HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)
Отправлено Crystallize 19-05-2015 в 03:07:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Ага.
Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?
Отправлено GioHAUS0n 19-05-2015 в 05:16:
Цитата:
Crystallize писал:
Мне всё же интересен ответ на первый мой вопрос. Про "объёмные тени и зеркала" вы хотели сказать что я оцениваю графику чисто по набору галочек в списке фичей, игнорируя, я не знаю, дизайн?
- Да. Лишь фичестранничество.
- Дизайн, нет... мы здесь не обсуждаем правильное исполнение графики в определенном движке (или игре). Хотя хотелось бы.
Добавлено 19-05-2015 в 05:16:
PS. Вчера заново поиграл Far Cry и погулял по демке X-Isle. Сейчас могу точностью сказать, что это казуальный "тактический/реализм" шутер от первого лица.
Отправлено Garux 19-05-2015 в 07:28:
Far Cry в основном про отстрел ботов из кустов, этим скучноват. Субъективно, разумеется, т.к. раньше поиграл в подобную лабуду I.G.I. 1/2.
А природы красивые
Произвольные сейвы есть: -devmode, \save_game
Отправлено ~ X ~ 19-05-2015 в 15:45:
XaeroX
Цитата:
XaeroX писал:
Самыми популярными становятся крепкие середнячки, которые обеспечивают стабильность, проверенные, широко поддерживаемые техники и удобство использования.
Вспомним любимый многими гараж
)
Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~
Привет, чейнжлевел и есть save/restore, с минимальными отличиями.
А вот жуй вам, уважаемый!
Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь. В gamebryo/creation engine есть такая охрененная везь как reference. Есть "палитра" всех энтить, их исходное состояние. Это супер, здорово, 9000 и все дела. И животноводство.
Только хрен ты на другую локацию притащишь бревно. Или камень. Или дуб. Или пенёк. Или огурец. Или яйцо. Или силу земли.
Ну вы нафлудили, ёмаё... я разорюсь читать!
Добавлено 19-05-2015 в 18:45:
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Я на фаркрай забил после N-ной попытки дойти до чекпоинта там, где в первый раз на машине едешь. Несколько раз подыхал примерно в одном и том же месте. И приходилось начинать заново, опять целых пять минут делать то, что уже делал раньше. В итоге надоело. Отсутствие произвольных сейвов - зло.
+10101010101__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 19-05-2015 в 15:56:
Цитата:
~ X ~ писал:
Об этих "минимальных отличиях" ДМ целый трактат накатал. Это ***чески сложная вешь.
Ты это мне рассказываешь? В волатиле вообще-то есть ченжлевел уровня халфовского.__________________
Отправлено KiQ 19-05-2015 в 22:03:
Не знаю, мне вот The Division и R6: Siege довольно забавными показались, да и движок там на высоте. Другое дело, что этж юбисофт, у них вечно фризы и тормоза на среднестатистическом железе.
Добавлено 20-05-2015 в 01:03:
Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов
__________________
-Brain is dead-
Отправлено DEAD MAN 20-05-2015 в 06:02:
Цитата:
KiQ писал:
Siege, как я понял, это вообще то, о чем кутузов говорил, о возрождении классических CS режимов
А по мне так духовное наследие SWAT4.
Отправлено Crystallize 28-09-2015 в 03:54:
Стагнация идей в видеоиграх
https://www.iguides.ru/main/games/s...v_videoigrakh_/