HLFX.Ru Forum
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 14:52:

Обзор игры Svet Game 2012

Поводом к изучению данной игры послужило два обстоятельства. Во-первых, наличие на CSM некоего пользователя с ником Badger, который, скажем откровенно, прямо таки без ума от сомнительного набора библиотек, который он именует не иначе как "игровой движок Unity3D", и не устаёт им восторгаться, регулярно показывая скриншоты с различных инди-игрушек. Во-вторых, собственно релиз нижеописанной игры, скриншоты с которой выглядели действительно неплохо. Как мы с вами понимаем, судить о качестве графики в игре по её скриншотам, это всё равно что женится, увидев на вешалке в прихожей дорогую шубу и сделав из этого выводы об общем уровне благосостояния. А потом конечно
окажется, что шубу комнатный жилец повесил (с). Так же и скриншоты с видео. Разрешение там низкое, картинка мылится и начинает выглядеть
лучше. Похожий эффект наблюдали все, кто пытался поиграть в Sega и Super Nintendo на PC при помощи эмулятора. То что на телевизоре
казалось очень красивой графикой на мониторе внезапно оказывалось какой-то градиентной кашей пикселей с резко выраженными переходами
цветов. Точно так же и тут. Судить о графике игры по скриншотам и видео - это не только верх тупоумия, но еще и модная тенденция среди
молодежы. Поэтому увидев скриншоты данной игры, я сильно засомневался, что в игре оно будет выглядеть так же и решил её скачать, поиграть и заодно написать этот обзор, чтобы и остальные товарищи могли получить представление, что же это такое - среднестатистическая игра на Unity3D и с чем её едят. Те, кто взаместо обзора, захочет поиграть в игрушку самостоятельно, запросто смогут найти её в интернете, по сцылке, которая, как вы наверняка уже догадались, выглядит вот так http://rusfolder.com/32379051 - 200 Mb в рархиве. В рар-хиве, нас поджидает, собственно папка с игрой и разными дурацкими малополезными библиотеками, типа mono.dll, гигантский экзешник (у третьего дуума и то меньшы), с надписью "СВЕТ" и скриншотег. Я на этом так заостряю внимание, поскольку сама игра видимо скриншоты делать не даёт, либо я не разобрался как, но в меню настроек ничего похожего нету даже и близко. Поэтому вот этот вот скриншотег в комплекте будет единственной иллюстрацией к обзору. Впрочем, даже если бы я мог делать скриншоты, то на них в основном были бы места различных ляпов и глупостей, что дало бы очередной повод сказать "у ДМ что ни обзор - то игра говно". Впрочем судите сами.

1. Запуск
При запуске появляется дефолтное окошко юнити с двумя вкладками. На первой вкладке можно выбрать разрешение экрана, правда на выбор предлагается ровно одно - 1280х1024. Видимо автор - коммунист и тоскует по тому светлому времени, когда мы выбирали генерального секретаря из одного предложенного кандидата. С учётом вышесказанного, дополнительная галка Windowed, оставляет тягостное недоумение. Зато следующая настройка Graphics Quality имеет ажно шесть типов качества и по умолчанию стоит на Beautiful - предпоследней. Ну то есть, это примерно соответствует выбору настройки "Самое высокое", с учётом того, что есть еще вкладка "Ультра-качество". Ну да я спорить не стал. Может быть настройка выбирается не по умолчанию, а наоборот - с учётом параметров моего компьютера, не зря же всё-таки экзешник шесть мегабайт весит, наверняка там есть что-то такое. Во второй вкладке у нас наоборот управление игроком. Движения вперед\назад и влево\вправо, почему-то называются vertical\horizontal, очень надеюсь, что это на совести автора, а не разработчиков юнити. Далее у нас есть ажно три кнопки ведения огня, на шифт, на контрл и вин-кнопку.
Забегая вперед, скажу что эти кнопки нам не понадобятся. Так же есть кнопка прыжка. О её назначении поговорим чуть позже. Жмём Play! и буквально через секунду получаем меню с бэкграунд-картой, на манер как в хл2. В этом меню нас поджидает еще несколько настроек. Во первых переключатель качества графики, который почему-то растерял половину своих настроек и вместо шести их осталось всего три. Кроме того, о наведении на кнопку меню нам никак не собщает - кнопка не подсвечивается, не мигает, курсор не меняет форму. Вообщем я поначалу решил, что кнопки просто нарисованы. Однако они действительно работают, хотя никакой обратной связи на их нажатие также не наблюдается - ни щелчка, ни подсветки. Приятно что качество картинки при смене качества происходит прямо налиту. То есть мы выбираем уровень качества, следует лаг в полсекунды и картинка меняется. Уровень
качества влияет, как я понял, на разрешение шадовмапы и разрешение текстур. Других отличий замечено не было. Далее начинаются чудеса.
Кроме кнопок "рестарт" и "выход" присутствует надпись о двух секретных кнопках: p и f. Кнопка P у нас начинает игру и ставит её на паузу, а также
позволяет выйти в меню. Не пытайтесь выйти в меню по Esc - у вас ничего не получится, только P, только хардкор. Кнопка F - отдельная песня. Как вы наверное уже догадались, она включает фонарик. Почему её нету в предстартовом меню и почему её нельзя переназначить остаётся только
догадываться.

2. Сюжет и Геймплей
Сама игра выполнена в жанре "квест". Монстров тут нету, нельзя упасть и убиться, здоровья у игрока тоже нету. Сохраняться снова нельзя. Можно
ходить, прыгать и включать\выключать фонарик. Начинаем играть в омнате с телевизором, который показывает помехи. Начало как будто неплохое, но...
Уже в следующую секунду я понял, что эта любительская поделка игрой называться недостойна: дело в том, что поворот взгляда вокруг оси достигается перемещением обычного курсора по экрану. Сам курсор никуда не девается и присутствует поверх вида игрока всё время. Перемещая мышку по экрану мы таким образом перемещаем и взгляд игрока, как в обычной стрелялки, только гораздо медленнее. На первый взгляд может показаться, что это просто такой глюк и курсор из-за чего-то остался видимым. Но нет - код получения импульса от мышки, как вы помните устроен таким образом, что расстояние, пройденное курсором в промежутке между рендерингом видео-кадров умножается на время, за которое был построен кадр, а сам курсор принудительно возвращается к центру. А тут он свободно перемещается и остается в произвольном положении на экране. Можно конечно попенять, что автор в таких вещах не разбирается, он художник\дизайнер\моделелёр, в кодинге не понимает, но тогда остаётся вопрос к авторам юнити - что это за хрень такая, в движке, стоимостью несколько тысяч долларов не удосужились написать дефолтный хандлер мышки. Что за каша из топора такая?
Впрочем ладно, закроем глаза на эту дурацкую мышку - перейдем к управлению. Игрок, мягко говоря, двигается как мешок с говном. Такое понятие, как скольжение вдоль плоскости отсутствует напрочь. Точнее говоря, оно присутствует в каком-то противозачаточном состоянии - потому что игрок, уткнувшись в стенку под углом не замедляется полностью, а продолжает движение со скоростью 1 см в минуту. И это обстоятельство бесит еще больше. С габаритами игрока - аналогичная проблема. Определить их не удалось в принципе. Иногда игрок проходит сквозь довольно узкий дверной проём, однако напрочь отказывается вылезать в окно, которое больше двери раза в два. Клип-брашы, скажете вы? Вполне возможно, но тогда, почему они расставлены только в здании, а в парке, вокруг здания абсолютно всё несолидное? Думаете я шучу? Абсолютно все деревья и контейнеры, которые вы могли видеть на игровом видео являются несолидными. Видимо автор понадеялся, что там ходить никто не станет и не стал расставлять клип-брашы. Но фиг с ним с автором. Тут скорее вопрос к авторам юнити. Почему для сцены не генерится коллижен три? Физикс это прекрасно умеет. Почему разработчик игры должен как идиот расставлять клип-брашы? Если немного побегать по карте, то становится понятным зачем в этой игре нужна кнопка прыжка. Оказывается что игрок не в состоянии преодолеть половину лестниц в игре, иначе как боевым запрыгом. Аналогичным секретным приёмом преодолеваются и невысокие уклончики. Ландшафт, к слову сказать довольно омерзительно сделан - это просто ровные уклоны, на манер брашворка. Хотя, это понятно, претензии к моделлеру. Визуальная составляющая также не имеет каких-либо особенностей (а как на скриншотах было эпично!), освещение - солнце и шадовмапа от него. Шадовмапа сделана по любопытной технологии, благодаря чему тени не дрожат и выглядят довольно чётко, но зато от тонких объектов, типа фонарных столбов вместо тени мы имеем удовольствие наблюдать ряд черных точек, на манер квейковских партиклей. Бамп-глосс был замечен только в одном-единственном месте. Я так подробно останавливаю на этом внимание, потому что про сюжет и сказать-то
особо нечего. Сюжет сводится к тому, чтобы обшарить несколько шкафчиков внутри здания, найти пару ключей и бабины для кинопроектора. А в парке - канистру с бензином (кудаж без нее!). Далее, нам предстоит запустить в подвале здания генератор, а на втором этаже - поставить бабины в кинопроектор и посмотреть идиотский ролик про то, как люди загрязняют землю и итог один - ядерный взрыв. Но после этого земля нам скажет "спасибо". Кому, нам, если все помрут после ядерного взрыва, спрашивается? И за что спасибо? За ядерный взрыв? Вообщем после ролика, я смог точно определить возраст автора в раёни 17 лет. Это как раз тот возраст, когда хочется разного пафоса, а собственных мыслей в голове, понятное дело, нет. Показ ролика, к слову сказать, организован на редкость отвратительно - это не настоящий кинопроектор, а просто видеотекстура, и как следствие игрок не может перекрыть луч света своим телом. Это окончательно испортило мне впечатление от игры. По окончании ролика ничего не произошло. Я подождал для приличия, думая, может быть монстры попрут или еще чего. Но нет - ничего не случилось. Пошел к выходу из кинотеатра и попал в узкий длинный корридор с телевизорами. По телевизорам кажут анимированную текстуру и раздается идиотский не то смех, не то плач. По окончанию корридора мы просто упираемся в стенку - дальше пути нет. Ни внятной концовки, ничего. Жмём Esc, чтобы выйти из игры... А хрен! Как вы помните, выйти можно только по кнопке P. Вам смешно, а я секунд 10 пребывал в состоянии "замуровали демоны".

3. Итоги
А итоги у нас неутешительные. Можно закрыть глаза на то, что автор еще маленький и сидит в контакте, что он может быть даже всю эту игру затеял ради выпендрежа перед сосайтниками, а не потому что ему действительно было это всё интересно. Но те возможности, которые предоставляет разработчику сам юнити находятся не просто ниже плинтуса - они отсутствуют как таковые. И фанаты движка на это справедливое замечание непременно тыкают носом в то, что "в юните - свобода выбора, всё надо написать самому, как сделаешь - так и будет". Так вот товарищи, свобода выбора - это когда ты САМ садишься и пишешь свой движок и там делаешь всё как тебе нравится. И не платишь кучу денег, ловким парням непонятно за что - за возможность дописать всё самостоятельно. Вы извините, но любой вменяемый движок предполагает некий набор правил, которые необходимо соблюдать, дабы получить красивую картинку и приемлимую скорость работы. Если эти требования соблюдаются, то движок нас радует красивыми уровнями, на которых интересно играть. В юнити же модмейкеру предалагается абсолютно всё сделать самостоятельно, а разработчикам просто занести денежку. И это есть чудовищное разводилово, на которое ведутся либо школьники либо автолюбители, которые покупают Москвич 412 из принципа, с тем чтобы первым делом влепить на него карбулятор от копейки. Других причин отдавать деньги незнакомым дядям за просто так я не вижу. Предполагаю, что в дальнейшем они вовсе откажутся от написания движка, который ничерта не умеет, а вместо этого будут консультировать
школоту в вопросах создания игр за деньги, по принципу: ответ на вопрос - 10 долларов, правильный ответ на вопрос - 20 долларов.
Вот такие дела. Грустно, товарищи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 10-09-2012 в 15:09:

Если посоветую какую нить игрулю, возможно что глянешь и сделаешь обзор тоже?

Я к тому, что конечно молодец что проливаешь свет на то, о чем умалчвают, но перетягивать одеяло на 100% тоже не хоч

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 15:39:

Чего-чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 10-09-2012 в 15:48:

>>Игрок, мягко говоря, двигается как мешок с г<<

Кстати да. Из-за этого в свое время (до Волатил обнародованных) я сказал себе "лучше Dark Places, чем Унити с такой антиотдачей!" (на а то, что я в итоге пока ничего не сделал особо - это уже другой вопрос)




Баджер пусть это прочтет , обзор твой

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 16:06:

Ну что тут сказать? Про таких разработчиков есть замечательная скороговорка: "повадился дебил бодибилдингом заниматься".
А движок... движок, может быть, и не говно. Юнити, может быть, и вовсе - мёд. Только вот и то, и другое одинаково мух притягивает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 10-09-2012 в 16:20:

Ниасилил из-за motion blur или как там его.


Отправлено FiEctro 10-09-2012 в 16:25:

Незнаю, я еще на Vimeo понял что это некое подобие покалеченного модельвывера. Увидел несколько косяков даже.
Спасибо что пролил свет, а я то думал они с ноклипом летали для пафоса в видео.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 16:51:

Цитата:
qishmish писал:
Баджер пусть это прочтет , обзор твой

Баджер - упоротый художник, ему скриншоты важнее движка.
Мне гораздо важнее, чтобы это читали другие люди и тысячу раз подумали, прежде чем брать в руки этот движок, и не дай бог еще и пытаться на нём что-то сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 10-09-2012 в 18:24:

Дядя Миша да не в движке дело, не в движке (с)


Отправлено XaeroX 10-09-2012 в 18:40:

PoD-Stas
Да, я всегда говорил, что на волатиле можно сделать игру уровня третьего крузиса, просто дизайнеры хорошие нужны. )))))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 10-09-2012 в 18:43:

XaeroX хоть кто-то объективно рассуждает


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 18:47:

Цитата:
PoD-Stas писал:
да не в движке дело, не в движке (с)

Где римейк второй кваки в таком разе?
Цитата:
XaeroX писал:
на волатиле можно сделать игру уровня третьего крузиса, просто дизайнеры хорошие нужны

Нельзя, у тебя нету шареной палитры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 10-09-2012 в 18:49:

Дядя Миша римейк - это, в моем понимании, не тупая конверсия ресурсов на новую платформу. Мне нужна ОГРОМНАЯ куча ресурсов. Сейчас идет постепенное накопление оных.


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 19:06:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Мне нужна ОГРОМНАЯ куча ресурсов

Единственный заметный эффект от использования юните - это злокачественная опухоль у его пользователей в форме генератора отмазок. Мы тебя не просим портировать ВСЮ игру целиком - достаточно первого уровня, от которого даже есть сорец. И с ресурсами - на форуме берсеркера есть высокополигональные модельки под ку2, нормалмапки, глосс. Только не говори, что ты не смог их найти.
Заделай хотя бы одну карту, а мы уж поглядим как там игрок по ступенькам скачёт старым индейским способом.
Цитата:
PoD-Stas писал:
римейк - это, в моем понимании, не тупая конверсия ресурсов на новую платформу

Я не спорю, у каждого своё понимание. Только вот мой римейк уже вышел и он вполне играбельный. А ты со своего даже скриншот снять и то не можешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 10-09-2012 в 19:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
злокачественная опухоль у его пользователей в форме генератора отмазок

эко ты высказываешься как нет, ну понятно. для тебя не существует рынка софта на мобильные устройства, ну есть один нюанс - он самый продаваемый, но это уже оффтопик.
Цитата:
Дядя Миша писал:
И с ресурсами - на форуме берсеркера

спасибо за наводку, там со скелетной анимацией, не подскажешь?


Отправлено Дядя Миша 10-09-2012 в 19:45:

Цитата:
PoD-Stas писал:
для тебя не существует рынка софта на мобильные устройства

Опять отмазки? Если бы Юнити имел целевую аудиторию исключительно мобильные устройства, так я бы про него возможно вообще никогда не узнал. Но его пытаются пропихнуть в кажду дырку. А когда его адепам на это указываешь - начинаются вопли про универсальной, мультиплатформенность, кривые руки авторов. Да плевал я на вашу мультиплатформенность, если тут понимаешь игрок по ступенькам не ходит. Думаешь он на мобилке будет ходить по ступенькам?
Цитата:
PoD-Stas писал:
там со скелетной анимацией, не подскажешь?

Вот вопрос. Это их надо спрашивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 10-09-2012 в 20:18:

по скриншотам все равно красиво)
остальное считаю грабли разработчика.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qishmish 10-09-2012 в 20:42:

PoD-Stas


Не перегибай. Правда в другом:


Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего (паршивые iStencyl считай не существуют)

Конкуренции особой нет, ага. ага.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 05:15:

допилить чтоли RazoR

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 09:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нельзя, у тебя нету шареной палитры.

Так её и в крузисе нет

Добавлено 11-09-2012 в 16:13:

Цитата:
PoD-Stas писал:
спасибо за наводку, там со скелетной анимацией, не подскажешь?

В первой кваке тоже не было скелетной анимации, но дядьмишин ремейк таки вышел. Настоящих программистов такая мелочь не остановит!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-09-2012 в 13:21:

Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?


Отправлено Government-Man 11-09-2012 в 13:31:

Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?


Воистину гениальная цитата. В мемориз!


Отправлено Дядя Миша 11-09-2012 в 13:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?

Она сокрыта в утверждении "Математика - слабая наука, так как не учитывает духовного".
А если серъезно - есть вещи, которые должен уметь любой движок по умолчанию. Движок должен уметь рисовать сцену, должен обеспечивать рассчёт столкновений, моделировать освещение, перемещать монстров и игрока. И вот если мы видим что карта корявая и текстуры плохо наложены, да и сюжет никакой - это автора косяк.
А если тени убогие, да колоизация странная, да игрок по ступенькам не ходит - это целиком вина движка. Тем более чужого движка. Еще и коммерческого.

Добавлено 11-09-2012 в 17:36:

Government-Man тогда и мой ответ тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 11-09-2012 в 19:44:

Цитата:
qishmish писал:
Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего

так дроид основан на лине и есть NDK
перенести квак-движки на мобильный openGL не вариант ?


Отправлено XaeroX 11-09-2012 в 20:02:

underworlddemon
Ты сам писал под NDK или так, для красного словца ввернул?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 20:30:

Quake III для Android
Half-Life для Android
И в недалеком будущем...

Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 11-09-2012 в 22:12:

Цитата:
KiQ писал:
Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.

Все порты Half-Life на другие платформы, на самом дел всегда Quake

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 11-09-2012 в 22:53:

fire64 как, а Decay как же?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qishmish 11-09-2012 в 23:25:

Цитата:
KiQ писал:
как, а Decay как же?


А он тут причем? Он про любительские порты на не-пк.

Дикей это 1) официально сделанная под зы2 2) любительски портированная на-пк. не не-пк.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 06:52:

Цитата:
Большая часть (99,9% по словам автора) написана на C плюс небольшая обертка на Java.

Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 12-09-2012 в 08:01:

XaeroX Java нужна только для создания оболочки. Просто емнип, все, что идет дальше ядра написано на Java в интерпретации Dalvik

__________________
-Brain is dead-


Отправлено underworlddemon 12-09-2012 в 08:40:

Цитата:
KiQ писал:
все, что идет дальше ядра написано на Java в интерпретации Dalvik

есть нативные библиотеки
их можно использовать через NDK
но чтобы запускать нужно сопряжение через яву к лаунчеру и прочему стандартному функционалу


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 12:50:

Цитата:
PoD-Stas писал:
римейк - это, в моем понимании, не тупая конверсия ресурсов на новую платформу. Мне нужна ОГРОМНАЯ куча ресурсов. Сейчас идет постепенное накопление оных.

Кстати, о ремейке. Надеюсь, ты понимаешь, что юнити должен выдавать картинку лучше, чем движок самой кваки, пусть и немного "причёсанный" умельцами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 12-09-2012 в 15:47:

Дядя Миша
А по ступенькам и на мобилках не ходит. прошел целую игру на этом движке. Ходишь вперед-назад, стреляешь, укрываешься. А графика для мобилок - очень даже ничего была при неплохой производительности.

http://gigaom2.files.wordpress.com/2011/09/crump-shadowgun1.jpg?w=604

Чем мощнее мобилка - тем менее размытые текстуры.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 12-09-2012 в 15:48:

Цитата:
XaeroX писал:
юнити должен выдавать картинку лучше

Не просто лучше, а на уровне Black Mesa Source. Хотя бы тот самый первый уровень base1. Т.е. не стоит задачи целиком портировать вторую кваку. Достаточно одного уровня - но на юнити и гораздо красивше всех этих движкописателей. Думаю это вполне выполнимая задача для опытнова программиста.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 14-09-2012 в 12:19:

Тут про автор внизу где-то

http://blog.playnoread.com/2012/09/unity3d-3.html

Цитата:

Так кто же это Сергей Сергеевич Носков?
Вот что удалось узнать у этого очень приятного молодого человека:
1. Возраст 23 года! 6 лет из совей жизни он самоотверженно занимается 3д.
2. Свое увлечение 3д случайно обнаружил с помощью диска который принес отец - будущие папы и настоящие отцы! - давайте детям шанс!
3. Закончил художественную школу и полон сил и энтузиазма для своего роста.
3. Основной профиль 3д моделирование - профессионально владеет 3ds Max, VRay, ZBrush. Не боиться видеомонтажа (игра "Свет")
4. Любит пост-апокалипсис, что конечно же проявляется в его творчестве.
5. Имеет хороший художественный вкус и ценит культурное наследие в виде глубоких фильмов схожей тематики.
6. Отдыхает в шутерах, а удовольствие получает как мы видим, от создания атмосферных адвенчур.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено AntiPlayer 14-09-2012 в 14:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.


По идее можно. Ну то есть на форумах народ орет, что пишет на С++. Да и википедия говорит, что OpenGL ES 1.0 ES 2.0 библиотеки есть.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено PoD-Stas 14-09-2012 в 14:52:

Цитата:
XaeroXписал:
Вот если расскажете, как писать под мобильники на С++ и безо всякой джавы - будет вам отличный мобильный движок.


Безо всякой джавы, Objective C - добро пожаловать, iOS


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:09:

Цитата:
qishmish писал:
профессионально владеет 3ds Max, VRay, ZBrush

С этим никто и не спорит. Вот вам прекрасный пример, как говно-движок может испохабить игру. И дело тут даже не в первоначальной задумке игры про ядерный взрыв и то что земля скажет спасибо. Автор судя по всему планировал реализовать гораздо больше и длиннее, но юнити его каждый раз бил граблями по носу. Потому что аналогичную сценку можно с легкостью запилить на ксаш-моде в 10 раз сложнее и интереснее.
И квесты хитрее и всё прочее. И без граблей.
То есть тут мы имеем дело с удивительным хобби - потреблять сладкий хлеб.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-09-2012 в 15:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что аналогичную сценку можно с легкостью запилить на ксаш-моде в 10 раз сложнее и интереснее.

Увы, но ни один такой творческий разработчик и не подумает использовать Xash для создания чего-нибудь подобного.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2012 в 15:27:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Увы, но ни один такой творческий разработчик и не подумает использовать Xash для создания чего-нибудь подобного.

А заставляет кто-то? Пусть и дальше граблями по носу получает
Я же говорю - это хобби такое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-09-2012 в 05:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А заставляет кто-то? Пусть и дальше граблями по носу получает
Я же говорю - это хобби такое.

Да в том то и дело, что граблями они больше в Xash'е получат. У них в Unity есть и реал-тайм-редактор, и всякая супер-нативная поддержка различных форматов из используемых ими 3Ds Max'ов. Это очень удобного для творческого человека.
Как они будут в Xash? Используя инструменты из прошлого века, с "заплатками" увеличивающими лимиты и прочими костылями. Да никак, они этого не осилят, более того, Xash = Half-Life, а это значит, что уже нужна команда или как минимум — присутствие толкового программиста, что бы создать игру из другой вселенной, не HL.


Отправлено Government-Man 15-09-2012 в 06:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
супер-нативная поддержка различных форматов


Любой нормальный движок нативно поддерживает лишь один формат моделей - свой собственный. А для максов существуют экспортеры напрямую в целевой формат (или в некий промежуточный как в хл).

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это очень удобного для творческого человека.
...
нужна команда или как минимум — присутствие толкового программиста


То есть задача юнити - поддержка бестолковых программистов и "творческих людей", совершенно не владеющих матчастью?

На самом деле, на том же ксаше возможно сделать хорошую игру инди-уровня не написав ни строчки кода! На юнити же это абсолютно невозможно - потому что движок фактически ничего не поддерживает кроме "анимированных мешей, источников освещения итп". Об этом я уже писал тысячу раз, и не только я.

Без кода на юнити возможно создать только сцену со статической камерой и ничего больше.


Отправлено qpAHToMAS 15-09-2012 в 08:07:

Цитата:
Government-Man писал:
То есть задача юнити - поддержка бестолковых программистов и "творческих людей", совершенно не владеющих матчастью?

Такой же вопрос можно задать и про CMS, когда их ставят "бестолковые" люди, настраивают и используют, при этом никогда не сталкиваясь с PHP, MySQL и даже HTML.

Цитата:
Government-Man писал:
На самом деле, на том же ксаше возможно сделать хорошую игру инди-уровня не написав ни строчки кода!

Угу, про хэдкраба


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 09:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да в том то и дело, что граблями они больше в Xash'е получат

Покажи нам свою игру в юнити, эксперт.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это очень удобного для творческого человека.

Удобно только с позиции человека, который не имеет к этому никакого отношения. Я уже на CSM писал - почему. Такие же идиоты приходят в магазин бытовой техники и говорят - дайте мне самую навороченную микроволновку, чёб умнее компьютера была. А потом тупят перед ней часами, пытаясь разобраться как её настроить. Зачем тебе разные форматы моделей, ну вот зачем? Ты и сам не знаешь, но тебе когда-то вдолбили в голову, что такая гибкость - это свобода выбора, а свобода - это очень хорошо. Вот ты и несешь забавный бред.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Используя инструменты из прошлого века, с "заплатками" увеличивающими лимиты и прочими костылями.

Из одной крайности - в другую. Игроку, не поверишь. наплевать, какие там костыли и какие заплатки. Да и ты про них имеешь весьма посредственное представление - только потому что я об этом сказал.
Если бы я сказал - там всё внутри круче, чем в хл2, ты бы точно так же с лёгкостью мне поверил.
Цитата:
Government-Man писал:
Без кода на юнити возможно создать только сцену со статической камерой и ничего больше.

Да это я могу и без юнити

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 15-09-2012 в 09:54:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Угу, про хэдкраба


А на юнити? Про лампочку, кубик и неподвижную камеру?

Там даже чайника нету!


Отправлено nemyax 15-09-2012 в 13:39:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
супер-нативная поддержка различных форматов из используемых ими 3Ds Max'ов. Это очень удобного для творческого человека.

Ну написали бы конвертеров для использования со ксашем. Программизмом же не один ДМ занимается.


Отправлено qishmish 15-09-2012 в 17:32:

Скачал свет, чуток поиграл.

Доставать четырехядерный ноутбук было влом, поэтому был на core 2 duo + radeon 4670 + 1 gb ram + 1280 на 1024 экран.


Так вот...

1) убило разрешение экрана - 848 на что то там или 1280 на 720.
Широкоформат, широкоформат, пшел фон широкоформат!!!!!!!!!

2) Да, Миша прав - и про меню от которого ноль реакции, и КУРСОР поверх экрана

3) Конечно я сбросил настройки на минимум, однако в каких то местах все равно тормозит..


....

....и я не понимаю. Да, эффекты от линз, да красиво эстетически..

Но, блин, графон если не обращать внимания на эффекты, ну не Quake 3 конечно, но и не такой чтобы

Цитата:
Is this game even made in Unity???


Где-то на уровне Сталкера или пораньше, только все плоское и с глянцем

http://forum.unity3d.com/threads/151155-The-light-(indie-Game)?p=1035868#post1035868

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 15-09-2012 в 18:09:

Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.


Отправлено Дядя Миша 15-09-2012 в 18:18:

Цитата:
Crystallize писал:
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.

На то он и автор, чтобы у него всё работало правильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 06:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.

В "записывалках" как правило есть галка "Показывать курсор в видео", вот она судя по всему у него и снята.


Отправлено Crystallize 16-09-2012 в 08:47:

Да нет, серьёзно, это смешно. Он разобрался с движком, сделал карту, сделал модели, вот этих вот экскаваторов, деревьев, и т.д... И не смог пофиксить какой-то курсорчик?


Отправлено KiQ 16-09-2012 в 09:03:



обратите внимание на названия объектов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 16-09-2012 в 09:14:

KiQ, главное, что не кириллицей , хотя может и ею можно.
В Paranoia кстати тоже самое, многие названия ресурсов на транслите, если не все.


Отправлено FiEctro 16-09-2012 в 09:54:

Ну и ч0? Буззер тоже транслитом модельки называл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-09-2012 в 10:12:

KiQ а в map смогёшь экспортировать? Хотя бы в кутришный.
Было бы потешно сконпилить эту карту под кваку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-09-2012 в 11:32:

Дайте OBJ геометрии конвертим.

Дядя Миша
Квака загнётся даже от карт из первого анриала в виду ущербности csg и bsp компилятора.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 15:32:

Со своего позволения немного дополню обзор:

Мне в прошлый раз намекнули, что я не прошёл игру до конца, типа свернул не в тот корридор и финального ролика не увидел. А тут как раз зашёл разговор об Юнити в аське, я вспомнил эту поделку, установил её заново. Ну, думаю, на сей раз в правильный корридорчег попаду.
Заодно поставил ультра-качество. Ультра-качество повлияло на тени - теперь вместо точек от тонких объектов появились размытые квадратики, в целом тени стали напоминать первокваковские. А так же появился матёрый лензфлаер которому плевать на буффер глубины и который светил в рожу даже в подземелье. Отдельно хотелось бы осветить работу фонарик - фонарик освещает поверхности как-то крайне выборочно.
То ли автор нормаль найти не в состоянии, то ли поверхности для освещения выбирает каким-то странным способом. Разумеется листья и решетки фонариком не освещаются - для того, чтобы это реализовать надо немножко подумать, а зачем думать человеку, у которого земля после ядерного взрыва скажет спасибо?
Кстати сказать, финальный ролик сделан не на движке игры. Это очередная авишка, причём весьма говняного качества. Артефакты JPEG-сжатия видны невооруженным глазом.
Так что вот такие дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2013 в 16:23:

он новую игру про поезд запилил, первое и второе не играл, жду обзора))

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так что вот такие дела.

Главное - что движок принципиально лучше волатилы. Во-первых, тени хоть и квадратики, но не расслаиваются. Во-вторых, не тормозит. В-третьих, можно продавать через вконтакт за 30 рублей.
А остальное - мелочи, я считаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-10-2013 в 17:37:

не тормозит?..точно?

в любом случае, на унити постоянно делают такое:



это напоминает мне игры, сделанные внутри Blender'а.. или старые конструкторы на дарк бейсике, помните в начале 2000х?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 18:08:

Цитата:
qishmish писал:
не тормозит?..точно?

Не знаю. Но раз мой двиг постоянно ругают за тормоза - значит, другие не тормозят, такая логика.
Цитата:
qishmish писал:
на унити постоянно делают такое

Так народ у нас такой - любой двиг испоганит.
Видел бы ты, что в своё время делали на движках кваки да унреала..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 18:28:

marikcool дык сцылку довай - будет обзор.
Вот и увидим где косяки автора, а где юнити.

Добавлено 02-10-2013 в 22:28:

ой-ей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180328

Цитата:
Описание:
Свет - инди-игра, претендующая на одну из самых красивых игр, сделанную на движке Unit Engine, доказывающая, что при достаточном желании можно творить шедевры

Устами сидера глаголет истина. Видимо это действительно потолок для юнити

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2013 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool дык сцылку довай - будет обзор.
Вот и увидим где косяки автора, а где юнити.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4486864

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 02-10-2013 в 18:54:

marikcool спасибо. Но я уже сам нашёл. Вот и посмотрим что там за поезд.
Снова поезд!
И близнецы-рельсы куда-то ведут...
Снова поезд!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-10-2013 в 19:07:

Комментарии к раздаче не радуют, народ массово кричит о тормозах.

XaeroX, так что как видишь - при желании Unity тоже можно заставить тормозить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 02-10-2013 в 19:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ой-ей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180328


Кто нибудь может мне объяснить зачем делают репаки игр?

__________________


Отправлено FiEctro 02-10-2013 в 19:19:

ППЦ, одну карту раздули до целой игры, причем на весь рунет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-10-2013 в 19:32:

Цитата:
fire64 писал:
при желании Unity тоже можно заставить тормозить.

Почему - заставить? Разве тормоза - не обычное состояние юнити, успешно преодолеваемое отдельными одарёнными погромистами?
Цитата:
FiEctro писал:
ППЦ, одну карту раздули до целой игры, причем на весь рунет.

В юнити нет ченжлевела, поэтому да, одну карту, тут без вариантов.
ИЧСХ - вольфраму многие отказывают в гордом звании "игры", называя пренебрежительно "демкой". Хотя там карт - целых десять. Секрет прост - вольфрам не на юнити. А то бы оно конечно да.

Добавлено 03-10-2013 в 02:32:

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0910...7b84bdec4dd.jpg

Мне одному это напоминает движок LithTech, который первый?
Такие же размытые лайтмапы, такой же туман, прячущий объекты в 30 метрах от носа игрока в целях оптимизации, да и фпс примерно соответствует фпсу в LithTech году эдак в 1997.
Единственное что - полигонов в кадре явно больше. Ну оно и понятно, 15 лет прошло, как-никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 02-10-2013 в 19:41:

Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 03-10-2013 в 07:03:

Цитата:
qishmish писал:
Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)



- Я могу для сравнение запилить SCP-087 в XashXT 0.7


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 07:55:

GioHAUS0n
Угу, на словах ты горазд запиливать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 12:44:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Я могу для сравнение запилить SCP-087 в XashXT 0.7

Пацан сказал пацан сделал

__________________


Отправлено GioHAUS0n 03-10-2013 в 14:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Угу, на словах ты горазд запиливать.


Цитата:
Cybermax писал:
[BПацан сказал пацан сделал][/B]


Исходники есть - классической версии. Думаю будет самый длинный Sulam(Лестница) со времен Yaakov.


Отправлено Crystallize 03-10-2013 в 14:42:

Цитата:
qishmish писал:
Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)

Ну учитывая как обзорщики опускали прошлогодний порт СА2, можно сказать что у людей, прочно связанных с играми, просто изменилось восприятие качества. Возможно, дело в человеческой привычке судить всё по визуальному исполнению.


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 14:52:

Цитата:
Crystallize писал:
просто изменилось восприятие качества

Почему - изменилось? Его изменили насильно. Вот эти вот всякие маркетологи на пару с разработчиками видимокарт.
Обычные геймеры не пишут обзоры. Они просто играют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-10-2013 в 15:32:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
- Я могу для сравнение запилить SCP-087 в XashXT 0.7

Не. Не можешь

Добавлено 03-10-2013 в 19:32:

А в поезд я поиграл, но до конца пока не прошёл, там не только квесты, но и монстры присутствуют. Как допройду - напишу обзор.
Я не могу себе позволить писать обзор по недопройденной игре.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 04-10-2013 в 12:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не. Не можешь


Знакомый дверь?


Отправлено fire64 04-10-2013 в 12:35:

GioHAUS0n, ты только отсебятины не делай, все как сказано в документах фонда:

Цитата:

Пролёты спускаются под углом 38 градусов, в одном пролёте 13 ступенек, между пролётами - полукруглые площадки примерно 3 метров в диаметре. Направление спуска меняется на 180 градусов на каждом пролёте.


Ну и т.д.
Не забудь сделать дыру в одном из пролетов, из которой должен быть виден свет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GioHAUS0n 04-10-2013 в 12:51:

Цитата:
fire64 писал:
GioHAUS0n, ты только отсебятины не делай, все как сказано в документах фонда:


Пока делаю все как игре. Это не официальный порт. Будет Stand-Alone.


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 12:57:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Знакомый дверь?

Опять с ошибками пишешь? Правильно будет: "знакомый двер".
И вообще, пора запомнить: слова "сол", "фасол" и "вермишел" пишутся без мягкого знака, а "вилька", "тарелька" и "булька" - с мягким.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 04-10-2013 в 13:29:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Знакомый дверь?


Слющий да очень знакой двэрь. Я её туда сюда ходил. Сквозняк наводил.

__________________


Отправлено fire64 04-10-2013 в 14:09:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Пока делаю все как игре. Это не официальный порт. Будет Stand-Alone.


Почитай описание с официального сайта русского филиала The SCP Foundation
http://scpfoundation.ru/scp-087

Так же почитай отчеты исследований.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Cybermax 04-10-2013 в 14:57:

Цитата:
fire64 писал:
Почитай описание с официального сайта русского филиала The SCP Foundation
http://scpfoundation.ru/scp-087

Так же почитай отчеты исследований.


И здесь эта хрень. Нельзя что никак без этих ваший слендерменов и спц? Как меня этот мейнстрим достал.

__________________


Отправлено sania_3 04-10-2013 в 15:35:

Братишки, хотите, я вкину сладкого хлеба?

Уже вот месяца два как я на юнити. И в среднем две недели я уже ничего, кроме демок разных "непрямых ракет" для Гула не рисую. И то редко. Итак, слушайте вброс.

1) Нельзя сделать ничего сложнее камеры и кубика без кода? Можно. В стандартных ассетах при создании устанавливаем галочки на импорт кода для контроллера игрока.

Плюсы- в стандартных ассетах есть всё для реализации бегающего и прыгающего игрока. Там даже есть префаб игрока.

Минусы- префаб похабно настроен- этот косяк во всех инди играх. Я не виноват, что идиоты не могут покрутить пару параметров для нормального движения игрока. Для себя я хорошо и быстро настроил всё, ступени, бег, управление- 10 минут дел. Приседание пришлось написать. Да и прыжок я переписал. И разбег писать тоже пришлось. Получилось не хуже, чем в халфе. Это я сделал от скуки на одном из дежурств на работе.

2) Декали. В движке их нет. Вот тут говно случилось. НО! Есть абсолютно бесплатные ассеты, которые позволяют накладывать декали на статические обьекты и монстров. То есть всякие дырки от пуль в ногах и прочее. Больше 200 не накладывал, но даже так тормозов на старом нетбуке не было.

3) Сохранения. И тут говно случилось. Разработчики действительно придурки и сохранения не ввели. НО! Есть парочка действительно хороших сериализаторов в JSON, которые сохранят всю вашу сцену прямо из коробки. Бесплатных. Квиксейвы в пару кликов мышкой и пару строк кода. Автор позиционирует своё творение как сохранялку и часть бесшовного перехода между уровнями. Кстати, объекты в Юнити могут путешествовать между уровнями, достаточно поставить всего одну галочку.

4) Курсор мыши на экране. В стандартных демках есть скрипт, который убирает эту мышь и показывает во всяких записках, менюшках и прочем. Тупо перетащите драг-дропом и не мучайтесь. Впрочем, инди придурки, которые по 3-4 года в юнити, этого не знают.

5) Тени. Лайтмапа в Свете сделана по-криворукому, впрочем, как и конское управление. Создателю просто было лень заново всё пересчитать в нормальном разрешении. И по фонарику. Как создатель Света добился эффекта такого кривого освещения- загадка. Ей-богу, не удастся при желании повторить. Я вообще не понимаю, как он так смог, если есть попикселка и Deffered rendering c HDR прямо из коробки?

6) Физбоксы моделей. Юнити генерирует коллайдеры прямо в редакторе, достаточно поставить в модели 1 галочку. Зачем клип-браши, когда есть нормальные точные по форме физические модели? Кстати, Юнити в один клик сделает из них конвексные, если надо.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 15:55:

sania_3
Это не вброс, а флуд.
Вброс - это когда ты покажешь свою игру на юните, и там действительно будет физика как в халфе, сохраняемые декали как в халфе, ченжлевел как в халфе, а до кучи - освещение и физика как в крузисе. Вот тогда мы скажем - да, юнити хороший движок, зря на него гонят всякие криворукие ламеры.
У нас на КСМ есть товарищ, который точно так же, как и ты, писал. Мы его попросили сделать ремейк второго квейка на юнити, он сказал - да лихко, как два пальца. Прошло несколько лет... Никакого ремейка, разумеется, на наш суд не поступило. А недавно он признался, что слил по причине говённости и неудобства юнити, когда дело доходит до чего-то важного нехватки времени.

Добавлено 04-10-2013 в 22:55:

Цитата:
sania_3 писал:
Для себя я хорошо и быстро настроил всё, ступени, бег, управление- 10 минут дел. Приседание пришлось написать. Да и прыжок я переписал. И разбег писать тоже пришлось. Получилось не хуже, чем в халфе.

Ты извини, конечно, но я тебе не верю.
Даже простой waterjump требует больше 10 минут кода, а на подкручивание магических констант может и полдня уйти.
В общем, ждём полноценную демку физики "как в халфе". Это для начала, так сказать. У тебя это займёт один вечер на работе, а нам - пища для ума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 16:14:

GioHAUS0n ну до чего же ты ленивый. Поставил три браша и уже бежишь хвастаться. У тебя повышенная утомляемость? Доктор запретил маппить более пяти минут в неделю?

Цитата:
sania_3 писал:
В стандартных ассетах при создании устанавливаем галочки на импорт кода для контроллера игрока.

Это тот самый контроллер, где игрок ступеньки преодолевает боевым запрыгом? NET.Spasibo

Цитата:
sania_3 писал:
Получилось не хуже, чем в халфе

Слайдинг вдоль стен? Довай демку - заценим, как оно не хуже

Цитата:
sania_3 писал:
НО! Есть абсолютно бесплатные ассеты

Цитата:
sania_3 писал:
НО! Есть парочка действительно хороших сериализаторов в JSON

Такое ощущение, что мы не движок обсуждаем, а изделие советского автопрома, в котором первым делом надо выкинуть родное, и поставить импортное. Только здесь ситуация еще хуже - родного вообще не предусмотрено. Иными словами ты получаешь машину без руля и без колёс, НО! знаешь отличную нычку где можно достать неплохие колёса, а так же кента, у которого руль без дела валяется и он его отдаст за ящик пива. Т.е. то, что во всех других движках не просто включено по умолчанию - отсутствие таких вещей немыслимо, это всё равно как если бы стали продавать автомобили без ваккуумного усилителя тормозов, а здесь это оказывается в порядке вещей, народ еще и кипятком писает от радости прикрутить это всё самостоятельно. Это тоска по творчеству родом из ушедшего СССР? Когда, чтобы спаять радиоприёмник, надо было сначала смастерить паяльник из спичек и желудей?

Цитата:
sania_3 писал:
Кстати, объекты в Юнити могут путешествовать между уровнями

Они не путешествуют между уровнями. Они остаются висеть в памяти, даже когда старый уровень уже выгружен. Это разные вещи.
Цитата:
sania_3 писал:
В стандартных демках есть скрипт, который убирает эту мышь

То есть идеология движка подразумевает, что курсору положено быть видимым по дефолту? Интересный выверт сознания.
Цитата:
sania_3 писал:
Зачем клип-браши, когда есть нормальные точные по форме физические модели?

Ну так и в ксаше есть точные по форме физические модели. Вообще без кликов. Разница лишь в том, что вокруг юнитевских моделек не поскользишь вдоль плоскости, но молодое поколение, видимо даже не знает что это такое. Они привыкли цепляться за стены.

Добавлено 04-10-2013 в 20:14:

Цитата:
XaeroX писал:
А недавно он признался, что слил по причине говённости и неудобства юнити, когда дело доходит до чего-то важного нехватки времени.

Злокачественная опухоль в форме генератора отмазок!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-10-2013 в 16:33:

раз про юнити зашла речь, скажу что автор наговнял и пришел хвалиться.
по делу контроллер игрока сделан на physx, колайдится капсула об примитивы или меш колайдер (конвекс можно построить, но опять же это костыль для мелких объектов где треугольников не более 255) , и как XaeroX говорит сделай "как в халфе", такого не будет, чтобы это сделать нужно взять с халфы физику запортить на C# либо прикрутить библиотеками в варианте с++, и отказаться от физики в юнити либо совместить обе версии выкинув в разные слои.

чтобы что то толковое выдать, нужно очень хорошо попотеть, разобраться с примитивом который будет использоваться для игрока бокс, цилиндр, капсула, также определять что игрок делает когда у тебя например с 3х сторон идет колизия, а также хорошо обнести уровень примитивом для колизии, иначе вылетешь с карты.

про серверную отдельная тема, естественно все эти клиентские расчеты офигенно убьют сервак если их делать на сервере.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 16:59:

Цитата:
marikcool писал:
чтобы это сделать нужно взять с халфы физику запортить на C#

Физика - это в первую очередь вменяемая трасса. А Физикс не предназначен для точного трассирования. Да впрочем ни один физдвижок не предназначен. Там масса допущений, которые не вызывают вопросов, когда смотришь на падающие бочки со стороны. А когда сам чувствуешь себя такой бочкой - вот тогда и наступает время удивительных открытий. Поясню свою мысль - я когда прикручивал к ксаш-моду физикс, думаете с этим говном не столкнулся? Вы думаете я не пытался его образумить? А ведь мне на первый взгляд было проще - у меня была под рукой халфовская физика. Но примерно через полторы недели я убедился, что в физиксе нет средств для реализации нормального чоткого плеер контроллера. Колоизация в стиле "мешок с гамном" - есть. А нормального нет. Это не особенность физикса, это нормальное состояние для всех физических движков, которые не используют плейны для коллизии. Коллизия по мешу не может быть точной по определению, тупо точности флоата не хватает. Точности дабла боле-мене хватает, но производительность падает в два раза.
Так что мне смешно слышать эти рассуждения в стиле "за пару вечеров настроил как в халфе". Значит в срузисе и удк настроить не смогли, а наш форумчанин взял и сделал, ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 17:25:

А в волатиле двойная трасса для игрока. Сначала трассируются объекты движком, обычным способом, потом проводится трасса конвексов средствами ньютона, и наконец - корректирующее изнасилование сопоставление результатов. Которое, разумеется, не всегда удачное, но по крайней мере игрок редко застревает в физобъектах.
Но на относительно мелких и сложных конвексах трасса ньютона порет чушь, поэтому такие объекты сделаны солид_триггером. И игрок радостно втаптывает их в пол при первой же возможности. И если это был квестовый предмет - остаётся лишь надеяться, что внизу есть ещё один этаж, и тогда предмет можно поискать на нём. Но чаще всего мы с ним навеки прощаемся.
Вот так дружат движковая физика и динамическая. И это ещё ничего, в хлфх вообще феерия творится, не верите - спросите жэку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 04-10-2013 в 18:18:

я сам на юнити пускаю пару трейсов еже фреймно, дабы игрока в случае беды вернуть на место))
упрощеная своя физика как в хл куда подуше, все точно, да и сервер сайд часть есть.
а то если глянуть тот же pointblank, там ситуация что игрок едет в контенере, который двигает кран, нужно просто игру свернуть и развернуть как ты выйдешь сквозь стену контенера) там походу на серверной стороне просто геодата а на остальное они плевали, в квако\хл такой бы трюк не прошел.

Добавлено 04-10-2013 в 22:18:

а если брать unreal3, почему сервер прощает такое клиенту?
http://www.youtube.com/watch?v=bmqGc2OMz7w

физика и серверный расчет похоронены в <2000 годах?

само что интересно в юнити не намека про серверную физику, да и другие разрабы незадумываются над этим вопросом, для новых движков и разрабов это нормально.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 18:53:

marikcool а что, в современных движках на сервере нету физики игрока? Ты точно ничего не путаешь?

Цитата:
marikcool писал:
а если брать unreal3, почему сервер прощает такое клиенту?

А, ну это классический баг физики. Он еще с первокваки тянется
Главное при прыжке надыбать нужную нормаль (уголок), а дальше тебя неслабо подкинет. Впринципе в халфе эту пердь задавили полностью.

Добавлено 04-10-2013 в 22:53:

Кстати, раз уж речь зашла о физике. Вот возьмем Unigine. На сайте красочно описаны преимуещства самописной физики над сторонними физ.движками. Теперь возьмём демку Heaven (это где островки летают).
Выберем так сказать режим прогулки. И побегаем по одному из островков.
А почему это у нас на самописной физике движение игрока вместе с островом осуществляется путём придачи ему ускорения? Да такого, что прямо ощущается, как его толкают. А когда остров движется вниз - игрок падает за счёт вектора гравитации, что тоже выглядит отвратительно.
ну и на кой чёрт сдалась самописная физика, если там невозможно реализовать подобие MOVETYPE_PUSH? А ведь этот вид кинематики горздо важнее катющихся бочек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 19:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прямо ощущается, как его толкают

Цитата:
Дядя Миша писал:
MOVETYPE_PUSH

push = толкать, разве нет?
В халфе игрок на пушах тоже будет двигаться вниз за счёт гравитации, кстати.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 04-10-2013 в 19:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool а что, в современных движках на сервере нету физики игрока? Ты точно ничего не путаешь?

ну а как в том же geow (unreal 3), игроки хоть по скайбоксу ходят хоть сальто делают, сервер все прощает, выходит что он не фига не расчитывает, клиент каждый сам себя поправляет от безобразий и на этом остановились.
а выделеных серверов от новых игр я уже давно не видел.
в другой половине игр сквозь стены ходят, warface например (cryengine 3)
http://www.youtube.com/watch?v=leRd3i8fABc

конечно никто не парится, но и проблема даже не поднимается, как будто ее и нету.

команда punkbuster, вообще сидит радуется, как у нее клиентский античит заказывают, это дешевле чем на серваки и время программистов бабло тратить)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 20:18:

Цитата:
XaeroX писал:
В халфе игрок на пушах тоже будет двигаться вниз за счёт гравитации, кстати.

Кстати нет. Пушабли - да, а игрок нет.
Но я имел в виду, что ему по простому дают линейный импульс, вместо того, чтобы честно переместить вместе с платформой.

Цитата:
marikcool писал:
ну а как в том же geow (unreal 3), игроки хоть по скайбоксу ходят хоть сальто делают, сервер все прощает

Да ты объясни что значит "сервер всё прощает" ????
Это что у сервера правила такие "не прощать ходить по скайбоксу" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я имел в виду, что ему по простому дают линейный импульс, вместо того, чтобы честно переместить вместе с платформой.

Ну а в реальной жизни - разве не импульс?
Цитата:
Дядя Миша писал:
что значит "сервер всё прощает"

Всё прощает - значит всё прощает. Даже то, что глухой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-10-2013 в 20:39:

XaeroX в реальной - равноускоренное движение. А не импульсы каждый кадр. К слову сказать по этому островку даже побегать нормально нельзя. Вот как раз из-за этих идиотских импульсов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2013 в 20:47:

Дядя Миша
Но в первый момент, когда платформа начинает двигать игрока - и в реале импульс. В реале - кадров нет и sv_fps равен бесконечности, а то бы оно конечно да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 05-10-2013 в 17:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Такое ощущение, что мы не движок обсуждаем, а изделие советского автопрома, в котором первым делом надо выкинуть родное, и поставить импортное.

Ну может людям просто больше нравится смотреть на постепенные улучшения, чем вдруг получить всё в должном виде?

Цитата:
Дядя Миша писал:
паяльник из спичек и желудей

Цитата какая-то чтоли?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разница лишь в том, что вокруг юнитевских моделек не поскользишь вдоль плоскости, но молодое поколение, видимо даже не знает что это такое. Они привыкли цепляться за стены.

Но я же в халфе и ксаше на с1a0 цепляюсь за тупые углы на столе охранника, и на полукруглом повороте стены. Или ты говоришь, что сейчас даже вдоль абсолютно ровной стенки не поскользишь?


Отправлено Дядя Миша 05-10-2013 в 17:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Или ты говоришь, что сейчас даже вдоль абсолютно ровной стенки не поскользишь?

да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-10-2013 в 17:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну может людям просто больше нравится смотреть на постепенные улучшения, чем вдруг получить всё в должном виде?

Такие люди садятся и пишут свой движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 05-10-2013 в 18:52:

Хм, ну на счёт скольжения. Поставьте коллайдеру игрока физический материал с нулевым трением из кода и скользите.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено KiQ 05-10-2013 в 19:15:

sania_3 ...бесконечно

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 05-10-2013 в 19:21:

Цитата:
sania_3 писал:
Поставьте коллайдеру игрока

Ты нас не путай. Коллайдер - это такая шука для изучения элементарных частиц. Ты нам покажи супер-физику в Юните

Добавлено 05-10-2013 в 23:21:

Так, игрулину я прошёл, ждите обзор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-10-2013 в 19:23:

Цитата:
sania_3 писал:
Хм, ну на счёт скольжения. Поставьте коллайдеру игрока физический материал с нулевым трением из кода и скользите.

Ты вообще понимаешь, как физика в халфе устроена? В pm_shared.c заглядывал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-10-2013 в 21:39:

А вот посмотрим, что получится на юнити у inXile-ов в Wasteland 2.


Отправлено Crystallize 07-10-2013 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Такие люди садятся и пишут свой движок.

А я думал они качают новые обновления из Google Play/Steam/etc.


Отправлено XaeroX 07-10-2013 в 18:18:

Crystallize
Зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 07-10-2013 в 18:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты вообще понимаешь, как физика в халфе устроена? В pm_shared.c заглядывал?


Я про юнити и скольжения вдоль стен. Про то, что люди жалуются на то, что в стенах застревают.
pm_shared.c там нет. И вообще сорцев нет, ибо платные.


Цитата:
KiQ писал:
sania_3 ...бесконечно


Нет, коллайдер не отвечает за передвижения вдоль плоскости. Там специально обученная упрощённая физ-модель по полусфере + завязка на скрипт. Кста, размер сегмента (в градусах задаётся) и отвечает за ползанье по ступенькам.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2013 в 18:58:

sania_3 мы тебя в соседней теме попросили пример "физики как в хл" на Юнити. Ты сознательно игнорируешь? Или ты балабол?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-10-2013 в 19:55:

Цитата:
nemyax писал:

они весь контент с игры продают, моделлер не в одни руки модели делает, видать ему мало платят, с 3 лямов бюджета не хватило)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено nemyax 07-10-2013 в 20:31:

marikcool
Йунете тут ни при чём. Контент нужен любому движку.


Отправлено marikcool 08-10-2013 в 04:36:

Цитата:
nemyax писал:
marikcool
Йунете тут ни при чём. Контент нужен любому движку.

ну если бы wasteland сама контора unity3d пилила, я бы еще понял, а так это тупо заработок бабла на чем только можно.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено FiEctro 08-10-2013 в 08:38:

>> ну если бы wasteland сама контора unity3d пилила, я бы еще понял, а так это тупо заработок бабла на чем только можно.

А вы что хотели? Нада окупать вложенные туда доллары, скоро всякие "шапочки" сделают, вот увидите .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2013 в 15:40:

Темы разделил, тестирование физики теперь здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4120

сюда по тесту физику ничего больше не пишите, в конце-концов это обзор игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:59.
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024