HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2212)
Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 18:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Не понял... Так игра запускается?
Уже да. Поставил игру, тут же вкатал патч, запускаю EXE: эта ошибка, пробовал раза 3, потом я запустил Bonus.cmd, побегал по комнате, вышел, запускаю EXE — работает.
Отправлено XaeroX 09-08-2010 в 18:52:
Сумасойти... 
Добавлено 10-08-2010 в 01:47:
Ну к счастью, у меня это воспроизвелось 
Щас исправим.
Завяжешь тут, как же...
Добавлено 10-08-2010 в 01:52:
Исправил. Пожалуйста, скачай патч еще раз и проверь.
__________________
Отправлено qpAHToMAS 09-08-2010 в 19:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Исправил. Пожалуйста, скачай патч еще раз и проверь.
Теперь все отлично.
К сожалению, из-за установленных старых NVidia драйверов (175.19) я не могу протестить граф. часть игры, еще давно выкладывал скриншоты с артефактами. Кстати, почему так происходит? Ведь хочется иметь стабильную работу и на таких "дровах".
Отправлено XaeroX 09-08-2010 в 19:51:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, почему так происходит?
Потому что когда в дровах делают поддержку OpenGL, ее никто не тестирует. Всем похрен - ведь есть DirectX. Поэтому дров на дров не приходится, увы 
Добавлено 10-08-2010 в 02:51:
Попробуй снижать или отключать разные настройки, пока не получишь стабильную картинку. И заодно опиши, какие настройки приводили к артефактам, плиз 
__________________
Отправлено с@ш@ халфер 09-08-2010 в 21:40:
XaeroX ты можешь(если не трудно)сказать сколько процентов готово?
Имеется ввиду проект волатил.
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 17:53:
Цитата:
XaeroX писал:
Попробуй снижать или отключать разные настройки, пока не получишь стабильную картинку. И заодно опиши, какие настройки приводили к артефактам, плиз
Попробовал, оказалась проблема в динамичном освещении и только, на статичном все ок, на всякий случай лови скриншоты:
http://s53.radikal.ru/i139/1008/f5/3799568a0345.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1008/10/546f573cd89d.jpg
Отправлено XaeroX 10-08-2010 в 18:12:
qpAHToMAS
А если динамическое освещение, но тени - резкие, а не мягкие?
Похоже на глюк именно мягких теней...
__________________
Отправлено qpAHToMAS 10-08-2010 в 19:02:
XaeroX, да, ты прав, такой баг только на мягких тенях.
Заметил еще какой-то прикол, правда на отключенных тенях, будто новый источник света включается:
http://s13.radikal.ru/i186/1008/a0/27a951a8d427.jpg
http://i049.radikal.ru/1008/3f/a991fbc2c825.jpg
Отправлено XaeroX 10-08-2010 в 19:17:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
да, ты прав, такой баг только на мягких тенях.
Да, с этими мягкими тенями есть определенные проблемы - на порядок больше, чем с жесткими.
Надо будет еще поработать над ними.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Заметил еще какой-то прикол, правда на отключенных тенях, будто новый источник света включается:
Ну так это просвечивает источник за стеной - совершенно нормальное явление. Тень его как раз и "отрезает".__________________
Отправлено XaeroX 11-08-2010 в 13:40:
qpAHToMAS
Посмотри пожалуйста еще раз на предмет глюков с мягкими тенями.
Распакуй архив в папку игры (как патч), перезаписав файлы, и поделай скриншоты в разных местах. В безглючном случае должно быть как на скрине, а у тебя, вероятно, будет иначе.
Чтобы впоследствии откатить этот способ рендера, удали файл test.vpk из папки с игрой.

Добавлено 11-08-2010 в 20:40:
qpAHToMAS
По поводу драйверов 175.19. Я их скачал и установил (правда, из всех видеокарт, на которые они "лезут", была только GeForce FX 5600). После установки в игре полезли жуткие цветные пятна, в Quake3 - то же самое. Проблема решилась отключением всяких "умных фич" в Nvidia Control Center, а также установкой AA, AF и прочего в "управление приложением". Что касается мягких теней, то никаких проблем с ними не наблюдалось (если не считать проблемой то, что кадр отрисовывался по полторы секунды... но для GeForce FX это, в принципе, нормально).
Видимо, одна и та же версия драйверов на разных видюхах ведет себя по разному. Не хочешь попробовать поставить дрова посвежее?
__________________
Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 20:38:
Цитата:
XaeroX писал:
Посмотри пожалуйста еще раз на предмет глюков с мягкими тенями.
Статичные тени / Мягкие:
Все отлично, за исключением таких источников света как фонарик или же огонь от выстрела:
http://i076.radikal.ru/1008/aa/e24e02789ac1.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1008/d4/62c7e9425634.jpg
http://i081.radikal.ru/1008/bc/c87b21266c8f.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1008/ce/b31a9aa4fc84.jpg
Динамичные тени / Мягкие:
Тут уже посерьезнее, добавляются новые глюки:
http://s61.radikal.ru/i174/1008/ca/5f439160567a.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1008/fe/97d460fcc81b.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1008/f6/9f02dbe21c1f.jpg
Цитата:
XaeroX писал:
После установки в игре полезли жуткие цветные пятна, в Quake3 - то же самое.
Раньше, тоже на FX 5600 была такая же проблема с пятнами
, версию дров не помню, но судя по всему такая же.
Цитата:
XaeroX писал:
Не хочешь попробовать поставить дрова посвежее?
Зачем? У меня на 257.21 ни одного глюка не было. Или есть смысл после этих патчей?
Такой драйверный Wallhack наверное ни один античит не заметит, за исключением скринового
.
Отправлено XaeroX 11-08-2010 в 20:45:
qpAHToMAS
Да, крайне любопытные глюки.
Получается, что при статичном рендере и включенном фонарике вот так объекты просвечивают через стены? Тогда это баг номер один.
А баг номер два - квадратики при мягких тенях на динамическом рендере.
Оба бага для меня пока загадка.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У меня на 257.21 ни одного глюка не было
Не понял... А зачем ты тогда поставил 175.19?__________________
Отправлено qpAHToMAS 11-08-2010 в 21:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Получается, что при статичном рендере и включенном фонарике вот так объекты просвечивают через стены? Тогда это баг номер один.
А баг номер два - квадратики при мягких тенях на динамическом рендере.
Походу все так, причем ступеньки отсутствуют когда ты ровно смотришь на стену:
http://s006.radikal.ru/i215/1008/2b/8772d6bab610.jpg
В остальных случаях они появляются:
http://s60.radikal.ru/i169/1008/b3/fa809d8e1275.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1008/fd/9322130ea952.jpg
Цитата:
XaeroX писал:
Не понял... А зачем ты тогда поставил 175.19?
Для игры в Half-life/Counter-Stike. На 257.21 были жуткие просадки FPS, когда ты видишь быстро мерцающий источник света, например, игрок с включенным фонариком, или скомпилированная карта без RAD'а.
Отправлено XaeroX 12-08-2010 в 06:14:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Для игры в Half-life/Counter-Stike. На 257.21 были жуткие просадки FPS
А, ну тут уж извиняйте. Либо Half-life/Counter-Stike, либо Option Implicit и современные игры. Кстати говоря, у меня 257.21, и я играю в любые игры, начиная с Quake и заканчивая демкой Mafia 2. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал.__________________
Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 07:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати говоря, у меня 257.21, и я играю в любые игры, начиная с Quake и заканчивая демкой Mafia 2. Никаких проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал.
Может опять же от видеокарты зависит.
И какой командой записанные демки смотреть?