HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine started at 13.02.07 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=550)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-12-2007 в 18:26:

Wink

Дядя Миша

Цитата:
Интерестно узнать, проэкт жив ? или же нет
Просто чет нет ни каких новостей

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 26-12-2007 в 18:42:

Дядя Миша ну не знаю , на ксш 3.9 не похоже , да и на ксаш 4.5 тоже ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2007 в 18:51:

(_-=ZhekA=-_) скоро Xash Tools выложу обновленную, а движок рано пока.
-CJ- вот это меня и настораживает.
Там порталы есть?


Отправлено FiEctro 26-12-2007 в 20:03:

Дядя Миша да

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2007 в 21:20:

-CJ- тогда 0.45, потому что 0.4 исходников в природе нету, а в 0.39 порталов не было.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-12-2007 в 21:50:

Thumbs up

Цитата:
Дядя Миша писал:
скоро Xash Tools выложу обновленную, а движок рано пока.

Я дико извеняюсь, но я чет забыл , что это такое и, что в него входит.
Ну и если не трудно и если есть, что показать, покажи плиз - ИНТЕРЕСТНО БЛИН
И есчо вопросик, в этом движке браши деляться при прикосновении ( как в хл 1 ) и вообще это можно как нить вылечить ?

-CJ-
Выложи плизз куда нить веврию 0,45 ( исходники и сами длл и все что идет в комплекте и документацию если есть )
Зарание Спасибо !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 27-12-2007 в 07:56:

(_-=ZhekA=-_)
XashTools на данный момент включает в себя:
bsplib - компилятор карт для Xash
studiomdl - компилятор халфовских моделей, расширенный
spritegen - компилятор халфовских спрайтов, расширенный
wadlib - утилита для создания и перегруппировки wad2\wad3 архивов
roqlib - создание видео в формате .roq
qcclib - компилятор QuakeC кода
imglib - риппер-конвертор изображений из всяких там квейков, халфвов, дуумов в tga (что немаловажно - с адекватной поддержкой прозрачности).
idconv - (превращает все халфовские\думовские\квейковские ресурсы в формат понятный Xash), но он не окончен.


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 08:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
превращает все халфовские\думовские\к
вейковские ресурсы в формат понятный Xash

Я надеюсь, не дум2-шные и не ку2-шные, а дум3-шные и ку4-шные? А то ресурсы из старья вряд ли кого-то заинтересуют...
Впрочем дум3 уже тоже старье...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-12-2007 в 09:31:

(_-=ZhekA=-_) тока с разрешением Дяди Миши Ну и то там только сорцы ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 27-12-2007 в 11:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
И есчо вопросик, в этом движке браши деляться при прикосновении ( как в хл 1 ) и вообще это можно как нить вылечить ?
А зачем это лечить? Ну, скомпиль карту под халф с параметром -notjunctions (кажется так, в доках есть) и посмотри, что тогда выходит. Как лечить ненужные T-разбияния многократно уже обмусоливалось.
Цитата:
XaeroX писал:
Впрочем дум3 уже тоже старье...
Там убогие ресурсы. Текстурки изначально были заточены под бамп и почти не детализированы, модели должны были отбрасывать RT-тени, а потому имеют мало полигонов... Ума не приложу, что можно оттуда взять. Ку4 получше в этом плане, но не на много.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Выложи плизз куда нить веврию 0,45
Я боюсь, тебя это только расстроит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 11:27:

Цитата:
Scrama писал:
модели должны были отбрасывать RT-тени, а потому имеют мало полигонов...

Ну не сказал бы. Во-первых тени отбрасывает особый лод, низкополигональный, а во вторых несмотря на бамп, там достаточно много поликов...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2007 в 16:08:

Цитата:
в этом движке браши деляться при прикосновении ( как в хл 1 ) и вообще это можно как нить вылечить ?

Конечно делятся, а ты думал! Если их не делить - это уже будут неконвексные браши, что плохо.
Цитата:
Я надеюсь, не дум2-шные и не ку2-шные, а дум3-шные и ку4-шные?

как раз таки и наоборот, потому что дернуть dds текстуру из дума3 не составит никаких проблем, а ты вот попробуй дернуть из первого дуума текстурку с прозрачностью.
Цитата:
тока с разрешением Дяди Миши Ну и то там только сорцы ...

Нет. Я вообще не понимаю, как они к тебе попали.


Отправлено XaeroX 27-12-2007 в 16:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а ты вот попробуй дернуть из первого дуума текстурку с прозрачностью.

А ты попробуй дернуть ее из первого дума так, чтобы она была хотя бы 512х512 и с хорошей детализацией. А то толку от этих текстур 32х32 сейчас? Ты их будешь в движке вместе с блумом и стенсильными тенями юзать, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-12-2007 в 16:36:

*пожимает плечами*
народ постоянно жалуется, что хочет сделать римейк карт из дуума\квейка\халфа, а текстуры нормально и быстро (к слову, на обработку half-life.wad уходит у меня менее 11 секунд), дернуть не получается. Для этих целей писалось.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2007 в 16:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
imglib - риппер-конвертор изображений из всяких там квейков, халфвов, дуумов в tga (что немаловажно - с адекватной поддержкой прозрачности).

Ну а всетаки DOOM 3 кие буду поддерживатся ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 13:47. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024