![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
Существует ли честное сравнение картинки DX9 и более старших?
GioHAUS0nСпасибо. Но я имел в виду более старших по цифре номера, с 9 по 12.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Как компьютерная графика становится неотличимой от реальности
https://daily.afisha.ru/cinema/1151...j-ot-realnosti/
Ну CGI в длительном рендере на мощных PC уже давно дает достаточно крутую картинку. А вот real-time render - это уже совсем другое дело.
Engoo by leileilol
http://leileilol.mancubus.net/engoo/
любопытный софтварный (?) порт кваки с водичкой, хромом, цветным освещением, туманом, цветокоррекцией...
NOBODY KNOWS?
Что поделаешь ученик Ken Silverman'a (автора Build Engine). Кстати он является автором знаменитой "OpenArena" и любителем софтвара (часто прикручивает поддержку шейдеров для старой архитектуры и железе).
Последней версии ENGOO, есть небольшие проблемы глобальными фичами, здесь более менее стабильное:
http://leileilol.mancubus.net/leiware/request.php?113
PS. Поддерживает HLBSP
где взять демки для кваки для протокола 666 (фицквейк) и стандартных карт?
Crystallize
Самому записать.
Временная зона GMT. Текущее время 04:27. | Страницы (100): « Первая ... « 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024