HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)


Отправлено qishmish 16-01-2014 в 20:34:

То есть если чуваки упарываются в джойстиками сидят то игра наклавомыши априори неиграбельна?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 16-01-2014 в 20:46:

Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 16-01-2014 в 20:49:

А этот экскурс в историю графона причем?

PlayStation 1 вышла в 1994м, пк начал опережать графикой с 1997
PS2 в 2000м, пк начал опережать с 2004го

А вот PS3 как вышла в 2006м, так от 2007го и не ушла, типа

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 16-01-2014 в 20:51:

qishmish не знаю насчет игр из видео, но подключение джойстика ради десяти минут демонстрации - как минимум странно. Там они что-то болтали, что средство ввода подцепляется любое, но при этом так и не показали управление клавомышью, что конечно не может не настораживать.

Добавлено 17-01-2014 в 00:51:

qishmish как это причем? Тема-то об игровых движках

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 16-01-2014 в 20:58:

А, я просто удивился переходу от "про инпуты" к про отставание.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 16-01-2014 в 21:11:

qishmish кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 16-01-2014 в 21:18:

Я не говорил, что пк отставал. Я говорил, когда консоль стала явно отставать.

Вообще, это все же Майкрософт перетянуло игровую индустрию в нынешнее состояние. Японцам на пк в основном пофиг, они привыкли играть на приставках. Но от прибыли кто откажется?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Scrama 17-01-2014 в 01:57:

Цитата:
KiQ писал:
достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например.
А на xbox в это время выходит Halo: Combat Evolved, например. И тот же RTWC выглядит довольно блекло на ее фоне. Ее портит, пожалуй, только копипаста локаций, но это не имеет прямого отношения к консольности и движку.

А есть еще такой факт, что консоль в том же 2001 году была диковинкой в наших краях, а PC тогда был почти в каждой семье.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 17-01-2014 в 03:10:

Цитата:
KiQ писал:
Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?

При всём моём уважении к ПК и неимении PS2, по миру она распространялась раз в 15 шире. А про азиатский уклон ты слишком загнул-перевес, видимо, был, но не такой чтобы считать долю игр западного стиля мелочью.
Если под "качеством движка" имеется в виду графон, то это странный аргумент, т.к. на консоли ждать такого не стоит, да и дизайн важнее.

Цитата:
KiQ писал:
кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.

Приставки всегда были и будут по графике позади, но зато это даёт возможность реализовывать необычные идеи (сейчас разница почти исчезла). А насчёт более быстрой эволюции движков-если графически, то да. А вот функционально всё очень бедно. Valve в 2004-2007 дала нам рогнолл, липсинк, и разрушаемые домики круче Крайзиса. Майнкрафт-фан-проект. И то и другое вскоре ушло на консоли. А там уже с 2007 есть digital molecular matter из Force Unleashed, разрушаемость из Red Faction: Guerilla(2009, портирован к нам), нарезка мечом из MGR: Revengeance(портирован к нам).


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 05:34:

Вот говорилось о том, что движок сталкера особыми изысками не отличается, но почему-то выглядит реалистично. Во многом это заслуга грамотно подобранного контента, но также хочется отметить, что современные движки стремятся к фотореалистичности и совершенно забывают о том, что люди в игры играют, то есть должна быть ещё и реалистичность в динамике. Иначе все выглядит как высокополигональный мультик.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 17-01-2014 в 06:56:

Цитата:
KiQ писал:
современные движки ... совершенно забывают о том, что ... должна быть ещё и реалистичность в динамике

В смысле?


Отправлено thambs 17-01-2014 в 06:56:

>в игры играют

игор нет, одно кинцо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 17-01-2014 в 07:47:

Цитата:
thambs писал:
игор нет, одно кинцо

Если бы это было только на ПС3, или только на консолях, в этой считалке был бы смысл. Но это везде.


Отправлено KiQ 17-01-2014 в 08:21:

nemyax ну когда глядишь на скриншоты, и сложно отличить от фото. А когда сам играть начинаешь, то не покидает ощущение картонности происходящего. Не в плане даже геймплея. Возможно, это из-за использования низкого разрешения текстур. Скажем, даже 2048х2048 по сравнению с реальной жизнью - ничто. И дело как раз в том, уровень развития игровых движков позволяет создавать красивую, но абсолютно очевидную обманку.

Добавлено 17-01-2014 в 12:21:

и главная проблема в том, что это развитие тормозится консолями.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 17-01-2014 в 08:25:

А какой должна быть некартонная необманка? Ты лично чего хочешь от игры в идеале?


Временная зона GMT. Текущее время 05:02. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024