HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Cybermax 19-02-2016 в 00:17:

Цитата:
Crystallize писал:
Никак не могу понять, что же не так с графикой сорса, что она так отличается по виду от первохалфы? Там же тот же самый радиосити. Ну да, свет перенасыщенный, овербрайты, текстуры слишком контрастные, но всё это как-то неубедительно. Там толи лайтбонусов мало, толи радиосити не учитывает цвет текстур.


Если ты сейчас про скриншот tolerance из Insurgency, то мне кажется разработчики над графикой поработали неплохо.


Отправлено Crystallize 19-02-2016 в 02:52:

Цитата:
Cybermax писал:
Если ты сейчас про скриншот tolerance из Insurgency, то мне кажется разработчики над графикой поработали неплохо.

Нет, я именно про ХЛ2.


Отправлено Crystallize 19-02-2016 в 18:59:

Прошёлся по текстурам парой проходов блюра, вроде бы то что надо.


Отправлено Cybermax 24-02-2016 в 06:49:

Insurgency coming to Unreal Engine 4
http://www.pcgamer.com/insurgency-c..._campaign=pcgfb


Отправлено tolerance 24-02-2016 в 20:37:

Cybermax, вот это да. Интересно, чем они это аргументировали? Неужели только графоном? И как по мне, то Insurgency -- одна из самых требовательных Source-игр.


Отправлено Crystallize 04-03-2016 в 15:58:

Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?


Отправлено GioHAUS0n 04-03-2016 в 16:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?


Опыт Remedy в 3DMark забыл?


Отправлено Crystallize 04-03-2016 в 17:01:

GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.


Отправлено qishmish 04-03-2016 в 20:42:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?


потому что хейтер сурса

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 05-03-2016 в 08:34:

qishmish а Игромания на Е3 2004 была хейтером Вальв?


Отправлено GioHAUS0n 05-03-2016 в 11:19:

Цитата:
Crystallize писал:
GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.


Товарищ перед так заявлять - рекомендую поиграть в HL2:Beta. Игромания сравнивала именно с ним, а не картинками из E3 2004.

PS. Вы когда-нибудь запускали VTMB с такими параметрами:
code:
-dxlevel 81 +mat_dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0


Отправлено Crystallize 05-03-2016 в 13:21:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Товарищ перед так заявлять - рекомендую поиграть в HL2:Beta. Игромания сравнивала именно с ним, а не картинками из E3 2004.

При чём здесь ХЛ2 бета, когда речь идёт про 2004 год?


Отправлено GioHAUS0n 06-03-2016 в 01:34:

Цитата:
Crystallize писал:
При чём здесь ХЛ2 бета, когда речь идёт про 2004 год?


Посмотри на все обзоры Игромания до выхода HL2. Прочитай все превьюшки.


Отправлено Crystallize 06-03-2016 в 09:07:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Посмотри на все обзоры Игромания до выхода HL2. Прочитай все превьюшки.

Зачем все, если речь идёт конкретно про срез на Е3 2004? Я перечитал превьюшку в журнале, посмотрел записи демки с той Е3. В основном всё совпадает, расхождения незначительные: электрические шарики не летают, выстрел страйдера действительно ломает колонны, но всё же не кирпичные стены, Элай не чатится с инопланетянами и вообще инопланетян как таковых нет.


Отправлено XaeroX 06-03-2016 в 11:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Я перечитал превьюшку в журнале

А я люблю ту статью перечитывать. Где скрины со ступенчатыми "уши-первого-квейка" лайтмапами, и подписи в стиле "потрясающая работа со светом".
Примерно в те годы я и потерял веру в людей. Ну по меньшей мере - в журналистов.


Временная зона GMT. Текущее время 04:27. Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024