HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 112 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Технические особености SoHl:CB 1.7 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1724)


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 07:13:

Nev уже давно бы сам открыл FGD в блокноте и поменял как правильно. Нет сидишь и нудишь на форуме, развел тут слез и соплей на три страницы, позор!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 01-05-2009 в 09:39:

Дядя Миша

так я менял фгд все и нифига

Добавлено 01-05-2009 в 13:39:

в игре пишет в консоли USE_ON а всеравно срабатывает как toggle

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 01-05-2009 в 13:08:

Nev в версии 1.7? да не может такого быть.
Жди когда Scrama заглянет на огонек, это по его части.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 01-05-2009 в 14:23:

При прохождении trigger_multiple дверь и звук должны токо активироваться всегда - они же срабатывают как toggle

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 03-05-2009 в 15:20:

Изза-чего может быть зависание халфа при akтивировании ambient_fmod_stream (Мб какие обьекты на карте)

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 05-05-2009 в 05:02:

Аудио кодеки перестанови.


Отправлено Nev 05-05-2009 в 08:38:

Ku2zoff
Дык на всех картах норм ток на 1й причем тут кодеки

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Ku2zoff 06-05-2009 в 02:12:

У меня что-то такое было. Когда я активировал МП3 энтитю с помощью триггер_авто или мультименеджером,
игра намертво повисала, а когда сменил на триггер_уанс, всё стало норм.


Отправлено XaeroX 06-05-2009 в 07:53:

Видимо, требуется активация от игрока. У триггер_авто в спирите есть флаг "From Player", попробуй поставить его.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Nev 06-05-2009 в 18:28:

Ku2zoff
У меня висело с trigger_relay и multi_manager активация такая в этом месте...кнопочная

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Nev 11-05-2009 в 15:37:

Hud_color не загружается когда в конфиге прописываешь стандартном

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 14-05-2009 в 15:27:

Nev естественно не загружается. hud_color это серверная команда, а config.cfg срабатывает задолго до запуска сервера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 10-04-2011 в 21:28:

У меня по какой-то причине объекты с прозрачной текстурой (эт которые с приставкой "{") видно сквозь туман с абсолютно любого расстояния. В чем проблема может быть?


Отправлено thambs 10-04-2011 в 21:32:

[)r0n

такой в хл туман. спирит не при чём.


Отправлено [)r0n 10-04-2011 в 21:47:

Исправить реально?


Временная зона GMT. Текущее время 02:46. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 112 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024