HLFX.Ru Forum Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать остров для хл1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4646)


Отправлено Crystallize 05-08-2015 в 11:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты когда уравнения решаешь на бумажке, тоже пишешь b^2-4ac => [D]?

Уравнения потому и решаются, что их половинки считаются равноправными. Всё статично. А в программировании присутствует причинно-следственная связь: я беру значение в некоем источнике (выражении либо переменной) и копирую его в другую, конечную переменную. Нужно дать понять, что у неё значение поменялось, а у источника-нет. То есть со временем произошло заимствование, причём его направление тоже важно, в другом направлении результат был бы другим. Плюс ещё тот факт, что люди в основном правши, вместе с надеждой на "светлой будущее" это привело в указанию результата в правой стороне.

Цитата:
XaeroX писал:
Вероятно, потому, что в первых языках такого символа не было.

Ну, необходимость указать "откуда и куда" - вещь фундаментальная, странно что никто не позаботился.


Отправлено Government-Man 05-08-2015 в 20:27:

Цитата:
XaeroX писал:
В паскале есть оператор присваивания :=, но мне это кажется излишним усложнением


Угу, оператор присваивания используется в разы чаще знака равенства, поэтому первый логичнее сделать одним знаком. А знак равенства состоящий из повторения одного символа все равно печатается быстро. Си - удобный язык. Слава сям!

Цитата:
Crystallize писал:
Уравнения потому и решаются, что их половинки считаются равноправными. Всё статично. А в программировании присутствует причинно-следственная связь


Попробуй наркотики функциональное программирование.
Хотя там тоже есть причинно-следственная связь, но она так запрятана, что найти ее еще тяжелее.

А вообще странные у тебя проблемы. Тебя смущает не сама операция, а символ которым она обозначается. Как будто так тяжело привыкнуть.

Цитата:
XaeroX писал:
Ясно, началась торговля. Так я и думал.


Ну ты же начал. Мол давай я тебе рассчет освещения во вьюпорт, а ты мне - признание голдсорса хорошим движком.
А что? У меня нет никакой ненависти к голдсорсу как таковому. Если бы он был мне субъективно удобен - я бы его нахваливал.


Отправлено XaeroX 06-08-2015 в 00:47:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну ты же начал. Мол давай я тебе рассчет освещения во вьюпорт, а ты мне - признание голдсорса хорошим движком.

Ну а зачем ты мне это как аргумент приводишь? В голдсорсе много минусов, но называть минусом отсутствие превью освещения в редакторе (когда быстрый компил карты занимает пять секунд)...


Отправлено Government-Man 06-08-2015 в 05:51:

Цитата:
XaeroX писал:
компил карты занимает пять секунд


Ну вот. А хочется не пять секунд, а ноль секунд.
При прочих равных, редактор в котором вид приближен к игровому - лучше того, в котором не приближен. Может это и не самый главный минус, но минусом это является.


Временная зона GMT. Текущее время 17:12. Страницы (6): « Первая ... « 2 3 4 5 [6]
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024