HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Doom 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2015)


Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 19:20:

Но ведь там не уточняется, как именно работают эти машины. Может быть, там сплав науки и чёрной магии? Во вселенной дум3 это, очевидно, в порядке вещей.


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 20:26:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 20:49:

«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.» — Концепт DOOMa по Кармаку

От себя добавлю, что не стоит искать логику там где её нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 20:50:

Цитата:
FiEctro писал:
не стоит искать логику там где её нет.

Откуда ты знаешь, есть она или нет, если не искал?


Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 20:57:

XaeroX
Дык Кармак же сказал что сюжет не важен, значит не важен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 21:09:

FiEctro
Ты всем на слово веришь, или только Кармаку?


Отправлено FiEctro 18-07-2015 в 21:09:

XaeroX
Только Киселеву Кармаку.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-07-2015 в 21:11:

FiEctro
Ну вот а я только Киселёву. А Кармаку - не верю!


Отправлено thambs 19-07-2015 в 17:50:

>современный архетип зомби — неразумных, но целеустремлённых воскресших мертвецов-людоедов, действующих, как правило, большими группами — был во многом определён фильмом Джорджа Ромеро
https://en.wikipedia.org/wiki/Evil_Dead_(franchise)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 20-07-2015 в 05:02:

Цитата:
FiEctro писал:
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.» — Концепт DOOMa по Кармаку

Я не про сюжет, я про предпосылки. Сюжет предполагает больше работы с персонажами.
Кармак производит впечатление очень недалёкого человека в вопросах социалки. Недаром у него подозревают дедушку Аспергера. Сюжет ему говно, 3-х остальных сооснователей компании он выжил, так и не опустившись до компромиссов с ними(это было в документалке на Ютубе), сделать годную кальку с БМ, чтобы болвачики ходили и разговаривали друг с другом - не смог или не захотел. За тенденциями индустрии тоже не угнался, застрял на Ку 3, а после отстал от жизни лет на 6-8, просто копировал Гейба, который копировал Хейло. В результате сейчас Эпик цветёт, Вэлв цветёт, а Кармак слил две последние игры, уволился, и ушёл делать стереографику, которая, ящитаю, бесперспективна. А контора его продалась Беседке.
Я думаю, подход "сюжет не так важен" тоже имеет свои нюансы. Можно забить на сюжет по-кармаковски, а можно аккуратнее, как в Гире, где есть какой-никакой мир и персонажи, хоть и гопники, а вся предыстория вообще не содержится в игре.


Отправлено XF-Alien 20-07-2015 в 08:27:

Цитата:
FiEctro писал:
«Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.»

Я бы сказал так: наличие сюжета в игре это очень большой плюс, а вот его отсутствие или, скажем, слаборазвитый сюжет вряд ли нанесут много ущерба. Иными словами, сюжет выступает в роли некоего дополнительного бонуса, но совсем не обязательного.


Отправлено XaeroX 20-07-2015 в 08:40:

Цитата:
Crystallize писал:
Недаром у него подозревают дедушку Аспергера.

Я давно заметил, что у нас любого более-менее талантливого человека сразу пытаются подписать под аутиста.
А почему бы не предположить, что любая личность на определённом уровне развития считает социальное взаимодействие бесполезным? Впрочем, это совсем другая тема.
А кармак всё правильно делает. Не знаю, что он там слил - в последние его игры не играл. Но дум3, имхо, отличная игра. И да - сюжет есть во всех кармаковских играх, в том же ку1 вполне себе неплохой. И поадекватнее какого-нибудь дюка-нюкема, имхо.

Добавлено 20-07-2015 в 14:40:

Цитата:
XF-Alien писал:
Иными словами, сюжет выступает в роли некоего дополнительного бонуса, но совсем не обязательного.

От жанра зависит. Ты бы стал играть в фоллаут без сюжета? Увлёк бы чистый геймплей?


Отправлено XF-Alien 20-07-2015 в 09:32:

Цитата:
XaeroX писал:
От жанра зависит. Ты бы стал играть в фоллаут без сюжета? Увлёк бы чистый геймплей?

В первый Dungeon Siege играл, например. Сюжет там прост, но всё остальное заставляет погрузиться в игру.


Временная зона GMT. Текущее время 17:56. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024