HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [RELEASE] Tyrian: Ground Assault (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5402)
Отправлено Ku2zoff 05-12-2019 в 01:55:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
есть мнение, что из pak0.pak не все ресурсы считываются движком. Я на своём компе с этим столнулся и всё, что не читалос, оставил в корневухе.
Вообще, движком из паков считываются все основные ресурсы: карты, модели, звуки и вады. Даже текстуры неба из gfx\env и шрифты из gfx\vgui. По идее, конфиги и прочая мелочевка тоже должны. Здесь проблема в другом. GameUI.dll от стимовской версии не видит запакованные карты и модели игроков. Наверное, там вообще не реализован функционал чтения из паков, т.к. их нет в официальных стим-релизах.
Отправлено Crystallize 05-12-2019 в 02:00:
Ku2zoff А если один и тот же ресурс есть в паке и в папке то что читается? Он папку выбирает?
Отправлено Ku2zoff 05-12-2019 в 02:13:
Цитата:
thambs писал:
У меня, например обычный серьёзный сэм (не хд) на новом железе работает с чудовищными фризами, тормозит каждые полсекунды. А на древнем пне шустро бегал.
Ну так либо dgVoodoo, либо QindieGL, в зависимости от графического API, и фпирёт спесней!
Добавлено 05-12-2019 в 09:13:
Crystallize в приоритете распакованные ресурсы. В стим-версии вообще интересная иерархия, т.к. добавились папки мод_downloads, мод_hd, мод_язык. Папка hd позволяет с помощью галки в меню спокойно отключать hd паки, кастомные озвучки и прочие аддоны.
Отправлено Ghoul [BB] 10-12-2019 в 12:45:
Цитата:
Crystallize писал:
Ku2zoff А если один и тот же ресурс есть в паке и в папке то что читается? Он папку выбирает?
Обычно считывается сначала все из пака, потом то, что вне пака. Т.е приоритет распакованным ресурсам.
Видимо, в данной версии не читается из пака settings.scr.
Проверьте, рябята, это.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 10-12-2019 в 12:54:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Видимо, в данной версии не читается из пака settings.scr.
Проверьте, рябята, это.
GameUI.dll ничего не умеет читать из паков. Поэтому и не читается. Сделай микро-патч или перезалей релиз, чтобы все ресурсы, нужные в меню игры, лежали вне паков.
Отправлено Ghoul [BB] 28-12-2019 в 20:11:
Ну так чего, кто-нибудь распаковал settings.scr из пака и запустил?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 06:45:
Я поставил мод поверх старой версии, всё заработало сразу, боты добавляются.
settings.scr и так не в паке.
Деревья, висящие в воздухе - это так и задумано? 
Кажется, я понял, в чём главная проблема игры. Это слишком невыразительные модели игроков, из-за чего их почти не видно на фоне пёстрых карт и ярких эффектов. Фактически - нужно напрягаться, чтобы разглядеть врага, а к тому времени ты уже убит (реакция бота очень быстрая, плюс он "знает" все фишки игры, а я только присматриваюсь). Тут нужно сделать одно из двух: либо ботов более "человечными" (это сложно, да), либо более заметными.
Ещё я не понял, как быстро отличать напарников по команде от врагов, кроме как наводить прицел и смотреть цвет ника? Все модели как-то похожи друг на друга.
Ещё одна проблема - задержка при респавне. Я вроде писал про это - spawn protection должен работать без принудительной остановки игрока, это полностью разрушает динамику. А каково видеть, когда враг стоит, и вы оба ничего не можете друг с другом сделать, пока протекшен не отключится, и тут же бот тебя валит (он-то тайминги знает с точностью до миллисекунд, в отличие от...)
В целом - автор маладец за проделанную работу! Красиво и ярко. Но геймплей надо ещё допиливать.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 10:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Я поставил мод поверх старой версии, всё заработало сразу, боты добавляются.
settings.scr и так не в паке.
Деревья, висящие в воздухе - это так и задумано? 
Кажется, я понял, в чём главная проблема игры. Это слишком невыразительные модели игроков, из-за чего их почти не видно на фоне пёстрых карт и ярких эффектов. Фактически - нужно напрягаться, чтобы разглядеть врага, а к тому времени ты уже убит (реакция бота очень быстрая, плюс он "знает" все фишки игры, а я только присматриваюсь). Тут нужно сделать одно из двух: либо ботов более "человечными" (это сложно, да), либо более заметными.
Ещё я не понял, как быстро отличать напарников по команде от врагов, кроме как наводить прицел и смотреть цвет ника? Все модели как-то похожи друг на друга.
Ещё одна проблема - задержка при респавне. Я вроде писал про это - spawn protection должен работать без принудительной остановки игрока, это полностью разрушает динамику. А каково видеть, когда враг стоит, и вы оба ничего не можете друг с другом сделать, пока протекшен не отключится, и тут же бот тебя валит (он-то тайминги знает с точностью до миллисекунд, в отличие от...)
В целом - автор маладец за проделанную работу! Красиво и ярко. Но геймплей надо ещё допиливать.
Поверх какой старой версии ты поставил мод?
Деревьев скиншот плиз! Вообще -то, деревья должны расти в земле. Самое им место в почве, негоже, когда деревья думают, что они птицы!!!
Невыразительные модели игроков?! Хм, это модели из Unreal Tournament, их довольно большой процент там. Что ж с ними делать-то, как думаешь, Саша?
Реакция ботов... правится в файле botmatch.cfg, там есть их скил левел. Я намеренно поставил самый высокий, ибо при тестах лично мной и другими людьми оно норм было для нас. Но ты прав относительно ботов, ибо что-то с ними не то в плане реакции - если слишком низкая, то тупят, а такая вот - выносят на раз. Як же мiне робiти?!
Можешь попробовать поиграть в дезматч, а не цтф, там все будут враги - лупи на движение, без разбору!
На самом деле, Мастер эту проблему решил в более поздней версии, с помощью рисования иконок над головами, как в Анриле. Но, учитывая специфику написания кода, мне лично не получилось бэкпортировать из новой версии в старую этот трюк.
Задержка при респавне - для кинематографичности. Если не нравится, просто убери галку "ENABLE RING TELEPORT" в настройках. Вообще, я такие спорные моменты в настройки вынес, ты уж не поленись глянуть!
Разумеется, надо, но тiлькi с вашей помощью, когда вы будете не молчать, а писать. Посмотри, как мало тут толковых комментариев!
Добавлено 30-12-2019 в 13:59:
XaeroX
Слушай, не в службу, а в дружбу! Не мог бы ты скринов наделать и в эту темку пихнуть, а? А то я на своём оборудовании в поездке, сам понимаешь, никак не могу этого сделать.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 11:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
На самом деле, Мастер эту проблему решил в более поздней версии
вот что мне нравится, так это то, что всегда существует версия XDM, где все проблемы давно уже решены.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 14:44:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Деревьев скиншот плиз! Вообще -то, деревья должны расти в земле. Самое им место в почве, негоже, когда деревья думают, что они птицы!!!
Я думаю, тут надо поправить текстуру на модели, чтобы она уходила в черноту внизу.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Слушай, не в службу, а в дружбу! Не мог бы ты скринов наделать и в эту темку пихнуть, а?
Хорошо, чисто по дружбе. Но ежели ракурсы не понравятся - не обессудь.
Добавлено 30-12-2019 в 21:44:
2 all: Обновил первый пост, добавил туда скриншоты.__________________
Отправлено Ku2zoff 30-12-2019 в 15:38:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но, учитывая специфику написания кода, мне лично не получилось бэкпортировать из новой версии в старую этот трюк.
Делаем мессагу на клиент как для радара в кс, можно прямо таки украсть весь код из сорцев ReGameDLL. На клиенте принимаем координаты из мессаги, и по ним рисуем с помощью pTriAPI->WorldToScreen спрайт над головой игрока. Не знаю, возможно, не всё так просто, надо будет самому попробовать.
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:02:
Я бы сделал не спрайт над головой, а такую, знаете, glow-sprite-подсветку зелёным или синим, когда игрок недалеко от прицела (+/- 10-20 градусов, допустим, чтобы не вынуждать игрока наводить прицел, но при этом и не показывать это постоянно и не замусоривать визуальную часть).
Спрайты над головой лучше использовать для медалек, как в ку3 или OIFD.
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:14:
Цитата:
Дядя Миша писал:
вот что мне нравится, так это то, что всегда существует версия XDM, где все проблемы давно уже решены.
Ну в жизни ведь точно так же: вот живёшь ты, фрукты по помойкам собираешь, хлеб отнимаешь у голубей, тут потом устроился на работу, накопил денежек, думаешь -
Ну всё, теперь-то заживём! Съездил на Бали, покутил в кабаках, отвёл душу на скачках. А там новые дружки-приятели, вложился в бизнес, думаешь, ну, ваще ништяк, уже присматриваешь себе остров в Камбодже, а тут крымшан, санкции, кризис. В итоге ни денег ни бизнеса да еще сплошные долги.
Ну или как с таблетками- одно лечим, трое калечим...
Добавлено 30-12-2019 в 19:14:
XaeroX
БлагоДарю!
Ракурсы норм, только чего так темно на скринах? Почти ничего не видно!
И что за разрешение у тебя такое?
Вот, бажочек увидел - почему-то DMG% Уплыл влево, хотя должен был располагаться над энергией.
Второй недочётик - в финальном билде забыл отключить 100 патронов для супероружия (их задумывалось собирать в процессе, повышая мощность)__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:16:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
только чего так темно на скринах? Почти ничего не видно!
Ну вот такой он, твой мод, тёмный. Я настройки яркости не трогал.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И что за разрешение у тебя такое?
Самое обычное, родное для монитора: 1680х1050.__________________
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 16:17:
XaeroX
А, я, кажись, понял, отчего ты подумал, что деревья в воздухе висят. Это карта такая, там автор сделал черной землю. Не знаю уж, зачем. Я думал туману подпустить туда, но вышло ещё хуже, так что оставил, как есть.
Кстати, что с ФПС у тебя? На этой карте много wpoly, случаются просадки из-за этого.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo