HLFX.Ru Forum Страницы (39): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)


Отправлено PLut 12-03-2012 в 14:48:

n00b
Спасибо за отзыв, поправлю

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 12-03-2012 в 16:40:

счас кооп сгоняем отпишу)

Добавлено 12-03-2012 в 20:40:

чет кооп неудался) можно список названий всех нестандартных энтить(чтобы в метамод добавить)?


Отправлено PLut 12-03-2012 в 16:43:

Эм... Ну вот:
env_model
game_jukebox
game_shop
prop_randombox

Но это то, что используется на карте, так то ведь наверное еще нужны всякие item_, monster_ ?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 12-03-2012 в 16:59:

да


Отправлено PLut 12-03-2012 в 17:04:

env_model
game_jukebox
game_shop
prop_randombox
monster_shock_trooper
shock
sporegrenade
monster_pitdrone
pitdrone_spike
box_experience
box_mp5grenades
box_medkit
box_battery
item_quest
item_helmet
item_uranium
gonome_guts
monster_gonome

Вроде всё... что-то жуткое ты мутишь, мы с друзьями играли через хамачу без всяких метамодов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 12-03-2012 в 19:10:

спасибо, я просто выделенку для игры хочу поднять) метамод нужен чтобы дпрото залепить.


Отправлено KorteZZ 12-03-2012 в 20:26:

Красава! Крутая получилась игруля.
Вот скачал, поиграл, кое-как оторвался.
Слегка напрягает то, что после 50-й волны гарг каждый раз. И только с одной стороны. Не успеваю подготовиться. И можно было бы слегка продлить паузы между волнами. А то болты тут, патроны там, аптека тут. Еще и поставить растяжки и С4 - не успеваю за отведенное время. Хорошо, когда просто зомби один остается - можно успеть купить все что нужно.
Кстати, а что хэдиков-то нет? =)
И меня слегка ошеломила способность агрантовских мух наводиться. Они попадают в меня с 80% вероятностью. Такого я в халве оригинальной не помню Они опаснее всяких гономов и шок труперов.
Разум монстров слегка подкорректировать и будет просто бомба! А то они прут только если видят игрока.
Количество монстров зависит от количества игроков? А то я один играл - по 16 монстров с каждой стороны. И было бы круто чтобы с каждым разом волны были все труднее и труднее.
Будет ли .fgd? Хочу попробовать пару мап состряпать

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено marikcool 12-03-2012 в 20:31:

кстати ноды на карте раставлены?


Отправлено Chyvachok 12-03-2012 в 20:47:

Прикольно, но можешь пожалуйста увеличить время между волнами? А то быстро очень. Или сделать настраевым?

Добавлено 12-03-2012 в 23:47:

Кстати я 1 музычку откопал, своебразная слегка.
http://rghost.ru/36993035

И еще вот: http://rghost.ru/36993089


Отправлено PLut 12-03-2012 в 20:58:

KorteZZ Я волны дальше 50й не прописывал Хотя нам на харде с другом только по кайфу было каждую волну рубить гарга... Хэдкрабов убрал, они маленькие и медленные. Еще подумываю убрать зомби и гономов, но не уверен пока что. Если хочешь труднее, то создай игру, впиши skill 3 и сделай рестарт, я не часто там до 10й волны доживаю
Фгд будет, но не сейчас.

marikcool Да, конечно.

Chyvachok Я подумаю, сейчас 10 секунд, но увеличивать более чем на 5 секунд не вижу смысла. Суть пауз только в том, чтобы успевать восстановить баррикады. В том же Nazi Zombies и баррикады не успеешь отстроить.
За трек спасибо, но коротковат.
Второй по-длиннее, но нужно больше драйва

P.S. Ту хрень, что играет между волнами написал я
P.P.S. О начале и окончании волны оповещает мой голос.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 12-03-2012 в 21:05:

PLut кстати я заметил баг, хоундай мочит своих и себя) А не хочеш сделать еще вариант хоундая? который после крика взрывается как граната? Как в HOE.
Вот есть еще неприятный момент с Гаргантюа - игрока допустим замочат и он спаунится пустой с пистолетом и без денег или растратит взрывчатку и деньги, и тода прикол в том что убить Гарга нечем( У меня возникала такая ситуация. Можно стянуть со Sven Coop'a монстра Baby Gargantua - маленький гарг как в моде, но его коцают пули, пусть и наносят сильно заниженый урон. Гонарча и каких небуть пушек проде минигана не хватает, и пулесоса) Он как никак кстати. Можно еще из ОП взять, тот же пулемет или снайперку. А Хедкрабов ИМХО зря убрал, наоборот разнобразие. Можно усилить быстрых бейби хедкрабов, то жесть будет.


Отправлено PLut 12-03-2012 в 21:17:

Chyvachok С хаундаем придумаю что-нибудь, хэдкраба возможно верну в его fast версии. Когда игрока замочат считай гейм овер (во время волны будет запрещено спауниться), сейчас да, можно спауниться снова, но по-скольку игра больше уклоняется на мультиплеер, то ответственность будет ложиться на товарища, который же в свою очередь должен будет в одиночку замочить оставшихся пришельцев. После чего перерыв и возможность спауна.
Вполне возможно сильный удар по синглплееру, но умереть будет страшно, потому что не только теряются все деньги и опыт, но и волны заново нужно будет наверстывать. Хотя, на skill 1 играть действительно просто, экспы много, хп у монстров мало. Вот на skill 3 будет каюк, если слейв в бошку без шлема попадет своей молнией
По-скольку есть возможность прокачки персонажа, то играть становится еще легче: от мух гранта можно просто убегать (живут они 3 секунды), а можно стоять и принимать удар (при прокачке сурвайвабилити увеличивается хп и урон полученный делится на некую дробь).

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено KorteZZ 13-03-2012 в 02:13:

Согласен с Чувачком, нужно делать настраиваемым. Это мы тут все халферы лютые, а новичкам реально тяжело может быть. А с хэдами думаю их надо в вентиляцию совать, и чтобы сверху эти маленькие спрыгивали. Для дискомфорту. Чтобы игрок ни в одном месте карты себя в безопасности не чувствовал. Пусть они не атакующая сила, а отвлекающий маневр.
Думаю, зомби и гономов не надо убирать. Гоном крут, а зомби няшка.
А по умолчанию скилл 2? Возможно добавить скиллы 4 и 5 при этом уменьшив скилл 3? Чтобы плавный переход сложностей был?

Да, я так и думал, что тема авторская! И голос. Хотя долго сомневался насчет этого. Думаю, тему надо бы удлинить, и чтоб узнаваемо было.

Есть такое с гаргом - если сдох, то невозможно убить его. Но я его все-таки ухитрился убить. Потому как прописал в консоли дроп на G. И перед смертью успел выкинуть арбалет. Потом подобрал и арбалетом замочил =) Из волшебного сундука мне попался гаусс, а вот эгон не нашел, все время (раз 5-6 попадался питон). Думаю миниган не сильно нужен, а вот пулемет из ОФ и лапы монстров бы =)
Было бы круто перемежать гарга с бигмомма. А на 50-й нихиланта

Согласен, респ во время волны сильно снижает страх смерти.
Насчет прокачки я совсем не разобрался, какие-то квесты были и т.д. Я не врубился все случайно получалось. Нужен хэлп, фак или мануал.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено PLut 13-03-2012 в 03:07:

KorteZZ Из новичков пока никто не жаловался. С хэдкрабами интересное предложение.

По умолчанию скилл 1. Добавить может и возможно, но этим заниматься я не собираюсь.

Темка была написана как некий отсчет времени между волнами, чтобы игрок после того, как услышал её пару раз уже понимал когда начнется след. волна.

Гарга убить можно и с $300, раньше только граната была для его подрыва, так вот наловчился.

Вот тебе мануал:

Подвижность - Mobility
Чем больше прокачан скилл, тем больше скорость игрока и высота прыжка.

Стрельба - Shooting
Чем больше прокачан скилл, тем больше урон и меньше разброс.

Живучесть - Survivability
Чем больше прокачан скилл, тем больше очков жизни и игрок получает меньше урона.

Квест состоит из трех строк, которые включают в себя по одному заданию.
В первом квесте только одна строка содержит задание (восстановить 5 баррикад)
А остальные квесты по типу:
Kill 5 zombies
Kill 10 houndeyes
Kill 1 gargantua
Всё монстры подписаны при нацеливании, поэтому игроку свойственно запоминать кто есть кто.
Как условие одной из строчек выполнено, то она исчезает из квест-меню.
Квест-меню имеет такой вид:

code:
Quest N - Квест N Description (Описание) Строка 1 Строка 2 Строка 3 Reward (Награда) Тут обычно указывается, что Вы получите при выполнении квеста.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 13-03-2012 в 12:21:

PLut я еще у тебя на канале видел мод BioHazard, тоже прикольный)


Временная зона GMT. Текущее время 20:05. Страницы (39): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024