![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)
То есть если чуваки упарываются в джойстиками сидят то игра наклавомыши априори неиграбельна?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Да и вообще, десять лет назад ещё не настолько было заметно отставание приставок от ПК, так как не все могли позволить себе геймерские конфигурации железа. Однако при этом в 2004 выходит два таких значимых ПК-тайтла как Half-Life 2 на Source и DOOM3 на idTech 4. А что на Xbox и PS2? Наиболее значимой игрой на ящике является Halo 2, движок которой откровенно не дотягивает до вышеупомянутых. На плюху выкатываются в основном игры с азиатским уклоном - серии Sonic, Final Fantasy. Опять же, значимый тайтл - Metal Gear Solid 3 не дотягивает по качеству движка. Единственная игра, которую можно более менее сравнивать - Chronicles Of Riddick на Starbreeze Engine. Неутешительно, правда?
__________________
-Brain is dead-
А этот экскурс в историю графона причем?
PlayStation 1 вышла в 1994м, пк начал опережать графикой с 1997
PS2 в 2000м, пк начал опережать с 2004го
А вот PS3 как вышла в 2006м, так от 2007го и не ушла, типа
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish не знаю насчет игр из видео, но подключение джойстика ради десяти минут демонстрации - как минимум странно. Там они что-то болтали, что средство ввода подцепляется любое, но при этом так и не показали управление клавомышью, что конечно не может не настораживать.
Добавлено 17-01-2014 в 00:51:
qishmish как это причем? Тема-то об игровых движках
__________________
-Brain is dead-
А, я просто удивился переходу от "про инпуты" к про отставание.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish кстати, насчет того, что ПК отставал ты не прав, достаточно сравнить игры одногодки с ПК и PS2. Вот в 2001, например вышел RTCW, a на PS2 ну, вот RedFaction, например. Все равно ПК дает больше простора для экспериментов над движком, а значит и более быструю их эволюцию. А сейчас приставки искусственно тормозят процесс развития движков на ПК, засчёт чего - думаю всем очевидно.
__________________
-Brain is dead-
Я не говорил, что пк отставал. Я говорил, когда консоль стала явно отставать.
Вообще, это все же Майкрософт перетянуло игровую индустрию в нынешнее состояние. Японцам на пк в основном пофиг, они привыкли играть на приставках. Но от прибыли кто откажется?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вот говорилось о том, что движок сталкера особыми изысками не отличается, но почему-то выглядит реалистично. Во многом это заслуга грамотно подобранного контента, но также хочется отметить, что современные движки стремятся к фотореалистичности и совершенно забывают о том, что люди в игры играют, то есть должна быть ещё и реалистичность в динамике. Иначе все выглядит как высокополигональный мультик.
__________________
-Brain is dead-
>в игры играют
игор нет, одно кинцо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
nemyax ну когда глядишь на скриншоты, и сложно отличить от фото. А когда сам играть начинаешь, то не покидает ощущение картонности происходящего. Не в плане даже геймплея. Возможно, это из-за использования низкого разрешения текстур. Скажем, даже 2048х2048 по сравнению с реальной жизнью - ничто. И дело как раз в том, уровень развития игровых движков позволяет создавать красивую, но абсолютно очевидную обманку.
Добавлено 17-01-2014 в 12:21:
и главная проблема в том, что это развитие тормозится консолями.
__________________
-Brain is dead-
А какой должна быть некартонная необманка? Ты лично чего хочешь от игры в идеале?
Временная зона GMT. Текущее время 05:02. | Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024