HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 06-09-2015 в 19:16:

Выкрутился, вылез вынэт через мобыдльник, что я вижу: пустота. Даже без Чапаева.
ku2zoff: где твои навороты с кодом?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 02-10-2015 в 23:03:

mini update:

Запилил загрузку систем частиц из текстового файла. Аттачатся ко всему что движется и не движется. Но вот только нельзя менять характеристики налету. Ибо текстовый файл...
Старые системы все на месте и работают. А аврора выпилена совсем.

Запилил возможность выставлять кастомные:
звуки func_train
спрайты глаза, пламени и снаряда monster_gargantua

Попутно сделал ещё 9000 всяких фич, но уже забыл про них.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено thambs 03-10-2015 в 00:28:

>А аврора выпилена совсем.
формат описаний то совместимый?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 03-10-2015 в 06:32:

синтаксис - да, а параметры всё равно другие.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ghoul [BB] 03-10-2015 в 09:31:

Цитата:
thambs писал:
>А аврора выпилена совсем.



Теперь ждем графического редактора этой самой Рендер Систем, как Аврора имела. Иначе все равно вернемся к слепой настройке параметров и перезапуску 100500раз , пока не достигнешь оптимального варианта.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 12:50:

Ghoul [BB] use imagination!

Кстати, можно запилить динамическое обновление параметров существующих систем (типа, цвет, стартовые координаты, направление и т.п.). Только будет жрать трофег. %)

// NEWNEW:
профиксил монстров из монстермейкера чтоб их можно было взрывать на куски.
ещё что-то профиксил.
Обнаружена какя-то регрессия кода выбора и использования оружия у монстров. Всё работает, но грузит процессор со страшной силой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 15:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
Обнаружена какя-то регрессия кода выбора и использования оружия у монстров. Всё работает, но грузит процессор со страшной силой.

Давай завязывай с нововведениями пока что. Переведи мод в статус беты и отлаживай то что есть. А то будет "какя" к моменту релиза.

Добавлено 06-10-2015 в 21:37:

З.Ы. с движущимися монстрами осталось совсем чуть-чуть допилить сервер. Ну и ещё считать гейтфрейм на сервере.


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 18:02:

Ku2zoff так это регрессия с полгода назад, если не больше.

Ну ващешикарно! А ты кооперативную карту не хочешь нарисовать подо всё это?

Ghoul [BB] графредактор проси делать того, кто делал его под гаврору. Думается, там разница не большая.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:19:

Цитата:
~ X ~ писал:
графредактор проси делать того, кто делал его под гаврору

Вот тебе лишь бы других людей работой загрузить...


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 18:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну ващешикарно! А ты кооперативную карту не хочешь нарисовать подо всё это?

Честно? Хочу. Но боюсь не доделать. А идея есть, да.


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 21:28:

XaeroX чёй-то вдруг? Я всё сам сделал, миллионы тонн кодов. А на меня ещё какой-то вендоредактор навесить пытаются...

Ku2zoff way to go, jared!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 21:32:

~ X ~
Ага, ты выпилил аврору, к которой есть редактор, и запилил свою систему, к которой редактора нет. Вопрос - зачем?
Давай я сделаю в волатиле формат карт, несовместимый с джекхаммером, и предложу рисовать карты в блокноте, либо же скажу "просите ксероксов вам редакторы писать, а мне некогда"?


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 21:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Вопрос - зачем?

Затем, что у авроры меньше возможностей. И тащить её как атавизм, в угоду нескольким ленивым мапперам, нет смысла.


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 21:44:

Ku2zoff
Ну не знаю, мне её возможностей хватало. Добавлял, помнится, только velocity-aligned particles, и редактор под это дело слегка модифицировал, вот и всё.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 21:53:

XaeroX ну что на авроре можно сделать? Некий эмиттер, из которого в стороны разлетаются спрайты. Ну или в одну сторону. А на RS из XDM можно всякие эффекты делать, шоквейвы к ним присобачивать, кольца там, лучи всякие, искры.


Временная зона GMT. Текущее время 20:33. Страницы (103): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024