HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)


Отправлено Crystallize 19-05-2015 в 03:07:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Ага.

Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?


Отправлено GioHAUS0n 19-05-2015 в 05:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?


- Да. Лишь фичестранничество.
- Дизайн, нет... мы здесь не обсуждаем правильное исполнение графики в определенном движке (или игре). Хотя хотелось бы.

Добавлено 19-05-2015 в 05:16:

PS. Вчера заново поиграл Far Cry и погулял по демке X-Isle. Сейчас могу точностью сказать, что это казуальный "тактический/реализм" шутер от первого лица.


Отправлено Garux 19-05-2015 в 07:28:

Far Cry в основном про отстрел ботов из кустов, этим скучноват. Субъективно, разумеется, т.к. раньше поиграл в подобную лабуду I.G.I. 1/2.
А природы красивые Произвольные сейвы есть: -devmode, \save_game


Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:45:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Самыми популярными становятся крепкие середнячки, которые обеспечивают стабильность, проверенные, широко поддерживаемые техники и удобство использования.

Вспомним любимый многими гараж )

Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~
Привет, чейнжлевел и есть save/restore, с минимальными отличиями.

А вот жуй вам, уважаемый! Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь. В gamebryo/creation engine есть такая охрененная везь как reference. Есть "палитра" всех энтить, их исходное состояние. Это супер, здорово, 9000 и все дела. И животноводство.

Только хрен ты на другую локацию притащишь бревно. Или камень. Или дуб. Или пенёк. Или огурец. Или яйцо. Или силу земли.

Ну вы нафлудили, ёмаё... я разорюсь читать!

Добавлено 19-05-2015 в 18:45:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.

+10101010101

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 15:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь.

Ты это мне рассказываешь? В волатиле вообще-то есть ченжлевел уровня халфовского.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 19-05-2015 в 22:03:

Не знаю, мне вот The Division и R6: Siege довольно забавными показались, да и движок там на высоте. Другое дело, что этж юбисофт, у них вечно фризы и тормоза на среднестатистическом железе.

Добавлено 20-05-2015 в 01:03:

Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено DEAD MAN 20-05-2015 в 06:02:

Цитата:
KiQ писал:
Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов

А по мне так духовное наследие SWAT4.


Отправлено Crystallize 28-09-2015 в 03:54:

Стагнация идей в видеоиграх
https://www.iguides.ru/main/games/s...v_videoigrakh_/


Временная зона GMT. Текущее время 22:44. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024