![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)
FiEctro
Ну я же писал...
XaeroX
Нашел, невнимательный я .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj
Не теряет, с помощью 3д-ская делаются всякие крутые эффекты, типа как в первой алисе. Плюс 3д-скай можно подменять налиту.
Фича что надо! Ещё бы как-нибудь визуализировать углы солнца в light_environment...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
>визуализировать углы
а в fgd от q3 он вроде углы показывает
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
У light_environment углы нестадартным способом задаются, увы.
-------------
Новая фича - Connect Entities (Ctrl+K). Выбираем сначала кнопку, потом цель, и жмём. Цель подсоединяется к кнопке, при этом имя цели, если оно не задано, будет присвоено автоматически и будет уникальным. Фича была в Q3Radiant, и в Джеке, на мой взгляд, её сильно не хватало. Особенно когда надо было подсоединять множество спотлайтов к info_null-ам. Ну и для простых связок кнопка-дверь, кнопка-лампочка вполне годится.
Гифка:
info_null - это нечто самоудаляемое для нацеливание прожекторов?
Тогда вообще мегарулез.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Кстати, а возможно джек научить строить дерево зависимостей между энтитиями? Для удобства отладки скриптов. Примерно так:
- ent 1
-- ent 1.1
-- ent 1.2
--- ent 1.2.1
---- ent 1.2.1.1
-- ent 1.3
- ent 2
-- ent 2.1
и т.д.
можно сделать вкладкой в свойствах энтитей.
Так же сделать быстрый переход по щелчку этой энтитии.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Конечно, возможно. Открою сорцы - научишь.
Skybox
Наконец-то доделал скайбоксы!
В ку1 их нет, в ку3 задаются через шейдеры, а в ку2 и халфе - в свойствах карты ("Environment map"). Кроме того, в ку2 можно там же задать вращение неба. Теперь всё это можно смотреть прямо в Джекхаммере, менять небо и тут же видеть изменения.
В нагрузку - в свойствах карты небо теперь не обязательно вписывать руками (и знать его на память). Теперь можно выбирать небо из вот такого приятного списочка с картинками-превьюшками.
нупрямваще.
А как оно дружит с "эксплоитами" в виде скайбоксов стороной 8192пикс?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
Да нормально должно. Джек поддерживает текстуры размером максимум 512х512, остальные уменьшает при загрузке.
Добавлено 18-10-2015 в 23:57:
Да, чуть не забыл: небы загружаются в том числе и из паков - распаковывать их не обязательно.
>не обязательно вписывать руками (и знать его на память).
>менять небо и тут же видеть изменения.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Keep internal connections
Новая фича - "Keep internal connections". Сохраняет связи между объектами (поля targetname-target) при копировании-вставке или клонировании (перетаскивании с Shift). Позволяет сэкономить кучу времени при размножении env_beam'ов, спотлайтов и всякого такого.
Видео иллюстрирует работу фичи в связке с Paste Special:
Добавлю, что пользователи Радианта считают эту фичу саму-собой-разумеющейся, она была и в ВолатилРадианте. Странно, что её нет в хаммере.
Временная зона GMT. Текущее время 05:36. | Страницы (22): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024