HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)


Отправлено mittorn 03-08-2016 в 14:35:

Хм, может и правда что-то с конфигами не так работает.
Но никакого подвоха не видно. Квар архивный.
А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?


Отправлено thambs 03-08-2016 в 14:53:

mittorn
>А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?
да, конечно. я подозреваю, что опять регистр букв виноват.
upd:
ага так и есть. в halflife.wad все текстуры в lowercase, джек все текстуры АППЕРКАЙСИТ и при компиляции они, видимо, тоже в АППЕРКАЙСЕ?
У меня в monorail1b_grass.txt было:
OUT_GRND2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот:
out_grnd2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
теперь при материалах трава есть, а при текстурах из вадника -- нет.
Вообщем из этого бага, скорее всего тянутся и некоторые не работающие звуки и многое другое.

>и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот

ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ? через раз работает, натурально. и квар сохраняет через раз! такое впечатление, что это зависит от того, грузить карту из командной строки параметром +map, или из консоли ксаша.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 03-08-2016 в 15:09:

thambs скорее всего так и есть
параметры коммандной обрабатываются до конфигов чтобы работали всякие +servercfgfile. Подумаю над этим.
Надо будет в roadmap записать решение проблемы с регистром.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2016 в 17:36:

"баг" с апперкейсом и ловеркейсом - это навроде ступидквейкбага, полностью победить едва ли возможно, т.к. он существует в целой линейке софта.
Я ведь ступидквейк баг так и не победил - он продолжается в редакторе карт и компиляторах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 03-08-2016 в 17:41:

для фс можно победить сделав регистронезависимый поиск по списку файлов. вадники вроде тоже как часть фс. Конечно, травку это не исправит, там отдельно надо stricmp делать
Ну и разумеется всё это сказывается на перформансе


Отправлено thambs 03-08-2016 в 18:54:

>продолжается в редакторе карт и компиляторах
Оно ж там, вроде, исключительно для хл включено? Джек углы поворачивает, я перед компиляцией их скриптом обратно разворачиваю -- и вроде пробелем больше нет.

Добавлено 03-08-2016 в 21:54:

>* баг с MaxDistance остался

sv_zmax правильный, а ошибка, похоже, в результате переполнения (у меня там 100000). если выставить, например, 64000 -- то всё норм.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 03-08-2016 в 23:31:

** баг с джойпадом частично исправился: бешенного вращения больше нет, левый стик прекрасно управляет стрейфом, причём скорость меняется плавно, пропорционально отклонению -- очень порадовало. а вот правый пока глючит -- поворот по yaw не работает, а поворот по pitch происходит при любом отклонении стика, причём, в обратную сторону. ну и не понятно, как кнопки назначить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 04-08-2016 в 05:02:

joy_axis_binding, joy_pitch, joy_yaw
Джойстики a1batross делал, по нимк нему. Кнопки должны в меню биндиться.

Добавлено 04-08-2016 в 08:02:

thambs запущу с детектором переполнения как дома буду.


Отправлено mittorn 04-08-2016 в 10:21:

thambs
А зачем, ведь 32к только?

Добавлено 04-08-2016 в 13:21:

Хотя, 65536 * sqrt(2) надо максимум.


Отправлено Дядя Миша 04-08-2016 в 14:00:

Цитата:
mittorn писал:
Хотя, 65536 * sqrt(2) надо максимум.

Не sqrt(2), а sqrt(3). Там выходит что-то около ~1.73, я округляю до 1.75.
Это правильное значение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 04-08-2016 в 14:42:

Точно. Правда, это уже совсем уж натянутый случай.


Отправлено Дядя Миша 04-08-2016 в 17:35:

Цитата:
mittorn писал:
Правда, это уже совсем уж натянутый случай.

В ксашмоде не бывает натянутых случаев. Там постоянно норовят что-то сделать на пределе возможностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 05-08-2016 в 02:59:

С тем рендером, что там сейчас потребуется нехилая по мощности система, чтобы это дело не обернулось 3 fps.
Может, для p2 это было бы актуальнее, но я не знаю, насколько там лучше рендер. Нужен хотя-бы батчинг и vbo.


Отправлено mittorn 05-08-2016 в 09:43:

Неприятная ситуация с этим zmax
Кодируется как float без дробной части, в 16битное целое, без пред/постумножения. Фактически переполнения нет, но значение просто отсекается:

code:
>>> 32768*3-100000 -1696

Если это работало на оригинальном движке, то мне интересно, как?


Отправлено ~ X ~ 05-08-2016 в 09:53:

mittorn так дельту поправить же, не?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Временная зона GMT. Текущее время 19:43. Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024