HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 09:34:

ToMMuK подскажу на примере.
зайди на сайт и скачай исходники моего БлуШифт мода. по этой сцылке.
http://xash.ru/misc.php?action=getfile&downloadid=19
там ты увидишь как я сделал доктора Розенберга через наследование классов (ну почти через наследование ).


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 11:15:

Именно ето мне и надо было! =)

Добавлено 26-08-2006 в 18:15:

Дядь Миш вот решил добавить всё таки оружие которое ты мне скинул

Осталось 3 ошибки =)

desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(199) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(214) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 12:06:

в функции UTIL_SetOrigin есть слово this, замени его на pev.
isMutilplayer замени на g_pGameRules->IsMultiplayer()
а RestoreBody просто удали нафиг.
совсем удали.


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 12:33:

weapons.cpp
world.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union


Как ето понимать???

Добавлено 26-08-2006 в 19:33:

C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(85) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(194) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(200) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(202) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.

hl.dll - 7 error(s), 0 warning(s)

Вот что получилось.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 13:02:

В файле после всех #include добавь строку

C++ Source Code:
#include "gamerules.h"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 13:13:

А вот ети как исправлять.

desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Error executing cl.exe.

В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 13:46:

Цитата:
ToMMuK писал:
В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.

Ну а что ты там нашел? Мы угадывать должны?
Цитата:
ToMMuK писал:
'SLOT_1'

А это замени просто на 1. и POS_1 замени на 1.
а 'DESERT_LASER_FOCUS' тоже замени на какое нибудь число.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 13:54:

Ну а чё тада делать? осталась одна ошибка =)

Добавлено 26-08-2006 в 20:54:

UTIL_SetOrigin( m_pSpot, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);

Где здесь This?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 15:59:

Цитата:
ToMMuK писал:
Где здесь This?

Вот так надо:
UTIL_SetOrigin( m_pSpot->pev, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 16:30:

аааа =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 16:38:

Цитата:
XaeroX писал:
а 'DESERT_LASER_FOCUS' тоже замени на какое нибудь число.

Что это значит на какое-нибудь
напиши там 650


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 16:41:

хммм странно но он не стреляет =( и его нельзя выбрать только подобрать.

при нажатии на правую кнопку точка моргает но неубирается.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 17:20:

ToMMuK ну скомпилировался же? Чего ты еще хочешь от нас?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 12:05:

чтоб он стрелял наверное

Добавлено 27-08-2006 в 19:05:

Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Reload(void)" (?Reload@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::Deploy(void)" (?Deploy@Ceagle@@UAEHXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@Ceagle@@UAEHPAUItemInfo@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@Ceagle@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Precache(void)" (?Precache@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Spawn(void)" (?Spawn@Ceagle@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 8 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 9 error(s), 0 warning(s)

что ето может значить???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2006 в 15:32:

ToMMuK что-то ты там опять напутал.
Посмотри как добавлены другие оружия и сделай так же. На клиенте в смысле.


Временная зона GMT. Текущее время 20:10. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024