![]() |
Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор игры Svet Game 2012 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3619)
Обзор игры Svet Game 2012
Поводом к изучению данной игры послужило два обстоятельства. Во-первых, наличие на CSM некоего пользователя с ником Badger, который, скажем откровенно, прямо таки без ума от сомнительного набора библиотек, который он именует не иначе как "игровой движок Unity3D", и не устаёт им восторгаться, регулярно показывая скриншоты с различных инди-игрушек. Во-вторых, собственно релиз нижеописанной игры, скриншоты с которой выглядели действительно неплохо. Как мы с вами понимаем, судить о качестве графики в игре по её скриншотам, это всё равно что женится, увидев на вешалке в прихожей дорогую шубу и сделав из этого выводы об общем уровне благосостояния. А потом конечно
окажется, что шубу комнатный жилец повесил (с). Так же и скриншоты с видео. Разрешение там низкое, картинка мылится и начинает выглядеть
лучше. Похожий эффект наблюдали все, кто пытался поиграть в Sega и Super Nintendo на PC при помощи эмулятора. То что на телевизоре
казалось очень красивой графикой на мониторе внезапно оказывалось какой-то градиентной кашей пикселей с резко выраженными переходами
цветов. Точно так же и тут. Судить о графике игры по скриншотам и видео - это не только верх тупоумия, но еще и модная тенденция среди
молодежы. Поэтому увидев скриншоты данной игры, я сильно засомневался, что в игре оно будет выглядеть так же и решил её скачать, поиграть и заодно написать этот обзор, чтобы и остальные товарищи могли получить представление, что же это такое - среднестатистическая игра на Unity3D и с чем её едят. Те, кто взаместо обзора, захочет поиграть в игрушку самостоятельно, запросто смогут найти её в интернете, по сцылке, которая, как вы наверняка уже догадались, выглядит вот так http://rusfolder.com/32379051 - 200 Mb в рархиве. В рар-хиве, нас поджидает, собственно папка с игрой и разными дурацкими малополезными библиотеками, типа mono.dll, гигантский экзешник (у третьего дуума и то меньшы), с надписью "СВЕТ" и скриншотег. Я на этом так заостряю внимание, поскольку сама игра видимо скриншоты делать не даёт, либо я не разобрался как, но в меню настроек ничего похожего нету даже и близко. Поэтому вот этот вот скриншотег в комплекте будет единственной иллюстрацией к обзору. Впрочем, даже если бы я мог делать скриншоты, то на них в основном были бы места различных ляпов и глупостей, что дало бы очередной повод сказать "у ДМ что ни обзор - то игра говно". Впрочем судите сами.
1. Запуск
При запуске появляется дефолтное окошко юнити с двумя вкладками. На первой вкладке можно выбрать разрешение экрана, правда на выбор предлагается ровно одно - 1280х1024. Видимо автор - коммунист и тоскует по тому светлому времени, когда мы выбирали генерального секретаря из одного предложенного кандидата. С учётом вышесказанного, дополнительная галка Windowed, оставляет тягостное недоумение. Зато следующая настройка Graphics Quality имеет ажно шесть типов качества и по умолчанию стоит на Beautiful - предпоследней. Ну то есть, это примерно соответствует выбору настройки "Самое высокое", с учётом того, что есть еще вкладка "Ультра-качество". Ну да я спорить не стал. Может быть настройка выбирается не по умолчанию, а наоборот - с учётом параметров моего компьютера, не зря же всё-таки экзешник шесть мегабайт весит, наверняка там есть что-то такое. Во второй вкладке у нас наоборот управление игроком. Движения вперед\назад и влево\вправо, почему-то называются vertical\horizontal, очень надеюсь, что это на совести автора, а не разработчиков юнити. Далее у нас есть ажно три кнопки ведения огня, на шифт, на контрл и вин-кнопку.
Забегая вперед, скажу что эти кнопки нам не понадобятся. Так же есть кнопка прыжка. О её назначении поговорим чуть позже. Жмём Play! и буквально через секунду получаем меню с бэкграунд-картой, на манер как в хл2. В этом меню нас поджидает еще несколько настроек. Во первых переключатель качества графики, который почему-то растерял половину своих настроек и вместо шести их осталось всего три. Кроме того, о наведении на кнопку меню нам никак не собщает - кнопка не подсвечивается, не мигает, курсор не меняет форму. Вообщем я поначалу решил, что кнопки просто нарисованы. Однако они действительно работают, хотя никакой обратной связи на их нажатие также не наблюдается - ни щелчка, ни подсветки. Приятно что качество картинки при смене качества происходит прямо налиту. То есть мы выбираем уровень качества, следует лаг в полсекунды и картинка меняется. Уровень
качества влияет, как я понял, на разрешение шадовмапы и разрешение текстур. Других отличий замечено не было. Далее начинаются чудеса.
Кроме кнопок "рестарт" и "выход" присутствует надпись о двух секретных кнопках: p и f. Кнопка P у нас начинает игру и ставит её на паузу, а также
позволяет выйти в меню. Не пытайтесь выйти в меню по Esc - у вас ничего не получится, только P, только хардкор. Кнопка F - отдельная песня. Как вы наверное уже догадались, она включает фонарик. Почему её нету в предстартовом меню и почему её нельзя переназначить остаётся только
догадываться.
2. Сюжет и Геймплей
Сама игра выполнена в жанре "квест". Монстров тут нету, нельзя упасть и убиться, здоровья у игрока тоже нету. Сохраняться снова нельзя. Можно
ходить, прыгать и включать\выключать фонарик. Начинаем играть в омнате с телевизором, который показывает помехи. Начало как будто неплохое, но...
Уже в следующую секунду я понял, что эта любительская поделка игрой называться недостойна: дело в том, что поворот взгляда вокруг оси достигается перемещением обычного курсора по экрану. Сам курсор никуда не девается и присутствует поверх вида игрока всё время. Перемещая мышку по экрану мы таким образом перемещаем и взгляд игрока, как в обычной стрелялки, только гораздо медленнее. На первый взгляд может показаться, что это просто такой глюк и курсор из-за чего-то остался видимым. Но нет - код получения импульса от мышки, как вы помните устроен таким образом, что расстояние, пройденное курсором в промежутке между рендерингом видео-кадров умножается на время, за которое был построен кадр, а сам курсор принудительно возвращается к центру. А тут он свободно перемещается и остается в произвольном положении на экране. Можно конечно попенять, что автор в таких вещах не разбирается, он художник\дизайнер\моделелёр, в кодинге не понимает, но тогда остаётся вопрос к авторам юнити - что это за хрень такая, в движке, стоимостью несколько тысяч долларов не удосужились написать дефолтный хандлер мышки. Что за каша из топора такая?
Впрочем ладно, закроем глаза на эту дурацкую мышку - перейдем к управлению. Игрок, мягко говоря, двигается как мешок с говном. Такое понятие, как скольжение вдоль плоскости отсутствует напрочь. Точнее говоря, оно присутствует в каком-то противозачаточном состоянии - потому что игрок, уткнувшись в стенку под углом не замедляется полностью, а продолжает движение со скоростью 1 см в минуту. И это обстоятельство бесит еще больше. С габаритами игрока - аналогичная проблема. Определить их не удалось в принципе. Иногда игрок проходит сквозь довольно узкий дверной проём, однако напрочь отказывается вылезать в окно, которое больше двери раза в два. Клип-брашы, скажете вы? Вполне возможно, но тогда, почему они расставлены только в здании, а в парке, вокруг здания абсолютно всё несолидное? Думаете я шучу? Абсолютно все деревья и контейнеры, которые вы могли видеть на игровом видео являются несолидными. Видимо автор понадеялся, что там ходить никто не станет и не стал расставлять клип-брашы. Но фиг с ним с автором. Тут скорее вопрос к авторам юнити. Почему для сцены не генерится коллижен три? Физикс это прекрасно умеет. Почему разработчик игры должен как идиот расставлять клип-брашы? Если немного побегать по карте, то становится понятным зачем в этой игре нужна кнопка прыжка. Оказывается что игрок не в состоянии преодолеть половину лестниц в игре, иначе как боевым запрыгом. Аналогичным секретным приёмом преодолеваются и невысокие уклончики. Ландшафт, к слову сказать довольно омерзительно сделан - это просто ровные уклоны, на манер брашворка. Хотя, это понятно, претензии к моделлеру. Визуальная составляющая также не имеет каких-либо особенностей (а как на скриншотах было эпично!), освещение - солнце и шадовмапа от него. Шадовмапа сделана по любопытной технологии, благодаря чему тени не дрожат и выглядят довольно чётко, но зато от тонких объектов, типа фонарных столбов вместо тени мы имеем удовольствие наблюдать ряд черных точек, на манер квейковских партиклей. Бамп-глосс был замечен только в одном-единственном месте. Я так подробно останавливаю на этом внимание, потому что про сюжет и сказать-то
особо нечего. Сюжет сводится к тому, чтобы обшарить несколько шкафчиков внутри здания, найти пару ключей и бабины для кинопроектора. А в парке - канистру с бензином (кудаж без нее!). Далее, нам предстоит запустить в подвале здания генератор, а на втором этаже - поставить бабины в кинопроектор и посмотреть идиотский ролик про то, как люди загрязняют землю и итог один - ядерный взрыв. Но после этого земля нам скажет "спасибо". Кому, нам, если все помрут после ядерного взрыва, спрашивается? И за что спасибо? За ядерный взрыв? Вообщем после ролика, я смог точно определить возраст автора в раёни 17 лет. Это как раз тот возраст, когда хочется разного пафоса, а собственных мыслей в голове, понятное дело, нет. Показ ролика, к слову сказать, организован на редкость отвратительно - это не настоящий кинопроектор, а просто видеотекстура, и как следствие игрок не может перекрыть луч света своим телом. Это окончательно испортило мне впечатление от игры. По окончании ролика ничего не произошло. Я подождал для приличия, думая, может быть монстры попрут или еще чего. Но нет - ничего не случилось. Пошел к выходу из кинотеатра и попал в узкий длинный корридор с телевизорами. По телевизорам кажут анимированную текстуру и раздается идиотский не то смех, не то плач. По окончанию корридора мы просто упираемся в стенку - дальше пути нет. Ни внятной концовки, ничего. Жмём Esc, чтобы выйти из игры... А хрен! Как вы помните, выйти можно только по кнопке P. Вам смешно, а я секунд 10 пребывал в состоянии "замуровали демоны".
3. Итоги
А итоги у нас неутешительные. Можно закрыть глаза на то, что автор еще маленький и сидит в контакте, что он может быть даже всю эту игру затеял ради выпендрежа перед сосайтниками, а не потому что ему действительно было это всё интересно. Но те возможности, которые предоставляет разработчику сам юнити находятся не просто ниже плинтуса - они отсутствуют как таковые. И фанаты движка на это справедливое замечание непременно тыкают носом в то, что "в юните - свобода выбора, всё надо написать самому, как сделаешь - так и будет". Так вот товарищи, свобода выбора - это когда ты САМ садишься и пишешь свой движок и там делаешь всё как тебе нравится. И не платишь кучу денег, ловким парням непонятно за что - за возможность дописать всё самостоятельно. Вы извините, но любой вменяемый движок предполагает некий набор правил, которые необходимо соблюдать, дабы получить красивую картинку и приемлимую скорость работы. Если эти требования соблюдаются, то движок нас радует красивыми уровнями, на которых интересно играть. В юнити же модмейкеру предалагается абсолютно всё сделать самостоятельно, а разработчикам просто занести денежку. И это есть чудовищное разводилово, на которое ведутся либо школьники либо автолюбители, которые покупают Москвич 412 из принципа, с тем чтобы первым делом влепить на него карбулятор от копейки. Других причин отдавать деньги незнакомым дядям за просто так я не вижу. Предполагаю, что в дальнейшем они вовсе откажутся от написания движка, который ничерта не умеет, а вместо этого будут консультировать
школоту в вопросах создания игр за деньги, по принципу: ответ на вопрос - 10 долларов, правильный ответ на вопрос - 20 долларов.
Вот такие дела. Грустно, товарищи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Если посоветую какую нить игрулю, возможно что глянешь и сделаешь обзор тоже?
Я к тому, что конечно молодец что проливаешь свет на то, о чем умалчвают, но перетягивать одеяло на 100% тоже не хоч
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Чего-чего?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>>Игрок, мягко говоря, двигается как мешок с г<<
Кстати да. Из-за этого в свое время (до Волатил обнародованных) я сказал себе "лучше Dark Places, чем Унити с такой антиотдачей!" (на а то, что я в итоге пока ничего не сделал особо - это уже другой вопрос)
Баджер пусть это прочтет , обзор твой
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ну что тут сказать? Про таких разработчиков есть замечательная скороговорка: "повадился дебил бодибилдингом заниматься".
А движок... движок, может быть, и не говно. Юнити, может быть, и вовсе - мёд. Только вот и то, и другое одинаково мух притягивает.
__________________
Ниасилил из-за motion blur или как там его.
Незнаю, я еще на Vimeo понял что это некое подобие покалеченного модельвывера. Увидел несколько косяков даже.
Спасибо что пролил свет, а я то думал они с ноклипом летали для пафоса в видео.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша да не в движке дело, не в движке (с)
PoD-Stas
Да, я всегда говорил, что на волатиле можно сделать игру уровня третьего крузиса, просто дизайнеры хорошие нужны. )))))
__________________
XaeroX хоть кто-то объективно рассуждает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша римейк - это, в моем понимании, не тупая конверсия ресурсов на новую платформу. Мне нужна ОГРОМНАЯ куча ресурсов. Сейчас идет постепенное накопление оных.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
по скриншотам все равно красиво)
остальное считаю грабли разработчика.
__________________
vk.com/skullcapstudios
PoD-Stas
Не перегибай. Правда в другом:
Если ты не (мега)прогер, а хочешь что то на айОс или андроид делать - то какбы, или Анреал, или Юнити, больше ловить нечего (паршивые iStencyl считай не существуют)
Конкуренции особой нет, ага. ага.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
допилить чтоли RazoR
__________________
-Brain is dead-
__________________
Где пролегает та грань, которая разделяет кривой движок и кривые руки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
underworlddemon
Ты сам писал под NDK или так, для красного словца ввернул?
__________________
Quake III для Android
Half-Life для Android
И в недалеком будущем...
Кстати, насчет HL для Android. ВНЕЗАПНО это мод на движке Quake.
__________________
-Brain is dead-
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 как, а Decay как же?
__________________
-Brain is dead-
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
XaeroX Java нужна только для создания оболочки. Просто емнип, все, что идет дальше ядра написано на Java в интерпретации Dalvik
__________________
-Brain is dead-
__________________
Дядя Миша
А по ступенькам и на мобилках не ходит. прошел целую игру на этом движке. Ходишь вперед-назад, стреляешь, укрываешься. А графика для мобилок - очень даже ничего была при неплохой производительности.
http://gigaom2.files.wordpress.com/2011/09/crump-shadowgun1.jpg?w=604
Чем мощнее мобилка - тем менее размытые текстуры.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Тут про автор внизу где-то
http://blog.playnoread.com/2012/09/unity3d-3.html
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Скачал свет, чуток поиграл.
Доставать четырехядерный ноутбук было влом, поэтому был на core 2 duo + radeon 4670 + 1 gb ram + 1280 на 1024 экран.
Так вот...
1) убило разрешение экрана - 848 на что то там или 1280 на 720.
Широкоформат, широкоформат, пшел фон широкоформат!!!!!!!!!
2) Да, Миша прав - и про меню от которого ноль реакции, и КУРСОР поверх экрана
3) Конечно я сбросил настройки на минимум, однако в каких то местах все равно тормозит..
....
....и я не понимаю. Да, эффекты от линз, да красиво эстетически..
Но, блин, графон если не обращать внимания на эффекты, ну не Quake 3 конечно, но и не такой чтобы
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Что-то я у него в видео не вижу курсора поверх картинки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Да нет, серьёзно, это смешно. Он разобрался с движком, сделал карту, сделал модели, вот этих вот экскаваторов, деревьев, и т.д... И не смог пофиксить какой-то курсорчик?
обратите внимание на названия объектов
__________________
-Brain is dead-
KiQ, главное, что не кириллицей , хотя может и ею можно.
В Paranoia кстати тоже самое, многие названия ресурсов на транслите, если не все.
Ну и ч0? Буззер тоже транслитом модельки называл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
KiQ а в map смогёшь экспортировать? Хотя бы в кутришный.
Было бы потешно сконпилить эту карту под кваку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дайте OBJ геометрии конвертим.
Дядя Миша
Квака загнётся даже от карт из первого анриала в виду ущербности csg и bsp компилятора.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Со своего позволения немного дополню обзор:
Мне в прошлый раз намекнули, что я не прошёл игру до конца, типа свернул не в тот корридор и финального ролика не увидел. А тут как раз зашёл разговор об Юнити в аське, я вспомнил эту поделку, установил её заново. Ну, думаю, на сей раз в правильный корридорчег попаду.
Заодно поставил ультра-качество. Ультра-качество повлияло на тени - теперь вместо точек от тонких объектов появились размытые квадратики, в целом тени стали напоминать первокваковские. А так же появился матёрый лензфлаер которому плевать на буффер глубины и который светил в рожу даже в подземелье. Отдельно хотелось бы осветить работу фонарик - фонарик освещает поверхности как-то крайне выборочно.
То ли автор нормаль найти не в состоянии, то ли поверхности для освещения выбирает каким-то странным способом. Разумеется листья и решетки фонариком не освещаются - для того, чтобы это реализовать надо немножко подумать, а зачем думать человеку, у которого земля после ядерного взрыва скажет спасибо?
Кстати сказать, финальный ролик сделан не на движке игры. Это очередная авишка, причём весьма говняного качества. Артефакты JPEG-сжатия видны невооруженным глазом.
Так что вот такие дела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
он новую игру про поезд запилил, первое и второе не играл, жду обзора))
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
не тормозит?..точно?
в любом случае, на унити постоянно делают такое:
это напоминает мне игры, сделанные внутри Blender'а.. или старые конструкторы на дарк бейсике, помните в начале 2000х?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
marikcool дык сцылку довай - будет обзор.
Вот и увидим где косяки автора, а где юнити.
Добавлено 02-10-2013 в 22:28:
ой-ей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4180328
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool спасибо. Но я уже сам нашёл. Вот и посмотрим что там за поезд.
Снова поезд!
И близнецы-рельсы куда-то ведут...
Снова поезд!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Комментарии к раздаче не радуют, народ массово кричит о тормозах.
XaeroX, так что как видишь - при желании Unity тоже можно заставить тормозить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
ㅤ
ППЦ, одну карту раздули до целой игры, причем на весь рунет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Странно, раньше глубокомысленными шедеврами считали Planescape: Torment или Grim Fandango или Silent Hill 2, а теперь "целые карты на унити" =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
GioHAUS0n
Угу, на словах ты горазд запиливать.
__________________
__________________
ㅤ
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
GioHAUS0n, ты только отсебятины не делай, все как сказано в документах фонда:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
ㅤ
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
ㅤ
Братишки, хотите, я вкину сладкого хлеба?
Уже вот месяца два как я на юнити. И в среднем две недели я уже ничего, кроме демок разных "непрямых ракет" для Гула не рисую. И то редко. Итак, слушайте вброс.
1) Нельзя сделать ничего сложнее камеры и кубика без кода? Можно. В стандартных ассетах при создании устанавливаем галочки на импорт кода для контроллера игрока.
Плюсы- в стандартных ассетах есть всё для реализации бегающего и прыгающего игрока. Там даже есть префаб игрока.
Минусы- префаб похабно настроен- этот косяк во всех инди играх. Я не виноват, что идиоты не могут покрутить пару параметров для нормального движения игрока. Для себя я хорошо и быстро настроил всё, ступени, бег, управление- 10 минут дел. Приседание пришлось написать. Да и прыжок я переписал. И разбег писать тоже пришлось. Получилось не хуже, чем в халфе. Это я сделал от скуки на одном из дежурств на работе.
2) Декали. В движке их нет. Вот тут говно случилось. НО! Есть абсолютно бесплатные ассеты, которые позволяют накладывать декали на статические обьекты и монстров. То есть всякие дырки от пуль в ногах и прочее. Больше 200 не накладывал, но даже так тормозов на старом нетбуке не было.
3) Сохранения. И тут говно случилось. Разработчики действительно придурки и сохранения не ввели. НО! Есть парочка действительно хороших сериализаторов в JSON, которые сохранят всю вашу сцену прямо из коробки. Бесплатных. Квиксейвы в пару кликов мышкой и пару строк кода. Автор позиционирует своё творение как сохранялку и часть бесшовного перехода между уровнями. Кстати, объекты в Юнити могут путешествовать между уровнями, достаточно поставить всего одну галочку.
4) Курсор мыши на экране. В стандартных демках есть скрипт, который убирает эту мышь и показывает во всяких записках, менюшках и прочем. Тупо перетащите драг-дропом и не мучайтесь. Впрочем, инди придурки, которые по 3-4 года в юнити, этого не знают.
5) Тени. Лайтмапа в Свете сделана по-криворукому, впрочем, как и конское управление. Создателю просто было лень заново всё пересчитать в нормальном разрешении. И по фонарику. Как создатель Света добился эффекта такого кривого освещения- загадка. Ей-богу, не удастся при желании повторить. Я вообще не понимаю, как он так смог, если есть попикселка и Deffered rendering c HDR прямо из коробки?
6) Физбоксы моделей. Юнити генерирует коллайдеры прямо в редакторе, достаточно поставить в модели 1 галочку. Зачем клип-браши, когда есть нормальные точные по форме физические модели? Кстати, Юнити в один клик сделает из них конвексные, если надо.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
Это не вброс, а флуд.
Вброс - это когда ты покажешь свою игру на юните, и там действительно будет физика как в халфе, сохраняемые декали как в халфе, ченжлевел как в халфе, а до кучи - освещение и физика как в крузисе. Вот тогда мы скажем - да, юнити хороший движок, зря на него гонят всякие криворукие ламеры.
У нас на КСМ есть товарищ, который точно так же, как и ты, писал. Мы его попросили сделать ремейк второго квейка на юнити, он сказал - да лихко, как два пальца. Прошло несколько лет... Никакого ремейка, разумеется, на наш суд не поступило. А недавно он признался, что слил по причине говённости и неудобства юнити, когда дело доходит до чего-то важного нехватки времени.
Добавлено 04-10-2013 в 22:55:
__________________
GioHAUS0n ну до чего же ты ленивый. Поставил три браша и уже бежишь хвастаться. У тебя повышенная утомляемость? Доктор запретил маппить более пяти минут в неделю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
раз про юнити зашла речь, скажу что автор наговнял и пришел хвалиться.
по делу контроллер игрока сделан на physx, колайдится капсула об примитивы или меш колайдер (конвекс можно построить, но опять же это костыль для мелких объектов где треугольников не более 255) , и как XaeroX говорит сделай "как в халфе", такого не будет, чтобы это сделать нужно взять с халфы физику запортить на C# либо прикрутить библиотеками в варианте с++, и отказаться от физики в юнити либо совместить обе версии выкинув в разные слои.
чтобы что то толковое выдать, нужно очень хорошо попотеть, разобраться с примитивом который будет использоваться для игрока бокс, цилиндр, капсула, также определять что игрок делает когда у тебя например с 3х сторон идет колизия, а также хорошо обнести уровень примитивом для колизии, иначе вылетешь с карты.
про серверную отдельная тема, естественно все эти клиентские расчеты офигенно убьют сервак если их делать на сервере.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А в волатиле двойная трасса для игрока. Сначала трассируются объекты движком, обычным способом, потом проводится трасса конвексов средствами ньютона, и наконец - корректирующее изнасилование сопоставление результатов. Которое, разумеется, не всегда удачное, но по крайней мере игрок редко застревает в физобъектах.
Но на относительно мелких и сложных конвексах трасса ньютона порет чушь, поэтому такие объекты сделаны солид_триггером. И игрок радостно втаптывает их в пол при первой же возможности. И если это был квестовый предмет - остаётся лишь надеяться, что внизу есть ещё один этаж, и тогда предмет можно поискать на нём. Но чаще всего мы с ним навеки прощаемся.
Вот так дружат движковая физика и динамическая. И это ещё ничего, в хлфх вообще феерия творится, не верите - спросите жэку.
__________________
я сам на юнити пускаю пару трейсов еже фреймно, дабы игрока в случае беды вернуть на место))
упрощеная своя физика как в хл куда подуше, все точно, да и сервер сайд часть есть.
а то если глянуть тот же pointblank, там ситуация что игрок едет в контенере, который двигает кран, нужно просто игру свернуть и развернуть как ты выйдешь сквозь стену контенера) там походу на серверной стороне просто геодата а на остальное они плевали, в квако\хл такой бы трюк не прошел.
Добавлено 04-10-2013 в 22:18:
а если брать unreal3, почему сервер прощает такое клиенту?
http://www.youtube.com/watch?v=bmqGc2OMz7w
физика и серверный расчет похоронены в <2000 годах?
само что интересно в юнити не намека про серверную физику, да и другие разрабы незадумываются над этим вопросом, для новых движков и разрабов это нормально.
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool а что, в современных движках на сервере нету физики игрока? Ты точно ничего не путаешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
XaeroX в реальной - равноускоренное движение. А не импульсы каждый кадр. К слову сказать по этому островку даже побегать нормально нельзя. Вот как раз из-за этих идиотских импульсов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Но в первый момент, когда платформа начинает двигать игрока - и в реале импульс. В реале - кадров нет и sv_fps равен бесконечности, а то бы оно конечно да.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Хм, ну на счёт скольжения. Поставьте коллайдеру игрока физический материал с нулевым трением из кода и скользите.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 ...бесконечно
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
А вот посмотрим, что получится на юнити у inXile-ов в Wasteland 2.
Crystallize
Зачем?
__________________
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 мы тебя в соседней теме попросили пример "физики как в хл" на Юнити. Ты сознательно игнорируешь? Или ты балабол?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
Йунете тут ни при чём. Контент нужен любому движку.
__________________
vk.com/skullcapstudios
>> ну если бы wasteland сама контора unity3d пилила, я бы еще понял, а так это тупо заработок бабла на чем только можно.
А вы что хотели? Нада окупать вложенные туда доллары, скоро всякие "шапочки" сделают, вот увидите .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Темы разделил, тестирование физики теперь здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4120
сюда по тесту физику ничего больше не пишите, в конце-концов это обзор игры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 04:59. | Показать все 115 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024