HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)


Отправлено qishmish 17-05-2015 в 18:55:

Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 18:59:

Цитата:
qishmish писал:
Ой, да, переломный момент когда я снизил градус своей любви к Source и зауважал Doom 3 наступил при попытки игры в Black Mesa - светотень по отношению к моделям у Сурс просто никакая! И совсем не подходит к такому сеттингу как "лабораторный комплекс во время катастрофы".


ИМХО бред, нормальное там освещение, местами приятнее даже чем во второй халфе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 19:30:

FiEctro
Проблема сорса - отсутствие нормальных динамических теней.
Маркетологи вальвы, конечно, уговорили народ, что они не нужны, но всё же есть тут какой-то подвох.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 20:03:

XaeroX
Так тут выбор не особо большой. Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 20:14:

XaeroX
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?


Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Которое мешает геймплею. Идёшь ты такой в темноте с фонариком, а тут тебя начинают домогаться монстры. Чтобы их перестрелять надо убрать фонарик и достать оружие. А в темноте их не видно. Ну не жопа ли?


В дум 3 я так и не играл, но тут согласен, как стрелять монстров в темноте, в которой их не видно, кроме как лупить фонариком? Намного лучше бы к самому оружию, ко всему, и БФГ тоже, прицепить оружейные фонарики, которые бы светили куда оружка смотрит, с учетом динамических теней эта фишка красиво бы смотрелась. Да и вообще не люблю когда в играх забирают-ограничивают возможность светить и стрелять сразу особенно когда там скример какой нибуть.


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 20:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Или радиосити или динамические тени. Вместе пока их подружить не очень вышло.

У кого именно не вышло?
Цитата:
ComradeAndrew писал:
А где, на твой взгляд, лучшие динамические тени?

Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:22:

Насчет теней, двиг сталкера в принципе может неплохие результаты выдавать.


Отправлено marikcool 17-05-2015 в 20:22:

Прогресс есть, но плохой, после quake99 для меня откровением стали gears of war в 2006 и last of us в 2013, ну и парочка просто хороших игр.
До 2000 года выделю это quake1/2/3, starcraft и fallout, вообщем за период 2015-2020 для меня предположительно еще одна очень крутая игра, не более.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ComradeAndrew 17-05-2015 в 20:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Нужно назвать игру/движок? Я не силён в современных играх, увы. Просто знаю, как нужно делать, и делаю у себя в движке.

Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени


Отправлено marikcool 17-05-2015 в 20:26:

Насчет doom3, очень хорошая игра, даже больше чем hl2 в то время понравилась, насчет фонарика и бега, даже не обращал внимание, как там все сделано, очень даже геймплейно.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено JPEG 17-05-2015 в 20:30:

Вообще никакой проблемы не вижу, история же по кругу идёт. То же "мыло" было изначально в 3д играх, просто несколько в другой форме, типа большие пиксели - ничё не раглядишь, потом появился туман из-за слабой дальности прорисовки, а вот сейчас "мыло". На фоне кинематографических игр появились инди-игры с геймплеем, подобным играм первых консолей, фильмы снова делают для фишки черно-белыми, в музыке появился всякий минимализм и т.д, но по сути ничего нового

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FiEctro 17-05-2015 в 20:37:

Цитата:
XaeroX писал:
У кого именно не вышло?


У всех. Исключение разве что Геометрики с ихним Enlighten, да и те напрямую демки пощупать не дают, наверняка подвох какой то есть. Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Chyvachok 17-05-2015 в 20:38:

С одного мода на сталкер, прикольный маппинг, лес похожий на лес, только в конце скример:
https://www.youtube.com/watch?v=Dti1vTgY1I8

Из того же мода:
http://ap-production.moy.su/_pu/5/93770539.jpg
http://ap-production.moy.su/_pu/5/01476928.jpg
http://images.gameru.net/image/ffbdbf56ae.jpg.html
http://images.gameru.net/image/5be9d078b8.png.html


Отправлено XaeroX 17-05-2015 в 20:52:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Как хитро ты сказал, что в Волатиле хорошие динамические тени

Ничего подобного я не говорил. Что толку говорить о движке, который никто не видел?
Цитата:
FiEctro писал:
Всенаправленные тени даже без радиосити жрут фпс дофига сами по себе.

Как мне нравится, когда ты рассуждаешь о графических технологиях и фпс. Сразу чувствуется школа мастера по имени Михаил.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024