![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Прошёлся по текстурам парой проходов блюра, вроде бы то что надо.
Insurgency coming to Unreal Engine 4
http://www.pcgamer.com/insurgency-c..._campaign=pcgfb
Cybermax, вот это да. Интересно, чем они это аргументировали? Неужели только графоном? И как по мне, то Insurgency -- одна из самых требовательных Source-игр.
Почему желтушное общежитие из второго макспейна до сих пор выглядит хорошо, а ХЛ2, даром что на год моложе, такой отстойный на вид?
GioHAUS0n но Valve же тоже не лыком шиты. К тому же не похоже, чтобы их сдерживала технология. Даже на Е3 2004 Игромания отмечала, что Vampyre выжимал из Сорса больше, чем сам ХЛ2.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish а Игромания на Е3 2004 была хейтером Вальв?
code:
-dxlevel 81 +mat_dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0
Временная зона GMT. Текущее время 04:27. | Страницы (100): « Первая ... « 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024