HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено XaeroX 05-10-2015 в 16:21:

FiEctro
Ну я же писал...


Отправлено FiEctro 05-10-2015 в 18:13:

XaeroX
Нашел, невнимательный я .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 05-10-2015 в 20:19:

Цитата:
H-3D писал:
3д скай

В современных играх оно теряет смысл.
В УТ3, например, за игровой зоной многих карт простираются реальные километровые горы, долины и прочее.


Отправлено XaeroX 05-10-2015 в 21:13:

Skaarj
Не теряет, с помощью 3д-ская делаются всякие крутые эффекты, типа как в первой алисе. Плюс 3д-скай можно подменять налиту.


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 12:28:

Thumbs up

Фича что надо! Ещё бы как-нибудь визуализировать углы солнца в light_environment...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено thambs 06-10-2015 в 12:47:

>визуализировать углы
а в fgd от q3 он вроде углы показывает

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 17:55:

thambs
У light_environment углы нестадартным способом задаются, увы.

-------------

Новая фича - Connect Entities (Ctrl+K). Выбираем сначала кнопку, потом цель, и жмём. Цель подсоединяется к кнопке, при этом имя цели, если оно не задано, будет присвоено автоматически и будет уникальным. Фича была в Q3Radiant, и в Джеке, на мой взгляд, её сильно не хватало. Особенно когда надо было подсоединять множество спотлайтов к info_null-ам. Ну и для простых связок кнопка-дверь, кнопка-лампочка вполне годится.

Гифка:


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 17:58:

info_null - это нечто самоудаляемое для нацеливание прожекторов?
Тогда вообще мегарулез.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено FiEctro 07-10-2015 в 06:54:

Кстати, а возможно джек научить строить дерево зависимостей между энтитиями? Для удобства отладки скриптов. Примерно так:

- ent 1
-- ent 1.1
-- ent 1.2
--- ent 1.2.1
---- ent 1.2.1.1
-- ent 1.3
- ent 2
-- ent 2.1

и т.д.
можно сделать вкладкой в свойствах энтитей.

Так же сделать быстрый переход по щелчку этой энтитии.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 09:14:

FiEctro
Конечно, возможно. Открою сорцы - научишь.


Отправлено XaeroX 18-10-2015 в 17:08:

Skybox

Наконец-то доделал скайбоксы!
В ку1 их нет, в ку3 задаются через шейдеры, а в ку2 и халфе - в свойствах карты ("Environment map"). Кроме того, в ку2 можно там же задать вращение неба. Теперь всё это можно смотреть прямо в Джекхаммере, менять небо и тут же видеть изменения.
В нагрузку - в свойствах карты небо теперь не обязательно вписывать руками (и знать его на память). Теперь можно выбирать небо из вот такого приятного списочка с картинками-превьюшками.

http://pix.academ.org/img/2015/10/18/c32eefa5ab86d792015cec8788e09849.jpg


Отправлено ~ X ~ 18-10-2015 в 17:42:


нупрямваще.
А как оно дружит с "эксплоитами" в виде скайбоксов стороной 8192пикс?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 18-10-2015 в 17:57:

~ X ~
Да нормально должно. Джек поддерживает текстуры размером максимум 512х512, остальные уменьшает при загрузке.

Добавлено 18-10-2015 в 23:57:

Да, чуть не забыл: небы загружаются в том числе и из паков - распаковывать их не обязательно.


Отправлено thambs 18-10-2015 в 18:38:

>не обязательно вписывать руками (и знать его на память).
>менять небо и тут же видеть изменения.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-10-2015 в 15:47:

Keep internal connections

Новая фича - "Keep internal connections". Сохраняет связи между объектами (поля targetname-target) при копировании-вставке или клонировании (перетаскивании с Shift). Позволяет сэкономить кучу времени при размножении env_beam'ов, спотлайтов и всякого такого.

Видео иллюстрирует работу фичи в связке с Paste Special:



Добавлю, что пользователи Радианта считают эту фичу саму-собой-разумеющейся, она была и в ВолатилРадианте. Странно, что её нет в хаммере.


Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024