HLFX.Ru Forum
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)


Отправлено ToMMuK 18-08-2006 в 15:45:

Ночное видение как в оппосинг Форс

плз скинте кто нить тутор или код на ночное видение плззз очень нада.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-08-2006 в 16:23:

http://www.planethalflife.com/hlpro...torial.asp?i=15

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 18-08-2006 в 17:29:

а готового нету???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-08-2006 в 17:30:

ToMMuK а этот по-твоему еще жарить надо? Там все написано, куда и что вставлять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 18-08-2006 в 18:41:

слишком сложно! =) для меня!
я даже оружие добавить немагу а тут ето ваще злоба.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 18-08-2006 в 18:59:

Цитата:
ToMMuK писал:
слишком сложно! =) для меня!

Ну ты просил ссылку - я тебе дал
Если бы ты просил ссылку на тутор о том, как изменить название мода в Server Browser (проще некуда) - я бы дал и на это ссылку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-08-2006 в 19:57:

ToMMuK не переживай, я тоже в этом туторе нефига не понял. Мутный он какой-то, еще и не по нашему написан.


Отправлено BUzer 19-08-2006 в 02:23:

Да в этой статье много лишнего. Найтвижен, как в опфоре, вообще делается в два счета:

1) На сервере в player.cpp все встречающиеся EF_DIMLIGHT заменяем на EF_BRIGHTLIGHT

2) На клиенте в файле flashlight.cpp ищем функцию
int CHudFlashlight::Draw(float flTime)
там в ней почти в самом начале есть строчки:

C++ Source Code:
if (!(gHUD.m_iWeaponBits & (1<<(WEAPON_SUIT)) ))
{
  return 1;
}

После них вставляем код, который весь экран замостит анимированными спрайтиками найтвижена:
C++ Source Code:
1
if (m_fOn)
2
{
3
  // здесь задается имя спрайта
4
  HSPRITE hspr = SPR_Load( "sprites/of_nv_b.spr" );
5
 
6
  // 128, 255, 128 - это зеленоватый цвет в RGB, измени если нужно
7
  SPR_Set(hspr, 128, 255, 128 );
8
 
9
  // 20 - это скорость анимации спрайта, количество кадров/сек
10
  int frame = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr);
11
  int xSize = SPR_Width(hspr, 0);
12
  int ySize = SPR_Height(hspr, 0);
13
 
14
  for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize)
15
  {
16
    for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize)
17
    {
18
      SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL);
19
    }
20
  }
21
}


3) Берем из оппозинг форса спрайт по имени of_nv_b.spr, и кладем его в свою папку sprites.. Ну или юзаем любой другой понравившийся спрайт.

4) По вкусу заменяем картинки батарейки и звуки.


Отправлено XaeroX 19-08-2006 в 08:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я тоже в этом туторе нефига не понял

Это что же, один я такой умный? Я этот тутор в 2002 году скачивал...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 09:06:

XaeroX ну ты этот тутор вычитал и понял как пост-процесс фильтры кодить


Отправлено XaeroX 19-08-2006 в 09:57:

Дядя Миша неа, я понял как ночное видение делается

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 11:44:

BUzer спосибо =) всё понял.

Добавлено 19-08-2006 в 18:44:

При компиле ошибка:

C:\Documents and Settings\user\Desktop\HL_SDK_v23_source\Single-Player Source\cl_dll\flashlight.cpp(167) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 19-08-2006 в 12:49:

ToMMuK не туда/не так вставил код. Или скобку не поставил, или лишнюю поставил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 13:04:

я уже разобрался всё подучилось

мнебы теперь из оппосинг форса Eagle и Снайперку перегнать незнаешь как?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 13:58:

ToMMuK держи исходники снайперки и десерт игла из ранних версий ксаш.
Конечно придется немного повозиться, чтобы скомпилировать это под хл, но думаю ничего особенного делать не придется.


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 14:01:

а Displacer зачем? =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 14:05:

Небольшое лирическое отступление:
В исходниках надо заменить
UTIL_SetModel на SET_MODEL
DESERT_RANDOM_GIVE, DESERT_DEFAULT_GIVE - Это просто числа, сколько вместе с пистолетом дается патронов - думаю разберешься по аналогии.
UTIL_PrecacheModel на PRECACHE_MODEL
m_iChargeLevel, m_iOverloadLevel Надо объявить в самом классе CbasePlayerWeapon как Int переменные.

code:
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgScope, NULL, m_pPlayer->pev ); WRITE_BYTE( m_iChargeLevel ); MESSAGE_END();

Это просто поудаляй из кода, это тебе не пригодиться.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 14:06:

ToMMuK а дисплейсер про запас
вдруг пригодиться.


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 14:16:

а добавить их как в длл-ку то ??? я недогнал =)

Добавлено 19-08-2006 в 18:16:

как новый файл чтоли?

Добавлено 19-08-2006 в 18:16:

Дядя Миша а можеш полностью готовые скинуть вместе с дисплейсером. А то я пока неразобрался как пушки добавлять.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 14:33:

Ну в студии открываешь Project->add to project->files И выбираешь эти три файла.
А потом запускаешь компиляцию и смотришь чего ему не хватает.


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 14:40:

defaults.h просит а чё

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено DarkEvelen 19-08-2006 в 14:45:

да у меня тоже после такой операции просит header файл а потом у меня таки все получается но при компиляции в процессе Linking выдает гору ошибок


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 14:46:

ети ошибки потипу то что нада прописать в weapon.h количество патронов и т.д помоему

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 17:02:

defaulths.h вообще исключи из кода.
Он там не нужен.


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 17:12:

А если исключу то 59 ошибок вылезает!!!

--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
m40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(51) : error C2065: 'UTIL_SetModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'M40A1_RANDOM_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(54) : error C2065: 'M40A1_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(63) : error C2065: 'M40A1_MAX_CARRY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(66) : error C2065: 'M40A1_MAX_CLIP' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(70) : error C2065: 'WEAPON_M40A1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(71) : error C2065: 'M40A1_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(78) : error C2065: 'UTIL_PrecacheModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(145) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(157) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(171) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(196) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(56) : error C2065: 'UTIL_SetModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'DESERT_RANDOM_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(60) : error C2065: 'DESERT_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(68) : error C2065: 'UTIL_PrecacheModel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(89) : error C2065: 'WEAPON_EAGLE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(90) : error C2065: 'DESERT_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(228) : error C2065: 'DISPLACER_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(260) : error C2065: 'WEAPON_DISPLACER' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(262) : error C2065: 'DISPLACER_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 19-08-2006 в 17:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В исходниках надо заменить
UTIL_SetModel на SET_MODEL

Ты это читал?
Цитата:
ToMMuK писал:
'UTIL_SetModel' : undeclared identifier

Походу нет...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 17:19:

Теперь Меньше =)

40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'M40A1_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(63) : error C2065: 'M40A1_MAX_CARRY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(66) : error C2065: 'M40A1_MAX_CLIP' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(70) : error C2065: 'WEAPON_M40A1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(71) : error C2065: 'M40A1_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(151) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(160) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(168) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(193) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'DESERT_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(89) : error C2065: 'WEAPON_EAGLE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(90) : error C2065: 'DESERT_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(228) : error C2065: 'DISPLACER_DEFAULT_GIVE' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(260) : error C2065: 'WEAPON_DISPLACER' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(262) : error C2065: 'DISPLACER_WEIGHT' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

hl.dll - 53 error(s), 0 warning(s)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 19-08-2006 в 17:20:

скинь мне уже готовые пушки если можеш.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2006 в 19:02:

ToMMuK так это и есть готовые пушки.
Только они под xash.
Я же писал тебе, что дефайны, которые большими буквами - это некие предустановки.
Открой weapons.h и ты увидишь еще кучу таких же.
Добавь те, на которые ругается компилятор к остальным. И пропиши напротив них цифры, как в weapons.h сделано.


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 09:13:

Меньше ошибок нестало =(


--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
agrunt.cpp
airtank.cpp
apache.cpp
barney.cpp
bigmomma.cpp
client.cpp
combat.cpp
controller.cpp
crossbow.cpp
crowbar.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(58) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(59) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\desert.cpp(216) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
displacer.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(83) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(101) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CTeleBall *const ' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(112) : error C2065: 'SetNextThink' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(211) : error C2065: 'DBALL_RADIUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(234) : error C2065: 'AnimRestore' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(235) : error C2065: 'PlayerHasSuit' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(258) : error C2065: 'SLOT_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(259) : error C2065: 'POS_4' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(280) : error C2065: 'm_flChargeTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(289) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(295) : error C2065: 'PRIMARY_CHARGE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(325) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(327) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(346) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(350) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(414) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(431) : error C2065: 'PRIMARY_FIRE_VOLUME' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(461) : error C2065: 'DBALL_DMG' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(494) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(538) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CBasePlayer *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(545) : error C2065: 'XEN_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(546) : error C2065: 'EARTH_GRAVITY' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(555) : error C2660: 'PlayEmptySound' : function does not take 1 parameters
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\displacer.cpp(566) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
effects.cpp
egon.cpp
func_tank.cpp
gamerules.cpp
gargantua.cpp
gauss.cpp
ggrenade.cpp
gman.cpp
h_cycler.cpp
handgrenade.cpp
hassassin.cpp
healthkit.cpp
hgrunt.cpp
hl_wpn_glock.cpp
hornet.cpp
hornetgun.cpp
ichthyosaur.cpp
islave.cpp
items.cpp
m40a1.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(53) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(68) : error C2065: 'SLOT_2' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(69) : error C2065: 'POS_3' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(104) : error C2065: 'NO_GUN_FLASH' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(134) : error C2065: 'm_iChargeLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(137) : error C2065: 'm_iOverloadLevel' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(151) : error C2065: 'm_flShockTime' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(154) : error C2065: 'm_flTimeUpdate' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(166) : error C2065: 'MAX_ZOOM' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(184) : error C2065: 'gmsgScope' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\desertr\m40a1.cpp(191) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
monsters.cpp
mortar.cpp
mp5.cpp
multiplay_gamerules.cpp
nihilanth.cpp
osprey.cpp
player.cpp
python.cpp
rpg.cpp
satchel.cpp
shotgun.cpp
singleplay_gamerules.cpp
sound.cpp
squeakgrenade.cpp
teamplay_gamerules.cpp
tentacle.cpp
tripmine.cpp
turret.cpp
util.cpp
weapons.cpp
world.cpp
Error executing cl.exe.

hl.dll - 42 error(s), 0 warning(s)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено BUzer 20-08-2006 в 09:16:

Дядь Миш, кончай человека мучать. Дал тут код под ксаш, видите-ли

ToMMuK
Глянь исходники пушек тут
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 09:43:

BUzer ошибок стало ещё больше =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено BUzer 20-08-2006 в 09:54:

млин, там шапок классов нету..


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 09:56:

я нуб =) и мне ето пока непонятно =) хорошо что у меня еще ночное виденье получилось скомпилить и то с помощью брата =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 11:11:

RestoreBody( "shotgun" ); - удали нафиг из всех трех пушек.
В UTIL_SetOrigin замени this на pev
В weapons.h в класс CbasePlayerWeapon добавь вот этот код:
int m_iChargeLevel;
int m_iOverloadLevel;
float m_flShockTime;
float m_flTimeUpdate;

Вместо SLOT_2 напиши просто 2
Вместо POS_3 напиши просто 3
Вместо MAX_ZOOM напиши 20
Вместо XEN_GRAVITY напиши 0.6
Вместо EARTH_GRAVITY напиши 1.0
Вместо DBALL_RADIUS написши 300
Что еще ?


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 11:30:

Дядя Миша я тут подумал и решил =)))

А ты не могбы мне прописать ети три оружия а то я бот и у меня пальцы кривые =) ну немагу я прописать ети пушки

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 20-08-2006 в 12:45:

ToMMuK так ты брата попроси подсобить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 14:09:

ToMMuK нет, я не могу. Стоит сделать человеку добро, так он и всю руку норовит схапать.
Нехорошо с твоей стороны.


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 17:25:

А незнаете человека который бы мне помог потому что мне много еще чего надо прописать.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 17:36:

ToMMuK если ты хочешь чему-либо научится - это единственный путь.
Ты же не хочешь, чтобы за тебя всегда все делали?


Отправлено ToMMuK 20-08-2006 в 17:40:

Я уже чтото зделал! Давай если ты мне напишеш всё подробненько то тагда я 100% научусь!!Например напиши как мне прописать три пушки.Очень нада.Особенно Дисплейсер.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2006 в 17:53:

Подробно я не напишу - потому что неудобно.
Клади сюда лог с ошибками (при условии, что ты мои предидущие рекомендации выполнил).
А я тебе буду говорить что сделать дальше.


Отправлено ToMMuK 22-08-2006 в 18:30:

При компиле сварщика из оппфорс выдает 3 ошибки :

--------------------Configuration: hl - Win32 Profile--------------------
Compiling...
human_torch.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2065: 'FollowerUse' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from 'int' to 'void (__thiscall CBaseEntity::*)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,USE_TYPE,float)'
There are no conversions from integral values to pointer-to-member values
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(2107) : error C2065: 'IsFollowing' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

как их исправить???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-08-2006 в 18:34:

ToMMuK у тебя от talkmonster наследуется класс сварщика?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-08-2006 в 18:36:

чего?? обьясни как исправить

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-08-2006 в 19:25:

ToMMuK файл давай сюда, посмотрим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-08-2006 в 19:42:

Воть! Ещё прописал PitDrone i Gonome прописал все Cvars а они всё равно не коцают меня!И барни их тоже как бы невидит.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-08-2006 в 23:11:

Ну не знаю... по идее надо делать класс, объединяющий в себе фичи CSquadMonster и CTalkMonster, и от него уже наследовать грунта твоего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 06:19:

XaeroX нафиг? просто сделать friend class


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 07:10:

а как?

Добавлено 23-08-2006 в 11:10:

Кстати с Pitdrone и Gonome всё получилось!Даже получилось поставить Voltigore но в игре пишет ошибку "cannot find sentense group VLT_IDLE и VLT_ALERT"

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 07:33:

ToMMuK разве они у тебя говорящие получились? им вполне хватит криков от зомбика.


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 07:36:

Ето Да а вот Сварщик нужен рабочий!!!!И говорящий =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 09:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
просто сделать friend class

Какой еще friend, надо наследование, а множ. наследование в шестом с++ через жопу сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 10:10:

ну так чё незнаете чтоли????

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 10:24:

ToMMuK сварщик, это обычный грант.
А что он будет говорить зависит от того, что ты пропишешь в sentences.txt
А вот чтобы его еще и водить за собой можно было - это совсем другая песня.
Это надо его на основе барника делать.


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 10:54:

Я же прикрепил файл!И написал ошибки!Как исправить ошибки ёпт!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 14:13:

ToMMuK не знаю. Я думаю, у Демиурга там класс CSquadMonster переписан. Посотри там на предмет файлов squadmonster.cpp/h

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 14:21:

Что про сварщика я спрашиваю! ! чем быстрее поможете тем быстрее выйдет мод!Тем быстрее вы его тестить будете!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 14:24:

ToMMuK еще раз перечитай мой предыдущий пост. Файлы там есть эти?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 14:30:

#include "extdll.h"
#include "plane.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "schedule.h"
#include "animation.h"
#include "weapons.h"
#include "soundent.h"
#include "effects.h"
#include "customentity.h"
#include "decals.h"
#include "defaultai.h"
#include "scripted.h"
#include "squadmonster.h"
#include "talkmonster.h"
#include "basemonster.h"

Вот на всякий случай все! выписал =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 15:45:

ToMMuK ты издеваешься что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 17:40:

XaeroX уже давно бы вместо пустых ответов написал бы как исправить! Ету хрень!Или мне ждать пока Дядя Миша сжалится надо мной.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 17:57:

ToMMuK я тебе написал, что нужно посмотреть файлы squadmonster.h и squadmonster.cpp на том сайте, откуда ты качал этот исходник!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 18:03:

Их там нету =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 18:08:

ToMMuK тогда не знаю. Пиши автору исходников.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 18:12:

У них на форуме всё вымерли!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 18:27:

ToMMuK когда-то давным давно я искал сайт где-бы можно научиться QuakeC.
Нашел много форумов где обсуждались какие-то тонкости и какой-то новичок долго ныл, что нету учебников и он не может научится, на что ему один из профи ответил:
Чего ты ноешь? вместо того чтобы плакаться, как все плохо уже давно бы сидел и тренировался, что-то менял, пытался вникнуть скомпилировать, делать все это осмыленно! Ведь делать что-либо осмысленно намного приятнее, чем тупо менять местами строчки и компилить с тайной надеждой заработает\незраработает. Вот представь если бы Кармак или Ксерокс писали код наугад - строчку вставят и компилят - чего получится. Или бы все время спрашивали на форуме что делать дальше?
думаешь они бы написали кваку и хлфх соответственно?
тренируйся, пробуй, потихоньку осваивай.
Возьми самую простую энтитю, типа item_security - посмотри как она устроена, какая строчка за что отвечает, куда оно ведет, как работает.
Потихоньку изучай указатели, разбирайся в логике работы, ставь условия, делай циклы.
рано или поздно научишься и будешь учить других.
И на своем же примере поймешь как тяжело что-либо объяснить новичку, который не желает учится, а ждет когда ему напишут волшебную строчку, после которой все заработает.


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 18:27:

Дядя Миша может быть ты всё таки знаешь как исправить мне ети ошибки!

Compiling...
human_torch.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2065: 'FollowerUse' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(1001) : error C2440: 'static_cast' : cannot convert from 'int' to 'void (__thiscall CBaseEntity::*)(class CBaseEntity *,class CBaseEntity *,USE_TYPE,float)'
There are no conversions from integral values to pointer-to-member values
C:\Documents and Settings\user\Desktop\human_torch.cpp(2107) : error C2065: 'IsFollowing' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 19:47:

ToMMuK учи английский язык и тебе все станет понятно. Undeclared identifier - Это незадекларированный индентификатор. Проще говоря - твой код вызывает функцию, которая в этом классе не объявлена. ее там просто напросто нет.
А твой код её пытается вызывать.
Вторая ошибка происходит из первой, чт овидн опо номеру строчки (1001).
Третья ошибка опять таки показывает, что функции IsFollowing в этом классе нету.
Почему их там нету? потому что у тебя монстр
CSquidMonster не может следовать за игроком.
Это может делать CTalkMonster, который в свою очередь не умеет бегать в команде.
Тебе надо или выбрать что для тебя важнее или совместить оба класса, но с твоим уровнем знаний лучше все таки выбрать.


Отправлено ToMMuK 24-08-2006 в 06:52:

CTalkMonster нада потому что я больше никого добавлять небуду.И бегать он будет токо за мной =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено ToMMuK 25-08-2006 в 16:55:

Дядя Миша ну так что. Или достал я вас =) Мне для мода нужен просто сварщик чтоб он мог за мной ходить и самое главное сваривать и вываривать двери.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 25-08-2006 в 16:59:

ToMMuK ну тебе ж сказали: замени в файле везде CSquadMonster на CTalkMonster.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 25-08-2006 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ToMMuK когда-то давным давно я искал сайт где-бы можно научиться QuakeC.
Нашел много форумов где обсуждались какие-то тонкости и какой-то новичок долго ныл, что нету учебников и он не может научится, на что ему один из профи ответил:
Чего ты ноешь? вместо того чтобы плакаться, как все плохо уже давно бы сидел и тренировался, что-то менял, пытался вникнуть скомпилировать, делать все это осмыленно! Ведь делать что-либо осмысленно намного приятнее, чем тупо менять местами строчки и компилить с тайной надеждой заработает\незраработает. Вот представь если бы Кармак или Ксерокс писали код наугад - строчку вставят и компилят - чего получится. Или бы все время спрашивали на форуме что делать дальше?
думаешь они бы написали кваку и хлфх соответственно?
тренируйся, пробуй, потихоньку осваивай.
Возьми самую простую энтитю, типа item_security - посмотри как она устроена, какая строчка за что отвечает, куда оно ведет, как работает.
Потихоньку изучай указатели, разбирайся в логике работы, ставь условия, делай циклы.
рано или поздно научишься и будешь учить других.
И на своем же примере поймешь как тяжело что-либо объяснить новичку, который не желает учится, а ждет когда ему напишут волшебную строчку, после которой все заработает.


Дяд Миш я учусь но в мои 14 лет плохо выходит. =(

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2006 в 18:40:

ToMMuK ты на возраст не кивай
ксерокс в 14 лет уже заканчивал свой ретрибушен.
оттакот!


Отправлено ToMMuK 25-08-2006 в 19:21:

Да лана всё получилось токо никак немагу прописать ему здоровье! =)

Добавлено 26-08-2006 в 02:21:

Дядь Миш подскажеш как копировать людей я хочу сделать ещё один тип учёных!(как в оппосинг форсе учёные в белых костюмах)!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 09:34:

ToMMuK подскажу на примере.
зайди на сайт и скачай исходники моего БлуШифт мода. по этой сцылке.
http://xash.ru/misc.php?action=getfile&downloadid=19
там ты увидишь как я сделал доктора Розенберга через наследование классов (ну почти через наследование ).


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 11:15:

Именно ето мне и надо было! =)

Добавлено 26-08-2006 в 18:15:

Дядь Миш вот решил добавить всё таки оружие которое ты мне скинул

Осталось 3 ошибки =)

desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(199) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2065: 'IsMultiplayer' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(214) : error C2065: 'RestoreBody' : undeclared identifier
Error executing cl.exe.

hl.dll - 3 error(s), 0 warning(s)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 12:06:

в функции UTIL_SetOrigin есть слово this, замени его на pev.
isMutilplayer замени на g_pGameRules->IsMultiplayer()
а RestoreBody просто удали нафиг.
совсем удали.


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 12:33:

weapons.cpp
world.cpp
desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union


Как ето понимать???

Добавлено 26-08-2006 в 19:33:

C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2065: 'g_pGameRules' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(58) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(85) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(194) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(200) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(202) : error C2227: left of '->IsMultiplayer' must point to class/struct/union
Error executing cl.exe.

hl.dll - 7 error(s), 0 warning(s)

Вот что получилось.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 13:02:

В файле после всех #include добавь строку

C++ Source Code:
#include "gamerules.h"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 13:13:

А вот ети как исправлять.

desert.cpp
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(86) : error C2065: 'SLOT_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(87) : error C2065: 'POS_1' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(195) : error C2065: 'DESERT_LASER_FOCUS' : undeclared identifier
C:\Documents and Settings\user\Desktop\SDK\Single-Player Source\dlls\desert.cpp(201) : error C2664: 'UTIL_SetOrigin' : cannot convert parameter 1 from 'class CLaserSpot *' to 'struct entvars_s *'
Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
Error executing cl.exe.

В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 13:46:

Цитата:
ToMMuK писал:
В UTIL_SetOrigin я ненашел 'this'.

Ну а что ты там нашел? Мы угадывать должны?
Цитата:
ToMMuK писал:
'SLOT_1'

А это замени просто на 1. и POS_1 замени на 1.
а 'DESERT_LASER_FOCUS' тоже замени на какое нибудь число.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 13:54:

Ну а чё тада делать? осталась одна ошибка =)

Добавлено 26-08-2006 в 20:54:

UTIL_SetOrigin( m_pSpot, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);

Где здесь This?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 15:59:

Цитата:
ToMMuK писал:
Где здесь This?

Вот так надо:
UTIL_SetOrigin( m_pSpot->pev, tr.vecEndPos + tr.vecPlaneNormal * 0.1);

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 16:30:

аааа =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2006 в 16:38:

Цитата:
XaeroX писал:
а 'DESERT_LASER_FOCUS' тоже замени на какое нибудь число.

Что это значит на какое-нибудь
напиши там 650


Отправлено ToMMuK 26-08-2006 в 16:41:

хммм странно но он не стреляет =( и его нельзя выбрать только подобрать.

при нажатии на правую кнопку точка моргает но неубирается.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 26-08-2006 в 17:20:

ToMMuK ну скомпилировался же? Чего ты еще хочешь от нас?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 12:05:

чтоб он стрелял наверное

Добавлено 27-08-2006 в 19:05:

Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Reload(void)" (?Reload@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::Deploy(void)" (?Deploy@Ceagle@@UAEHXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@Ceagle@@UAEHPAUItemInfo@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall Ceagle::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@Ceagle@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Precache(void)" (?Precache@Ceagle@@UAEXXZ)
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall Ceagle::Spawn(void)" (?Spawn@Ceagle@@UAEXXZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 8 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 9 error(s), 0 warning(s)

что ето может значить???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2006 в 15:32:

ToMMuK что-то ты там опять напутал.
Посмотри как добавлены другие оружия и сделай так же. На клиенте в смысле.


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 18:29:

понимаеш я брал код из генератора оружия =) может он несовместим с сдк23 а?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 18:55:

ToMMuK ты файл ceagle.cpp в клиентский проект добавил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 19:22:

а зачем в генераторе его небыло! и притом называется пушка не сеагле а просто еагле.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2006 в 19:44:

ToMMuK вот очень зря ты его оттуда брал.
генератор оружия - это прикол, который наш ксерокс написал по приколу, для прикола и ради прикола.
На самом деле он неработает


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 21:11:

неработает? у меня пушка добавилась. токо при стрельбе баг нету дырок от пуль и анимации выстрела.

как исправить баг?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 05:48:

ToMMuK

code:
//====================== // DISPLACER START //====================== void EV_SpinDisplacer(event_args_t *args) { int pitch= args->iparam1; int iSoundState = iSoundState = args->bparam1 ? SND_CHANGE_PITCH : 0; if (args->iparam2 == 5) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin2.wav", 0.7, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin.wav", 0.7, ATTN_NORM, iSoundState, pitch ); } //====================== // DISPLACER END //====================== //====================== // DESERT START //====================== void EV_FireEagle(event_args_t *args) { int idx; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; int empty; int body; vec3_t ShellVelocity; vec3_t ShellOrigin; int shell; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); shell = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex ("models/shell.mdl");// brass shell if ( EV_IsLocal( idx ) ) { EV_MuzzleFlash(); gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? DESERT_SHOOT_EMPTY : DESERT_SHOOT, body ); V_PunchAxis( 0, -2.0 ); } EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 20, -12, 4 ); EV_EjectBrass ( ShellOrigin, ShellVelocity, angles[ YAW ], shell, TE_BOUNCE_SHELL ); gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/deagle_fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.92, 1.0), ATTN_NORM, 0, 98 + gEngfuncs.pfnRandomLong( 0, 3 ) ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // DESERT END //====================== //====================== // SNIPER START // ( .M40A1 ) //====================== void EV_FireSniper( event_args_t *args ) { int idx; int empty; int body; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; float flSpread = 0.01; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); if ( EV_IsLocal( idx ) ) { gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? M40A1_FIRE_EMPTY : M40A1_FIRE, body ); V_PunchAxis( 0, -1.0 ); } if(!empty) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.7, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire_last_round.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.8, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // SNIPER END // ( .M40A1 ) //======================

Вот недостающая часть кода
пихни это в ev_hldm.cpp Только не забудь подключить эвенты в файле hl_events.cpp и в самом начале ev_hldm.cpp - по аналогии с другими эвентами.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 06:09:

хммм сё равно нестреляет и декалей нету =(

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 08:00:

ToMMuK а в начале этого файла ты
в
extern "C"
{
void EV_FireSniper( struct event_args_s *args );
void EV_FireEagle( struct event_args_s *args );
void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args );
.... //тут остальные эвенты
}
в hl_events.cpp

code:
extern "C" { // HLDM void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args ); void EV_FireSniper( struct event_args_s *args ); void EV_FireEagle( struct event_args_s *args ); ...//тут остальные эвенты } EV_HookEvents( void ) { gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/sniper.sc", EV_FireSniper ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/eagle.sc", EV_FireEagle ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/displacer.sc", EV_SpinDisplacer ); ....//тут остальные эвенты }

И не забудь поправить путь к эвентам на сервере (убрать слово materials из пути к файлам *.sc) и создать такие файлы.
Все, пока не получится - вопросов не задавай, а то так ничему и не научишься.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 09:12:

--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
ev_hldm.cpp
hl_events.cpp
Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CGameRules * g_pGameRules" (?g_pGameRules@@3PAVCGameRules@@A)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CLaserSpot::Suspend(float)" (?Suspend@CLaserSpot@@QAEXM@Z)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class CLaserSpot * __cdecl CLaserSpot::CreateSpot(void)" (?CreateSpot@CLaserSpot@@SAPAV1@XZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
Error executing link.exe.

Всё зделал как ты сказал!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-08-2006 в 11:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На самом деле он неработает

У меня все работает (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 12:37:

ToMMuK обрати внимание на ifdef CLIENT_DLL
вокруг функции Suspend в ракетнице.
дальше сам.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 15:00:

Крч КсаероКс научи меня пользоваться генератором чтоб у оружия были и декали и анимация выстрела!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-08-2006 в 15:18:

ToMMuK я не понял. Я тебе обязан чем-то? Может, я у тебя деньги занимал, что ты в такой форме предъявляешь мне просьбы, на грани приказа? Генератор оружия написан не для тех, кто не понимает, как делать оружие, а для опытных кодеров, чтобы им не тратить время на рутину. Учи с++ и сдк, и 90% твоих вопросов отпадут сами собой. Тебе это, кстати, уже не раз говорили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 17:08:

я понял но у меня неполучается тот десеригл что скинул дядя миша стрелять нехочеть а тот что из генератора стреляет но нету анимации и декалей а мне мод нада делать. а попросить больше некого.Ну нету в Латвии нормальных кодеров.И учится я незнаю как етому C++ единственное что я умею в нём так ето менять цвет худов и прописать пару тройку Cvar-ов.

Добавлено 29-08-2006 в 00:08:

Я конечно понимаю что я вас уже достал ну скинте мне уже тада туториал(полный) где есть всё и новые патроны крч где написано как пушка с нуля делается.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 18:51:

ToMMuK ладно, я выложу еще туторов по кодингу, в том числе и по дисплейсеру в частности и по оружию вообще.


Отправлено ToMMuK 01-09-2006 в 14:51:

угу спс а то мне для мода чтоб он получился нужно снайперку и дисплейсер.А остальное ето так просто, чтоб красивей выглядел.Кстати скоро выложу скрины на сайте.

Добавлено 01-09-2006 в 00:27:

Дядя Миша так вы незнаете как исправить баг или мне самому придется догадыватся

Добавлено 01-09-2006 в 21:51:

Эй ребята поздравте меня у меня наконецто получилось сбацать новый тип учёных!кстати как там насщет статейки по созданию оружия =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 01-09-2006 в 15:25:

ToMMuK поздравляю!!!!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-09-2006 в 15:46:


Отправлено ToMMuK 01-09-2006 в 15:56:

а незнаете случаем как изменить скорость стрельбы у барни?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 01-09-2006 в 16:51:

ToMMuK скорость анимации в модельке поменяй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 01-09-2006 в 17:19:

А скорость точно изменится???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Format.com 02-09-2006 в 11:09:

Точно.


Отправлено ToMMuK 02-09-2006 в 11:31:

Всё получилось токо стреляет он както неочень быстро =)
хотя Фпс 2500 стоит =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 02-09-2006 в 11:55:

ToMMuK ну так он больше, кажется, 10 выстрелов в секунду делать не может изза того, что RunAI вызывается с интервалом 0.1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-09-2006 в 13:23:

XaeroX это наследие первокваки.
Её скрипт тоже вызывался с таким интервалом.


Отправлено steza 26-09-2006 в 01:33:

Пытался компильнуть модель voltigore из ОпФора, но появились странные ошибки. Пишет, что в файле globals.h не хватает точки с запятой перед словом short. Вот пример:
--------------------Configuration: server - Win32 Debug--------------------
Compiling...
voltigore.cpp
c:\downloads\xash\server\global\globals.h(8) : error C2144: syntax error : missing ';' before type 'short'
c:\downloads\xash\server\global\globals.h(8) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Error executing cl.exe.

voltigore.obj - 2 error(s), 0 warning(s)

Добавлено 26-09-2006 в 08:33:

А перед этим он написал это:
voltigore.cpp
c:\program files\microsoft visual studio\vc98\mfc\include\afxv_w32.h(14) : fatal error C1189: #error : WINDOWS.H already included. MFC apps must not #include <windows.h>
Error executing cl.exe.

voltigore.obj - 1 error(s), 0 warning(s)
После удаления этой строчки, он мне выдал верхнее.


Отправлено ToMMuK 26-09-2006 в 11:51:

steza А C++ какой у тебя версии надеюсь 6??? И Сдк 2.3 да???

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено steza 26-09-2006 в 15:43:

У меня Visual C++ 6.0 Standard и Xash 0.4. Правда Ксаш не запускается пишет что не может найти карты хотя она в папке maps.


Отправлено ToMMuK 26-09-2006 в 15:49:

Мде помойму для Xash Voltigore непойдет.Я ставил на 23 Сдк и всё норм.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено steza 26-09-2006 в 18:00:

Ксаш что изменил C++? Не понятно.


Временная зона GMT. Текущее время 21:42.
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024