HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. и все, что с ним связано. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=570)


Отправлено Neogen 13-05-2007 в 19:33:

№6. Хороший бюрер - мертвый бюрер.

Мод для версии 1.0001. Шастал только на Кордоне и Свалке. Буду искать еще. И кстати, машины разных типов: драндулеты, тракторы, БТР...


Отправлено Neogen 15-05-2007 в 12:10:

S.T.A.L.K.E.R MP-SDK Beta (314 mb)

Бета-версия MP-SDK
14 мая 2007

C целью тестирования предлагаем вашему вниманию бета-версию Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.".
В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.

В течение недели мы запустим официальный специализированный сайт, посвященный модостроению. Пока же приглашаем всех на наш форум в ветку "MODы", где вы сможете высказать свои замечания и предложения по документации и работе с редактором, указывать нам на ошибки и проблемы в работе программы.

В связи с этим нам потребуются модераторы, в чьи обязанности будет входить организация работы сообщества в данном направлении, редактура документации создаваемых МОДов в едином стиле, работа с туториалами и многое другое.
Желающие из числа знакомых с модостроением – присылайте свои резюме на [email protected].

Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры.

Желаем творческих успехов и надеемся на ваши отклики!


Неужели! И еще должен быть SP-SDK!


Отправлено XaeroX 15-05-2007 в 16:28:

Прием в модераторы по резюме - боже мой, какой идиотизм

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-05-2007 в 12:21:

XaeroX
У них много интересных высказываний. Пьют каждный день?


Отправлено Neogen 16-06-2007 в 13:12:

Цитата:
AG. 14.06.07.
Нетрадиционная медицина от GSC

Готовясь к анонсам новых проектов на E3 Media & Business Summit 2007, GSC Game World продолжает "лечить" многострадальный шутер S.T.A.L.K.E.R. Вслед за целебными "заплатками" украинские эскулапы перешли к более радикальному методу — ампутации.

По словам руководителя проекта Антона Большакова, "фишкой" нового обновления к S.T.A.L.K.E.R. станет дополнительный режим "Freeplay", начисто лишенный сюжетной линии. Задача игрока будет сведена к выполнению случайных заданий и карьерному росту в рейтинге сталкеров. Станет ли игра лучше, если в ней останутся лишь квесты "пойди-принеси" и "убей 7 кабанов" — вопрос спорный.

Впрочем, в GSC помнят и о народной медицине. Недавно вышел мультиплеерный SDK, а вскоре появится набор "Помоги себе сам" и для одиночного прохождения. Возможно, когда-нибудь умелые руки фанатов подарят нам ту Зону, о которой разработчики твердили целых семь лет.

Что же киевляне покажут в Калифорнии? Как сообщают наши коллеги из журнала "Домашний ПК" со ссылкой на пресс-менеджера GSC Олега Яворского, студия работает над приквелом и сиквелом S.T.A.L.K.E.R. Пока что безымянная игра-предыстория использует движок от Shadow of Chernobyl. Её представят на Е3 в виде двух-трех интерактивных уровней. Действие сюжета разворачивается за полвека до приключений Меченого. Прозвучала даже ориентировочная дата релиза — весна следующего года.

У сиквела же срок выхода иной — "when it's done". О продолжении пока известно лишь одно: ради этой игры GSC отложит в сторону свой движок X-Ray и купит лицензию на популярную технологию у сторонней фирмы.


Интрересно, какой движок будет использовать GSC в сиквеле. Gamebryo?


Отправлено moonsond 16-06-2007 в 14:38:

Переименовал тему.
Имхо никакой гамебрио не нужен, тут не ТЕС. Да и зачем они вообще меняют двиг, не понмимаю - храй очень и очень неплох, для гамы стилистики сталкера - тем более. Но если собрались менять - наверное перейдут на что то очень красивое, и позволяющее наряду с отличной отрисовкой индорсов рисовать классные пейзажи на природе с видимостью на километры. Может, CryEngine2 ?

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"


Отправлено Neogen 16-06-2007 в 20:20:

moonsond, еще дожить надо сиквела, неговоря о приквеле. А тебе как СТАЛКЕР? Понравился или нет?


Отправлено Skaarj 16-06-2007 в 21:50:

Небольшой прикол.


Отправлено Neogen 17-06-2007 в 08:42:

Таких приколов уже многовато есть.


Отправлено Neogen 17-06-2007 в 21:18:

Смотрю на ранние ролики СТАЛКЕР’а и плачу.


Отправлено Desann 17-06-2007 в 22:04:

Цитата:
Neogen писал:
Смотрю на ранние ролики СТАЛКЕР’а и плачу.

Ага. Если раньше от этих роликов лил на пол слюни, то теперь - слезы.
P.S. А ты не эмо?

__________________
y-a-w-n...


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 07:58:

Цитата:
Desann писал:
Ага. Если раньше от этих роликов лил на пол слюни, то теперь - слезы.
P.S. А ты не эмо?


Вот я и жалею, что не смотрел раньше...
З.Ы.: я не имо, я склонен к готике.


Отправлено XaeroX 18-06-2007 в 10:04:

А как думаете, вот на такой конфигурации можно будет в него нормально поиграть?
Intel Core2Duo 1.6GHz, 2Gb RAM, GeForce Go 7400 256Mb
Поставить и проверить долго геморно, так что если сразу скажете, что будут тормоза, время тратить не буду

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-06-2007 в 10:16:

У меня машина слабее, но на статике идет, как прелесть. Суди.

Добавлено 18-06-2007 в 13:16:

XaeroX, чья такая конфига? Не твоя новая случайно?


Отправлено XaeroX 18-06-2007 в 12:02:

Neogen моя

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 19:35. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024