HLFX.Ru Forum
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: INTERSECTION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=796)


Отправлено K@RINGA 23-07-2007 в 16:42:

Half-Life: INTERSECTION

Давно уже в голове, мысль одна не дает мне покоя. Поначалу не хотел к ней прислушиваться (к мысли), но не могу теперь спокойно жить!
Короче, хочу сделать мод. Этот мод не будет иметь никакого отношения к HL. Сюжет уже есть, но не буду его пока выкдадывать. Пусть будет загадкой. Выкладываю только предысторию:

Предыстория (1-часть)
Закат XXIII века. Человечество достигло невероятных высот в области науки, техники, культуры... Люди считали, что настал
золотой век, вернее золотая вечность, вечность которая никогда уже не закончится, как же они ошибались...
Исчезли болезни, эпидемии, преступность (многое, о чем писал Герберт Уэлс, в своем произведении "Машина времени" сбылось).
Люди открыли множество новых галактик и стали заселяться там. Каждый богатый человек мог позволить себе собственную, пригодную
для жилья планету. Особенно быстрыми темпами, человечество стало развиваться в конце XXI века, Причиной этому стал переломный
момент для всех живых организмов живущих на планете Земля. Люди мечтали, философствовали, строили версии, на тему "Одиноки ли
мы?" Этот вопрос интересовал человека уже давно, ученные пытались выйти на контакт, но безрезультатно, до 2093 года. Где-то в
секретной лаборатории занимающийся иследованием НЛО, находящийся в Восточной Европе, был пойман четкий сигнал с отдаленой
галактики. Это было сенсацией! С того момента все изменилось, абсолютно все, все взгляды на мировозрение, на создание мира, на
саму жизнь. Соседние "умы" не были к нам враждебно настроены, как пологали многие, они наоборот делились с нами опытом,
знаниями, техникой...
Как говорилось ранее, человечество заселило полностью свою и еще две соседние галактики, которые назвали "Зеризлифия" и
"Хоупоф-манкиндия". Обе галактики были пригодными для жилья, но удивительно то, что ни на одной планете не было ни единной
души. Это осталось загадкой для человечества надолго...
Продолжение следует...

Поэтому требуются люди, желающие поучавствовать в проекте

Сайт проекта http://dbs.moy.su

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Neogen 23-07-2007 в 17:49:

Главное не переоценить свои силы. Все строят большие планы, а потом они когда-нить рухнут, как спичечный коробок. Мое ИМХО: побробуй для начала сделать мини-мод. А этот можешь пока заморозить. Хотя твое право


Отправлено K@RINGA 23-07-2007 в 19:02:

Neogen спасибо, за ценный совет Конечно надо трезво оценивать свои силы. Мое ИМХО, успех наполовину зависет от команды и ее сплочонности. А для этого мне надо ее сначала собрать.

Добавлено 23-07-2007 в 23:02:

Предыстория (2-ая часть)
Когда ученные полностью иследовали две уже упомянутые галактики, настало очередь третьей. Ее назвали "Перфект-Ворлдс"
(Прекрасные миры). Однако все получилось как раз наоборот. Люди совсем не ожидали кого-либо там встретить и поэтому около тысячи
групп колоний, отправились покорять новые миры, не подготовившись. Каждая група состояла из населения численностью сравнимая
с населением Земли! К сожалению мы оказались незванными гостями, поскольку инопланетная расса полностью захватила галактику,
которую Земляне так ошибочно назвали "Перфект Ворлдс". Были унечтожены все до одного, кровожадные чужие не пощадили даже детей!
Конечно люди пытались сопротивляться, но все напрасно, поскольку их техника ушла далеко вперед. После расправы, чужие исдедовали
все наши космические корабли и узнали координаты абсолютно всех людских колоний, в том числе и Земли.
Для людей настал ад! Атаки шли один за другим. Они уничтожали все на своем пути, не оставляя людей даже как рабов,
лишь малое кол-во обреченных человеческих жизней использовали для адских опытов. Человечество обьеденилось с Союзными рассами,
но это ничего не меняло, мы все были очень слабы. Люди потеряли всю "Зеризлифию" и половина солнечных систем "Хоупоф-манкиндии".
Казалось исчезла последняя надежда... Однако...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 23-07-2007 в 19:42:

Какието сюжеты нынче пошли ... однообразные ...
А так не плохо удачи тебе K@RINGA хоть пока не особо ясно о чем твой мод но всеже я думаю он будет намного реальнее чем бум воркера

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 23-07-2007 в 19:47:

-CJ- Спасибо . Однако у этого проекта будет своя изюминка... Неясно, это что-бы интрига была. А то узнает геймер весь сюжет и потом неинтересно будет играть

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Government-Man 23-07-2007 в 20:07:

K@RINGA ну желаю удачи. Маппер ты не плохой... Вот тебе советы на дорожку:

1. Стандартные текстуры - зло. Юзай свои.
2. Грамотно продуманное освещение (да и вообще цветовая гамма) - 70% атмосферы.
3. Терпение! Терпение! И еще раз терпение! Энтузиазм пропадает обычно максимум через неделю - дальше начинается РУТИНА!

Ну вот собсно.


Отправлено K@RINGA 23-07-2007 в 20:48:

Government-Man огромное спасибо! И всем кто поддерживает меня спасибо!
1) Именно это я и собирался делать в первую очередь
2) Обязательно
3) Учту

Добавлено 24-07-2007 в 00:48:

Ну так кто желает присоеденится?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 24-07-2007 в 06:57:

>> 1. Стандартные текстуры - зло. Юзай свои.

Но если грамотно их использовать , в сочетании с новыми текстурами то выйдет очень даже не плохо

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 08:56:

Это пока самые черновые из всех черновых работ
Пока еще мало подходящих текстур и нету детализации, поэтому надо много работать.
А скажите, лучше учиться создавать модели на 3D Studio MAX (надеюсь правильно написал название) или на MilkShape?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 08:59:

Вот еще

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 09:01:

И еще

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 09:15:

А это я уже для прикола, пока зомби с солдатами поставил. Их я конечно же уберу, как будут готовы свои модели

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 09:23:

И вот еще

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Neogen 24-07-2007 в 10:45:

Для чернового варианта нормально. Детализации побольше и однообразности поменьше. Где-то трубы, где-то компы, где-то какие-то помещения Как я понял, это космический корабль?


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 10:55:

Да, один из его коридоров.

Добавлено 24-07-2007 в 14:55:

Пока 2 главные проблемы, это малочисленность команды (пока только я один ) и малочисленность подходящих текстур

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 24-07-2007 в 17:33:

Срочно нужны моделлеры!!!

Добавлено 24-07-2007 в 21:33:

Неужели никто не хочет поучавствовать в проекте?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Тренсфер 25-07-2007 в 12:06:

Если хочешь могу прирнять участие в озвучке, текстурах (немного), статьях и (если научусь) в кодинге. Мой ICQ 300606499 адрес [email protected]

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено K@RINGA 25-07-2007 в 12:13:

Тренсфер Конечно хочу! Заходи на сайт проекта и регайся, буду очень рад!

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 25-07-2007 в 18:57:

Нас уже трое (K@RINGA, Avenuss, Trensfer)

Avenuss - Озвучка, сюжет, музыка
Trensfer - Озвучка, написание статей, немного: создание текстур, кодинг
K@RINGA -Маппер, создание текстур

Срочно требуются моделлеры!

Добавлено 25-07-2007 в 22:57:

JETI-X - маппер

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 27-07-2007 в 10:19:

Пополнение!

Nameless - маппер

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 28-07-2007 в 17:05:

Вот, новые, но пока еще черновые скрины

Вот...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 28-07-2007 в 17:07:

И вот...

Добавлено 28-07-2007 в 21:07:

02139152, он пока пустой, поскольку текстур соответствуюющих пока нет. Может у вас есть?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 28-07-2007 в 17:08:

И вот еще...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Bot711 28-07-2007 в 18:12:

K@RINGA неплохо но хотелось бы увидеть что-нибудь кроме этих коридоров. Текстурка на двери на последнем скриншоте совершенно не сочетается с остальным


Отправлено K@RINGA 28-07-2007 в 18:48:

текстр мало

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 30-07-2007 в 08:46:

K@RINGA это случайно текстуры не из MARCH ?
ЗЫ: на скрине 99597014.jpg , сделайте потолок обЪёмней а то скучно както ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 30-07-2007 в 09:51:

Цитата:
-CJ- писал:
это случайно текстуры не из MARCH ?

Незнаю я в MARCH не играл, текстуры взял с разных источников, (искал с помощью Google)
Цитата:
-CJ- писал:
сделайте потолок обЪёмней а то скучно както

Сделаем!

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:10:

Вот еще пару новых скринов...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:11:

...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:16:

...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:19:

....

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:23:

.....

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:24:

......

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:25:

.......

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:26:

Пока все...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Neogen 07-08-2007 в 20:26:

sd1_3.jpg понравился. Остальное тоже неплохо. Это будет обитаемая станция (косм. корабль)? Т.е. персонал...


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 20:29:

Да, игру мы начинаем на косм. корабле... охраником...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено drbott 07-08-2007 в 21:14:

госспаде, при такой детализации имхо это будет безбожно тормозить...


Отправлено K@RINGA 07-08-2007 в 21:21:

Я в каждую невидимую сторону браши нулл-текстуры затолкал, и карту постараюсь эту поменьше сделать... И вообще мне кажется, что чем больше детализации тем рулезнее...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено NameLesS 09-08-2007 в 19:32:

да и темболее пока еще мало дитализации!


Отправлено K@RINGA 10-08-2007 в 20:18:

Цитата:
NameLesS писал:
да и темболее пока еще мало дитализации!

Ага, ты прав, детализации пока действительно мало...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Jaga 10-08-2007 в 20:30:

K@RINGA очень прятно видеть, что кто-то ещё что-то делает на старом добром движке. Продолжайте в том же духе.

__________________
°_°


Отправлено K@RINGA 10-08-2007 в 21:10:

Jaga Спасибо! Нам тоже приятно это слышать

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено NameLesS 11-08-2007 в 20:12:

вот навые скрины!
П.С. Кто не может или не хочет качать можете посмотреть здесь ---> http://dbs.moy.su/forum/16-18-1


Отправлено NameLesS 11-08-2007 в 20:13:

еще скрины


Отправлено NameLesS 11-08-2007 в 20:14:

и еще немножко


Отправлено Boomer 06-09-2007 в 12:14:

Эй, Артур!

Я хочу стать дизайнером этого проекта.
Потому, что:
1)Прекрасно разбираюсь во Future.
2)Много смотрел и играл Future. Но больше смотрел по телевизору.
Ещё хочется сценарий исправить.
Я обеспечу в твоём МОДе настоящее веселье, если согласен .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено FiEctro 07-09-2007 в 17:55:

Вах ку2 напомнило
И еще на скрине sd2_v40016 там на двери что шейдер или кубамапа или просто текстурка ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Тренсфер 07-09-2007 в 18:11:

Все что на скринах, это лишь детальные текстуры и качественный маппинг. NameLesS меня не перестаёт удивлять возможностями мапинга.
Обьясните мне, криворукому Что такое кубемап в хл1 и что такое бампмапинг ?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Jaga 07-09-2007 в 20:24:

Цитата:
Тренсфер писал:
кубемап в хл1

А такое разве есть? В хл2 кубемап - специальная энтити, позволяющая получить от материалов качественные отражения.
Бампмаппинг - проекция на текстуры специальной карты высот для получения эффекта рельефности.

__________________
°_°


Отправлено Skaarj 07-09-2007 в 20:41:

Цитата:
-CJ- писал:
И еще на скрине sd2_v40016 там на двери что шейдер или кубамапа или просто текстурка ? [/B]

Там текстура хром, типа как у барника на шлеме.
Как бы стекло прозрачное, модель компилиась с новым студиомдл, т.е., хром + прозрачность.
Да ещё я попытался не просто текстуру вставить, а скрин с того места, где дверь, по типу настоящей кубамапы. Получилось хреново, текстуру косило по всякому, парился с текстурными координатами долго...
Собсно, эта дверь делалась просто для примера.

Добавлено 07-09-2007 в 23:41:

Собсно, вот она.


Отправлено FiEctro 08-09-2007 в 06:09:

Skaarj не перестаёшь удивлять это на соурсе ты такую красоту сделал ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 08-09-2007 в 06:18:

-CJ-
Нет, это просто моделька для ХЛ1.
NameLesS её у себя заюзал.

Добавлено 08-09-2007 в 09:18:

Там модель, исходники...


Отправлено NameLesS 08-09-2007 в 14:26:

-CJ- это не сорс а обычный хл 1 с моделькой Skaarjа


Отправлено BUzer 09-09-2007 в 06:17:

Че-то моделька эта там слишком инородно смотрится, слишком красивая для такого коридора..


Отправлено NameLesS 10-09-2007 в 20:02:

я ее просто так поставил.. понравилась она мне


Отправлено Scrama 11-09-2007 в 09:07:

Текстурки неплохие, а вот помещения - слишком пусты и простоваты как-то. Ящики, колонны/суппорты, открытые крышки на стенах - вот эти вещи очень сильно скрашиыают помещения в таком стиле. На последнем скрине красивые поручни, а текстурки на нем же не очень.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 11-09-2007 в 17:17:

scrama это черновые скрины ,спасибо за критику постораюсь заполнить пустоту , заменить пару деталей!


Отправлено Scrama 12-09-2007 в 02:25:

NameLesS Смотри Unreal 2 - примерно твой стиль, но доведенный почти до идеала.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 12-09-2007 в 19:29:

scrama ок! погляжу .


Отправлено NameLesS 09-10-2007 в 22:10:

Несколько новых скринов :
№1


Отправлено NameLesS 09-10-2007 в 22:11:

№2


Отправлено NameLesS 09-10-2007 в 22:11:

№3


Отправлено NameLesS 09-10-2007 в 22:11:

№4


Отправлено Scrama 10-10-2007 в 01:40:

Мммм, как вкусно! Немного пустовато, на мой взгляд, но красиво! Я думаю, монстрики исправят эту пустоту Только не надо ящиков... "Ящики хороши лишь в хранилище для ящиков" © BUzer (точно не помню, но примерно так )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 10-10-2007 в 15:15:

нее ящиков там я не планировал ставить ! думал туда техники кокойнибуть,например мониторов,всяких провадов и т.д.


Отправлено FiEctro 10-10-2007 в 15:32:

NameLesS можно труб немножко еще навесные лампы будут прикольно смотреться ...

>> всяких провадов

Тока не нада их делать плоскими !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено NameLesS 10-10-2007 в 15:40:

Цитата:
-CJ- писал:
можно труб немножко

забыл их написать
Цитата:
-CJ- писал:
Тока не нада их делать плоскими

и не думал делать провода плоскими!


Отправлено Sj Гараж 11-11-2007 в 07:12:

Ссылка на вирус удалена администрацией

__________________
Be as I! Be garage!!!!


Отправлено Тренсфер 11-11-2007 в 07:53:

Что значит сие предзнаменовение ? Может это вирус ? Да и сайт сам какой-то странный. Не -хватит с меня формата всех винтов.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено K@RINGA 25-01-2008 в 18:54:

Хоть немного чувствуется атмосфера космического корабля?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено K@RINGA 25-01-2008 в 18:55:

И вот

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Bot711 25-01-2008 в 19:08:

K@RINGA больше похоже на некие служебные помещения, да и некоторые текстуры уж очень размыты.


Отправлено K@RINGA 25-01-2008 в 19:10:

Мне тоже так кажется :'(

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Jaga 25-01-2008 в 19:30:

Имхо вполне так ничего.

__________________
°_°


Отправлено MAL 25-01-2008 в 19:46:

Если бы мне показали и сказали - что это? Я бы не задумываясь сказал бы - что-то вроде олд Блэк Мессы

Ну в утешение могу сказать, то крайне трудно сделать интерьер футурного огромного корабля так, что бы это походило на корабль... Поэтому лично я предпочитаю по дизайну технологии, которые не так далеко ушли от современности и в них угадываются многие черты реальной техники. Во-первых, это всегда интересеней выглядит, во-вторых более атмосферно - не будет вопросов, лаборатория это а-ля дум 3 или корабль, а третьих лучше для восприятия - очень классно, когда угыдваешь предназначения тех или иных девайсов.
Минус в том, что такое делать гоооораздо сложнее, потому что приходится думать во-многом по инженерному и немало разбираться в технике...И разумеется, курить рефы.
Накачай рефов реальных космических станций, подводных лодок и т.п.... Не помешают - это точно

По браш-ворку - очень полосатые линии вокруг дверей.. Так же толстоватые перила. Никакой утонченности... Ужасное освещение - по сути его нет.

А так место интересное Правда не как корабль, а как просто олд-техноген.


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 08:11:

Цитата:
Jaga писал:
Имхо вполне так ничего.

Спасибо. Хоть один положительный ответ.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 26-01-2008 в 08:13:

K@RINGA многое слижком уж гигантично , пусто , непропорционально , текстуры размазаны , нехватает "специальных текстур" ( типа развертки как в максе ) ... Ну и агрегатов поставь побольше ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 26-01-2008 в 08:50:

>>> типа развертки как в максе
Это, кстати - еще один огромный минус брашостроения Совершенно верно. Приручаются люди жульничать - вместо того, что бы сделать текстуру под весь уникальный кусок стены, они просто режут ее и кладут разные текстуры... Смотрится ужасно - получается резкий переход между соверщенно разными текстурами.

>>>Спасибо. Хоть один положительный ответ.
То есть по твоему лучше, что бы вместо критики все тебя лживо хвалили?


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 08:56:

Цитата:
-CJ- писал:
многое слижком уж гигантично

Где ты там увидел гигантичность?

Цитата:
-CJ- писал:
пусто

Не спорю, пока пусто. Потом буду заполнять пустоту моделями.

Цитата:
-CJ- писал:
непропорционально

Странное у тебя мировозрение на пропорциональность...

Цитата:
-CJ- писал:
текстуры размазаны

512x512 все текстуры, и я их не растягивал.

И вообще, я спрашивал насчет атмосферы, а не оценки карты

Добавлено 26-01-2008 в 11:56:

Цитата:
МиГ-29 писал:
То есть по твоему лучше, что бы вместо критики все тебя лживо хвалили?

То есть, ты хочешь сказать что Jaga лгун?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MAL 26-01-2008 в 09:31:

>>>де ты там увидел гигантичность?
Для космического корабля - да, гигинтично

>>>непропорционально
У меня возникло аналогичное ощущение, так что тебе правильно сказали

>>>512x512 все текстуры, и я их не растягивал.
Текстуры могут быть хоть 5к*5К, но все равно быть говеными Разрешение - еще не показатель качества. У тебя выглядит размыто - вот тебе об этом говорят. Почему ты стараешься все оспорить - как будто от этого уровень станет красивее

>>>То есть, ты хочешь сказать что Jaga лгун?
Про него я ничего не говорю - я спрашивал тебя. Как ты хочешь - получать от более опытных людей конструктивную критику и самосовершенствоваться, или чтобы тебе говорили ложь и жалели?
Я знаю, на сколько это тяжело - когда обсирают твое творение... У меня у самого есть своего рода учитель - а от него критика такая, что если бы я говорил аналогично - меня бы точно забанили Но я держу эмоции в узде - раз говорят гумно, значит у меня действително глаз замылился... Что ж, со взодохом либо делаю другое, либо дорабатываю, дорабатываю, дорабатываю. Зато потом оттачивается до хорошего, крепкого результата.
К подобным вещам нужно относиться проще - выложил, спросил - похоже\непохоже, что добавить. Откритиковали - доработал. Выложил снова.. И так, пока не отшлифуешь до блеска. А то как-то по нубски - выкладываешь, людям не нравится - а ты только огрызашься.

Да и вообще - чуваг, это только первичный вариант. Ты работаешь без скетчей, без всего - чего же ты хочешь? С первого раза получить великолепный результат? Такое не получается даже у профиков.. Надо не боятся эксперементировать, играться с теми или иными вариантами. Не делай этот уровень дальше этих корридоров - выработай на них стилистику и дизайн твоего корабля - и не жалей на это время.


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 09:55:

Я вовсе не оспариваю и не распускаю эмоций. Выкладывая эти скрины, я всего лишь хотел что-бы вы сказали, чувствуется ли атмосфера. Недостатки этой карты я и без вас знаю. Все еще тысячу раз переделается.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 12:12:

K@RINGA, поиграй в Natural Selection.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 14:07:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Natural Selection

Что за игра?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 14:34:

Это мод на хл. Там как раз насмотришься на дизайны космических кораблей.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено K@RINGA 26-01-2008 в 15:12:

Я понял что это мод. Про что вообще он и где скачать можно, незнаешь?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 16:54:

Вот: http://www.unknownworlds.com/ns/download/
Это мультиплеерный мод. Что-то вроде Aliens vs. Predator... Попробуй, погляди, может пару идей подцепишь. Стилизация напоминат Vendett'у.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 26-01-2008 в 19:39:

>> когда обсирают твое творение

Не знаю как другие но я никогда не кого необсираю ... ИМХО я критик , и моя задача как критика указывать автору на недостатки ...

>> Где ты там увидел гигантичность?

Нуз игрок в таких помещениях по идее должен быть карликом ...

>> Совершенно верно. Приручаются люди жульничать - вместо того, что бы сделать текстуру под весь уникальный кусок стены, они просто режут ее и кладут разные текстуры...

Хз ... Я частенько делаю такие мини развертки ( и не кладу их на несколько разных текстур , юзаю в одной ) , получается вполне

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 26-01-2008 в 19:42:

Qif_Qgame - не совсем удачный совет... Лучше курить концепт-арты, кадры из фильмов... И так же фотки подлодок и МКС\Мира - попытаться создать совмещение недалекого будущего и реальной техники, как я и писал

>>>Я вовсе не оспариваю и не распускаю эмоций.
Ну так бы и написал Или сразу ответил - типо все спасибо за советы, но мол типа тут оценивать пока нечего и они не требуются
Ну, в любом случае удачки в нелегком деле... Сам сейчас застрял на дизайне космических доков
Эх, в очередной раз жалею, что не умею рисовать скетчи С ними было бы так проще...


Отправлено Qif_Qgame 26-01-2008 в 19:47:

В НС, как и в Вендетте, одни из самых лучших дизайнов кораблей. Рефы, к тому же, не дают полного представления, а когда можешь оглядеться - это намного удобнее.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 26-01-2008 в 20:00:

МиГ-29
>> Сам сейчас застрял на дизайне космических доков

Придумай что нибудь своё , изобрази какие нибудь вещи , в качестве какого нибудь агрегата ... Здорово помогает !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 26-01-2008 в 20:15:

-CJ- - в том то и проблема, что свое... Хотя, по правде сказать, самая большая проблема - что я на половину больной, вынужден бегать по военкоматам.. И когда прихожу с работы - бгы, уже не до моделинга и уж тем более, дизайна %) На самом деле, достаточно просто сесть и подумать на свежую голову.

На счет "лучших" - вот тут спорных вопрос Имхо, переплюнуть дизайн Звездных войн мало кому удавалось.. По крайне мере, я такого практически не видел Поэтому крайне удивлюсь, если к каком-то моде кто-то это сделал...
Впрочем, все может быть... Бывает, как говорят, и свинья летает Если не сложно - киньс скрины


Отправлено Ак47 02-03-2008 в 09:11:

Вот у тя там художник требуется да.Что именно тебе надо-нарисованных существ(виде наброска,потом в 3д модель)или текстур на предметы?


Отправлено K@RINGA 02-03-2008 в 09:17:

Цитата:
Ак47 писал:
надо-нарисованных существ(виде наброска,потом в 3д модель)

Вот это и надо

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Ак47 02-03-2008 в 09:19:

Вод что-то типа наброска смогу,а модель уж...извини пока не умею


Отправлено K@RINGA 02-03-2008 в 09:22:

Изменил стиль, теперь чувствуется атмосфера? (Со светом еще не работал)

Добавлено 02-03-2008 в 12:22:

Ак47
Этого пока вполне хватит!

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Ак47 02-03-2008 в 09:22:

Так гого тебе нарисовать?


Отправлено K@RINGA 02-03-2008 в 09:26:

Ак47 я тебе в приват закинул...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MAL 02-03-2008 в 09:45:

K@RINGA - вот это уже ближе к реальности... Только повесь нормальные источники освещения - а то получается, что свет из заклепок идет
Для атмосферности можно чуть увеличить расстояние между источниками света, или приглушить их - пусть свет и тень будут более контрастными.

Не помешала бы мелкая детализация, а то пустовато все.. Трубы, провода, пульты... Где-то открытая панель... Ну и все в этом духе. К этим текстурам вполне подойдет, кстати. Если бы все было гламурно, как в стартреке - это одно - а здесь смотреться в самый раз будет =)


Отправлено K@RINGA 02-03-2008 в 09:48:

МиГ-29 Да, детализация будет, я просто еще не решил, брашами или моделями ее сделать

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено MAL 02-03-2008 в 10:28:

K@RINGA - хех, смотря что именно делать.
К примеру, провода - конечно моделями (если висят прямо в корридоре), в противном случае, если их видно за открытой панелью в стене\полу - брашем с альфой.

Если труба идет где-то сверху и не изгибается - то ее тоже можно сделать и брашем....

Вообщем это я к тому, что там, где нет визуальной разницы - нет смысла замарачиватся на модели - будешь еще парится с их вставкой и освещением на них %)

А вот все, что мы видим в близи - к примеру стоит пульт... Вот его да, было бы неплохо промоделить. Так же всякие может девайсы на стенках...

Ыыы, кста - на последнюю мыслю обрати внимание... Пусть будет какой-то элемент, скажем, девайс какой-нить... который будет имеено подчеркивать футурность сего помещения. А-ля материалы для стен используют дешевые и все такое, но насыщение показывает футуризм.


Отправлено Ак47 02-03-2008 в 10:50:

Вот примерный набросок Охранника.Было сделанно в пеинте,
потомучто внём чёрно-белые наброски лучше рисуются.
На правом глазу у него индикатор прицела т.е одев его как очки индекатор считывает(сканирует)инфу с оружия и в центре изображения появляется прицел!
Коментарии по рисунку пришли в приватку!


Отправлено OffyGhost 02-03-2008 в 11:19:

Прикольно! надеюсь мод доживёт до конца и комаеннда будет бесмертна


Отправлено K@RINGA 02-03-2008 в 11:26:

Цитата:
OffyGhost писал:
надеюсь мод доживёт до конца

Будем стараться

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено FiEctro 02-03-2008 в 14:00:

K@RINGA Делай помещения более контрастными , а также используй "декоративные" источники света ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 16-04-2008 в 12:56:

Вот еще немного новых скринов http://dbs.moy.su/photo/1

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Government-Man 16-04-2008 в 13:04:

О! А я думал, что проект умер... Рад, что это не так.

Скрины вроде неплохие, учитывая, что это движок хл1. Но все же это уже не актуально... Я бы на вашем месте делал на сорсе.


Отправлено K@RINGA 16-04-2008 в 13:15:

Цитата:
Government-Man писал:
О! А я думал, что проект умер...

Он воскресс!

Цитата:
Government-Man писал:
Я бы на вашем месте делал на сорсе.

Даже не знаю, трудно будет перестраиваться. Я планировал вторую часть сделать на Сорсе, если она будет (вторая часть)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Government-Man 16-04-2008 в 14:29:

Цитата:
K@RINGA писал:
трудно будет перестраиваться.


Понимаю... Ведь теперь прежде чем запустить хаммер, приходится запускать оболочку SourceSDK! Очень трудно привыкнуть к этому...

А если серьезно, то перейти на сорс очень легко! Там тот же самый хаммер, только немного улучшенный. Почти те же самые энтити (плюс куча новых). Широкие возможности для создания скриптов на карте... Ну конечно теперь вы одним брашворком не отделаетесь - придется делать модельки. =)

В плане кодинга тоже не так уж много различий. Конечно, кода там во много раз больше, но общая структура такая же как и в хл1: клиент, сервер, мессаги, худы, энтити и т.д.

Так что... Единственный реальный враг тут - лень.

Если делаете действительно серьезный проект (а не просто играете в разработку))), то советую подумать о переходе: уже сорс-то устаревает потихоньку, а вы все на хл1 сидите.


Отправлено FiEctro 16-04-2008 в 14:43:

Government-Man
Серьёзные проекты имеют свой движек

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 16-04-2008 в 14:49:

-CJ- далеко не все... Как ты знаешь, даже хл1 основан на движке ку1 (хотя вальвовцы его и серьезно перекопали).


Отправлено FiEctro 16-04-2008 в 15:09:

Government-Man ну ведь перекопалиже , и вполне считают что движек принадлежит им

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 16-04-2008 в 15:20:

-CJ- да... Но многие разработчики "серьезных" проектов ничего и не лопатят: делают на том, что есть...


Отправлено Jaga 16-04-2008 в 21:43:

Government-Man какой смысл перехода на сорс? Быть современнее? В таком случае сорс давно устарел.

__________________
°_°


Отправлено K@RINGA 17-04-2008 в 06:33:

Government-Man
Если тебе так нравится Сорсе, то пожалуста, SourceSDK в руки и вперед! Твори свои серьезные проекты
А я в свою очередь, выслушал твое мнение и сделал вывод, что перехода на Сорсе в данный момент, все равно не будет

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 07:27:

Jaga смысл в том, что перейти с хл1 на сорс очень легко, работать с сорсом совсем ненамного сложнее, а картинку он выдает многократно более качественную нежели хл1 => при минимуме затрат получаем гораздо бОльшие возможности.

Да, сорс уже устарел, но переход например на CryENGINE2 начисто лишен первого приемущества - времени на его изучение уйдет уйма. А сорс... Тут, как говорится, журавль уже пойман, связан и лежит под ногами - осталось только забыть дурацкую пословицу, отпустить несчастную синицу и нагнуться за ним.

Все это - мое имхо. Я за шиворот никого на сорс не тяну, просто высказал свое мнение. =)


Отправлено MAL 17-04-2008 в 07:48:

Ну если пошла такая пьянка - тоже хочется высказаться...
Опять таки - все дело в том, чего хочет модом добится человек. И так же - целевая аудитория. Если она состоит из него самого, узкого круга друзей и пары-другой форумчан... И делается он чисто как хобби, то наверное тут нее имеет смысл разговоры о том, какие движки актуальны а какие нет.Тут вообще можно и под кваку вторую сингл-мод лепить... Какая, в конце, концов разница?

Другой вопрос, что таких людей не так то много на самом деле. И все так или иначе хотят добиться чего-то своим творением, хотят сделать из этого порфолио, хотят что бы их потом заметили. Многие считают это первыми шагами и все такое. И вот тут да, полностью поддерживаю Гы - как ни крутись, мод хл1 бесполезен на 99 %. Минимум - сорс, а лучше - сделать мод под как можно более свежие игры.. ковать, как говорится, пока горячо и пусто на рынке Впрочем, у хл2 и эпизодов тоже огромная толпа фанатов, так что тут тоже можно вполне выехать, если сделать действительно качественно.
Проблема, почему никто, несмотря на все свои амбиции, не делает все по второму пути, это элементарно да, лень =) Опять таки, полностью поддерживаю Гы. Люди, к примеру, жалуются - почему млин нет толкового тутора по 3D max... Ага, а на F1 нажать хоть пробовали? Имхо, самый толковый тутор по этому пакету. И самый подробный. Аналогично можно привести тысячи примеров - людям элементарно лениво читать документацию и учиться своему делу... И вообще странно - если эти люди и в самом деле хотят заниматься всем этим по жизни, и у них есть кучу идей и энтузиазма.. То учеба любомому делу должна быть удовольствием, имхо


Отправлено Brain_Shtorm 17-04-2008 в 08:03:

Цитата:
МиГ-29 писал: ковать, как говорится, пока горячо и пусто на рынке

Вот ты так мудро рассуждаешь, наверное опыта много да и работаешь уже гдето-там в геймдеве. А почему сам ничего не "куешь пока горячо" есть ли у тебя портфолио? Очень хочется посмотреть, какое оно у профи. Или ты только над ним работаешь?


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 08:17:

Brain_Shtorm к чему такая ирония? Что плохово в том, что человек высказал свое имхо? Ну почему вы все так болезненно реагируете на советы????

Никто же вас ни к чему не принуждает... Тем более, что выше сказано, что если делаете не "проект века", а мод исключительно для собственного удовольствия - то делайте на том, что нравится!


Отправлено MAL 17-04-2008 в 10:18:

>>>Вот ты так мудро рассуждаешь, наверное опыта много да и работаешь уже гдето-там в геймдеве.

Да, именно так

Но на счет опыта - по сравнению с теми, кто работает в гейм индустрии уже лет 10, я конечно еще нуп )))

>>> А почему сам ничего не "куешь пока горячо"

А потом что меня моды не интересуют Максимум что я бы делал по модмейкинку - это для собственного удовольствия.. То есть самая настоящая первая категория по моему определению в посте 28805

Вообщем-то сейчас я скорее занят в нескольких полностью самостоятельных проектах. Понимаешь, моды это вещь, которую практически нереально продать, и уж тем более получить финансирование. И плюс это вещь довольно халявная - юзаешь чужой сеттинг, юзаешь чужой код, чужой редактор.. Работаешь на чужих костях. И это близко не стоит с тем, когда работать нужно чисто на всем своем, поверь. Свое делать в разы тяжеле по всем параметрам...
Моды - это отличная платформа для начинающих.. Но если ты чувствуешь, что прокачался, то лучше делать что-то мелкое, но свое. Хотя бы скроллер =)

По поводу портфолио - товарисч, прости, сетки свои я тебе отсылать не буду =))) А собирать все вместе, рендерить, покупать и делать сайт.. Бррр... У меня есть некий план работ, что я хочу видеть в своем портфолио - когда до веду из до ума, тогда и займусь этим А пока что у меня нет надобности заниматься трудоустройством - я не вижу в этом смысла.


Отправлено Qif_Qgame 17-04-2008 в 12:49:

Почему-то при мысли о переходе на Сорс у меня возникают сомнения в стиле "не сделаешь тут такой атмосферы, как в первом хл". И тут же на ум в качестве опровержения приходит HL:Source...
Для меня преградой ещё остаётся стим и самое главное - лень. Хотя при этом я прекрасно понимаю, что СДК под сорс ой как удобнее - там ведь собрано почти всё что нужно...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 17:14:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
Почему-то при мысли о переходе на Сорс у меня возникают сомнения в стиле "не сделаешь тут такой атмосферы, как в первом хл". И тут же на ум в качестве опровержения приходит HL:Source...


Потому что единственная игра, в которой атмосфера хл - это хл... Во всем остальном будет другая атмосфера по определению. И вообще, атмосфера - понятие ой какое субъективное. ))


Отправлено MAL 17-04-2008 в 17:40:

А каким образом атмосфера зависит от возможностей двигла? оО Атмосфера это вообще скорее арт....


Отправлено Government-Man 17-04-2008 в 17:47:

МиГ-29 от возможностей двигла зависит псевдоатмосфера. Люди смотрят на кубы и вспоминают хл с ее атмосферой... Так Ку2 тоже чем-то напоминает хл.

А истинная атмосфера зарыта глубже... И воссоздать ее - задачка уже не из легких.


Отправлено Qif_Qgame 17-04-2008 в 17:53:

Цитата:
Government-Man писал:
Люди смотрят на кубы и вспоминают хл с ее атмосферой...

Вово. Если на Сорсе сделать всё кубичным и поставить текстуры первой хл, то разница будет едва ли заметна. Разве что спецэффекты отличаться будут.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Jaga 17-04-2008 в 21:40:

Не в кубизме успех первой хл, которого там не очень и много. Видел я всякие популярные кубичные карты а-ля айсворд, никто не возмущается. Никому шейдеры не нужны.

Qif_Qgame то будет повтор. Ты свою игру сделай.

__________________
°_°


Отправлено K@RINGA 18-04-2008 в 03:20:

Мы кажется уже далеко от темы ушли...

Помогите плиз хотя бы пару моделек замутить (модели всяких предметов и т.д)

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Ethan_Thomas 28-06-2008 в 20:55:

Как там проект ? Какие новости, а то смотрю на сайте мало, что есть.
Как ценитель модов Халф-Лайф 1 (под вторую делают трэш), очень жду, сюжет хорошо переделали, но про СССР полный бред .


Отправлено K@RINGA 30-06-2008 в 13:08:

Цитата:
Ethan_Thomas писал:
но про СССР полный бред

Это лишь твое мнение...

Добавлено 30-06-2008 в 17:08:

Кстати, а что у нас там про СССР сказано?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Временная зона GMT. Текущее время 18:39.
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024