![]() |
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)
Порт XashXT на Linux и Android
Порт на Linux:
Исходный код:
https://github.com/FWGS/XashXT
Собирать через Microndk (https://github.com/FWGS/microndk) или написать makefile на его основе.
Бинарники прикреплю чуть позже.
Рендер работает как положено, побочных эффектов не обнаружил.
Порт на android
Первая работоспособная версия порта XashXT на android:
https://github.com/FWGS/XashXT/rele...-1.0/XashXT.apk
Стабильная работа не гарантируется т.к проверять было практически не на чем.
PhysX не поддерживается и .
Над кастомным рендером ведётся работа, но не известно, к чему она приведёт.
На данный момент при использовании специальной версии движка рендер запускается, но ведёт себя отвратительно.
1. Фонарик не работает и скорее всего придётся брать движковую реализацию.
2. Поломан динамический свет (например, на картах trimesh, monster_light, projector_test) - вместо пятна ярко освещённый квадрат
3. Порталы-зеркала-мониторы не работают как при использовании fbo - так и без него. Не рисуются соответствующие поверхности, хотя рендер в текстуру вроде происходит
4. Трава и погода правильно работать не будут из-за использовании GL_QUADS в сочетании с glDrawArrays. Эмулировать медленно, а переписывать очень много.
Просьба подсказать, где можно взять карты или моды для проверки. В стандартной посставке их не так уж много, а проверять на чём-то надо.
mittorn
под обычный линакс собирается?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да. Только там microndk для сборки из Android.mk надо использовать.
Добавлено 24-07-2016 в 23:51:
В коде для physx там несколько правок, с которыми он точно не заработает, но без которых не собирается. Скорее всего для физики придётся sdk обновлять и кучу всего переписывать.
Ну и вообще код по сути автоматически портирован. SetThink исправлен не до конца, я лишь заставил его собираться с параметром -fpermissive.
Если кто-нибудь подскажет, как исправить их не потратив целый день исправляя вручную - буду благодарен.
>microndk для сборки из Android
А можно где ни будь подробный мануал, что устанавливать из апта, какими командами собирать всю связку sdl-xash3d+xash-xt? Я в, свою очередь, могу тестировать всё это на monorail quest -- там дофига ксашеспецефичных фишек испольузется.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs у меня такое чувство, что apt закончится на gcc. Остальное - мануально.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Наверно, мне проще самому сборки выкладывать.
В целом, так:
1. Поставить пакеты, необходимые для сборки c++ кода (g++-multilib например, make) - то же самое, что и для обычной хл.
2. Скачать microndk (git clone https://github.com/FWGS/microndk)
3. Скачать исходники (git clone https://github.com/FWGS/XashXT)
4. В microndk в xash3d_config.mk в TARGET_ARCH_ABI прописать x86
5. Собственно сборка. В client и в server:
make -f ../../microndk/Microndk.mk CC="gcc -m32"
Получатся соответственно libclient.so и libserver.so
mittorn
а сам сдл-ксаш?
Добавлено 25-07-2016 в 00:51:
>взять карты или моды для проверки
https://yadi.sk/d/6yPRmbamtavQd старая техдемка ("valve" directory required).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Есть автобилды со свежими, возможно не совсем рабочими версиями.
https://travis-ci.org/FWGS/xash3d/builds
В конце каждого лога ссылка на transfer.sh.
Актуальные сейчас - backends и pvs-code-clean
А по самому ксашу инструкция прилагается.
https://github/FWGS/xash3d
Собирать ветки master (древняя стабильная версия), code-clean (стабильная ветка на основе 3224) или pvs-code-clean(на 3366 с интерполяцией и багами анимации из 3366)
Пока что обнаружил остутствие части текстур на картах. Возможно, где-то неправильный регистр в именах файлов
Ну и чрезмерное количество вертексов. из за этого с последней релизной android-версией мод не заработает.
Я не хочу ничего собирать, я хочу игра в Ксаш на Убунту.
>чрезмерное количество вертексов
???
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
mittorn а можно хотя бы здесь, не скидывать все в одну кучу. Разделить тему на две ветки: гну/линукс и андроид? Ну это же реально удобнее для восприятия.
mittorn вместо того что-бы, сделать две разные темы, ты написал сообщение, почему тебе не хочется делать этого. Тебе говорят, что народу интересны версии гну/линукс(убунту) и mac os.
https://github.com/FWGS/XashXT/releases/tag/1.0
Собрал библиотеки. Использован старый debian, так что совместимость должна быть максимальной.
Свежий движок с необходимыми библиотеками:
http://rgho.st/6F57q8dMD
Добавлено 26-07-2016 в 15:18:
Согласно правилам форума, вы можете редактировать сообщения не позже чем через 20 минут после отправки. Это время истекло, но вы можете связаться с администрацией, чтобы внести изменения в сообщение.
Так что не ко мне это
Уже? Быстро ты. А я тут целую тему поднял в надежде, что кто-нибудб делал тулзу для этого и она всплывёт.
Я прошлой ночью залил, и думал, что pull request уже просмотрен %)
>Играть в шутеры на таче
в шутеры -- нет, моды без боёвки -- вполне (ну крмое hc2, но в него и на компе без читов сложно).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
mittorn
ещё какие то странности с лайтмэпой, вроде большая часть норм, а местами как будто перепутана, на onek_squid особенно заметно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Если прикрутить вертикальный аимбот, то можно как в дууме тракторить.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
mittorn
в выходные подробные репорты пошлю.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Играть на андройде в шутеры очень удобно!!!
Прошел некоторые шутеры и доволен!
(_-=ZhekA=-_) , если не секрет, почему вызов отрисовки viewport background в XashXT, непонятно зачем там нужный (он только в GS нужен) назван Anti-(_-=ZhekA=-_) system?
Добавлено 27-07-2016 в 15:53:
(_-=ZhekA=-_)
Люди даже в мультиплеер в кс играют. Что уж там сингл...
Ku2zoff под макось Xash3D SDL очень даже собирается и живёт там. XashDS(DS как у HLDS: Dedicated Server) тоже живёт. Я запускал под виртуалкой и коннектился с хоста. Была бы производительность получше в VirtualBox, я бы побольше потестировал.
a1batross, они наверно с мыши и играют.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у них половины WinAPI нет, а вместо этого мерзский сишарп с дотнетом. Кто-нибудь другой лучше пусть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А мы с новыми штудиями - нет. Сильно громоздкие они.
FiEctro я думаю, проблемы того, что у виндофона нет приложений растут из архитектуры самого виндофона.
Добавлено 27-07-2016 в 17:08:
mittorn говори за себя.
__________________
По мне так, сначала сделать линукс, макось версии более или менее рабочие. Сделал игрушку и выпустил её и под: винду, убунту, макось. Сразу охват всех кто играет на десктоах, лептопах. Польза от этого очевидная.
А польза от поддержки виндофона не столь очевидна и-за не большой популярности.
XaeroX я лучше чем нибудь полезным займусь, чем лулзы хавать но тут мне интересно. Как функция, которая нужна для поддержки гс (а ксаш гс всё равно не может вроде) может быть связана с Жекой?
Добавлено 27-07-2016 в 17:47:
Cybermax она рабочая. Удали sdl2 и поставь черещ пакетный менеджер, наслаждайся рабочим звуком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Не надо ничего удалять. Вдруг еще сломается что-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
если ее не удалять, то VGUI не отрезать.
P.S. все время забываю, чо там в IN_MouseMove изменить надо, чтоб курсор не висел?
__________________
-Brain is dead-
но в ксаш-моде нет никакого вгуи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
KiQ это коллбэк движка. Реализация в xash по сути stub (в отличие от GS, где без него вообще не будет ничего рисоваться). vgui ему не нужен.
Дядя Миша я про движок. А в ксаш моде вгуя может и нет, но в структурах импорта из движка - однако есть. Я еще давно когда вгуй отрезал в теме там была исправленная функция, а сейчас вообще не могу найти
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Это экспортированные из движка функции. То, что они есть не принуждает тебя использовать vgui.
У нас в форке можно собрать ксаш с отключенным XASH_VGUI, тогда эти функции ничего не будут делать. Оригинальный конечно от vgui так просто не отвяжешь - он слинкован и тут дело не в этих функциях..
mittorn
последняя версия порта, что ты в джабе скидывал (при загрузке карты):
xash_bin: /root/xashxt/server/../game_shared/utlrbtree.h:608: CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links_t& CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links(I) [with T = const char*; I = short unsigned int; L = bool (*)(const char* const&, const char* const&); M = CUtlMemory<UtlRBTreeNode_t<const char*, short unsigned int>, short unsigned int>; CUtlRBTree<T, I, L, M>::Links_t = UtlRBTreeLinks_t<short unsigned int>]: Assertion `i != InvalidIndex()' failed.
Aborted (core dumped)
на оригинальной dll:
* баг с MaxDistance остался
* баг с материалами остался
т.е. это, видимо, баги внутри sdl-xash
* баг с лайтмэпами исчез
баг с материалами работает следующим образом: при первой загрузке карты -- вместо материалов рисуются текстуры из вадника, (и как не странно, трава), а при новой загрузке трава пропадает, зато текстуры рисуются не из вадника, а из materials/common как и должно быть.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
mittorn оригинальный тоже отрезается быстро, в общем-то. Только с курсором вот трабла, там надо в IN_MouseMove чота поменять, я каждый раз забываю что именно
__________________
-Brain is dead-
mittorn
ещё баг: с shift-ом игрок двигается ОЧЕНЬ медленно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Зафиксировал. у меня там по какой-то причине неправильно срабатывает условие и умножается второй раз. Баг в клиенте.
Добавлено 03-08-2016 в 12:27:
бага с материалами не нахожу, квар host_allow_materials у меня сохраняется, как и галка в меню. Странно.
ассерт в сервере чуть позже подправлю, там static-мембер класса - класс. Такая конструкция должна сохранять своё значение на протяжении всего выполнения программы, даже после выгрузки. В linux для этого просто не выгружается библиотека. Надо в глобалку вынести.
а вообще, GS никогда не пытается выгрузить dll сервера, а в ксаше почему-то это сочли за норму.
А xashXT если его не выгрузить (что и происходит) - не работает нормально. Сейчас я выгрузку сделал, убрав этот static (в vgui_support это срабатывало), но ему что-то не нравится.
Добавлено 03-08-2016 в 12:34:
а, понял, ты пытался менять его при запущенной карте. так он только после перезапуска срабатывает.
Добавлено 03-08-2016 в 12:38:
я уже тут не первый месяц "воюю" с этими латчами и в меню. Надо сделать что-то вроде надписи "will be applied after server restart". Только возни много с ним как всегда.
mittorn
>а, понял, ты пытался менять его при запущенной карте. так он только после перезапуска срабатывает.
Вот несколько раз вышел, и теперь он сохранился как надо... Разобрался почему у меня некоторые материалы не отображаются -- всё из за того же бага с регистром. Идиотизм феерический: в ваднике и в материалах текстуры имеют нормалные имена в стиле CamelCase, джек их ПРИНУДИТЕЛЬНО_АППЕРКЕЙСИТ (зачем?), а ксаш (и халфа, наверное) принудительно_занижает.
Вайн это обходит, вроде как рекурсивно проходя по дерефу фс (не удивительно, тогда, что под ним всё долго грузится).
Поубивал бы m$, что выдумали case unsensitive в именах файлов, ведь из за этих подонков распространился весь этот идиотизм. Если я, БЛАДЖД, пишу "bmGenCeil01a" то это означает "bmGenCeil01a", а не "BMGENCEIL01A" и не "bmgenceil01a", и не "bMgEnCeIl01a". А N-большое не тоже самое, что n-малое, а БЛАДЖД, Ε != ε != ϵ и Σ != σ != ς.
Добавлено 03-08-2016 в 13:20:
>Вот несколько раз вышел, и теперь он сохранился как надо...
а хрен там, на ноль сбрасывается. я его даже вручную в конфиг прописал, захожу в игру -- он снова на нуле.
>Надо сделать что-то вроде надписи "will be applied after server restart". Только возни много с ним как всегда.
да вот эту конкретно настройку надо бы вообще по дефолту выставлять и всё. Смысл в её отключении?
Добавлено 03-08-2016 в 13:23:
mittorn
ещё бага кстати: при host_allow_material 1 трава не рисуется.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Хм, может и правда что-то с конфигами не так работает.
Но никакого подвоха не видно. Квар архивный.
А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?
mittorn
>А в оригинале трава со включенными материалами рисуется?
да, конечно. я подозреваю, что опять регистр букв виноват.
upd:
ага так и есть. в halflife.wad все текстуры в lowercase, джек все текстуры АППЕРКАЙСИТ и при компиляции они, видимо, тоже в АППЕРКАЙСЕ?
У меня в monorail1b_grass.txt было:
OUT_GRND2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот:
out_grnd2 materials/grass1.tga 2.0 0.5 2.5 1
теперь при материалах трава есть, а при текстурах из вадника -- нет.
Вообщем из этого бага, скорее всего тянутся и некоторые не работающие звуки и многое другое.
>и при материалах травы небыло, а без них была, сделал наоборот
ДА ЧТО ЗА ХРЕНЬ? через раз работает, натурально. и квар сохраняет через раз! такое впечатление, что это зависит от того, грузить карту из командной строки параметром +map, или из консоли ксаша.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs скорее всего так и есть
параметры коммандной обрабатываются до конфигов чтобы работали всякие +servercfgfile. Подумаю над этим.
Надо будет в roadmap записать решение проблемы с регистром.
"баг" с апперкейсом и ловеркейсом - это навроде ступидквейкбага, полностью победить едва ли возможно, т.к. он существует в целой линейке софта.
Я ведь ступидквейк баг так и не победил - он продолжается в редакторе карт и компиляторах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
для фс можно победить сделав регистронезависимый поиск по списку файлов. вадники вроде тоже как часть фс. Конечно, травку это не исправит, там отдельно надо stricmp делать
Ну и разумеется всё это сказывается на перформансе
>продолжается в редакторе карт и компиляторах
Оно ж там, вроде, исключительно для хл включено? Джек углы поворачивает, я перед компиляцией их скриптом обратно разворачиваю -- и вроде пробелем больше нет.
Добавлено 03-08-2016 в 21:54:
>* баг с MaxDistance остался
sv_zmax правильный, а ошибка, похоже, в результате переполнения (у меня там 100000). если выставить, например, 64000 -- то всё норм.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
** баг с джойпадом частично исправился: бешенного вращения больше нет, левый стик прекрасно управляет стрейфом, причём скорость меняется плавно, пропорционально отклонению -- очень порадовало. а вот правый пока глючит -- поворот по yaw не работает, а поворот по pitch происходит при любом отклонении стика, причём, в обратную сторону. ну и не понятно, как кнопки назначить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
joy_axis_binding, joy_pitch, joy_yaw
Джойстики a1batross делал, по нимк нему. Кнопки должны в меню биндиться.
Добавлено 04-08-2016 в 08:02:
thambs запущу с детектором переполнения как дома буду.
thambs
А зачем, ведь 32к только?
Добавлено 04-08-2016 в 13:21:
Хотя, 65536 * sqrt(2) надо максимум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Точно. Правда, это уже совсем уж натянутый случай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
С тем рендером, что там сейчас потребуется нехилая по мощности система, чтобы это дело не обернулось 3 fps.
Может, для p2 это было бы актуальнее, но я не знаю, насколько там лучше рендер. Нужен хотя-бы батчинг и vbo.
Неприятная ситуация с этим zmax
Кодируется как float без дробной части, в 16битное целое, без пред/постумножения. Фактически переполнения нет, но значение просто отсекается:
code:
>>> 32768*3-100000 -1696
mittorn так дельту поправить же, не?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ т.е в мод свой delta.lst кинуть?
Добавлено 05-08-2016 в 13:05:
~ X ~ А что GS делает в таком случае?
ГС игнорирет (вроде).
(ответил в приваты)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Но там отсечение по 16 битам. как там может оказаться правильное число на значениях больше 65536???
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Разобрался. Оказывается в 3224 увеличилась дельта, расширив это поле до 18 бит А у нас это изменение куда-то потерялось.
Не пойму - как оно протокол не сломало.
mittorn ну я как-то коннектил чистую халфу с ксаш-модом, и ничего, протокол не сломался. Глюки были, правда
__________________
-Brain is dead-
Так там дельта одинаковая.
А я про то, что в 3224 дельту поменяли. А вообще ксаш 3224 и 3153 совместимы по протоколу?
mittorn
а zmax и по сети передаётся?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs разумеется. Причём у Дяди Миши на него 18 бит выделено, а у нас почему-то всё ещё 16.
mittorn
а зачем вообще его передавать? это ж свойство карты. из-за этой самой совместимости?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, это часть movevars
thambs никто не доверяет загрузку карты клиенту. Всё тащится с сервера.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Скачал сегодня исходники форка. Я что сказать хочу, вы вот сменили тип LineFeed, так теперь WinDiff с ума сходит. Неудивительно, что вы пропускаете изменения в новых версиях. Хотя я не знаю, может быть SVN умеет сравнивать текущий проект, с какими-то сторонними исходниками. Или есть альтернативный WinDiff, нечувствительный к разному лайнфиду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Изменение пропущено по причине "а вот это надо будет проверить" и забыванию про него (настророжило изменение формата дельты).
А что, windiff не умеет игнорировать непечатные изменения?
Я его в жизни не видел, но обычный консольный diff вполне умеет с опцией -w (я обычно использую набор -prudw).
Если не умеет - можно привести код к единому формату перед сравнением (Мне ~ X ~ говорил, что windiff удобнее обычного diff).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Будет ли добавлен pfnDrawString?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Whitespace.
Я тут загуглил, там галка в меню должна быть.
Если она не поможет - то придётся всё в crlf перегнать.
У меня есть unix2dos на телефоне, но она криво работает, так что сегодня уже не выйдет наверно.
mittorn Ignore Blanks давно включён. Но не помогает.
PLut уже добавлен.
Вообще мне немного обидно. За годы существования форка в нём так и не появилось своего оригинального контента или функционала. Максимум - диканпил из голдсорса. Ну и портбельные мероприятия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Рад слышать! Жду обновку.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша
Вот, получилось:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-u2d.7z
В досовском формате. Это ветка по 3224 билду, которая считается стабильной.
3366 ждёт доведения до более-менее работоспособного, изменения в основном там. Надо подлатать интерполяцию, сделать что-то с протоколом, отправляющим большие пакеты, исправить отправление мультикаста не совсем подключенным игрокам (если на сервере больше 6 человек шансы подключиться резко падают)
Ну так как раз год ушёл на понимание механизмов работы движка, оно просто так за неделю не даётся.
У нас пока не было цели делать серьёзные изменения. Даже структуру пока стараемся не менять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Да, подчистили.
Вот вторая ветка:
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash3d-3366_u2d.7z
Тут есть интерполяция,она немного кривая: при появлении модели интерполирует из нуля, а при смерти игроки плавно едут к респавну. Пока она не подправлена - в стабильную не попадёт. То же касается и регрессии анимации при виде от 3 лица (в баги уже отписывал, причина пока не найдена).
Реализован blood stream, добавлена хэш-таблица для кваров и комманд.
Тут новая структура:
https://github.com/FWGS/xash3d/tree/backends
Файлы платформ перемещены на свои места, ввод и консоль отправлены к клиенту
Добавлено 13-08-2016 в 00:58:
Дядя Миша
DrawBeamFollow был подогнан под opengl es.
Там нет GL_QUADS и используется враппер, который его реализует через треугольники, но только для случая с одним квадратом. Как временное решение переписали на треугольники. (В остальных случаях враппер справляется).
В будущем скорее всего будет рендер как в quake-форках - вместо gl вызовов строить один большой массив для вертексов и возможно ещё один для индексов для каждого типа объектов. Правда, это может поломать рендер модов вроде первой параной, там ещё придётся голову поломать.
А почему я игровых серверов теперь не вижу? Раньше как ни зайдешь - турок Салат в онлайне. А теперь ни салата ни борща ни котлет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Мастер-сервер переехал. Теперь он ms.xash.su.
Ага, заработало. Благодарю.
Вообще я так понимаю, надо доделать предиктинг локальных оружий, починить runfuncs и интерполяцию. Больше меня ничего не интерисует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
mittorn
Всё таки есть баг с лайтмэпами при компиляции в bsp31: гляньте карту пример http://rgho.st/7dxq4jhf4 -- сравните на оригинальном ксаше и на форке.
//Мигающая карта метро -- и там и там, но это, вроде, vhlt косячит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я знаю про этот баг. Пока его никто не трогал.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша формат запроса такой как написан в wiki: https://developer.valvesoftware.com..._Query_Protocol
Таким же образом реализован сервер: https://github.com/a1batross/pymaster.
По идее, Xash3D должен работать с пиратскими мастерами, но почему-то дальше авторизации не уходит.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Минутка юмора
!cl_predict->integer ? true : false |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А что там было сломано? Может, ты не все изменения посмотрел?
И что в common не так? Отделение кода выделенного сервера от клиента? Хэшмапа для кваров? Заинлайненный crtlib? Или где-то порядок инициализации сломан? В чём дело то?
Добавлено 14-08-2016 в 13:31:
Я просто понять не могу - это обычная реакция на изменения, или там действительно ошибки и нарушена логика работы?
Новый код в конце предикт мува -- интерполяция в случае ошибки предикта. Сглаживает движение в трупах, например. Предикт считает, что игрок проигрывающий анимацию смерти твердый, а сервер нет. Здесь и помогает.
Таки выреверсен, да.
Предикт (а именно smooth и PredictMovement) a1batross делал. Например, теперь он правильно работает на платформах в синглплеере.
Мало того, вместо последнего полученного с сервера состояния берётся результат предикта. По этому если изменения перенести не полностью, что-то может сломаться и очень сильно (например, refdef может считаться в нуле или не обновляться viewmodel). Я уже не помню, насколько отличается от 3366.
Ну и как я говорил, ветка сырая, неспроста мы релизим имеено стабильную с 3224.
Для наших друзей звучит вот эта песня
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, чёрный прямоугольник. Хотя trash player имеется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>>Да, вы там в клиенте меняли местами порядок аллокации эдиктов и инициализации рендер интерфейса вроде
Не нашёл что-то. Рендер интерфейс вообще не трогали за исключением по глупости сломанного glpoly, который тут же был исправлен.
Ешо один баг в копилку - интерполяция платформы под ногами игрока ломает парент-систему в ксаш-моде. Разумеется лишь визуально, но тем не менее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша про этот знаю. На то и отключил предикт для сингла. Интерполяция кажется тоже отключена.
Временная зона GMT. Текущее время 17:48. | Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024