HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)


Отправлено thambs 16-01-2014 в 10:44:

>егче иметь дело напрямую с циклами, условиями и логическими операциями, чем имитировать их работу через мультименеджеры

это да, если б можно было создавать точечную энтитю, а прямо в неё открывать редактор и писать аля

if (*locus==smth) activate smthelse и пр, было бы круто. но уж никак не анальные 2д графики.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 10:56:

Цитата:
FreeSlave писал:
Легче иметь дело напрямую с циклами, условиями и логическими операциями, чем имитировать их работу через мультименеджеры, вызывающие сами себя, и всякие мультисорсы и релэи.

Я бы согласился с тобой, но многолетний опыт работы с другими людьми говорит об обратном.
Цитата:
FreeSlave писал:
Да, мапперу придется изучить язык скриптов, но это окупится впоследствии.

Левел-дизайнер - в первую очередь дизайнер, т.е. гомонитарий. Ты предлагаешь учить гомонитариев программированию?

Добавлено 16-01-2014 в 17:56:

Цитата:
thambs писал:
if (*locus==smth) activate smthelse и пр

Для этого надо быть программистом.
99% людей не понимают, зачем ставить два знака равно подряд, если можно поставить один.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-01-2014 в 11:13:

>Левел-дизайнер - в первую очередь дизайнер, т.е. гомонитарий.

ух, чуть было БАГЕТ не словил. хорошо, что я мэппер, а не этот самый левел-десигнер.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 16-01-2014 в 11:17:

XaeroX
Гомонитарии не так безнадёжны, как ты расписываешь. Уж во всяком случае циклы и операторы равенства человеку объяснить можно, если он не включает дурочку из принципа.


Отправлено FreeSlave 16-01-2014 в 11:28:

XaeroX, я не говорю об обучении "гомонитариев" системным языкам типа C++, где они шагу бы не могли ступить, не прострелив себе обе ноги. Пайтон и Жаву, например, осиливают и гуманитарии и затем успешно используют, чтобы облегчить себе жизнь - проверено на практике. Скриптинг и программирование - разные вещи.


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 12:50:

thambs
Ты любитель и явно не ЦА разработчиков движков.

Цитата:
nemyax писал:
Уж во всяком случае циклы и операторы равенства человеку объяснить можно

Можно, в школе даже изучают. Проблема в том, что человек, измученный статьями Белинского, уже не способен мыслить алгоритмически. Либо он плохой гомонитарий и не имеет права называться этим гордым словом.
Цитата:
FreeSlave писал:
Скриптинг и программирование - разные вещи.

В чём разница?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 16-01-2014 в 13:13:

XaeroX, если говорить о скриптовании игровых ситуаций, то здесь в принципе меньше возможностей (вряд ли кому-то взбредёт в голову включать в скрипт игровой логики чтение/запись файла, открытие сокетов или создание тредов) - скрипты ограничены задумкой автора и пользователь попросту не может сделать то, что не дозволено.


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 13:19:

FreeSlave
Иными словами, речь о наборе готовых функций, комбинируемых автором скрипта в нужной последовательности? Ок, да, это просто.
Что ж, вероятно, я в волатиле сделаю возможность писать луа-функции прямо в свойствах энтитей, с подсветкой синтаксиса. Посмотрим, насколько это окажется востребованным.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 16-01-2014 в 13:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Что ж, вероятно, я в волатиле сделаю возможность писать луа-функции прямо в свойствах энтитей, с подсветкой синтаксиса. Посмотрим, насколько это окажется востребованным.

В 3д-софте это востребовано весьма и весьма.


Отправлено FreeSlave 16-01-2014 в 13:29:

XaeroX, да, об этом. Синтаксис в принципе может быть от любого языка, даже от C++, но с определенными ограничениями. Пример, который привёл thambs включает разыменовывание указателя, а концепция указателей может оказаться сложной для рядового пользователя, даже того, кто обладает здравым логическим мышлением. Ибо какое дело человеку до организации памяти, когда он логику пишет.


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 14:21:

Цитата:
FreeSlave писал:
Пример, который привёл thambs включает разыменовывание указателя

ЕМНИП, "*locus" это не указатель, а зарезервированный таргет, указывающий на себя, т.е. аналог "this" в плюсах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-01-2014 в 14:23:

>В чём разница?

в скриптинге важен только алгоритм, а в программинге ещё и всякая низкоуровневая дрянь, всякая сверхвысокоуровневая заумь, внутренне представление данных в компе, особенности работы с кешами, знание идиотизмов ОС и пр. вообщем, скриптинг -- это пограться, а от программирования коняга сдохнет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 14:50:

Цитата:
thambs писал:
а в программинге ещё и всякая низкоуровневая дрянь, всякая сверхвысокоуровневая заумь, внутренне представление данных в компе, особенности работы с кешами, знание идиотизмов ОС и пр.

Java же есть.

Добавлено 16-01-2014 в 21:50:

А об coroutines в Lua никто мозги не сломал, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-01-2014 в 14:50:

>Java же есть.

жаба не есть, жаба тормозить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 16-01-2014 в 14:54:

Цитата:
thambs писал:
жаба тормозить.

Например, у кого?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:20. Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024