HLFX.Ru Forum
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Музыка в hlfx05.b (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1929)


Отправлено bobo001 18-08-2009 в 16:57:

Музыка в hlfx05.b

Всем известно, что hl1.6 отличается от hl 1.5 наличием музыки в игре. И проходя hl мы наслаждаемся завораживающими треками valve.
Но вот проблемка, при загрузке hlxf никакой музыки в игре нистало!!!!


Отправлено LokiMb 18-08-2009 в 19:26:

попробуй скопировать папку media из valve в hlfx

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено bobo001 19-08-2009 в 18:21:

пробовал. не удалось.

Основные файлы hlfx0.5b находятся в архиве pak0. Смотрим туда через pak explorer. Но вставить в архив папку медиа не удается :

Error while copying H:\CS\Counter-Strike-1.6\hlfx\media: Invalid filename.

Все перепробовал: и создавать pak0 заново и создавать в pak0 уже папку media и просто переносить mp3 - ничего не выходит.

Pak0 категоричски отказывается принимать папку media и файлы mp3 вместе со своей же папкой sound при повторном создании не стал принимать.

Добавлено 19-08-2009 в 22:21:

походу в pak0 можно запихнуть только wav. ( про мп3 это пропустите... - мне просто показалось)

Какой файл в игру отвечает за проигрование музыки? Может не хватает его...


Отправлено LokiMb 19-08-2009 в 18:35:

при помещении папки media в pak файл музыка не играет, по крайней мере у меня так.
эта папка должна лежать в папке мода

опытным путем выяснил что в pak файле могут лежать папки:
events
gfx
hw
maps
models
resource
scripts
sound
sprites
detail
effects
mapconfig
shaders

а эти вне pak файла:
cl_dlls
dlls
media
save )))

кстати, у меня та же проблема с pak explorer'ом, попробуй wally

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено bobo001 20-08-2009 в 17:55:

да все обломились с музыкой. маперы c mapping.com.ua тоже не захотели помочь.
(Придется удалить hlfx...жалко... такие спецэффекты + новые skybox HD и black mesa source готова! - а тут эта музыка ппц)


Отправлено XaeroX 20-08-2009 в 17:58:

Цитата:
bobo001 писал:
Придется удалить hlfx...жалко...

Удаляй. Не жалко. HLFX 0.5 - это говно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено bobo001 21-08-2009 в 15:40:

Wally справился со своей задачей. Папка media оказалась наконец-таки в архиве pak0 hlfx. Но музыки по прежнему нет.


Отправлено FiEctro 21-08-2009 в 15:54:

bobo001
Что такое HL 1.6 и HL 1.5? Нет таких версий! Есть либо стимовская версия, либо воновская. Маркируются они что то вроде 1.1.1.1 и никаких 1.6 и 1.5 нету. Это версии контры, контра - это !мод! и если версия кс - 1.6 это не значит что хл должен быть тойже версии.


Зачем ты медиа в pak0 суёшь? Нельзя в папку с модом чтоль засунуть просто?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 21-08-2009 в 17:31:

FiEctro, да я про то же пишу


Цитата:
bobo001 писал:
такие спецэффекты + новые skybox HD и black mesa source готова!


тут я тебя не понимаю
при чем тут BM Source?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено FiEctro 21-08-2009 в 20:04:

LokiMb
Ну он имел ввиду, что типа халфа навороченая выйдет .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 21-08-2009 в 20:38:

ну пока ничего круче HL source с HDP не видел.
надо будет альфу BM source скачать

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено bobo001 22-08-2009 в 10:29:

я вообще-то спросил: какой файл отвечает за музыку в игре?.

Сложный вопросы игнорируете, игнорируете - потому что незнаете. Но попантоваться же нужно. И смеетесь над мои неправильным пониманием версий hl. hl 1.6 это hl версии, котрый лежит в папке с cs 1.6 (так трудно понять это вам - туго доходит).

Если не знаете ответа - на этот вопрос - то не пишите. засоряете тему своим флудом, товарищи снобы.
XaeroX ответит на мой вопрос (я знаю, что он то это знает) - то тогда выйдет толк, а не с вас чешек ппц.


Отправлено FiEctro 22-08-2009 в 10:37:

bobo001
Слухай, ты не нервничай, никто тебя здесь оскорбитьне хочет.
Папку media в pak0.pak не пожить. Ложи её просто в папку с модом или "так трудно понять это вам - туго доходит" ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LokiMb 22-08-2009 в 11:00:

Цитата:
bobo001 писал:какой файл отвечает за музыку в игре?

да я точно не знаю.
но в wav звуки, а в mp3 только музыка.
логический вывод : эти фаилы отвечают за музыку

Mp3dec.asi
mp3dec.dll

но (ВНИМАНИЕ!) , может быть это только у меня, потому что я в своеи халфе очень многое менял.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 22-08-2009 в 11:55:

bobo001 тебе же уже объяснили - музыку не нужно класть в pak0.pak, ее вообще не надо никуда класть. В стим-версии халфы она лежит в папке media и должна проигрываться автоматически взамен cd-audio, и от игровых дллок это не зависит. Если она не проигрывается - значит это какой-то глюк, но специально им заниматься в данный момент некому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-08-2009 в 07:11:

Цитата:
bobo001 писал:
Error while copying H:\CS\Counter-Strike-1.6\hlfx\media: Invalid filename

Фтопку PakExplorer! Глючный он. Мало того что длинные имена файлов не понимает, так ещё и pak файлы портит и не открывает некоторые. Например pak0.pak из Retribution... Так что лучше использовать PakScape или Wally.

Добавлено 23-08-2009 в 14:11:

Насчёт музыки в игре.
Первое: bobo001 проверь, в корневой папке халфы должны лежать:
code:
Mp3dec.asi Mss32.dll Mssv12.asi Mssv29.asi

Первый файл, собственно, отвечает за проигрывание mp3, второй - это звуковой интерфейс для микрофона и mp3, а остальные - декодеры для голоса(микрофон).
Если этих файлов нету, скопируй их.
Второе: в папке valve должна быть папка media, а в ней в свою очередь 27 mp3 файлов с качеством
code:
48 kbps 2 channels(stereo) 22 kHz

если и этого нету, тоже скопируй.
Третье: введи в консоли mp3volume 1
И четвёртое: если уж ничего не помогло, то ругай XaeroX'a, может он что-то напутал, когда кодил, ну например trigger_cdaudio вырезал Хотя это маловероятно.


Отправлено XaeroX 23-08-2009 в 10:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
может он что-то напутал, когда кодил, ну например trigger_cdaudio вырезал

Dependency walker показывает, что не вырезал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено bobo001 30-08-2009 в 11:36:

раз невыходит запустить hlfx с саундами media. Тогда придется абгрейдить hl.
( на самом деле я заметил, что при первом запуске hlfx музыка начинает играть! но сказу же пропадает__ ошибка!)

Если откопировать файлы hlfx в hl, то объясните, какие спеэффекты переместятся в hl?

Добавлено 30-08-2009 в 15:30:

модели в hlfx взяли из HL High Defenition pack

http://smages.com/96/54/96547905eca...b118085.jpg.htm

а вот модель капитана в HD pack прямо таки неочень:

http://smages.com/7f/97/7f9730c5363...eddede3.jpg.htm

Еще про hlfx!:

О боже! ЧТО ЭТО ЗА СТРАШНЫЕ ПОЛОСЫ!
http://smages.com/75/53/75535428bb5...b7d24d1.jpg.htm

А текстурки то - картонные))):
http://smages.com/e5/28/e5280d400e9...0c0f245.jpg.htm

Добавлено 30-08-2009 в 15:36:

помогите перенести из hlfx: ваши hdr, и отражения в воде.
И как создать дождь в обычном hl? никакой папки effects там нет.

издалека картинка весьма недурная:
http://smages.com/4f/97/4f97db243b1...0b6ee7b.jpg.htm



КАК ПЕРЕНЕСТИ ЭФФЕКТЫ В HL?
(вопрос про интеграцию в мод кстати)
p.s адресовано XaeroX и всеи остальным по приоритету


Отправлено SiPlus 30-08-2009 в 14:22:

bobo001 HL 1.6 в природе не существует. Не Half-Life ставится на Counter-Strike, а наоборот. CS 1.6 это МОД для Half-Life 1.1.1.1. И ничто в Half-Life не зависит от CS.


Отправлено GSen 30-08-2009 в 16:13:

Коль не умеете ставить нормально, не надо потом возмущаться


Отправлено UrbanBoy 30-08-2009 в 18:06:

Юзаю спирит, как указывать путь к MP3 для FMOD?


Временная зона GMT. Текущее время 11:23.
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024