HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 03-03-2012 в 08:48:

PunkPaToB Примерно так же в Nazi Zombies, но так же можно отметить, что у монстров в хл нет красивых анимашек влезания в окно, монстры все разного размера (гарга даже пришлось уменьшать, чтобы по базе начал бегать за игроком) и теперь главный вопрос: Ты сам представляешь как это сделать, как это будет выглядеть и будет ли явно лучше, чем сейчас? Если да, то ради бога поведай мне, потому что у меня либо плохая фантазия, либо я как-то иначе не могу уместить кучу дверей с баррикадами на относительно небольшой базе, после чего перелопатить монстрмейкер (в котором я хаками устроил смену волн), чтобы он пускал по одному (затем добавлял) монстрика (хотя уж не такая большая проблема наверное) и чтобы они шли за игроком, не наблюдая его в поле зрения.
Не важно... Просто объясни как монстры должны проникать на базу, если не так как сейчас? На базе задний и передний двор, выглядят они как пустыня, уходящая в никуда, а монстрики на горизонте плавненько фэйдом появляются и как только заметят игрока то мигом побегут к базе. Я могу в ответ сказать мол поиграй в Demon Defense - это мод на второй дум и я ориентируюсь более на него, даже карты схожи.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 03-03-2012 в 09:19:

PLut
В санктуме никто в окно не лезет
Я о том , что если сделать так чтобы монстры выходили из какого либо здания, из за горы и прочее.
Со всех сторон естественно.
Посмотри видео вот как я имею ввиду.

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 03-03-2012 в 09:31:

PunkPaToB Интересно. Хорошо, я посмотрю что можно такого придумать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 03-03-2012 в 09:43:

PLut
Да тупл пещеру у пустыне
А оттуда зонбе

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 03-03-2012 в 13:37:

Exclamation New Video

Последнее видео было около месяца назад, ну и я решил записать новое.
Записывал на легком уровне сложности, потому что на харде меня слили до 10й волны

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 04-03-2012 в 19:11:

А скачать пока никак?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 04-03-2012 в 19:21:

KorteZZ Пока никак, но сути мод уже вполне играбелен и я подумываю выложить таки пробную версию.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 05-03-2012 в 07:07:

Когда примерно это будет? А то мод заинтересовал сильно.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 05-03-2012 в 10:33:

KorteZZ В ближайшем времени, точнее не могу сказать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 05-03-2012 в 10:40:

PLut, мод то нормальный, но есть пара советов:
Замени стандартных NPC и оружие.
Не используй стандартные текстуры.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 05-03-2012 в 10:55:

тожу жду чтобы рубануть)


Отправлено PLut 05-03-2012 в 11:26:

fire64 Мод весит 12мб в архиве, сколько он будет весить со всякими модельками монстров и оружия? Еще вопрос, если всем плевать на вес, где взять ХОРОШИЕ модели? Ну и конце концов, где ты увидел стандартные текстуры О_о Из стандартных на карте только out_snd2, aaatrigger, sky и null. Причем только одну из них ты сможешь лицезреть в игре, когда будет не лень перерисовывать скайбокс, то заменю и текстуру песка.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 05-03-2012 в 15:31:

Эмм, на мой взгляд стандартные модели лучше. По крайней мере стандартные монстры. Тогда это будет Base Defence во вселенной ХЛ, а не отдельно.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Chyvachok 05-03-2012 в 15:49:

KorteZZ Согласен.


Отправлено PLut 05-03-2012 в 20:47:

Exclamation Trap quest

Сделал на карте спуск в еще одно помещение, на другом его конце видно артефакт, но добраться до него сложнее, чем кажется. Пока работаю над этим, скорее всего это помещение будет доступно после пяти выполненных квестов, а использование артефакта, после выполнения квеста на водных стражей.

P.S. Выпрыгнуть наверх и тупо всех сверху перестрелять нельзя
P.P.S. Спасибо, FiEctro, идея отличная

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (39): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024