HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Дикс 10-04-2020 в 15:48:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дикс VDKRunCfg.ini. У меня тоже была такая проблема. Лечится удалением и повторной установкой редактора. У меня синхронизация со SteamCloud всегда отключена. Дело было даже хуже - конфиги дублировались. У меня, после N-ного перезапуска редактора было несколько Half-Life (Full), отличающихся параметрами hlrad. Удаление через настройки не помогает. Я уже давно предложил Ксеру вынести конфиги компиляции для каждого игрового профиля (под профилем я понимаю профиль из настроек с подключенными fgd) в отдельные ini-файлы. Чтобы не перебирать в списке зоопарк из полусотни конфигов, а видеть только те, которые нужны для текущей игры, текущего профиля.


Спасибо.
У меня синхронизация включена, может пригодится когда-нибудь.
Что интересно, этот VDKRunCfg.ini не меняется, когда в редакторе удаляешь лишние конфиги.

Тогда я вручную удалил из него все лишнее, перезапустил Джек и.. все конфиги снова на месте! Откуда они берутся-то?

Добавлено 10-04-2020 в 18:45:

При выключенной синхронизации со Стимом все равно восстанавливаются)

Добавлено 10-04-2020 в 18:48:

Цитата:
Лечится удалением и повторной установкой редактора

Самое смешное, что всемогущий и "удобный" стим работает на линукс 32 только наполовину - встроенный браузер работает только на 64-битных системах.

Так что я даже не могу переустановить Джека. Как же я его установил-то, ума не приложу.


Отправлено XaeroX 10-04-2020 в 17:38:

Цитата:
Дикс писал:
Что интересно, этот VDKRunCfg.ini не меняется, когда в редакторе удаляешь лишние конфиги.
Вероятно, у тебя папка джека не доступна на запись. Посмотри в домашней директории, он наверное туда пишет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 11-04-2020 в 13:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Вероятно, у тебя папка джека не доступна на запись. Посмотри в домашней директории, он наверное туда пишет.


Нашел еще один - JACK/profiles/user/VDKRunCfg.ini
Права у него 666, у директории с ним 775 - ничто нее может мешать писать в него

Удалил из него лишние конфиги, после перезапуска они не восстановились - это хорошо.


Отправлено Дикс 13-04-2020 в 16:53:

Джек может показывать движущиеся текстуры?
Ставлю текстуре флаг "Current 0" (q2), но текстура не движется в 3д-окне.

Опция "анимировать текстуры" у 3д-окна включена, хоть это и не совсем то.


Отправлено XaeroX 13-04-2020 в 17:01:

Цитата:
Дикс писал:
Джек может показывать движущиеся текстуры?

Ну разумеется.
Цитата:
Дикс писал:
Ставлю текстуре флаг "Current 0" (q2), но текстура не движется в 3д-окне.

Флаги, которые поставил пользователь, он не смотрит. Шейдеры для текстур ку2 генерятся при загрузке текстур. Если этот флаг в текстуре есть - то она будет скроллиться в джеке, если нет - то не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 23-04-2020 в 09:23:

Кстати, сейчас Джек вылетел даже когда я повторно запустил вылетевший ранее стим.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено chub 07-05-2020 в 20:14:

От чего такая фигня на нижней строке может происходить (где подсказки всплывают)? Это в винде или в самом Джеке дело?

__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord


Отправлено Raid 26-05-2020 в 10:54:

Windows 7 x64 Core i3-4150 8Gb RAM

Jack 1.1.1064

Падает при попытке открыть .rmf сохранённый в стимовской версии. С учётом того что нон-стим версия - это единственная которую можно поставить на работе прошу принять меры. И вообще, standalone бы, без этих всяких стимов. Сайт, кнопка "купить", ссылка и ключ на почту. При запуске, опять же, без вот этих вот "steam API is not running" - жутко бесит, полчаса ждать пока он там все обновления скачает.

Добавлено 26-05-2020 в 13:54:

Крашится и при попытке открыть map файл.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено Aynekko 26-05-2020 в 19:07:

Переместил свои исходники в другое место. Перед компиляцией jack спрашивает "you have previously exported …" и показывает старый путь. Я пробовал нажимать Export map, закрывать-открывать jack, нажимал Export map again - все равно спрашивает с тем же старым путем.

Пробивал по поиску, ища как это отключить и наткнулся на это:

Цитата:

JACKHAMMER 1.1.1064 BETA CHANGELOG
- Перед компиляцией редактор не спрашивает о пути экспорта map (поведение VHE; map сохраняется в папку с исходником).


У меня стим-версия 1.1.2276 beta. Прошу вернуть эту фичу обратно, это окно об экспорте абсолютно бесполезно. Или хотя бы отключить его. Только создает путаницу лишнюю. Map пусть сохраняется рядом с jmf и все.


Отправлено thambs 26-05-2020 в 19:37:

Aynekko
Он же запоминает последний экспорт.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Aynekko 26-05-2020 в 19:54:

thambs, да вот не запоминает почему-то. Я нажимал export map, указывал новый путь, сохранил там map, скомпилил карту. Закрыл jack. Открыл. Снова открыл карту, нажимаю F9 и опять сообщение и старый путь.

Сейчас открыл мой jmf-файл блокнотом. Там конечно кракозябры, но самая первая строчка идет

Цитата:
JHMFy  ;

и прям после нее идет тот самый старый путь к map, который все время лезет перед компиляцией.

UPD: экспортировал еще несколько раз и путь поменялся. Что изменилось - не знаю. Но окно все равно лезет - мешает. Почему вернули-то?


Отправлено XaeroX 26-05-2020 в 23:20:

Цитата:
Aynekko писал:
Что изменилось - не знаю.

Сохранил JMF после экспорта MAP?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 27-05-2020 в 07:04:

Да, похоже так и было. Я почему-то полагал, что при компиляции jmf пересохраняется (не знаю почему).
Но галочка "спрашивать про экспорт" нужна, если убирать не собираетесь


Отправлено Aynekko 06-06-2020 в 12:12:

Не знаю, писали ли уже про этот баг, но он до сих пор здесь (steam beta). Модели при поворотах (иногда) в игре отображаются неправильно.
А еще когда их двигаешь по сетке, зажав - видно, как модель "зеркалится".

Приходится ставить в редакторе модель коряво, как это выглядит в игре, чтобы в игре стало наоборот нормально.


Отправлено thambs 06-06-2020 в 12:58:

Aynekko
Это-ж эмуляция SQB принудительно включена, а если делаешь на ксаше, то он там пофикшен.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 12:32. Страницы (91): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024