HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- TGA in game. Pixel per inch. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4216)


Отправлено woozy63 01-01-2014 в 15:18:

Arrow TGA in game. Pixel per inch.

Здравствуйте знатоки GoldSrc движка! Нужна ваша маленькая помощь. Кто может объяснить мне одну штуку. Каким должно быть разрешение картинки (Pixel Per Inch) чтобы размер в игре соответствовал размеру в фотошопе. К примеру я беру стандартное мониторное 96ppi. Или может быть метрика какаято особенная в ресурс файлах.


Для примера у меня ширина таблицы счета 520px и картинка такое же, но в игре картинка получается меньше.


Отправлено XaeroX 01-01-2014 в 15:32:

Один пиксель фотошопа соответствует одному пикселю в игре.
Остальное - масштабирование средствами движка, и это зависит от того, о какой конкретно картинке идёт речь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено woozy63 01-01-2014 в 15:55:



TGA 520x40x32bit http://sardaukar.3dn.ru/scoreboard.tga

C++ Source Code:
1
"Resource/UI/ScoreBoard.res"
2
{
3
  "ClientScoreBoard"
4
  {
5
    "ControlName"		"CClientScoreBoardDialog"
6
    "fieldName"		"ClientScoreBoard"
7
    "xpos"			"0"
8
    "ypos"			"0"
9
    "wide"			"520"
10
    "tall"				"250"
11
    "autoResize"		"0"
12
    "pinCorner"		"0"
13
    "visible"			"0"
14
    "enabled"			"1"
15
    "tabPosition"		"0"
16
  }
17
  "PlayerList"
18
  {
19
    "ControlName"		"SectionedListPanel"
20
    "fieldName"		"PlayerList"
21
    "xpos"			"0"
22
    "ypos"			"0"
23
    "wide"			"520"
24
    "tall"				"250"
25
    "pinCorner"		"0"
26
    "visible"			"1"
27
    "enabled"			"1"
28
    "tabPosition"		"0"
29
    "autoresize"		"3"
30
    "linespacing"		"0"
31
  }
32
  "fon01"
33
  {
34
    "ControlName"		"ImagePanel"
35
    "fieldName"		"fon01"
36
    "xpos"			"0"
37
    "ypos"			"0"
38
    "wide"			"520"
39
    "tall"				"40"
40
    "autoResize"		"0"
41
    "pinCorner"		"0"
42
    "visible"			"1"
43
    "enabled"			"1"
44
    "tabPosition"		"0"
45
    "image"			"resource/GUI/Protone/scoreboard"
46
    "scaleImage"		"0"
47
  }
48
}


Отправлено XaeroX 01-01-2014 в 16:08:

Цитата:
woozy63 писал:
"autoResize""0"

Может, в этом дело?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-01-2014 в 16:10:

"scaleImage""0" ? я так полагаю, что должна быть единичка

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 01-01-2014 в 16:13:

Цитата:
woozy63 писал:
ширина таблицы счета 520px

Она масштабируется под разрешение. А твоя тга, видимо, нет.
Кстати, в VGUI тга-картинки не масштабируются, кроме как текстурные фоны, а это надо отдельно кодить. В оригинале, емнип, сделаны отдельные картинки под каждое разрешение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено woozy63 01-01-2014 в 16:16:

Нееет, я выставлял и если "1" то картинка растягивается но теряет четкость и качество, то есть фаткически это не решение проблемы. Мне не охото подгонять постоянно картинки танцевать с бубном и по 600 раз запускать клиент. Охото узнать по каким принципам у меня не сходится изображение.


Отправлено XaeroX 01-01-2014 в 16:17:

По принципам того, что меню растягивается в зависимости от разрешения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено woozy63 01-01-2014 в 17:12:

Все я понял "не масштабируются" под разрешение. Надо будет подгонять руками. Спасибо за разьяснение=)

ПС. В основном зашел сюда ради одной цели. Охото больше узнать про движок и его фишки. Как можно приукрасить клиент и может быть добавить какой скрытый функционал)) ковыряюсь в ресурс файлах довольно давно)))


Отправлено KiQ 01-01-2014 в 18:07:

woozy63 ресурс файлы никак не влияют на движок. Вот темы http://hlfx.ru/forum/showthread.php...%ED%EA%F6%E8%E8
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...%ED%EA%F6%E8%E8

__________________
-Brain is dead-


Отправлено woozy63 01-01-2014 в 18:47:

я вкурсе что ресурс это толко ресурс, можно чем угодно наполнить... как бы понятней выразица. я имел ввиду уже готовые но не объявленные решения. например демо плеер в цс выведен в меню небыл (и очень долго находился в нерабочем режиме, не загружал дэмо из трилиста), неизветсно почему трудно было добавить строчку но ее я нашел вообще в какомто другом клиенте. Я про вот такие всякие штуки, комманды, синтаксиса разметки форм и элементов, стиль таблицы клиента, вобщем всякие мелочи.

code:
"21" { "name" "LoadDemo" "label" "Demo Player" "command" "OpenLoadDemoDialog" }


ПС. кстате вот примерно в том году тока узнал про SHIFT+CTRL+ALT+B, чисто рандомом както вызвал офигел, раньше руками все подгонял ваще кровьпот))))


Отправлено Crystallize 01-01-2014 в 19:04:

Цитата:
woozy63 писал:
К примеру я беру стандартное мониторное 96ppi.

Это просто оставшаяся с 80х привычка, когда на Макинтошах 96 пикселей картинки укладывались в 1 дюйм экрана.


Временная зона GMT. Текущее время 00:29.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024