![]() |
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- создание карт в QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=417)
создание карт в QuArK
софтварный рендринг там убогий, gl в отдельном окне -- нормальный
вопрос: как сделать в воркспейсе нормальный? (см вложение)
Re: создание карт в QuArK
http://img288.imageshack.us/img288/...napshot2rl5.jpg
в правом нижнем углу
А никак. Он там и нахрен не нужен.
И вообще бросайте эту моду маппить в четырех окнах.
Я всю жизнь карты в двух ваял и никогда не жаловался на отсутствие перспективы.
Неужели двух окон вам мало, народ?
Захотел - бац, в огл посмотрел что да как и дальше ваяй. А вот в хаммере и милке меня всегда 4 окна бесили, маленькие, хрен что разглядишь.
Я совершенно серъезно говорю - в двух окнах творить удобнее. У вас ведь два глаза, а не 4.
Дядя Миша ну это дело привычки. Мне например уже не переучиться
__________________
А я вот не могу к 4м окнам привыкнуть. Бесят меня они.
Я вообще в одном окне мапперю.
Format.com это как? в блокноте чтоли?
__________________
Дядя Миша
хмм, ну переучиться мне не в падлу
теперь вопрос -- не нашол я, где там интрумент текстур -- как мне выровнять текстуры, изменить масштаб; ещё в хаммере была полезная фишка -- выделяешь грань, зажимаешь alt кликаешь на другую грань, и её текстура поворачивается на соответствующий угол и продолжает выделенную (незаменимо на всяких загруглениях и поворотах) -- как здесь так сделать?
Не, моник 19 дюймов...
А про фичу с одним окном не знал
__________________
thambs чтобы на разных брашах текстурка была не рваной, а совмещалась?
когда-то я их вручную подгонял, а потом допер
Выделяешь все фейсы, на которые тебе надо нанести текстурку и выбираешь нужную - она уже будет ровно лежать, продолжаясь на всех фейсах.
а если текстурку уже нанес - тогда выделяешь фейсы и сбрасываешь им масштаб до 1:1.
Это в окошке где энтити - там еще 5 закладок, в том числе и эта - там в маленьком окошке увидишь свою текстурку и будешь её двигать, одновременно наблюдая как ты это делаешь.
оч. удобно кстате.
Дядя Миша
хорошо, конкретно, как на поворотах railroad'а текстуру ровно положить, не подгоняя? приложи плиз скриншот, я в таком количестве кнопок запутался
thambs ээээ, на рейл роаде - никак.
крутить надо на.
Или ты про боковые говоришь?
Добавлено 18-10-2006 в 16:09:
а кнопок там и правда дохира.
поудаляй лишние, как я.
Дядя Миша
Немного иначе...
Как оттекстурить цилиндр без швов на рёбрах?
В Хаммере через кнопку альт можно "продолжить" текстуру на другую грань (получается что текстура накладывается в зависимости с системой координат самой грани), а кварк так не умеет? фи!
Очень важная фишка, у меня 99% текстурирования исключительно через альт.
так, более менее разобрался, хорошо там текстурщик удобный, не то что в хаммере, можно прямо в нём подогнать.. хотя привыкать ещё долго
ещё проблема -- когда вручную ввожу масштаб появляется консоль с ошибкой, приходится в самом текстурере масштаб увеличивать
>крутить надо на.
именно, как крутить автоматом, чтобы вручную в текстурщике не поворачивать, как здесь
и как в 3д видевыделять отдельную грань?
>Очень важная фишка, у меня 99% текстурирования исключительно через альт.
+1
ещё -- нельзя ли сменить фокус у камеры - обрезает, что я не могу с мелкими деталями работать (см аттач)
и ещё -- сколько рылся так и не нашол -- как там сделать банальную трубу? и как преобразовать все эти кубы, акри -- в обычные браши, не объедегнённые
Временная зона GMT. Текущее время 18:22. | Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024