![]() |
Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)
>егче иметь дело напрямую с циклами, условиями и логическими операциями, чем имитировать их работу через мультименеджеры
это да, если б можно было создавать точечную энтитю, а прямо в неё открывать редактор и писать аля
if (*locus==smth) activate smthelse и пр, было бы круто. но уж никак не анальные 2д графики.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>Левел-дизайнер - в первую очередь дизайнер, т.е. гомонитарий.
ух, чуть было БАГЕТ не словил. хорошо, что я мэппер, а не этот самый левел-десигнер.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX
Гомонитарии не так безнадёжны, как ты расписываешь. Уж во всяком случае циклы и операторы равенства человеку объяснить можно, если он не включает дурочку из принципа.
XaeroX, я не говорю об обучении "гомонитариев" системным языкам типа C++, где они шагу бы не могли ступить, не прострелив себе обе ноги. Пайтон и Жаву, например, осиливают и гуманитарии и затем успешно используют, чтобы облегчить себе жизнь - проверено на практике. Скриптинг и программирование - разные вещи.
thambs
Ты любитель и явно не ЦА разработчиков движков.
__________________
XaeroX, если говорить о скриптовании игровых ситуаций, то здесь в принципе меньше возможностей (вряд ли кому-то взбредёт в голову включать в скрипт игровой логики чтение/запись файла, открытие сокетов или создание тредов) - скрипты ограничены задумкой автора и пользователь попросту не может сделать то, что не дозволено.
FreeSlave
Иными словами, речь о наборе готовых функций, комбинируемых автором скрипта в нужной последовательности? Ок, да, это просто.
Что ж, вероятно, я в волатиле сделаю возможность писать луа-функции прямо в свойствах энтитей, с подсветкой синтаксиса. Посмотрим, насколько это окажется востребованным.
__________________
XaeroX, да, об этом. Синтаксис в принципе может быть от любого языка, даже от C++, но с определенными ограничениями. Пример, который привёл thambs включает разыменовывание указателя, а концепция указателей может оказаться сложной для рядового пользователя, даже того, кто обладает здравым логическим мышлением. Ибо какое дело человеку до организации памяти, когда он логику пишет.
__________________
>В чём разница?
в скриптинге важен только алгоритм, а в программинге ещё и всякая низкоуровневая дрянь, всякая сверхвысокоуровневая заумь, внутренне представление данных в компе, особенности работы с кешами, знание идиотизмов ОС и пр. вообщем, скриптинг -- это пограться, а от программирования коняга сдохнет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
>Java же есть.
жаба не есть, жаба тормозить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:20. | Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024