HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено thambs 21-10-2015 в 21:07:

XaeroX
редактор просто по названию поля target/targetname ориентируется, или там какие ни будь метки в fgd для любых полей?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-10-2015 в 21:22:

thambs
Он ориентируется по типам полей fgd, там стандартные "target_source" и "target_destination". По ним же работает Show connections.
По этой же причине редактор не понимает такую вещь, как мульти-менеджер. Хотя, возможно, имеет смысл завести в fgd специальный флаг, чтобы помечать подобные энтити.


Отправлено ~ X ~ 22-10-2015 в 08:25:

Ну да, а потом ещё портировать HasTarget() и прочую ООПщину туда... %)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 08:44:

Добавил патчевые примитивы Exact Cone, Exact Cylinder и Exact Sphere, как в радиантах. Наконец-то thambs перестанет ругать патчевые колонны в ку3 и волатиле.

Предлагаю внимательному читателю самому определить, где на картинке обычные патчи, а где exact-ы.

http://pix.academ.info/img/2015/10/23/caf66491f95ca5eb016aade0d6abee8e.jpg http://pix.academ.info/img/2015/10/23/c9fb00c04b62f2d2860132093a089c11.jpg

Вот так выглядят оба варианта сферы в игре:

http://pix.academ.info/img/2015/10/23/ade29044fbab067152b59d9f4bcaf996.jpg


Отправлено Skaarj 23-10-2015 в 10:35:

Внизу на 2Д или справа на 3Д обычные патчи. Печеньку мне.


Отправлено XaeroX 23-10-2015 в 10:52:

Skaarj
Ну вот, обломал спойлером людям весь кайф.


Отправлено XaeroX 04-11-2015 в 09:42:

Теперь нажатие F9 прямо в окошке компиляции выдаёт вот такое сообщение. Можно выполнить повторную компиляцию с теми же параметрами. Если нажать нет, окно закроется и откроется диалог "Run Map".
Фича чрезвычайно удобна при отладке карты, когда, скажем, нужно быстро подвинуть пару лампочек и тут же перекомпилировать. Ну или для разработчиков, которые параллельно с джекхаммером держат открытыми сорцы компилятора.

http://pix.academ.info/img/2015/11/04/e543c8836fbb0bec1f5681d783ac6c48.jpg


Отправлено XaeroX 03-01-2016 в 21:38:

Начал работу по добавлению поддержки формата VMF.
Для оригинальных карт HL:Source есть возможность переименовывать текстуры и исправлять текстурные координаты, так что под профилем Half-Life вы увидите почти правильные карты (почти - потому что энтити немного другие, в частности - игнорируются секции input-output). Ну и дисплейсов не будет, конечно же.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/04/dc29b87dbdeb67885dee46d7b16d6dc8.jpg

Для того, чтобы забрать к себе в мод геометрию - самое оно.


Отправлено FiEctro 03-01-2016 в 21:44:

XaeroX
Немного непони, оно исправляет текстурные координаты для порта исходников из HL:Source в хл?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-01-2016 в 21:45:

FiEctro
Да, именно.
Ну это, скорее всего, как опция будет, специально для карт HL:S.


Отправлено FiEctro 03-01-2016 в 21:49:

XaeroX
Великолепная фишка ! Джва года ждал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 04-01-2016 в 00:14:

Правильно ли понимаю что: я смогу сделать версию одной и той же карты и для q3, hl, hl2dm к примеру?


Отправлено XaeroX 04-01-2016 в 06:08:

Гм... Ну, мне трудно судить, что ты сможешь сделать, а чего не сможешь.
Уже сейчас есть возможность конвертить vmf->map в сорсовском хаммере и загружать в джеке. Но нативная поддержка vmf куда удобнее - там же группы, визгруппы всякие.


Отправлено XaeroX 05-01-2016 в 10:47:

Поскольку народ джва года ждёт эту фичу, я решил таки добавить. Теперь в Джеке можно, как и в хаммере, создавать пользовательские камеры в инструменте Camera Tool. Их можно двигать, переключаться кликом, удалять - в общем, поведение идентично хаммеру. Единственное, что я добавил - сделал им рандомный цвет, как для брашей. Пока камеры читаются/сохраняются в JMF, потом добавлю поддержку камер из RMF и VMF. После загрузки карты восстанавливается вид активной камеры (если таковая есть).

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/05/c9c06fc50153f83bf86df934cc16f6be.jpg


Отправлено tolerance 05-01-2016 в 10:54:

Еще бы эти камеры можно было расставлять как ентити, дабы очень точно поставить trigger_camera.


Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024