HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Моделирование человека! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1238)


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 09:29:

Question Моделирование человека!

Я ищу туторы по моделированию человека и все что к нему привязано .

РС-Только не давайте ссылку где нада скачать картинки телки, и по картинке её моделировать!Этот урок уж очень не понятный, там не сказано че, куда, зачем!Там сразу идет моделирование.


Отправлено SanYa 10-04-2008 в 09:55:

Моделирование человеческой головы сплайнами:

1 часть урока : http://www.easy-render.nm.ru/tut_25.htm

2 часть урока: http://www.easy-render.nm.ru/tut_25a.htm

Добавлено 10-04-2008 в 13:55:

Полигонами:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26a.htm
http://www.easy-render.nm.ru/tut_26b.htm

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 10:30:

А полностью тело?


Отправлено MAL 10-04-2008 в 10:50:

>>>Этот урок уж очень не понятный, там не сказано че, куда, зачем!Там сразу идет моделирование

Ну простите.. Моделирование человека - самое сложно из всего.. Поэтому моделерам-персонажниками и платят больше всего Плюс вообще-то для того, что бы моделить людей, нужно быть походу и художником.. И уметь для начала их рисовать. Иначе ничего кроме любительского фуфла у вас не получится ))
Более того, делать что-то таким образом по фотке - это самое что ни есть лаймерство. Никто не рисует скетчи персов в фас и профиль... Моделер сам должен чувствовать пропорции.. А вот вопрос пропорций - это как раз требуется пусть и не художественное образование (хотя оно ой как не будет лишним), но хотя бы самоучные художественные навыки.


Более того, туторы совершенно бесполезные. Это для той категории моделлеров, которые делают архихайпольные модельки на рендеры - и считают себя мегакрутанами. Нет, товарищи.. Покуда технологии заставляют нас считать полигоны - работа моделлера будет не только налепить кое-как сетку, но и обойтись как можно меньшем количеством полигонов. Вот в этом как раз и заключается профессионализм - играть со смус группами, с нормалами.. И заставлять лоу поли выглядеть конфеткой на пару лямов. А кому нужны эти модели? Рендер? Так млин, можно и не моделить.. А все это дело нарисовать.. Поверьте, будет быстрее )) А во всех других областях весьма жесткие лимиты. Я не говорю о геймдвеве - тут и так все понятно... Если брать кино - там тоже нужно моделить под сглаживание... Если сцены забить такими аццкими хайпольками - как потом аниматору то работать? Делают лоу поли под сглаживание... И сглаживание работает уже чисто при рендере, если потребуется.

Поэтому такие уроки считаю вредными и разлагающими для начинающих моделеров... приручат они вас не считать полигоны - потом над лоу поли работать не сможете.... А самое главное - зачасту такой полигонаж нахрен нужен. Главноя ошибка новичков - они крутят перед собой детальку.. И хотят проработать ее до трещинок... И не понимают, что сий труд никто и некогда не увидит.. И рассматривать ее будут с расстояние не нескольких сантиметров, и метров и то мельком.


Отправлено SanYa 10-04-2008 в 10:51:

Сначала это освой, потом по аналогии можно делать.

Добавлено 10-04-2008 в 14:51:

Вообще, я крайне редко встречал уроки по моделированию именно тела человека, везде в основном упор делается на голову.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 10:56:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Плюс вообще-то для того, что бы моделить людей, нужно быть походу и художником.. И уметь для начала их рисовать

А я итак рисую хорошо!Но вот эти туторы по голове,если я зделаю точнотакуюже голову,она на ХЛ1 потянет?


Отправлено MAL 10-04-2008 в 11:02:

>>>Вообще, я крайне редко встречал уроки по моделированию именно тела человека, везде в основном упор делается на голову.

Да дело в том, что такие туторы на самом деле не нужны. Если человек - художник и занимается 3D графикой, для него это в принципе не представляет особых проблем намоделить человека.

А работа "по аналогии" - простите, это не более чем временная затычка. Если задача будет схожей - вы сможете сделать кое-как. А если чуть другая - пукнете в лужу =) Вам это надо? Если уж учиться, то учиться...

Добавлено 10-04-2008 в 15:02:

>>>А я итак рисую хорошо!

Портфолио с студию! ))

>>>Но вот эти туторы по голове,если я зделаю точнотакуюже голову,она на ХЛ1 потянет?



Чуваг, с таким полигонажем тут ты и ухо то целиком не запихнешь Придется на пару - другую smd-дешек резать ))


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 11:05:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Портфолио с студию! ))

Кого именно?или что?

Добавлено 10-04-2008 в 15:05:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Чуваг, с таким полигонажем тут ты и ухо то целиком не запихнешь Придется на пару - другую smd-дешек

А вот как резать?Просто поделить по группам,и написать таким же именем?(Например-ref_model1,ref_model2)


Отправлено MAL 10-04-2008 в 11:09:

Ну млин.. твое конечно =) Кого же еще?

Добавлено 10-04-2008 в 15:09:

Ты всерьез хочешь перетащить в хл1 модель в пару сотен тыщ полигонов что ли? оО поделив на сотни смд-дешек?...

Интересно, что будет с бедным стареньким двиглом %)


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 11:11:

Цитата:
МиГ-29 писал:
Ты всерьез хочешь перетащить в хл1 модель в пару сотен тыщ полигонов что ли? оО поделив на сотни смд-дешек?...

Не я просто спросил!Вот нашел модельку, но в ней чуть больше чем надо для ХЛ.( Вот как поделить?
Цитата:
МиГ-29 писал:
Ну млин.. твое конечно =) Кого же еще?


Не я имел введу, кого нарисовать, или что!


Отправлено SanYa 10-04-2008 в 13:03:

>> А работа "по аналогии" - простите, это не более чем временная затычка. Если задача будет схожей - вы сможете сделать кое-как. А если чуть другая - пукнете в лужу =) Вам это надо? Если уж учиться, то учиться...


По поводу работы по аналогии, вот у нас есть предположим хороший тутор как сделать чтото, если мы будем тупо по пунктам выполнять что там написано, не вникая в процесс и придем к результату более менее похожему на авторский это не есть гуд (с определенной точки зрения конечно), в данном случае конечно мы ничего по аналогии не сделаем, а если попытаться вникнуть в саму суть урока, тоесть понять принцип действия того или иного способа или инструмента, вот например изучив систему частиц мы сможем сделать как дым так и огонь, а если изучим моделирование сплайнами то думаю можно будет сделать как голову так и задницу (прощу прощения за такой пример, просто охото было нечто противоположное привести )

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Ак47 10-04-2008 в 13:12:

Цитата:
SanYa писал:
если мы будем тупо по пунктам выполнять что там написано, не вникая в процесс и придем к результату более менее похожему на авторский это не есть гуд


Не знаю как вы...но я внекаю, но только в те туторы, в которых всё подробно или хоть чтото описано!Но сплайнами я умею делать только банки, кружки итп...
Я щас просто в милке работаю(там у меня оружие хорошо полчается), а в максе надо людей делать, т.к в милке неполучается!А если и попробовать, то мона получить модели как в стандартном ХЛ.


Временная зона GMT. Текущее время 21:57.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024