HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 18:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Не понял... Так игра запускается?

Уже да. Поставил игру, тут же вкатал патч, запускаю EXE: эта ошибка, пробовал раза 3, потом я запустил Bonus.cmd, побегал по комнате, вышел, запускаю EXE — работает.


Отправлено XaeroX 09-08-2010 в 18:52:

Сумасойти...

Добавлено 10-08-2010 в 01:47:

Ну к счастью, у меня это воспроизвелось
Щас исправим.
Завяжешь тут, как же...

Добавлено 10-08-2010 в 01:52:

Исправил. Пожалуйста, скачай патч еще раз и проверь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 19:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Исправил. Пожалуйста, скачай патч еще раз и проверь.

Теперь все отлично.
К сожалению, из-за установленных старых NVidia драйверов (175.19) я не могу протестить граф. часть игры, еще давно выкладывал скриншоты с артефактами. Кстати, почему так происходит? Ведь хочется иметь стабильную работу и на таких "дровах".


Отправлено XaeroX 09-08-2010 в 19:51:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, почему так происходит?

Потому что когда в дровах делают поддержку OpenGL, ее никто не тестирует. Всем похрен - ведь есть DirectX. Поэтому дров на дров не приходится, увы

Добавлено 10-08-2010 в 02:51:

Попробуй снижать или отключать разные настройки, пока не получишь стабильную картинку. И заодно опиши, какие настройки приводили к артефактам, плиз

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено с@ш@ халфер 09-08-2010 в 21:40:

XaeroX ты можешь(если не трудно)сказать сколько процентов готово?
Имеется ввиду проект волатил.

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 17:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй снижать или отключать разные настройки, пока не получишь стабильную картинку. И заодно опиши, какие настройки приводили к артефактам, плиз

Попробовал, оказалась проблема в динамичном освещении и только, на статичном все ок, на всякий случай лови скриншоты:
http://s53.radikal.ru/i139/1008/f5/3799568a0345.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1008/10/546f573cd89d.jpg


Отправлено XaeroX 10-08-2010 в 18:12:

qpAHToMAS
А если динамическое освещение, но тени - резкие, а не мягкие?
Похоже на глюк именно мягких теней...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 19:02:

XaeroX, да, ты прав, такой баг только на мягких тенях.

Заметил еще какой-то прикол, правда на отключенных тенях, будто новый источник света включается:
http://s13.radikal.ru/i186/1008/a0/27a951a8d427.jpg
http://i049.radikal.ru/1008/3f/a991fbc2c825.jpg


Отправлено XaeroX 10-08-2010 в 19:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
да, ты прав, такой баг только на мягких тенях.

Да, с этими мягкими тенями есть определенные проблемы - на порядок больше, чем с жесткими.
Надо будет еще поработать над ними.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Заметил еще какой-то прикол, правда на отключенных тенях, будто новый источник света включается:

Ну так это просвечивает источник за стеной - совершенно нормальное явление. Тень его как раз и "отрезает".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 11-08-2010 в 13:40:

qpAHToMAS
Посмотри пожалуйста еще раз на предмет глюков с мягкими тенями.
Распакуй архив в папку игры (как патч), перезаписав файлы, и поделай скриншоты в разных местах. В безглючном случае должно быть как на скрине, а у тебя, вероятно, будет иначе.

Чтобы впоследствии откатить этот способ рендера, удали файл test.vpk из папки с игрой.



Добавлено 11-08-2010 в 20:40:

qpAHToMAS
По поводу драйверов 175.19. Я их скачал и установил (правда, из всех видеокарт, на которые они "лезут", была только GeForce FX 5600). После установки в игре полезли жуткие цветные пятна, в Quake3 - то же самое. Проблема решилась отключением всяких "умных фич" в Nvidia Control Center, а также установкой AA, AF и прочего в "управление приложением". Что касается мягких теней, то никаких проблем с ними не наблюдалось (если не считать проблемой то, что кадр отрисовывался по полторы секунды... но для GeForce FX это, в принципе, нормально).
Видимо, одна и та же версия драйверов на разных видюхах ведет себя по разному. Не хочешь попробовать поставить дрова посвежее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 20:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Посмотри пожалуйста еще раз на предмет глюков с мягкими тенями.

Статичные тени / Мягкие:
Все отлично, за исключением таких источников света как фонарик или же огонь от выстрела:
http://i076.radikal.ru/1008/aa/e24e02789ac1.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1008/d4/62c7e9425634.jpg
http://i081.radikal.ru/1008/bc/c87b21266c8f.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1008/ce/b31a9aa4fc84.jpg

Динамичные тени / Мягкие:
Тут уже посерьезнее, добавляются новые глюки:
http://s61.radikal.ru/i174/1008/ca/5f439160567a.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1008/fe/97d460fcc81b.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1008/f6/9f02dbe21c1f.jpg

Цитата:
XaeroX писал:
После установки в игре полезли жуткие цветные пятна, в Quake3 - то же самое.

Раньше, тоже на FX 5600 была такая же проблема с пятнами , версию дров не помню, но судя по всему такая же.

Цитата:
XaeroX писал:
Не хочешь попробовать поставить дрова посвежее?

Зачем? У меня на 257.21 ни одного глюка не было. Или есть смысл после этих патчей?

Такой драйверный Wallhack наверное ни один античит не заметит, за исключением скринового .


Отправлено XaeroX 11-08-2010 в 20:45:

qpAHToMAS
Да, крайне любопытные глюки.
Получается, что при статичном рендере и включенном фонарике вот так объекты просвечивают через стены? Тогда это баг номер один.
А баг номер два - квадратики при мягких тенях на динамическом рендере.
Оба бага для меня пока загадка.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У меня на 257.21 ни одного глюка не было

Не понял... А зачем ты тогда поставил 175.19?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 21:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Получается, что при статичном рендере и включенном фонарике вот так объекты просвечивают через стены? Тогда это баг номер один.
А баг номер два - квадратики при мягких тенях на динамическом рендере.

Походу все так, причем ступеньки отсутствуют когда ты ровно смотришь на стену:
http://s006.radikal.ru/i215/1008/2b/8772d6bab610.jpg
В остальных случаях они появляются:
http://s60.radikal.ru/i169/1008/b3/fa809d8e1275.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1008/fd/9322130ea952.jpg

Цитата:
XaeroX писал:
Не понял... А зачем ты тогда поставил 175.19?

Для игры в Half-life/Counter-Stike. На 257.21 были жуткие просадки FPS, когда ты видишь быстро мерцающий источник света, например, игрок с включенным фонариком, или скомпилированная карта без RAD'а.


Отправлено XaeroX 12-08-2010 в 06:14:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Для игры в Half-life/Counter-Stike. На 257.21 были жуткие просадки FPS

А, ну тут уж извиняйте. Либо Half-life/Counter-Stike, либо Option Implicit и современные игры. Кстати говоря, у меня 257.21, и я играю в любые игры, начиная с Quake и заканчивая демкой Mafia 2. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 07:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати говоря, у меня 257.21, и я играю в любые игры, начиная с Quake и заканчивая демкой Mafia 2. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал.

Может опять же от видеокарты зависит.

И какой командой записанные демки смотреть?


Временная зона GMT. Текущее время 02:07. Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 225 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024