HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 30-10-2020 в 01:00:

thambs
Не понял, где именно число вводится некорректно?
Если речь о контролах типа spin-box, то там Qt вроде бы сам преобразует введённые значения в числа с плавающей точкой сообразно локали. То есть, например, с русской локалью я ввожу запятую, а не точку, и всё обычно работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-10-2020 в 01:44:

XaeroX
Например в "surface prop":
x/y scale -- игнорирует запятую (RU), ест точку (EN);
x/y shift -- игнорирует запятую (RU), не даёт ввести числа после точки (wat) (EN);
rotation -- игнорирует запятую (RU), ест точку (EN).
В окне "transformation": везде игнорирует запятую (RU), ест точку (EN).
Зависит только от локали диалогового окна, локаль основного окна не влияет на результат.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 02-11-2020 в 12:27:

Это фича или баг? Если сразу ставить точечные энтити в 3D, то будет ставиться default point entity class. Если сперва поставить энтитю в 2D, выбрав ей при создании какой-нибудь класс, то этот класс далее будет ставиться в 3D, вместо дефолтного, пока не сменишь на другой опять же в 2D. Может быть стоит завести какой-нибудь хоткей, например shift+lmb = last point entity class, а просто lmb = default point entity class.


Отправлено Aynekko 06-12-2020 в 21:10:

Частенько бывает, что скопированный браш при вставке не попадает в сетку. Это самая мелкая сетка, если что. И пофиксить можно только растягиванием.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 06-12-2020 в 22:32:

Цитата:
Aynekko писал:
И пофиксить можно только растягиванием.

Ctrl+B?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 07-12-2020 в 06:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Ctrl+B

При случае попробую, не знал. Но по идее он правильно вставляться должен же, обычный браш, а с сетки слетает.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено chakki.skrip 17-12-2020 в 17:03:

Слетел файл с конфигурациями, а другие настройки остались неизменными.

Перед тем, как файл с конфигурациями слетел, я закрыл редактор через пкм на панели задач. После этого открылся новый инстанс джека, в котором высветилось предупреждение об отсутствии конфигураций. Остальные настройки остались нетронутыми.
Никаких действий в джеке я не производил, ничего не сохранял. Он был просто запущен.

Также заметил, что при запуске редактора стим выводит надпись "Подготовка к запуску J.A.C.K." на английском "Preparing to launch J.A.C.K."

Файл VDKGameCfg.ini в папке \JACK\profiles\home весит 0 байт. за 17.12.20.
Файл VDKGameCfg.ini в папке \JACK весит 32 кб., однако версия за 10.07.20, тобишь старый файл.

Почему такое произошло? Есть ли возможность восстановить файл с конфигурациями? Раньше такое тоже происходило, но только слетали абсолютно все настройки. Поэтому я делал бэкапы папки джека, однако последний такой бэкап был 03.05.20.

Добавлено 17-12-2020 в 20:03:

Жаль настройки не хранятся в стим клауде


Отправлено chakki.skrip 21-02-2021 в 17:44:

Положение камеры в 3d окне сохраняется некорректно. Оно либо не сохраняется, либо сохраняется лишь раз и больше не обновляется.


Отправлено XaeroX 21-02-2021 в 18:13:

chakki.skrip
Оно сохраняется только если ты создал камеру в режиме "Камера". И в этом случае ты можешь создать несколько камер и переключаться между ними.
Вроде бы и в обычном хаммере так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 21-02-2021 в 18:19:

XaeroX да, точно, благодарю)


Отправлено Ku2zoff 22-02-2021 в 15:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Оно сохраняется только если ты создал камеру в режиме "Камера". И в этом случае ты можешь создать несколько камер и переключаться между ними.
Вроде бы и в обычном хаммере так.

А можно завести галочку в опциях, чтобы обычная камера сохранялась? А не только созданные в режиме? А то каждый раз летать через полкарты не комильфо, и пользоваться инструментом камера я как-то не привык.


Отправлено XaeroX 22-02-2021 в 23:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А то каждый раз летать через полкарты не комильфо, и пользоваться инструментом камера я как-то не привык.

Ну так научись пользоваться инструментом камера, это гораздо проще, чем мне делать апдейт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 25-02-2021 в 12:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну так научись пользоваться инструментом камера, это гораздо проще, чем мне делать апдейт.

Да я понимаю, но мне лениво Хотя, определённая польза от инструмента есть. Можно поставить камеры в нескольких точках обзора и наблюдать изменения, переключаясь между ними. Но всё равно как-то не очень, что последняя позиция камеры не запоминается.


Отправлено Дикс 22-04-2021 в 17:19:

https://prnt.sc/11vrq0p

Такая ситуация - раньше я пользовался Джеком на линуксе и файлы, как видно на скрине, лежали по линуксовым путям.

Теперь я пользуюсь им на винде 10 и Джек при запуске неоднократно показывал мне это окошко.

Я делал так - ставил галочку Display modified only и жал ОК - https://prnt.sc/11vrt8s

Судя по всему это не помогло, так как сегодня я увидел то же самое окно.

Возможно имеет значение то, что недавно джек обновился и при первом запуске заново создал удаленные ранее конфиги для ку1, ку3, хл1.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено AntiPlayer 22-04-2021 в 18:05:

Понадобилось открыть карту одну. Выяснилось что джек малоюзабелен на 4к мониторе.

Вот так выглядят настройки:


Вот так иконки (курсор мышки больше любой верхней иконки примерно в полтора раза):


В винде стоит масштабирование 200%. Steam, Paint, Word, Intellij Idea нормально воспринимают такое масштабирования и выглядят отлично.
Даже всякие опенсорсные проги, вроде Inkscape хорошо выглядят.
Прошу пофиксить или добавить настройку.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 12:32. Страницы (91): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024