать на сайтах типа МодДБ, где он сможет привлечь внимание большого количества игроков. Иначе в лучшем случае его забросают тухлыми яйцами оголтелые сторонники "законности", а в худшем - вообще забанят.
Как только такой пак появится, и если он при этом будет достойного качества, очень многие игроки пожелают его опробовать. Огромный минус всех редуксовых модов в том, что это тупо моды, улучшающие начинку только в одном из игр/модов Half-Life. Что, соответственно даёт возможность, главным образом, однократного использования их содержимого - разок поиграл, и в сторону. Универсальный пак текстур - совсем другая вещь. Он действительно может быть задействован в 90% синглплеерных модов Half-Life, как минимум. Причём, не только уже вышедших, но и в тех, которые ещё будут выходить. И если изготовлению универсального пака моделей есть множество препятствий (отличающийся набор анимаций, скинов, соответствующих специфике мода, разнообразие самих по себе моделей в различных модах в целом), то для пака текстур, благодаря Ксашу, теперь такой преграды нет. Стим-ХЛ в этом плане далеко позади, т. к. никакой Trinity Renders не заставит HD-текстуры появиться почти в любом из модов ХЛ. Т. к. сам по себе является всего лишь модом.
2. Добавить ряд прочих плюшек, которые бы воспроизводились движком в любом моде. К этому можно отнести любые фишки рендеринга и т. д. Пусть сейчас, к примеру, их в Ксаше нет (или же они пока что планировались только для КсашМода). Но нужно проанализировать данный вопрос и попытаться реализовать (пусть в будущем) хотя бы что-то из того, что можно сделать в этом отношении. Причём если что-то можно будет сделать именно на уровне движка, а не только КсашМода, нужно будет это непременно анонсировать. Ибо любые подобные вещи привлекут внимание именно игроков, а не одних только разработчиков.
3. По возможности, расширить функциональность текущего меню. Я понимаю, что опытный программер уже сейчас может наваять из него всё что угодно, но всё-таки желательно сделать его способным правильно воспринимать и представлять в удобоваримом виде тот функционал (хотя бы критически важную его часть, наподобие меню настроек клавиш управления или дополнительных опций конфигурации), который содержится в файлах папки resource в Стим-ХЛ. Ну и сделать, по возможности, немного более удобным процесс настройки клавиш управления. Можно добавить к меню ряд пунктов, которые бы позволяли включать/выключать те или иные новые функции, которые уже сейчас присутствуют в движке, но которые можно включить/отключить только консольной командой. Например, те же бэкграундные карты.
4. Стоит отключить ряд "тестовых" плюшек, включенных в Ксаше по умолчанию. Я понимаю, что они сделаны для разработчиков, но на то они и разработчики, чтобы с ними разбираться. Достаточно составить FAQ по данным фичам, кому интересно - пусть читают и экспериментируют. Рядовой же игрок (читай - основной конечный потребитель) должен быть максимально ограждён от необходимости вбивать в консоль ту или иную команду для устранения непоняток, внезапно возникающих там и сям. Все сомнительные функции, дающие глючные эффекты (звука, изображения, анимации), должны быть по умолчанию отключены, чтобы в большинстве ситуаций всё работало так, как это работает в обычной Халве. Авторы модов сами в состоянии включить новые фишки в своём моде, если им это действительно необходимо.
Вот лично мой взгляд. Не думайте, что я пытаюсь кому-либо указывать на то, что и как делать, просто я считаю, что подобными шагами можно действительно расширить целевую аудиторию, так сказать. Лично я готов посодействовать всему вышеизложенному в меру своих способностей.
Но при этом дело так и не сдвинется с мёртвой точки, если не делать главного - активно предоставлять информацию тем, кому она потенциально может быть интересна и налаживать контакты с уже заинтересовавшимися. В общем, хотя бы продолжить развивать ресурс движка и мода на ModDB.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 13:47. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024