HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 11:48:

DEAD MAN поясни смысл своего высказывания. Ты намекаешь, что пора купить фрискале-капабле-железо? Или что?
На всякий случай, я поясню свой пост: когда видюха рендерит 60 кадров в монитор, а ещё 140 - в пустоту - это очень плохо. Так только бенчмарки должны работать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 13:14:

~ X ~
Это зависит от того, как ограничивается фпс. Если тупо - то страдает отзывчивость управления. Если умно - то да, ты пожалуй прав.
ЗЫ: в волатиле - тупо.


Отправлено Crystallize 30-07-2015 в 13:31:

Цитата:
~ X ~ писал:
На всякий случай, я поясню свой пост: когда видюха рендерит 60 кадров в монитор, а ещё 140 - в пустоту - это очень плохо. Так только бенчмарки должны работать.


А если их, накопившиеся за время 1Гц монитора, вместе блендить и так выводить?


Отправлено Skaarj 30-07-2015 в 13:36:

Цитата:
Crystallize писал:
А если их вместе блендить и так выводить?

И будут полосы бегать на месте стыка разных кадров.
Поэтому у меня всегда включен всинх.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 14:24:

Skaarj по этому у меня тоже

Цитата:
Crystallize писал:
А если их, накопившиеся за время 1Гц монитора, вместе блендить и так выводить?

поиск "vsync" по тырнету

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 30-07-2015 в 14:24:

Цитата:
Skaarj писал:
И будут полосы бегать на месте стыка разных кадров.
Поэтому у меня всегда включен всинх.

Обратите внимание, я употребил слово "блендить".


Отправлено Skaarj 30-07-2015 в 14:52:

Двойная/тройная буферизация и не надо ничего изобретать.


Отправлено XaeroX 30-07-2015 в 15:48:

Skaarj
Она не избавляет от разрывов.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 16:44:

Skaarj кстати, у нвидии был разрыв ФПСа при тройной буферизации до недавнего времени. Особенно в ХЛ. Только смысла большого в ней я не понимаю: двойной должно хватать выше крыши...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 30-07-2015 в 16:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
у нвидии был разрыв ФПСа при тройной буферизации

Ни разу не было.

Цитата:
~ X ~ писал:
двойной должно хватать

Монитор читает из первого буфера, заполняется в это время 2-й, монитор уже всё но 2-й ещё не готов - читаем опять из 1-го, в процессе чтения моником 1-го заполняется 2-й до конца и видяха будет простаивать... или начать заполнять 3-й буфер, экономя время на рендер.

Как то так в моём представлении работает всинх.


Отправлено ~ X ~ 30-07-2015 в 20:32:

Ну, не всегда так и не всегда гладко: у ХЛ1 с тройной буферизацией (если форсировать в драйвере) начинаются приключения и полёты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 31-07-2015 в 02:34:

Цитата:
Skaarj писал:
Двойная/тройная буферизация и не надо ничего изобретать.


Упомянутым мной способом качественный моушн блюр делают.


Отправлено ~ X ~ 31-07-2015 в 07:43:

Crystallize ага, только одним доп.кадром там явно не обходится.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 31-07-2015 в 12:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
Crystallize ага, только одним доп.кадром там явно не обходится.


Так не одним, а сколько успеет насчитать за 1/60 секунды.


Отправлено Cybermax 31-07-2015 в 22:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
Unreal*.*

А про UE4 уважаемые знатоки что думают? Любопытно мнение экспертов.


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024