HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Новые скриншоты Half-Life FX 0.6 Beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=353)


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 10:27:

Цитата:
Dumitrache писал:
притом ето всё кодили ребята из Valve...

Вряд ли. Эту статью я, само собой, читал и смотрел исходники. Идея хорошая, но реализация плохая - тормозит раз в 5 больше, чем ХЛФХ. Так вот - ты правильно заметил, исходников рендера нет, поэтому ХЛФХ - это, в отличие от Тенебры, большой такой ХАК. И сравнивать их трудно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Dumitrache 17-08-2007 в 12:24:

не могу понять чем тебе не нравится Source Engine? (Hawok Phisics,HDR,3D Skybox,Advanced material system...итд) Тем более что контент легко перенести со старово движка на новый...и сам Half-Life есть под Source (Half-Life: Source).или ты считаешь что квадратнообразные пропы созданы Hammer-ом ещё в моде?очнись мы не в 1998 году когда юзать P2 400 MHZ с 64 mb RAM и 3DFX Vodoo 2 было актуально!у тебя есть идя,харошие руки+отработаные навыки чего ты ждёшь?


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 12:44:

Цитата:
Dumitrache писал:
не могу понять чем тебе не нравится Source Engine?

Тем, что в нем уже есть все графические фичи и физика, которыми я занимаюсь. А маппинг/моделлинг/кодинг оружия и монстров меня совершенно не привлекает. Я не из тех девелоперов, которые считают, что лучше купить готовый движок и делать на нем игру, чем самим пытаться сделать конкурентоспособный. А таких, кстати, большинство.

Добавлено 17-08-2007 в 19:44:

Цитата:
Dumitrache писал:
Hawok Phisics,HDR,3D Skybox,Advanced material system...итд

А в HLFX тоже предостаточно фич. Зеркала, преломления, 3D Skybox, система шейдеров, трава, объемный туман, постфильтры, встроенный скриптовый язык... По-моему, 1998 годом и не пахнет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaga 17-08-2007 в 12:56:

Dumitrache зачем заниматься пропагандой?

__________________
°_°


Отправлено BUzer 18-08-2007 в 04:23:

Не знаю точно, как у Ксаерокса сделано в ХЛФХ, но по Паранойе могу сказать, что основной процесс внедрения эффектов состоит в том, чтобы повыдирать из кваки все нужные части движка, улучшить, и вставить их к себе, а оригинальный халфовский движок хаками как-нибудь повырубать, чтобы не мешался. В этом плане, добавление эффектов в хл не сильно отличается от добавления их в кваку по типу тенебри и прочих. Только сложнее.


Отправлено XaeroX 18-08-2007 в 09:30:

BUzer а у меня в ХЛФХ халфовский движок не вырубается, а хаки просто навешиваются поверх. Поэтому у меня работает халфовский динамический свет, и фонарик можно юзать оригинальный, изменив лишь одну консольную переменную. И любой эффект можно отключить по отдельности. Вот такой вот принцип

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-01-2008 в 16:48:

Ксер, выложи ещё скринов, плиз Просто хочеца посмотреть на сингл, к-рый я не скачиваю, т.к. Р9200. Или, может, уже есть чо поновее?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2008 в 16:59:

Цитата:
Crystallize писал:
Ксер, выложи ещё скринов, плиз

Да неплохо было б посмотреть че нить новенткое
Если это конечно возможно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 21-01-2008 в 17:02:

Ну я же недавно три скрина публиковал
Потерпите, товарищи, будут новые скрины и новые фичи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-01-2008 в 17:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну я же недавно три скрина публиковал
Потерпите, товарищи, будут новые скрины и новые фичи

Скинь ссылку плиз я чет просмотрел
Или ты имеешь ввиду из хлфх сингл ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-01-2008 в 18:19:

XaeroX да фичи и вправду мы реальные наконцептили (надеюсь уже ты и накодил) надобы снова в аське почаще видиться



Добавлено 21-01-2008 в 21:19:

Dumitrache уже есть BMS ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-01-2008 в 18:54:

(_-=ZhekA=-_) конечно, сингл. Больше никаких хлфх-ов нет После релиза сингла наверное будет 0.6 бета.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 09:51:

xAerox, есть идея релиза рамдомной деформации, но я в кодинге не очень разбираюсь, могу просто алгоритм показать..


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 09:53:

PoD-Stas спасибо, ни полурандумная, не рамдомная меня в данный момент не интересует

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 10:03:

Вай? Это было бы круто! Представь: стреляешь с РПГ в железку, а она гнется! Не крута?


Временная зона GMT. Текущее время 15:33. Страницы (8): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Показать все 118 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024