![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Глюк game_text (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1390)
Глюк game_text
У вас есть варианты, от чего может не работать с виду обычный game_text, который мало чем отличается от прочих game_text, размещенных на той же карте?
Brainiac2008
От кривизны рук маппера .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Оскорбление?
Brainiac2008
Нет , факт ! Ввведи в консоли developer 2 и посмотри что мешает . Мы тут экстрасенсы по твоему ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ничего не мешает, всё нормально.
Brainiac2008
Поищи внимательней , ну не может быть чтобы один из нескольких работающих game_textов неработал просто так . Может ты его забыл активировать , или еще что нить . Извени мой хрустальный шар в чистке
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ok! обойдусь без текста.
Brainiac2008 открой мапу в блокноте и скопируй все его настройки сюда, посмотрим. Пока идей нет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Brainiac2008 в движке есть такая фигня, что если 2 объекта (для вывода текста) активируются почти одновременно, и выводишь ты их на одном канале + в одно и то же место то выведется ТОЛЬКО второй.
Valve так сделали чтобы не было шрифтового флуда на экране
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod кстати, да. как-то из головы вылетело. Надо проверить все каналы расположенных близко по времени текстов и развести их. Там, кажется, четыре канала есть.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Текст один одинёшенек валялся, других текстов рядом не было. Менял имена, менял сам текст (сначала думал, что виноват caps lock), пересоздавал его, копи-пастил от работающего текста, результат один и тот же. Может, ещё зависит от лимита декалей и того, что их слишком много на карте?
Добавлено 03-07-2008 в 10:25:
Нет, не зависит, только что проверил.
Добавлено 03-07-2008 в 10:36:
Короче так. Я уже смирился с этим, не буду я текст использовать, но вот чисто из спортивного интереса узнать разгадку а?
(Карта сильно урезана из спойлерских соображений)
Текст должен появиться после того, как камера повернется направо.
| Временная зона GMT. Текущее время 04:10. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024