![]() |
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Область использования USE (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4559)
Область использования USE
Как уменьшить расстояние на котором команда +use действует, я имею в виду: нажимаешь E, чтобы открыть дверь или нажать кнопку, но нужно для этого подойти ближе к двери/кнопки, а то слишком уж далеко эта команда работает. Да и какую форму область use имеет, конус?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ну там же дефайн есть, в player.cpp...
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Кстати про +use... Можно ли исправить принцип работы этого use, чтобы замедление не работало если игрок не взаимодействует с каким либо объектом?
Superuser8
Замедление в pmove, а там нет возможности проверить факт именно взаимодействия.
Но если завести доп. флаги в структуре игрока - то можно.
__________________
Замедление можно вырезать из pmove и перенести в код игрока. И там настроить как душе угодно. Сегодня вечером попробую, из pmove уже давно вырезал.
Добавлено 16-03-2015 в 10:52:
А дайте-ка ссылку на пост или тутор, где объясняется как запретить игроку юзать объекты через стены. Не могу найти.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den да я уже делал так, не очень удобно-то и получилось.
Игрок пробегает зарядники, пушабли, etc...
P.S "Понизь скорость у игрока в таком случае, тупица!" - такой ответ меня не устраивает
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den в кс как раз таки этот код вырезан, а не заметно потому что скорость игрока в кс низкая.
Но в хл игрок носит HEV, поэтому высокая скорость ходьбы там оправдана
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den чем выше скорость игрока, тем толкание ящиков Гордону даётся легче. Будто это не ящики а коробки набитые пенопластом. То бишь замедление придаёт пушаблям фэйковую "массу"
Добавлено 17-03-2015 в 16:34:
Комментарий улыбнул
Slow down, I'm pulling it! (a box [b]maybe[/b]) but only when I'm standing on ground |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
XaeroX что-то мне так не кажется
XaeroX А если зажать Shift + Ctrl + E, то будешь вообще еле ползти)
SteamPlay43 Сначала жмём Ctrl, смотрим какая скорость, потом Shift и опять смотрим скорость, потом жмём E и смотрим какая скорость. А теперь... Отпускаем E и смотрим. Скорость не сбрасывается, то есть при Shift+Ctrl скорость теперь будет такая же как и при Shift + Ctrl + E. Не знаю есть ли толк от моей информации. Да и от твоей думаю пользы не больше
Superuser8 Вообще то заметна разница с е и без е
Хардкорщики используют +юз для экстренного торможения.
Я не стал заморачиваться т.к. некоторая логика в торможении при работе руками есть.
<врезка из серии а "в это время в XDM...">
А я уже замутил юзание при помощи клика, профиксил неаккуратное юзание при нацеливании на мелкие кнопки..........
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:10. | Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024