HLFX.Ru Forum
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- CS: United Forces (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3220)


Отправлено daku 22-01-2012 в 16:28:

CS: United Forces

http://www.youtube.com/watch?v=7yKkpyCleDo

look and rate please

http://cs-uf.eu


Отправлено Ozzy 22-01-2012 в 16:44:

You're added some features to plain CS.Whats point of that ?
old Dust2 map is looking like shit in vanilla,even worse with color correction and blur.
Color correction is overused.
Iron sight is a good thing,but it appears only on 1 weapon
I cant see much difference from the plain CS
and please,do not mash up your videos with gay music like that

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено marikcool 23-01-2012 в 05:14:

spread and recoil look bad.
usp large spread
shotgun 1 bullet fire
etc.


Отправлено Jimmy C. 23-01-2012 в 07:57:

+ In the game folder dlls
cg.dll - blur
cgGL.dll
devil.dll - mechmod water
opengl32.dll - buz shadows

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PunkPaToB 23-01-2012 в 08:28:

We need you to map mappack de_dust2x2_maya?
All source code is
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3153

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 23-01-2012 в 10:16:

автор плюшкин тащит всё)


Отправлено fire64 23-01-2012 в 10:20:

Декали от ножа стандартные.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 28-01-2012 в 22:57:

very-very-very bad cs clone, codding by tutorials , bloom is ugly (ужос, правда?) , mechmod water is shit.


Отправлено KiQ 29-01-2012 в 07:42:

Так это вроде CS с накрученными плюшками, не?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jimmy C. 29-01-2012 в 07:50:

KiQ нет

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено daku 27-03-2012 в 17:23:

i make something, look please

http://www.youtube.com/watch?v=po_xQerirOA


Отправлено qpAHToMAS 27-03-2012 в 17:27:

daku, this video is not ready yet. You can upload his on http://rghost.ru file hosting (or some other) and paste download link here.


Отправлено marikcool 27-03-2012 в 20:24:

все работает)
модель игрока наизнанку рендерится.


Отправлено qpAHToMAS 28-03-2012 в 05:36:

Nice, but position of "headshot" icon is wrong. Need:

code:
Player Killer / WEAPON / [HEADSHOT] / Player Victim

You:
code:
Player Killer / [HEADSHOT] / WEAPON / Player Victim


* You can add new sprites for weapons with silencers, for M4A1 and USP.
* You can change p_ and w_ weapons models to draw it with silencer or not.

PS:
Как же бесят кривые хитбоксы в CS.


Отправлено marikcool 28-03-2012 в 05:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
PS:
Как же бесят кривые хитбоксы в CS

можно же свои поставить.


Отправлено qpAHToMAS 28-03-2012 в 06:05:

marikcool, они сами по себе нормальные, если в HL Model Viewer'е смотреть например, а в игре иногда черт пойми что происходит.


Отправлено daku 28-03-2012 в 08:50:

models are set normal but hitbox are from hl1 models e.g gordon ;/ if someone has pistol e.g deagle and i aim on his head i miss or i hit generic but if i aim after head i hit HITHGROUP_HEAD ;/ how to fix it ?


Отправлено marikcool 28-03-2012 в 09:02:

copy cs model to player.mdl

Добавлено 28-03-2012 в 14:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
marikcool, они сами по себе нормальные, если в HL Model Viewer'е смотреть например, а в игре иногда черт пойми что происходит.

мне кажется эти баги идут то что хиты от одной модели берутся, лечится установкой родного модельиндкса к текущей модели.


Отправлено HAWK0044 02-04-2012 в 06:10:

marikcool
беруться они из Player.mdl как сказал дядя Миша, модель через model ставиться только визуально.

По хитбоксам:
Можно попасть в руку стреляя в голову потому что на сервере блэнд не меняеться ( т.е стоит первый)


Отправлено qpAHToMAS 02-04-2012 в 14:06:

Что такой бленд, который на сервере не меняется?
Часто бывает, что при стрельбе из под определенного угла в голову — попадание игнорируется. Да и AMXX часто показывает попадание в leftarm, когда оно было сделано в head (или др.).
Еще не могу понять прикол с анимацией игрока с раздвинутыми руками, которая реально вызывается при определенных обстоятельствах.


Временная зона GMT. Текущее время 01:47.
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024