HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)


Отправлено Qif_Qgame 17-04-2008 в 12:49:

Почему-то при мысли о переходе на Сорс у меня возникают сомнения в стиле "не сделаешь тут такой атмосферы, как в первом хл". И тут же на ум в качестве опровержения приходит HL:Source...
Для меня преградой ещё остаётся стим и самое главное - лень. Хотя при этом я прекрасно понимаю, что СДК под сорс ой как удобнее - там ведь собрано почти всё что нужно...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 17:14:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Почему-то при мысли о переходе на Сорс у меня возникают сомнения в стиле "не сделаешь тут такой атмосферы, как в первом хл". И тут же на ум в качестве опровержения приходит HL:Source...


Потому что единственная игра, в которой атмосфера хл - это хл... Во всем остальном будет другая атмосфера по определению. И вообще, атмосфера - понятие ой какое субъективное. ))


Отправлено MAL 17-04-2008 в 17:40:

А каким образом атмосфера зависит от возможностей двигла? оО Атмосфера это вообще скорее арт....


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 17:47:

МиГ-29 от возможностей двигла зависит псевдоатмосфера. Люди смотрят на кубы и вспоминают хл с ее атмосферой... Так Ку2 тоже чем-то напоминает хл.

А истинная атмосфера зарыта глубже... И воссоздать ее - задачка уже не из легких.


Отправлено Qif_Qgame 17-04-2008 в 17:53:

Цитата:
Government-Man писал:
Люди смотрят на кубы и вспоминают хл с ее атмосферой...

Вово. Если на Сорсе сделать всё кубичным и поставить текстуры первой хл, то разница будет едва ли заметна. Разве что спецэффекты отличаться будут.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaga 17-04-2008 в 21:40:

Не в кубизме успех первой хл, которого там не очень и много. Видел я всякие популярные кубичные карты а-ля айсворд, никто не возмущается. Никому шейдеры не нужны.

Qif_Qgame то будет повтор. Ты свою игру сделай.

__________________
°_°


Отправлено K@RINGA 18-04-2008 в 03:20:

Мы кажется уже далеко от темы ушли...

Помогите плиз хотя бы пару моделек замутить (модели всяких предметов и т.д)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Ethan_Thomas 28-06-2008 в 20:55:

Как там проект ? Какие новости, а то смотрю на сайте мало, что есть.
Как ценитель модов Халф-Лайф 1 (под вторую делают трэш), очень жду, сюжет хорошо переделали, но про СССР полный бред .


Отправлено K@RINGA 30-06-2008 в 13:08:

Цитата:
Ethan_Thomas писал:
но про СССР полный бред

Это лишь твое мнение...

Добавлено 30-06-2008 в 17:08:

Кстати, а что у нас там про СССР сказано?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Временная зона GMT. Текущее время 08:03. Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9]
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024