HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 87 88 89 90 [91]
Показать все 1360 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Aynekko 21-07-2025 в 07:37:

Спрайты в 3д окне мешают ставить энтити на браши. На модель тоже нельзя ткнуть (но наверное это сложнее реализовать). Хотя бы спрайты пропускать при трассировке можно, они большие бывают.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 22-07-2025 в 04:12:

Примерно такая же проблема, присоединяюсь к просьбе. Имеется конструкция env_glow + лайт + func_illusionary. Всё на скрине. Почти всегда никак не получается в 3д виде выбрать кликом лайт, выбирается глоу, поскольку он имеет больший видимый размер. А вот браш выделяется сквозь глоу без проблем, если кликать мышкой именно в него. Это поведение можно как-нибудь изменить, чтобы выбиралась не та энтить, которая ближе к экрану по глубине, а та, на которую наведён указатель мыши?


Отправлено XaeroX 22-07-2025 в 04:22:

Да в хаммере те же проблемы.
Я обычно помещаю крупные спрайты и гловы в отдельную визгруппу и отключаю её, когда работаю. Полёт нормальный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 22-07-2025 в 04:40:

И ещё одно. При включённом игнорировании групп брашевая энтить, состоящая в группе, выделяется как простой браш. Свойства отредактировать невозможно. Кажется, в хаммере такое же поведение, но оно дико неудобное: приходится разгруппировать, а потом снова группировать энтити, чтобы менять свойства. Когда игнорирование отключено, конструкция, что на моём скрине позволяет редактировать свойства только глоу. Может быть стоит завести в окошке свойств какие-нибудь кнопочки для переключения между энтитями группы? Есть какие-то две стрелки вверх и вниз в свойствах группы, но они не работают.

Добавлено 22-07-2025 в 11:40:

Прошу прощения, невнимательно смотрел. В списке свойств отображаются свойства всех энтить группы одновременно. Хотелось бы иметь возможность переключаться между энтитями, чтобы свойства не смешивались, и в поле class была указана конкретная энтить, которую редактируем.


Отправлено chakki.skrip 02-08-2025 в 12:25:

В Shortcuts невозможно использовать клавиши секции Numpad. В предыдущих версиях у редактора существовали клавиатурные сокращения(по умолчанию), расположенные на Numpad секции.


Отправлено Aynekko 17-10-2025 в 21:09:

Я уже как-то писал про то, что у меня в джеке язык произвольно меняется обратно на русский прямо во время работы. Но сегодня было еще забавнее. Язык снова поменялся с английского (в какой момент - не заметил). Была открыта одна карта, я закрыл ее, нажал Вид и поменял язык на английский. И...джек вылетел.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 17-10-2025 в 22:19:

Цитата:
Aynekko писал:
язык произвольно меняется обратно на русский прямо во время работы

Это как?
Ты какой-то хоткей назначил?
Цитата:
Aynekko писал:
я закрыл ее, нажал Вид и поменял язык на английский. И...джек вылетел.

Это воспроизводимо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 18-10-2025 в 06:43:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты какой-то хоткей назначил?

Нет, я об этом писал еще года 3 назад что ли. Вот просто во время работы меняется язык на русский (причем ни разу ни на какой другой), приходится ставить английский обратно. Ты в тот раз, кажется, сказал, что это сама винда посылает какой-то сигнал и с этим ничего нельзя сделать, что-то связанное с Qt, могу что-то путать
Цитата:
XaeroX писал:
Это воспроизводимо?

Увы, нет(

Добавлено 18-10-2025 в 09:43:

Цитата:
Джек умеет менять язык на лету, если получает внешнее событие QEvent::LocaleChange

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 18-10-2025 в 12:28:

А... Да, может быть. Но у меня такого ни разу за все годы не было. Хотя сижу с английским, а винда русская. Это очень любопытный баг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-10-2025 в 12:13:

Не помню, писал ли. Если скрыть клип и триггер браши, в 3д виде их нет, а в 2д виде они все еще рисуются. Не знаю, как в хаммере, но по-моему это совсем не интуитивно.

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 02:34. Страницы (91): « Первая ... « 87 88 89 90 [91]
Показать все 1360 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024