![]() |
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)
Ночное видение как в оппосинг Форс
плз скинте кто нить тутор или код на ночное видение плззз очень нада.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
http://www.planethalflife.com/hlpro...torial.asp?i=15
__________________
а готового нету???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK а этот по-твоему еще жарить надо? Там все написано, куда и что вставлять.
__________________
слишком сложно! =) для меня!
я даже оружие добавить немагу а тут ето ваще злоба.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
ToMMuK не переживай, я тоже в этом туторе нефига не понял. Мутный он какой-то, еще и не по нашему написан.
Да в этой статье много лишнего. Найтвижен, как в опфоре, вообще делается в два счета:
1) На сервере в player.cpp все встречающиеся EF_DIMLIGHT заменяем на EF_BRIGHTLIGHT
2) На клиенте в файле flashlight.cpp ищем функцию
int CHudFlashlight::Draw(float flTime)
там в ней почти в самом начале есть строчки:
if (!(gHUD.m_iWeaponBits & (1<<(WEAPON_SUIT)) )) |
{ |
return 1; |
} |
1 | if (m_fOn) |
2 | { |
3 | // здесь задается имя спрайта |
4 | HSPRITE hspr = SPR_Load( "sprites/of_nv_b.spr" ); |
5 |
6 | // 128, 255, 128 - это зеленоватый цвет в RGB, измени если нужно |
7 | SPR_Set(hspr, 128, 255, 128 ); |
8 |
9 | // 20 - это скорость анимации спрайта, количество кадров/сек |
10 | int frame = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr); |
11 | int xSize = SPR_Width(hspr, 0); |
12 | int ySize = SPR_Height(hspr, 0); |
13 |
14 | for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize) |
15 | { |
16 | for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize) |
17 | { |
18 | SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL); |
19 | } |
20 | } |
21 | } |
__________________
XaeroX ну ты этот тутор вычитал и понял как пост-процесс фильтры кодить
Дядя Миша неа, я понял как ночное видение делается
__________________
BUzer спосибо =) всё понял.
Добавлено 19-08-2006 в 18:44:
При компиле ошибка:
C:\Documents and Settings\user\Desktop\HL_SDK_v23_source\Single-Player Source\cl_dll\flashlight.cpp(167) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK не туда/не так вставил код. Или скобку не поставил, или лишнюю поставил.
__________________
я уже разобрался всё подучилось
мнебы теперь из оппосинг форса Eagle и Снайперку перегнать незнаешь как?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK держи исходники снайперки и десерт игла из ранних версий ксаш.
Конечно придется немного повозиться, чтобы скомпилировать это под хл, но думаю ничего особенного делать не придется.
а Displacer зачем? =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Небольшое лирическое отступление:
В исходниках надо заменить
UTIL_SetModel на SET_MODEL
DESERT_RANDOM_GIVE, DESERT_DEFAULT_GIVE - Это просто числа, сколько вместе с пистолетом дается патронов - думаю разберешься по аналогии.
UTIL_PrecacheModel на PRECACHE_MODEL
m_iChargeLevel, m_iOverloadLevel Надо объявить в самом классе CbasePlayerWeapon как Int переменные.
code:
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgScope, NULL, m_pPlayer->pev ); WRITE_BYTE( m_iChargeLevel ); MESSAGE_END();
ToMMuK а дисплейсер про запас
вдруг пригодиться.
а добавить их как в длл-ку то ??? я недогнал =)
Добавлено 19-08-2006 в 18:16:
как новый файл чтоли?
Добавлено 19-08-2006 в 18:16:
Дядя Миша а можеш полностью готовые скинуть вместе с дисплейсером. А то я пока неразобрался как пушки добавлять.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Ну в студии открываешь Project->add to project->files И выбираешь эти три файла.
А потом запускаешь компиляцию и смотришь чего ему не хватает.
defaults.h просит а чё
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
да у меня тоже после такой операции просит header файл а потом у меня таки все получается но при компиляции в процессе Linking выдает гору ошибок
ети ошибки потипу то что нада прописать в weapon.h количество патронов и т.д помоему
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
defaulths.h вообще исключи из кода.
Он там не нужен.
А если исключу то 59 ошибок вылезает!!!
--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
m40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(51) : error C2065: 'UTIL_SetModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'M40A1_RANDOM_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(54) : error C2065: 'M40A1_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(63) : error C2065: 'M40A1_MAX_CARRY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(66) : error C2065: 'M40A1_MAX_CLIP' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(70) : error C2065: 'WEAPON_M40A1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(71) : error C2065: 'M40A1_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(78) : error C2065: 'UTIL_PrecacheModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(145) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(157) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(171) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(196) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(56) : error C2065: 'UTIL_SetModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'DESERT_RANDOM_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(60) : error C2065: 'DESERT_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(68) : error C2065: 'UTIL_PrecacheModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(89) : error C2065: 'WEAPON_EAGLE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(90) : error C2065: 'DESERT_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(228) : error C2065: 'DISPLACER_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(260) : error C2065: 'WEAPON_DISPLACER' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(262) : error C2065: 'DISPLACER_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
Теперь Меньше =)
40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'M40A1_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(63) : error C2065: 'M40A1_MAX_CARRY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(66) : error C2065: 'M40A1_MAX_CLIP' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(70) : error C2065: 'WEAPON_M40A1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(71) : error C2065: 'M40A1_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(151) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(160) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(168) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(193) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'DESERT_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(89) : error C2065: 'WEAPON_EAGLE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(90) : error C2065: 'DESERT_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(228) : error C2065: 'DISPLACER_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(260) : error C2065: 'WEAPON_DISPLACER' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(262) : error C2065: 'DISPLACER_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
hl.dll - 53 error(s), 0 warning(s)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
скинь мне уже готовые пушки если можеш.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK так это и есть готовые пушки.
Только они под xash.
Я же писал тебе, что дефайны, которые большими буквами - это некие предустановки.
Открой weapons.h и ты увидишь еще кучу таких же.
Добавь те, на которые ругается компилятор к остальным. И пропиши напротив них цифры, как в weapons.h сделано.
Меньше ошибок нестало =(
--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
agrunt.cpp
airtank.cpp
apache.cpp
barney.cpp
bigmomma.cpp
client.cpp
combat.cpp
controller.cpp
crossbow.cpp
crowbar.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
effects.cpp
egon.cpp
func_tank.cpp
gamerules.cpp
gargantua.cpp
gauss.cpp
ggrenade.cpp
gman.cpp
h_cycler.cpp
handgrenade.cpp
hassassin.cpp
healthkit.cpp
hgrunt.cpp
hl_wpn_glock.cpp
hornet.cpp
hornetgun.cpp
ichthyosaur.cpp
islave.cpp
items.cpp
m40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(151) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(166) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(184) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(191) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
monsters.cpp
mortar.cpp
mp5.cpp
multiplay_gamerules.cpp
nihilanth.cpp
osprey.cpp
player.cpp
python.cpp
rpg.cpp
satchel.cpp
shotgun.cpp
singleplay_gamerules.cpp
sound.cpp
squeakgrenade.cpp
teamplay_gamerules.cpp
tentacle.cpp
tripmine.cpp
turret.cpp
util.cpp
weapons.cpp
world.cpp
Error executing cl.exe.
hl.dll - 42 error(s), 0 warning(s)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Дядь Миш, кончай человека мучать. Дал тут код под ксаш, видите-ли
ToMMuK
Глянь исходники пушек тут
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html
BUzer ошибок стало ещё больше =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
млин, там шапок классов нету..
я нуб =) и мне ето пока непонятно =) хорошо что у меня еще ночное виденье получилось скомпилить и то с помощью брата =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
RestoreBody( "shotgun" ); - удали нафиг из всех трех пушек.
В UTIL_SetOrigin замени this на pev
В weapons.h в класс CbasePlayerWeapon добавь вот этот код:
int m_iChargeLevel;
int m_iOverloadLevel;
float m_flShockTime;
float m_flTimeUpdate;
Вместо SLOT_2 напиши просто 2
Вместо POS_3 напиши просто 3
Вместо MAX_ZOOM напиши 20
Вместо XEN_GRAVITY напиши 0.6
Вместо EARTH_GRAVITY напиши 1.0
Вместо DBALL_RADIUS написши 300
Что еще ?
Дядя Миша я тут подумал и решил =)))
А ты не могбы мне прописать ети три оружия а то я бот и у меня пальцы кривые =) ну немагу я прописать ети пушки
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK так ты брата попроси подсобить
__________________
ToMMuK нет, я не могу. Стоит сделать человеку добро, так он и всю руку норовит схапать.
Нехорошо с твоей стороны.
А незнаете человека который бы мне помог потому что мне много еще чего надо прописать.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK если ты хочешь чему-либо научится - это единственный путь.
Ты же не хочешь, чтобы за тебя всегда все делали?
Я уже чтото зделал! Давай если ты мне напишеш всё подробненько то тагда я 100% научусь!!Например напиши как мне прописать три пушки.Очень нада.Особенно Дисплейсер.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Подробно я не напишу - потому что неудобно.
Клади сюда лог с ошибками (при условии, что ты мои предидущие рекомендации выполнил).
А я тебе буду говорить что сделать дальше.
При компиле сварщика из оппфорс выдает 3 ошибки :
--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
human_torch.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2065: 'FollowerUse' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from 'int' to 'void (__thiscall CBaseEntity::*)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,USE_TYPE,float)'
There are no conversions from integral values to pointer-to-member values
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(2107) : error C2065: 'IsFollowing' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
как их исправить???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK у тебя от talkmonster наследуется класс сварщика?
__________________
чего?? обьясни как исправить
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK файл давай сюда, посмотрим.
__________________
Воть! Ещё прописал PitDrone i Gonome прописал все Cvars а они всё равно не коцают меня!И барни их тоже как бы невидит.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Ну не знаю... по идее надо делать класс, объединяющий в себе фичи CSquadMonster и CTalkMonster, и от него уже наследовать грунта твоего.
__________________
XaeroX нафиг? просто сделать friend class
а как?
Добавлено 23-08-2006 в 11:10:
Кстати с Pitdrone и Gonome всё получилось!Даже получилось поставить Voltigore но в игре пишет ошибку "cannot find sentense group VLT_IDLE и VLT_ALERT"
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK разве они у тебя говорящие получились? им вполне хватит криков от зомбика.
Ето Да а вот Сварщик нужен рабочий!!!!И говорящий =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
ну так чё незнаете чтоли????
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK сварщик, это обычный грант.
А что он будет говорить зависит от того, что ты пропишешь в sentences.txt
А вот чтобы его еще и водить за собой можно было - это совсем другая песня.
Это надо его на основе барника делать.
Я же прикрепил файл!И написал ошибки!Как исправить ошибки ёпт!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK не знаю. Я думаю, у Демиурга там класс CSquadMonster переписан. Посотри там на предмет файлов squadmonster.cpp/h
__________________
Что про сварщика я спрашиваю! ! чем быстрее поможете тем быстрее выйдет мод!Тем быстрее вы его тестить будете!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK еще раз перечитай мой предыдущий пост. Файлы там есть эти?
__________________
#include "extdll.h"
#include "plane.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "schedule.h"
#include "animation.h"
#include "weapons.h"
#include "soundent.h"
#include "effects.h"
#include "customentity.h"
#include "decals.h"
#include "defaultai.h"
#include "scripted.h"
#include "squadmonster.h"
#include "talkmonster.h"
#include "basemonster.h"
Вот на всякий случай все! выписал =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ты издеваешься что ли?
__________________
XaeroX уже давно бы вместо пустых ответов написал бы как исправить! Ету хрень!Или мне ждать пока Дядя Миша сжалится надо мной.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK я тебе написал, что нужно посмотреть файлы squadmonster.h и squadmonster.cpp на том сайте, откуда ты качал этот исходник!
__________________
Их там нету =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK тогда не знаю. Пиши автору исходников.
__________________
У них на форуме всё вымерли!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK когда-то давным давно я искал сайт где-бы можно научиться QuakeC.
Нашел много форумов где обсуждались какие-то тонкости и какой-то новичок долго ныл, что нету учебников и он не может научится, на что ему один из профи ответил:
Чего ты ноешь? вместо того чтобы плакаться, как все плохо уже давно бы сидел и тренировался, что-то менял, пытался вникнуть скомпилировать, делать все это осмыленно! Ведь делать что-либо осмысленно намного приятнее, чем тупо менять местами строчки и компилить с тайной надеждой заработает\незраработает. Вот представь если бы Кармак или Ксерокс писали код наугад - строчку вставят и компилят - чего получится. Или бы все время спрашивали на форуме что делать дальше?
думаешь они бы написали кваку и хлфх соответственно?
тренируйся, пробуй, потихоньку осваивай.
Возьми самую простую энтитю, типа item_security - посмотри как она устроена, какая строчка за что отвечает, куда оно ведет, как работает.
Потихоньку изучай указатели, разбирайся в логике работы, ставь условия, делай циклы.
рано или поздно научишься и будешь учить других.
И на своем же примере поймешь как тяжело что-либо объяснить новичку, который не желает учится, а ждет когда ему напишут волшебную строчку, после которой все заработает.
Дядя Миша может быть ты всё таки знаешь как исправить мне ети ошибки!
Compiling...
human_torch.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2065: 'FollowerUse' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from 'int' to 'void (__thiscall CBaseEntity::*)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,USE_TYPE,float)'
There are no conversions from integral values to pointer-to-member values
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(2107) : error C2065: 'IsFollowing' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK учи английский язык и тебе все станет понятно. Undeclared identifier - Это незадекларированный индентификатор. Проще говоря - твой код вызывает функцию, которая в этом классе не объявлена. ее там просто напросто нет.
А твой код её пытается вызывать.
Вторая ошибка происходит из первой, чт овидн опо номеру строчки (1001).
Третья ошибка опять таки показывает, что функции IsFollowing в этом классе нету.
Почему их там нету? потому что у тебя монстр
CSquidMonster не может следовать за игроком.
Это может делать CTalkMonster, который в свою очередь не умеет бегать в команде.
Тебе надо или выбрать что для тебя важнее или совместить оба класса, но с твоим уровнем знаний лучше все таки выбрать.
CTalkMonster нада потому что я больше никого добавлять небуду.И бегать он будет токо за мной =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Дядя Миша ну так что. Или достал я вас =) Мне для мода нужен просто сварщик чтоб он мог за мной ходить и самое главное сваривать и вываривать двери.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну тебе ж сказали: замени в файле везде CSquadMonster на CTalkMonster.
__________________
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ты на возраст не кивай
ксерокс в 14 лет уже заканчивал свой ретрибушен.
оттакот!
Да лана всё получилось токо никак немагу прописать ему здоровье! =)
Добавлено 26-08-2006 в 02:21:
Дядь Миш подскажеш как копировать людей я хочу сделать ещё один тип учёных!(как в оппосинг форсе учёные в белых костюмах)!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK подскажу на примере.
зайди на сайт и скачай исходники моего БлуШифт мода. по этой сцылке.
http://xash.ru/misc.php?action=getfile&downloadid=19
там ты увидишь как я сделал доктора Розенберга через наследование классов (ну почти через наследование ).
Именно ето мне и надо было! =)
Добавлено 26-08-2006 в 18:15:
Дядь Миш вот решил добавить всё таки оружие которое ты мне скинул
Осталось 3 ошибки =)
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(199) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(214) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.
hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
в функции UTIL_SetOrigin есть слово this, замени его на pev.
isMutilplayer замени на g_pGameRules->IsMultiplayer()
а RestoreBody просто удали нафиг.
совсем удали.
weapons.cpp
world.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Как ето понимать???
Добавлено 26-08-2006 в 19:33:
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(85) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(194) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(200) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(202) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.
hl.dll - 7 error(s), 0 warning(s)
Вот что получилось.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
В файле после всех #include добавь строку
#include "gamerules.h" |
__________________
А вот ети как исправлять.
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Error executing cl.exe.
В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
Ну а чё тада делать? осталась одна ошибка =)
Добавлено 26-08-2006 в 20:54:
UTIL_SetOrigin( m_pSpot, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);
Где здесь This?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
аааа =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
хммм странно но он не стреляет =( и его нельзя выбрать только подобрать.
при нажатии на правую кнопку точка моргает но неубирается.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну скомпилировался же? Чего ты еще хочешь от нас?
__________________
чтоб он стрелял наверное
Добавлено 27-08-2006 в 19:05:
Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Reload(void)" (?Reload@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::Deploy(void)" (?Deploy@Ceagle@@UAEHXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@Ceagle@@UAEHPAUItemInfo@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@Ceagle@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Precache(void)" (?Precache@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Spawn(void)" (?Spawn@Ceagle@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 8 unresolved externals
Error executing link.exe.
client.dll - 9 error(s), 0 warning(s)
что ето может значить???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK что-то ты там опять напутал.
Посмотри как добавлены другие оружия и сделай так же. На клиенте в смысле.
понимаеш я брал код из генератора оружия =) может он несовместим с сдк23 а?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ты файл ceagle.cpp в клиентский проект добавил?
__________________
а зачем в генераторе его небыло! и притом называется пушка не сеагле а просто еагле.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK вот очень зря ты его оттуда брал.
генератор оружия - это прикол, который наш ксерокс написал по приколу, для прикола и ради прикола.
На самом деле он неработает
неработает? у меня пушка добавилась. токо при стрельбе баг нету дырок от пуль и анимации выстрела.
как исправить баг?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK
code:
//====================== // DISPLACER START //====================== void EV_SpinDisplacer(event_args_t *args) { int pitch= args->iparam1; int iSoundState = iSoundState = args->bparam1 ? SND_CHANGE_PITCH : 0; if (args->iparam2 == 5) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin2.wav", 0.7, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin.wav", 0.7, ATTN_NORM, iSoundState, pitch ); } //====================== // DISPLACER END //====================== //====================== // DESERT START //====================== void EV_FireEagle(event_args_t *args) { int idx; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; int empty; int body; vec3_t ShellVelocity; vec3_t ShellOrigin; int shell; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); shell = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex ("models/shell.mdl");// brass shell if ( EV_IsLocal( idx ) ) { EV_MuzzleFlash(); gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? DESERT_SHOOT_EMPTY : DESERT_SHOOT, body ); V_PunchAxis( 0, -2.0 ); } EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 20, -12, 4 ); EV_EjectBrass ( ShellOrigin, ShellVelocity, angles[ YAW ], shell, TE_BOUNCE_SHELL ); gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/deagle_fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.92, 1.0), ATTN_NORM, 0, 98 + gEngfuncs.pfnRandomLong( 0, 3 ) ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // DESERT END //====================== //====================== // SNIPER START // ( .M40A1 ) //====================== void EV_FireSniper( event_args_t *args ) { int idx; int empty; int body; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; float flSpread = 0.01; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); if ( EV_IsLocal( idx ) ) { gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? M40A1_FIRE_EMPTY : M40A1_FIRE, body ); V_PunchAxis( 0, -1.0 ); } if(!empty) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.7, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire_last_round.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.8, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // SNIPER END // ( .M40A1 ) //======================
хммм сё равно нестреляет и декалей нету =(
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK а в начале этого файла ты
в
extern "C"
{
void EV_FireSniper( struct event_args_s *args );
void EV_FireEagle( struct event_args_s *args );
void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args );
.... //тут остальные эвенты
}
в hl_events.cpp
code:
extern "C" { // HLDM void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args ); void EV_FireSniper( struct event_args_s *args ); void EV_FireEagle( struct event_args_s *args ); ...//тут остальные эвенты } EV_HookEvents( void ) { gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/sniper.sc", EV_FireSniper ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/eagle.sc", EV_FireEagle ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/displacer.sc", EV_SpinDisplacer ); ....//тут остальные эвенты }
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
ev_hldm.cpp
hl_events.cpp
Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CGameRules * g_pGameRules" (?g_pGameRules@@3PAVCGameRules@@A)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CLaserSpot::Suspend(float)" (?Suspend@CLaserSpot@@QAEXM@Z)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class CLaserSpot * __cdecl CLaserSpot::CreateSpot(void)" (?CreateSpot@CLaserSpot@@SAPAV1@XZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
Error executing link.exe.
Всё зделал как ты сказал!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
__________________
ToMMuK обрати внимание на ifdef CLIENT_DLL
вокруг функции Suspend в ракетнице.
дальше сам.
Крч КсаероКс научи меня пользоваться генератором чтоб у оружия были и декали и анимация выстрела!
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK я не понял. Я тебе обязан чем-то? Может, я у тебя деньги занимал, что ты в такой форме предъявляешь мне просьбы, на грани приказа? Генератор оружия написан не для тех, кто не понимает, как делать оружие, а для опытных кодеров, чтобы им не тратить время на рутину. Учи с++ и сдк, и 90% твоих вопросов отпадут сами собой. Тебе это, кстати, уже не раз говорили.
__________________
я понял но у меня неполучается тот десеригл что скинул дядя миша стрелять нехочеть а тот что из генератора стреляет но нету анимации и декалей а мне мод нада делать. а попросить больше некого.Ну нету в Латвии нормальных кодеров.И учится я незнаю как етому C++ единственное что я умею в нём так ето менять цвет худов и прописать пару тройку Cvar-ов.
Добавлено 29-08-2006 в 00:08:
Я конечно понимаю что я вас уже достал ну скинте мне уже тада туториал(полный) где есть всё и новые патроны крч где написано как пушка с нуля делается.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ладно, я выложу еще туторов по кодингу, в том числе и по дисплейсеру в частности и по оружию вообще.
угу спс а то мне для мода чтоб он получился нужно снайперку и дисплейсер.А остальное ето так просто, чтоб красивей выглядел.Кстати скоро выложу скрины на сайте.
Добавлено 01-09-2006 в 00:27:
Дядя Миша так вы незнаете как исправить баг или мне самому придется догадыватся
Добавлено 01-09-2006 в 21:51:
Эй ребята поздравте меня у меня наконецто получилось сбацать новый тип учёных!кстати как там насщет статейки по созданию оружия =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK поздравляю!!!!
__________________
а незнаете случаем как изменить скорость стрельбы у барни?
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK скорость анимации в модельке поменяй.
__________________
А скорость точно изменится???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Точно.
Всё получилось токо стреляет он както неочень быстро =)
хотя Фпс 2500 стоит =)
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну так он больше, кажется, 10 выстрелов в секунду делать не может изза того, что RunAI вызывается с интервалом 0.1
__________________
XaeroX это наследие первокваки.
Её скрипт тоже вызывался с таким интервалом.
Пытался компильнуть модель voltigore из ОпФора, но появились странные ошибки. Пишет, что в файле globals.h не хватает точки с запятой перед словом short. Вот пример:
--------------------Configuration: server - Win32 Debug--------------------
Compiling...
voltigore.cpp
c:\downloads\xash\server\global\globals.h(8) : error C2144: syntax error : missing ';' before type 'short'
c:\downloads\xash\server\global\globals.h(8) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.
voltigore.obj - 2 error(s), 0 warning(s)
Добавлено 26-09-2006 в 08:33:
А перед этим он написал это:
voltigore.cpp
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\mfc\include\afxv_w32.h(14) : fatal error C1189: #error : WINDOWS.H already included. MFC apps must not #include <windows.h>
Error executing cl.exe.
voltigore.obj - 1 error(s), 0 warning(s)
После удаления этой строчки, он мне выдал верхнее.
steza А C++ какой у тебя версии надеюсь 6??? И Сдк 2.3 да???
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
У меня Visual C++ 6.0 Standard и Xash 0.4. Правда Ксаш не запускается пишет что не может найти карты хотя она в папке maps.
Мде помойму для Xash Voltigore непойдет.Я ставил на 23 Сдк и всё норм.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Ксаш что изменил C++? Не понятно.
Временная зона GMT. Текущее время 21:42. | Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024