![]() |
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- CS: United Forces (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3220)
CS: United Forces
http://www.youtube.com/watch?v=7yKkpyCleDo
look and rate please
http://cs-uf.eu
You're added some features to plain CS.Whats point of that ?
old Dust2 map is looking like shit in vanilla,even worse with color correction and blur.
Color correction is overused.
Iron sight is a good thing,but it appears only on 1 weapon
I cant see much difference from the plain CS
and please,do not mash up your videos with gay music like that
__________________
удалено по соображениям цензуры
spread and recoil look bad.
usp large spread
shotgun 1 bullet fire
etc.
+ In the game folder dlls
cg.dll - blur
cgGL.dll
devil.dll - mechmod water
opengl32.dll - buz shadows
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
We need you to map mappack de_dust2x2_maya?
All source code is
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3153
__________________
А что нет?
автор плюшкин тащит всё)
Декали от ножа стандартные.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
very-very-very bad cs clone, codding by tutorials , bloom is ugly (ужос, правда?) , mechmod water is shit.
Так это вроде CS с накрученными плюшками, не?
__________________
-Brain is dead-
KiQ нет
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
i make something, look please
http://www.youtube.com/watch?v=po_xQerirOA
daku, this video is not ready yet. You can upload his on http://rghost.ru file hosting (or some other) and paste download link here.
все работает)
модель игрока наизнанку рендерится.
Nice, but position of "headshot" icon is wrong. Need:
code:
Player Killer / WEAPON / [HEADSHOT] / Player Victim
code:
Player Killer / [HEADSHOT] / WEAPON / Player Victim
marikcool, они сами по себе нормальные, если в HL Model Viewer'е смотреть например, а в игре иногда черт пойми что происходит.
models are set normal but hitbox are from hl1 models e.g gordon ;/ if someone has pistol e.g deagle and i aim on his head i miss or i hit generic but if i aim after head i hit HITHGROUP_HEAD ;/ how to fix it ?
copy cs model to player.mdl
Добавлено 28-03-2012 в 14:02:
marikcool
беруться они из Player.mdl как сказал дядя Миша, модель через model ставиться только визуально.
По хитбоксам:
Можно попасть в руку стреляя в голову потому что на сервере блэнд не меняеться ( т.е стоит первый)
Что такой бленд, который на сервере не меняется?
Часто бывает, что при стрельбе из под определенного угла в голову — попадание игнорируется. Да и AMXX часто показывает попадание в leftarm, когда оно было сделано в head (или др.).
Еще не могу понять прикол с анимацией игрока с раздвинутыми руками, которая реально вызывается при определенных обстоятельствах.
Временная зона GMT. Текущее время 01:47. | Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024