HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)


Отправлено thambs 26-07-2015 в 20:36:

>сейчас есть версии отвязанные
и толку с этих пираток? времена изменились, мир стал глобален, и все знают всё о всех. пирать-не пирать, но если пользуешься анально огороженным софтом, то придётся мириться с тем, что твоя задница тебе уже не принадлежит, а пативэн может приехать в любую минуту.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 26-07-2015 в 21:17:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
бОльшая часть твоих претензий к нему не обоснована.

Когда меню в сорсе будет грузиться не 1 минуту, а 1 секунду, и карта - сравнимо с хл1, тогда и можно говорить о переходе. А пока - ой.


Отправлено thambs 26-07-2015 в 21:32:

XaeroX
ооода. как спомню bms -- карты размером с хл1, а грузятся по паре минут.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 26-07-2015 в 22:20:

Смените тогда комп на более новый.
Во-вторых, пати вэна не боюсь. По своим соображениям.
в-третьих, напихайте стоько гесурсов в голдсорс, посмотрим, сколько он будет грузиться.

П.с. я поЛностью за разработку на хдм, если бы автор удовлетворял пожелания просящих и не переписывал один и тот же код по нескоьку раз кряду от версии к версии.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено thambs 26-07-2015 в 22:54:

>напихайте стоько гесурсов в голдсорс, посмотрим, сколько он будет грузиться.
ну в ксаше пихают -- и грузится оно не сильно дольше хл.

Добавлено 27-07-2015 в 01:54:

>пати вэна не боюсь. По своим соображениям
а о других ты подумал?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 26-07-2015 в 23:39:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Смените тогда комп на более новый.

Сам себе комп смени, пёс. (тм)

Цитата:
thambs писал:
в-третьих, напихайте стоько гесурсов в голдсорс, посмотрим, сколько он будет грузиться.

В ХЛ2 ресурсов не намного больше чем на некоторых картах в XDM, таксть.

Цитата:
thambs писал:
а о других ты подумал?

пативэна не боится только пативэн. Я к нему в машину бльше не сяду.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FreeSlave 27-07-2015 в 07:39:

Цитата:
thambs писал:
ну в ксаше пихают -- и грузится оно не сильно дольше хл.

У меня уровни во второй Паранойе заметно долго грузятся.

В самой игре, кстати, застрял практически в начале из-за глючащих скриптед секвенсов у спецназовцев: то они друг в друга врезаются, то по ступенькам не могут спуститься. Вот так, вроде отдельная игра, а проблемы всё те же


Отправлено Ku2zoff 27-07-2015 в 11:17:

Цитата:
FreeSlave писал:
В самой игре, кстати, застрял практически в начале из-за глючащих скриптед секвенсов у спецназовцев: то они друг в друга врезаются, то по ступенькам не могут спуститься. Вот так, вроде отдельная игра, а проблемы всё те же

Ты же не думаешь, что Элбер со Львом смогли бы исправить AI? Дядя Миша так вообще когда-то написал, что он в монстрах вообще не понимает, и ему не интересно их кодить. Я сам застрял на гейтсеквенциях шопипец. Хотя, если сам код передвижения не трогать, а заняться именно обработкой условий по взаимодействию монстров с миром, друг другом и скриптами, там вполне можно учесть всякие пакости.


Отправлено XaeroX 27-07-2015 в 11:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты же не думаешь, что Элбер со Львом смогли бы исправить AI?

Вспоминая, как нагло они вели себя со мной - думаю да, смогли бы. Не на пустом же месте были понты?


Отправлено Ghoul [BB] 27-07-2015 в 13:54:

Цитата:
FreeSlave писал:
самой игре, кстати, застрял практически в начале из-за глючащих скриптед секвенсов у спецназовцев: то они друг в друга врезаются, то по ступенькам не могут спуститься. Вот так, вроде отдельная игра, а проблемы всё те же


Почему то у всех нормально все в этом плане было. Видимо ты такой несчастливый....

С чего она отдельная игра? Если тут уже в отврытую говорят, что сорцы тыренные. Откуда тырили, оттуда и проблемы, это очевидно.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ComradeAndrew 27-07-2015 в 15:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Почему то у всех нормально все в этом плане было. Видимо ты такой несчастливый....

А с чего ты взял, что только у него?
У меня была такая же проблема. Перепроходить пришлось. И эта проблема была упомянута Элбером в релизе.


Отправлено GioHAUS0n 28-07-2015 в 01:22:

Цитата:
FreeSlave писал:
У меня уровни во второй Паранойе заметно долго грузятся.

В самой игре, кстати, застрял практически в начале из-за глючащих скриптед секвенсов у спецназовцев: то они друг в друга врезаются, то по ступенькам не могут спуститься. Вот так, вроде отдельная игра, а проблемы всё те же


Такие же проблемы есть самом [PARANOIA] (v1.2) в Xash3D:

Цитата:
Qwertyus писал в ModDB:
ограничьте fps_max до 60 или до 100, чтобы предотвратить возможное застревание союзников в ряде скриптовых ситуаций


Рекомендую занизить до (fps_max) 50 в P2S. Некоторые спец-эффекты дергаются.


Отправлено SteamPlay43 28-07-2015 в 08:32:

GioHAUS0n Ага, помню как в некоторых местах фпс падал до 40 и это при fps_max 300, при таком раскладе он почти всегда стабильно был 100-180


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 09:34:

fps_max больше частоты кадров монитора - это идиотизм. А вот боты, гады, любят пользоватьсяс проседаниями ФПС: на карте, где у меня 9-15ФПС они меня оч хорошо делают

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 30-07-2015 в 10:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
fps_max больше частоты кадров монитора - это идиотизм


Почему это? G-Sync и FreeSync никто не отменял.


Временная зона GMT. Текущее время 05:58. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024