![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine started at 13.02.07 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=550)
в дуум3 лежат обычные dds-ины, которые xash поддерживает нативно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama +1
даже не в формате проблема, для этого есть Wally.
Проблема именно в старых текстурах с прозрачностью, которые НИ ОДНА программа не умеет выдирать адекватно.
а фотошопом править - как из пушки по воробьям.
Дядя Миша мож плиз залить куда нибудь все нововведенные ресурсы ксаша 4.5 , тузлы и фгд ? А то у меня только сорц код ... И правда что он там бамп держит ? Если да то как его задействовать на карте ? И какие фиксы багов есть ?
Еще меня порадовало , что в этой версии , скрипты хл более - менее работают ( почти как надо , ученые иногда залипают и мерцают , но все же ) ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ы
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama не парься ... Я про другие сорцы
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша не вини скраму , я беру всю вину на себя ( тем более я всеравно говорил про другие сорцы ( которые не от скрамы )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да тут даже оправдываться глупо.
Хотя еще про одни исходники, которые могли к тебе попасть, я тоже знаю.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama ну а какая разница ? Я что их за свои выдаю ? Я их выкладывал гдето ? Использовал в коммерческих целях ? Или украл ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- не надо на себя никакую вину брать, ты уже колоизацию придумал.
а разница в том, что эти исходники надо использовать как наглядное пособие для совершенствования своих навыков, поисков ответа на определенные вопросы, наконец даже на тупой копи-паст (разумеется с указанием авторства), а не вопрошать на форуме, почему не работает то или это и не лезть ко мне в аську с распроссами. Пока ты этого не делал, все было тихо, заметь.
Scrama однакож мне интересно, как так вообще произошло? и кстати почему тебя в аське не видно?
Дядя Миша тебя в асе не было ооочень долго , а на форумах я тебя видел ... Вот и суди почему ...
>> ты уже колоизацию придумал
Нда боян полнейший её мало придумать , нужно еще и реализовать
вопрошать как видиш я уже несколькими постами назад прекратил ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 13:48. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024