![]() |
Страницы (91): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
__________________
Джек может показывать движущиеся текстуры?
Ставлю текстуре флаг "Current 0" (q2), но текстура не движется в 3д-окне.
Опция "анимировать текстуры" у 3д-окна включена, хоть это и не совсем то.
__________________
Кстати, сейчас Джек вылетел даже когда я повторно запустил вылетевший ранее стим.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
От чего такая фигня на нижней строке может происходить (где подсказки всплывают)? Это в винде или в самом Джеке дело?
__________________
Участник проекта Half-Life Field Intensity
Hazard Team Discord
Windows 7 x64 Core i3-4150 8Gb RAM
Jack 1.1.1064
Падает при попытке открыть .rmf сохранённый в стимовской версии. С учётом того что нон-стим версия - это единственная которую можно поставить на работе прошу принять меры. И вообще, standalone бы, без этих всяких стимов. Сайт, кнопка "купить", ссылка и ключ на почту. При запуске, опять же, без вот этих вот "steam API is not running" - жутко бесит, полчаса ждать пока он там все обновления скачает.
Добавлено 26-05-2020 в 13:54:
Крашится и при попытке открыть map файл.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Переместил свои исходники в другое место. Перед компиляцией jack спрашивает "you have previously exported …" и показывает старый путь. Я пробовал нажимать Export map, закрывать-открывать jack, нажимал Export map again - все равно спрашивает с тем же старым путем.
Пробивал по поиску, ища как это отключить и наткнулся на это:
Aynekko
Он же запоминает последний экспорт.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, да вот не запоминает почему-то. Я нажимал export map, указывал новый путь, сохранил там map, скомпилил карту. Закрыл jack. Открыл. Снова открыл карту, нажимаю F9 и опять сообщение и старый путь.
Сейчас открыл мой jmf-файл блокнотом. Там конечно кракозябры, но самая первая строчка идет
__________________
Да, похоже так и было. Я почему-то полагал, что при компиляции jmf пересохраняется (не знаю почему).
Но галочка "спрашивать про экспорт" нужна, если убирать не собираетесь
Не знаю, писали ли уже про этот баг, но он до сих пор здесь (steam beta). Модели при поворотах (иногда) в игре отображаются неправильно.
А еще когда их двигаешь по сетке, зажав - видно, как модель "зеркалится".
Приходится ставить в редакторе модель коряво, как это выглядит в игре, чтобы в игре стало наоборот нормально.
Aynekko
Это-ж эмуляция SQB принудительно включена, а если делаешь на ксаше, то он там пофикшен.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 12:32. | Страницы (91): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя » Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024