![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)
Почему-то при мысли о переходе на Сорс у меня возникают сомнения в стиле "не сделаешь тут такой атмосферы, как в первом хл". И тут же на ум в качестве опровержения приходит HL:Source...
Для меня преградой ещё остаётся стим и самое главное - лень. Хотя при этом я прекрасно понимаю, что СДК под сорс ой как удобнее - там ведь собрано почти всё что нужно...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А каким образом атмосфера зависит от возможностей двигла? оО Атмосфера это вообще скорее арт....
МиГ-29 от возможностей двигла зависит псевдоатмосфера. Люди смотрят на кубы и вспоминают хл с ее атмосферой... Так Ку2 тоже чем-то напоминает хл.
А истинная атмосфера зарыта глубже... И воссоздать ее - задачка уже не из легких.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Не в кубизме успех первой хл, которого там не очень и много. Видел я всякие популярные кубичные карты а-ля айсворд, никто не возмущается. Никому шейдеры не нужны.
Qif_Qgame то будет повтор. Ты свою игру сделай.
__________________
°_°
Мы кажется уже далеко от темы ушли...
Помогите плиз хотя бы пару моделек замутить (модели всяких предметов и т.д)
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Как там проект ? Какие новости, а то смотрю на сайте мало, что есть.
Как ценитель модов Халф-Лайф 1 (под вторую делают трэш), очень жду, сюжет хорошо переделали, но про СССР полный бред .
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Временная зона GMT. Текущее время 08:03. | Страницы (9): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024