![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по пушкам [кодинг] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=851)
Вопрос по пушкам [кодинг]
Собсно как сделать чтоб спрайты выстрела у пушек были видны не только "стреляющиму" но и всему образно говоря "миру" - имеется ввиду другим игрокам , зеркалам и т.п.
И еще вопрос к нашим многоуважаемым "дедушкам" .
Как я понял openGLoвское зеркало в халфе имеет камеру в центе которая проеирует каждый кадр на текстуру ... Так вот у меня вопрос : Почему оно не отражает отраженный луч от гауса ( на схеме отмечен оранжевой линией ) ? И подобных пушек ? Как это фиксить ? Внизу прилагается подобная схема этого странного глюка ...
Заранее благодарен !
Скрин забыл 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
С отражением лучей оружия в зеркалах всегда были проблемы, потому что в халфе это реализовано на редкость криво (по принципу "работает вроде, ну и ладно")

__________________
муззлфлеши или спрайты ?
И почему у автомата при выстрелах очередью и одиночными декаль "дырки" рисуется через раз ?
И как это фиксить ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- а это не одно и то же?
__________________
XaeroX
>> а это не одно и то же?
Ну на сколько я знаю ( по туториалу Томмика ) муззфлэш это чтотто типа освещения вокруг игрока при выполнения выстрелов ... А спрайт - это спрайт
в дааном вопросе имеется про спрайт который оьразуется при выстреле рядом со стволом 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Муззлфлеш - это дульное пламя, т.е. это и есть спрайт + освещение. В основном подразумевают спрайт, конечно.
__________________
XaeroX ну ладно бог с ним ... А ты не знаешь как профиксить гаус ? и почему на зеркалах спрайты в "мире" отображаются более темней чем обчычно ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Ну это ограничение у зеркал такое.
Можно поподробнее ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Можно. Они рисуются после спрайтов, поверх них, и затемняют их поэтому. А до спрайтов зеркала рисовать нельзя.
__________________
| Временная зона GMT. Текущее время 18:02. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024