HLFX.Ru Forum Страницы (48): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)


Отправлено Crystallize 23-11-2019 в 15:53:

Меня беспокоят новые монстры. В последние 15 лет добавили по сути только большого и маленького страйдера. А отобрали плевалку, собачек, агрантов, три вида мяса из Ксена, и вот теперь аслейвов. Постоянно плодят новые виды хедкрабов и зомби, при том что зомби это в общем-то самый скучный противник. Хедкраб превратился из псевдо-дружественного меланхоличного монстрика в реальную крипоту.
П.с. ждём гей-зомби и транс-хедкрабов.


Отправлено nemyax 23-11-2019 в 16:07:

Цитата:
Crystallize писал:
зомби это в общем-то самый скучный противник

Смотря какие. Камикадзы с гранатами в тёмном бомжатнике очень бодрили.


Отправлено Crystallize 23-11-2019 в 16:31:

nemyax я не очень понимаю о чём ты, но всякие камикадзе и прочие пугалки, я думаю, не относятся к прикольным вещам которые делают монстра интересным.


Отправлено nemyax 23-11-2019 в 19:43:

Цитата:
Crystallize писал:
я не очень понимаю о чём ты

https://youtu.be/8pmkQ35J8P4?t=2744


Отправлено KiQ 24-11-2019 в 00:15:

Crystallize какие новые монстры, если игра будет за несколько лет до пробуждения Фримана?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Crystallize 24-11-2019 в 09:35:

KiQ там есть новые виды зомби, хедкрабоов и страйдеров. Но меня больше волнует например замена аслейвов на аналогичного электрического мужика.


Отправлено Skaarj 24-11-2019 в 11:25:

Школостримеры уже донаты вовсю собирают или просто просят "дайте VR погонять".


Отправлено nemyax 24-11-2019 в 11:37:

Цитата:
Crystallize писал:
меня больше волнует например замена аслейвов на аналогичного электрического мужика

Аслейвы в ХЛ2, если тебе не изменяет память, союзники.


Отправлено thambs 24-11-2019 в 11:43:

Я так понял, что буллсквидов, хаундаев и снарков снова не будет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 24-11-2019 в 11:55:

Цитата:
nemyax писал:
Аслейвы в ХЛ2, если тебе не изменяет память, союзники.

Одно дело когда их просто нет во врагах и они союзники. Другое дело когда вместо них мужик электрический, т.е. "нам не нужны аслейвы". Можно было бы сделать каких-нибудь аслейвов со стокгольмских синдромом или чипованных. А они в очередной раз что-то упростили. Раньше это была жертва ради светлого будущего с цифровой дистрибуцией игр. Теперь это жертва ради светлого будущего с виртуальной реальностью.

Цитата:
thambs писал:
Я так понял, что буллсквидов, хаундаев и снарков снова не будет?

Как минимум их пока не показывали, т.е. не использовали чтобы поднять хайп. Это такие, нехайповые, олдфажные монстры.


Отправлено Ku2zoff 24-11-2019 в 13:27:

Цитата:
Crystallize писал:
каких-нибудь аслейвов со стокгольмских синдромом или чипованных

Всё ещё проще. На порабощённых надеты браслеты и ошейники. Именно это их и заставляло подчиняться воле Нихиланта. А в хл2 на них ничего такого не надето. Это мне сразу бросилось в глаза при первом прохождении хл2 15 лет назад, и я сразу смекнул, почему "Вортигонты теперь на нашей стороне".


Отправлено FreeSlave 24-11-2019 в 13:53:

Crystallize, о какой замене вообще идёт речь? Ты про непонятного чела в трейлере на 1:22? Просто какой-то новый противник или и вовсе скриптовой момент. Никакой связи с аслэйвами не вижу. Пока непонятно, что это за челик.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Crystallize 25-11-2019 в 01:30:

Цитата:
FreeSlave писал:
Никакой связи с аслэйвами не вижу.

У него такая же атака.


Отправлено nemyax 25-11-2019 в 07:02:

Crystallize
У него атака гарга, судя по ведосу. А выглядит как вояка-вульва из опфора.


Отправлено FreeSlave 25-11-2019 в 08:42:

Crystallize, может, это агония, а не атака. В любом случае, не понимаю, о какой замене речь? Вортигонты из сюжета, понятное дело, никуда не деваются. Ты имеешь в виду геймплейную замену? Так в HL2 ворты и не были врагами. Ну, допустим, будут противники, которые мечут молнии, и они при этом не будут вортигонтами. Проблемы не вижу. И судить по одной секунде из видео как-то рановато.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 01:07. Страницы (48): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024