HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Смена альфы в коде тгашкам VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4583)


Отправлено PLut 16-04-2015 в 19:51:

Смена альфы в коде тгашкам VGUI

Такой вопрос возник, можно ли без вмешательства в классы Bitmap, Image и т.п. менять картинкам альфу? Допустим, я беру обычный CImagePanel, присваиваю ему тгашку через setImage и как этому добру менять альфу? Функции типа setRGBA защищены у BitmapTGA.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 16-04-2015 в 20:53:

там есть что-то типа TexturedPanel, ей можно поставить тга-фон, и он будет растягиваться по размеру панели, как текстура. И, конечно, менять альфу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 16-04-2015 в 21:35:

XaeroX Хм... Это интересно, как-нибудь гляну. Сейчас решил вопрос проще: у BitmapTGA есть функция setColor( Color(255, 255, 255, 255) ), с помощью неё альфа запросто выставляется.

Стоило немного еще покопаться в коде, прежде, чем тему создавать

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 17-04-2015 в 22:54:

А я хотел написать загрузчик BMP в вгуи, но это долго и не нужно 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 17-04-2015 в 23:45:

~ X ~ Загрузчик системных шрифтов, вот это было бы круто. Завтра буду копать в эту сторону, после того как запилю худ патронов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 09:32:

PLut нахрена если он УЖЕ есть? ты же не используешь bitmapfonts, правда?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 11:35:

~ X ~
Разумеется, использует. А ты предлагаешь распространять шрифты с игрой? Засирать юзеру папку Fonts? Не говоря уж о том, что у каждого ttf-файла есть законный правообладатель, в отличие от тга-шки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 21-04-2015 в 15:54:

~ X ~ Есть, то да. На нём раньше всё и работало, но по-скольку шрифт из точек состоит, то при разном размере он выглядел убого, даже при загрузке виндового шрифта. Нашел идеальные размеры для шрифта и записал их в текст-схемку, на время меня это устроило, но я знал, что у тех, у кого шрифта нет всё будет печально. Вчера перед сном напоролся на прогу, которую Зайрокс на х-л.ру скидывал давно - makevfont и в той же теме содержимое для батника, запилил батник, переправил размеры под те, что в текст-схемке записал и названия тга-файлов. В итоге вышло лучше, чем загрузка из системы, шрифты аккуратные и на всех разрешениях сидят ровно. Единственное смутило, что под каждое разрешение надо пилить свой тга-шрифт, а у меня они для разных разрешений ничем не различаются, так что думаю убрать загрузку по разрешениям и посмотреть не будут ли убого выглядеть остальные шрифты.

Короче говоря, bitmapfonts рулят, просто нужно уметь их готовить.
Теперь у всех, кто будет играть в бдеф HUD будет выглядеть так, как я задумал.

Добавлено 21-04-2015 в 18:54:

Утащил загрузку битмап шрифтов из паранойи, там грамотно сделано, если не найден шрифт для текущего разрешения, то загрузить тот, который найден.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 16:14:

XaeroX растровые шрифты допустимы только в ДОСе и в проводнике венды. Остальное - плохо.
За отрендеренные шрифты надо расстреливать, подвешивать за яйца и долго бить топором по голове.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 16:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
За отрендеренные шрифты надо расстреливать, подвешивать за яйца и долго бить топором по голове.

Тебя хахлы не покусали, случаем? Ещё предложи к лошади привязать и протащить.
Любой векторный шрифт РАСТЕРИЗУЕТСЯ перед тем, как ты подключишь его к OpenGL/D3D. При этом ты не имеешь НИКАКОГО контроля над тем, как это произойдёт - на всё воля б-жья freetype. Когда я использую растровый шрифт, я наверняка знаю, как он будет отображаться на любом экране, в любой системе, в любой, мать вашу, день недели!
Единственное НО - я не могу масштабировать шрифт под разрешение, для этого приходится делать набор шрифтов и грузить их выборочно. Но, как правило, разрешение повышают не для того, чтобы видеть в два раза большие размеры букв на экране. Гораздо адекватнее оставлять буквы читабельного размера, но текста на экран выводить больше. Что я и делаю, и вам желаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 21-04-2015 в 18:01:

XaeroX ну можно и к пони привязать
Меня просто бесит 9000 шрифтов в играх, в которых ни то что уникода - даже банальной кириллицы никогда нет (халва и УГ вам в пример)! А так - юзер сам решает, какие кодировки ему нужны. Заинсталить шрифт с игрой - НЕ проблема. Другое дело - баттхёрт игроделов от того, что этими шрифтами может невозбранно воспользоваться быдлоюзер. А отрендеренными - нет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 21-04-2015 в 18:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
Другое дело - баттхёрт игроделов от того, что этими шрифтами может невозбранно воспользоваться быдлоюзер.

Да это как раз не проблема, можно выдумать свой формат шрифта. Но тогда уже облом с freetype, придётся свою либу писать. Либо вносить в freetype изменения, что, вероятно, даже проще.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:42.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024