HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)


Отправлено XaeroX 11-01-2016 в 17:42:

"Я не знаю, сколько там чего и как, но уверен, что в волатиле, когда будет столько же вот этого всего, то обязано быть не ниже 60 фпс".
Ясно-понятно.


Отправлено FiEctro 11-01-2016 в 18:33:

XaeroX
Ну вот 24 лампочки в кадре - 60-50 фпс на GF9800GT. Щас у меня уже другая видюха. Если в Волатиле оно будет быстрее, я обоими руками за.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-01-2016 в 18:45:

Да кто ж теперь его знает, как было бы в волатиле на GF9800GT? Такие видеокарты нынче разве что в музеях встретишь.


Отправлено PunkPaToB 12-01-2016 в 09:18:

А Можына на нейтральной карте посмотреть разницу?
Типа de_inferno

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 09:20:

Разницу между чем и чем?


Отправлено PunkPaToB 12-01-2016 в 09:43:

Ну правой и левой картинкой

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 09:59:

Ну сделай два скрина de_inferno на кс 1.6, помести один справа, другой слева и сравнивай.


Отправлено tolerance 12-01-2016 в 10:03:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А Можына на нейтральной карте посмотреть разницу?
Типа de_inferno

XrX писал, что нужны сорцы.
В прочем, он обещал сделать outdoor скрины из HL-карт, так что ждем .


Отправлено Cybermax 12-01-2016 в 10:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну сделай два скрина de_inferno на кс 1.6, помести один справа, другой слева и сравнивай.

А лучше gif анимацию.


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 10:38:

Я не совсем пони-маю, что вы хотите увидеть, поэтому не знаю, что показывать.


Отправлено tolerance 12-01-2016 в 10:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не совсем пони-маю, что вы хотите увидеть, поэтому не знаю, что показывать.

Не зачуханые коридоры Black Mesa, а какую-нибудь открытую карту с дневным освещением, например, из CS.


Отправлено PunkPaToB 12-01-2016 в 11:02:

Совершенно некстати, у тебя еще остался исходник de_nukestorm
http://cs.gamebanana.com/maps/186688


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 11:33:

Цитата:
tolerance писал:
Не зачуханые коридоры Black Mesa, а какую-нибудь открытую карту с дневным освещением, например, из CS.

На мой взгляд, зачуханные коридоры ничем не отличаются от так называемых "открытых карт" на движке хл1. Просто на открытой карте одна лампочка, а в коридорах их много.


Отправлено PLut 12-01-2016 в 11:40:

XaeroX Ну так речь-то не о движке хл1, а о Волатиле, на ней все желают опен-дор увидеть

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 12:57:

А если я скажу, что не готов пока демонстрировать на волатиле настоящий опендор (как минимум, до того момента, пока не реализую ландшафты), а то, что называется опендором в халфе или кс, показать могу, но считаю это тем же коридором, только в профиль, и выглядеть он будет соответствующе?


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024