![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)
ToMMuK подскажу на примере.
зайди на сайт и скачай исходники моего БлуШифт мода. по этой сцылке.
http://xash.ru/misc.php?action=getfile&downloadid=19
там ты увидишь как я сделал доктора Розенберга через наследование классов (ну почти через наследование ).
Именно ето мне и надо было! =)
Добавлено 26-08-2006 в 18:15:
Дядь Миш вот решил добавить всё таки оружие которое ты мне скинул
Осталось 3 ошибки =)
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(199) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(214) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
в функции UTIL_SetOrigin есть слово this, замени его на pev.
isMutilplayer замени на g_pGameRules->IsMultiplayer()
а RestoreBody просто удали нафиг.
совсем удали.
weapons.cpp
world.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Как ето понимать???
Добавлено 26-08-2006 в 19:33:
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(85) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(194) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(200) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(202) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.
hl.dll - 7 error(s), 0 warning(s)
Вот что получилось.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
В файле после всех #include добавь строку
#include "gamerules.h" |
__________________
А вот ети как исправлять.
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Error executing cl.exe.
В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
Ну а чё тада делать? осталась одна ошибка =)
Добавлено 26-08-2006 в 20:54:
UTIL_SetOrigin( m_pSpot, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);
Где здесь This?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
аааа =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
хммм странно но он не стреляет =( и его нельзя выбрать только подобрать.
при нажатии на правую кнопку точка моргает но неубирается.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну скомпилировался же? Чего ты еще хочешь от нас?
__________________
чтоб он стрелял наверное
Добавлено 27-08-2006 в 19:05:
Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Reload(void)" (?Reload@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::Deploy(void)" (?Deploy@Ceagle@@UAEHXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@Ceagle@@UAEHPAUItemInfo@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@Ceagle@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Precache(void)" (?Precache@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Spawn(void)" (?Spawn@Ceagle@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 8 unresolved externals
Error executing link.exe.
client.dll - 9 error(s), 0 warning(s)
что ето может значить???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK что-то ты там опять напутал.
Посмотри как добавлены другие оружия и сделай так же. На клиенте в смысле.
Временная зона GMT. Текущее время 20:10. | Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024