HLFX.Ru Forum
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1156)


Отправлено kibonik 07-02-2008 в 14:27:

Текстуры

Ну собствено здесь выкладываем текстуры.


Кстати скажите пожалуйста что такое бамп-маппинг?
Я знаю что это что-то связано с текстурами.

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено MAL 07-02-2008 в 14:48:

Да, лол тема Прям так все дружно деляться своими текстурами

На счет бампа - эх батя, гуглом надо сначала таки пользоваться!
http://www.gamedev.ru/terms/BumpMapping
http://www.url-kat.ru/chtobj_w_mats..._usawnenii.html

Наглядный пример применения карты нормалей - http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1146 - смотри картинки.
(Немного саморекламы )


Отправлено kibonik 07-02-2008 в 15:13:

а как делать такие текстуры?

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено Government-Man 07-02-2008 в 15:28:

Делать? Два способа:

1. Рисовать нормали самому в фотошопе.
2. Моделить в максе и снимать нормали с модели.

ЗЫ. А вот как их засунуть в хл или свой двиг - это уже отдельный вопрос. %)


Отправлено MAL 07-02-2008 в 15:36:

>>>Рисовать нормали самому в фотошопе.

Самый простой для начинающего человека вариант

Разве что добавлю от себя - для этого нужно скачать специальный плагин. Поищи через поисковик - не помню, как называется... Я то снимаю их в максе, вторым способом О таком пока не мечтай - слишком много знать придется. Тем более, если ты кодер по большей части.

>>> А вот как их засунуть в хл или свой двиг
Кстати да, если ты делаешь мод под хл1, то либо юзай хлфкс, либо тебя нормалы вообще не должны интересовать


Отправлено XaeroX 07-02-2008 в 15:46:

МиГ-29 еще Паранойя поддерживает нормали

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 07-02-2008 в 15:54:

XaeroX - не спорю, можеть быть Просто скрины хлфкс видел с нормалями.. Прямо некст ген местами А в паранои вообще толком это не проявляется
Тут мало технологии - нужно уметь со всем этим работать И текстуры свои делать, и нормалы.. А это либо лень, либо не умеют. Чаще всего и то, и другое


Отправлено rocksTaa 11-02-2008 в 06:10:

у меня в паке к сорс сдк была прога для снятия нормалей оч хорошая а главное настроек туева хуча а ещё скачал ехе шник прилогаемый к буржуйскому тутору для хл по бамп маппингу-тоже оч хороший.
так что мона и без максов с фотошопами обойтись

__________________
rt


Отправлено Government-Man 11-02-2008 в 10:24:

Я юзаю NVIDIA Normal Map Plug-in для фотошопа - качать с сайта нвидии.


Отправлено FiEctro 11-02-2008 в 11:50:

XaeroX >> еще Паранойя поддерживает нормали

Угу , держит , и еще вторые шейдеры
Я заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил :

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 11-02-2008 в 13:30:

>>>так что мона и без максов с фотошопами обойтись
Делать можно и "на коленке", как говорят... Весь вопрос в том, на сколко это качественно и быстро На счет быстроты - хз, а вот качество точно за максом, зеброй и фотожопой

>>>заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил..

Фигню Наглядный пример моих слов - "мало технологии - нужно уметь со всем этим работать"

Мало натянуть на текстуры 64*64 карту нормалей и думать, что это придаст "некстгеновость". Нужно еще и нормальный коридорчик с нормальными текстурами и светом хотя бы наклепать, где можно все это добро оценить.


Отправлено XaeroX 11-02-2008 в 13:57:

Цитата:
-CJ- писал:
Я заместо глосса поставил паралакс , врубил вторые шейдееры , получил :

И где ж ты его там взял, интересно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kibonik 11-02-2008 в 14:02:

http://dizain-dla.narod.ru/map-libs/first.htm вот - бесшовные текстурки

__________________
Из русифицированого VHE 3.4
в строке состояния:
"Для помощи нежмите F1".


Отправлено FiEctro 11-02-2008 в 14:23:

МиГ-29

>> Фигню

Ну напиши движек в два раза лучше по графике кризиса , вот тогда и говори .... Я уже привык что тебе ничего не нравится , и ты все моды на старушку хл1 сравниваешь с играми конца 2007 - начала 2008 года ...

Да согласен это оригинальная карта с1а0 , ничего нового кроме текстур там ничего нету , делал всеголишь для теста вторых шейдеров ...


>> И где ж ты его там взял, интересно?

С бубном наплясал , а точней сгенерил + доработал в фотошопе .

XaeroX
Кстати вытащил бы из паранойи освещение моделек Конечно я не пишу что это легко , но всеже лучше чем писать заново и к томуже это большой + моду

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-02-2008 в 14:52:

Цитата:
-CJ- писал:
Кстати вытащил бы из паранойи освещение моделек

Щас, ога. Учитывая, что по сравнению с ХЛХФ-овым оно конкретно сосет

Добавлено 11-02-2008 в 20:52:

Цитата:
-CJ- писал:
а точней сгенерил + доработал в фотошопе

Еще не слышал, чтобы шейдеры в фотошопе писали... Это что-то новенькое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-02-2008 в 14:56:

XaeroX там паралакса нет , я просто тупо параллакс мапу , вместо глосса затолкал , вышло в разы лучше

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 11-02-2008 в 15:07:

>>>Ну напиши движек в два раза лучше по графике кризиса
Плин, причем тут движок то? Я имел в виду то, что если и юзать продвинутые технологии, то нужно делать так, что бы это смотрелось гармонично.. А не класть бамб\нормалы на текстуру в 64*64. И рядом что бы не были текстуры из оригинальной хл. Все надо делать на одном уровне - либо все на уровне 98 года, либо все нексгеновое.

>>>И где ж ты его там взял, интересно?
>>>С бубном наплясал , а точней сгенерил + доработал в фотошопе .

Не смешно. РТФМ что такое паралакс. Так же рекомендую посмотреть, к примеру, в Кризисе, как он работает.

>>> Я уже привык что тебе ничего не нравится

Ну да, давайте натянем текстуру с нормалом на пол c1a0 и будем радоваться

>>> все моды на старушку хл1 сравниваешь с играми конца 2007 - начала 2008 года

Неоправданый наезд. Далеко не все. Просто если где-то вижу откровенное гумно, я прямо об этом и говорю. И не вижу смысла льстить.


Отправлено FiEctro 11-02-2008 в 16:03:

МиГ-29 я всегролишь привел пример вторых шейдеров на паранойи , что ты привязался

Добавлено 11-02-2008 в 19:03:

XaeroX
>> Щас, ога. Учитывая, что по сравнению с ХЛХФ-овым оно конкретно сосет

Так все таки сделал , неполенился ? Ай молодца

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено rocksTaa 13-02-2008 в 11:27:

А мне параллакс в GRAW больше понраилсо, чем в крайзисе и ФИРЕ

__________________
rt


Отправлено Neogen 13-02-2008 в 14:03:

Текстур не дам, но дам наводку: когда-то Скаардж милосердно отдал обществу свои исходники из карт и текстуры к ним. Кто знает номер фтп-шника, тот и молодец. Ибо я хотя скачал, но адрес удалил с закладок, а перезалить не могу из-за отсуствия времени и муторности


Временная зона GMT. Текущее время 14:22.
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024