![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Как вы относитесь к ремейкам уровней? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5159)
Как вы относитесь к ремейкам уровней?
Как вы знаете, в нашей игре Perilous Warp некоторое количество уровней было задумано так, чтобы напоминать уровни древней 3D-бродилки Chasm. Разумеется, сделать ремейк уровней на движке того возраста, когда "палка-палка огуречек" превращались в играбельный уровень, не так уж просто: очень многое приходится додумывать самим. Но тем не менее, узнаваемые "контуры" вполне можно нарисовать.
Вопрос вот в чём: как вы считаете, уместно ли делать ремейки уровней (или лучше сказать, фрагментов - вряд ли кому придёт в голову копировать уровень ну прям целиком) в современных инди-экшенах? Разумеется, не потому, что современные девелоперы ничего лучше придумать не могут (старые уровни, прямо скажем, не блещут идеями дизайна, и зачастую страдают от ограничений движка, как-то отсутствие возможности делать многоэтажность, как в Doom). А потому, что хочется отдать дань играм детства. Ну и почему бы не сыграть на ностальгических чувствах игроков?
Отмечу также, что речь идёт исключительно о сингле. Ремейки классических мультиплеерных уровней - это уже конвейер. Потому что проверенные десятилетиями арены избавляют дизайнеров от головной боли, связанной с балансировкой геймплея. Тут ответ простой - если нет возможности придумать свою крутую играбельную арену - имхо, лучше сделать ремейк dm6, чем изобретать кривой велосипед, на котором никто не сможет кататься.
Но вернёмся к синглу.
Если ремейки неуместны, то почему?
Если уместны, то как вы считаете, как правильно подать такой ремейк?
Делаете ли вы ремейки любимых фрагментов уровней старых игр? Почему?
__________________
Мне нравятся подобные камео/пасхалки/дань уважения.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Мне нравится итеративный подход в играх типа UT. Deck-16 уже хз сколько перерождений пережила )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Re: Как вы относитесь к ремейкам уровней?
nemyax
Текстуры перекрашены в другой цвет, что ли?
__________________
Главное чтобы не было кубизма офигевшего, а так норм.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
А что такое кубизм офигевший?
__________________
XaeroX
Это когда "унылие полное, нету этих, как их, оригинальных идей".
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну, увидеть что-то знакомое, а то ещё и любимое, в новом свете - всегда приятно! Это от лица потребителя. Сам я, так исторически сложилось, не очень люблю что-то ремейкать.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Я не играл в большинство игр, на которые вы гипотетически можете сделать римейк. Кроме Хл и Квейк 1 само собой. Поэтому для меня это будет как новая игра в большинстве случаев .
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Ты не играл в Doom? Doom2? Quake 2? Quake 3?
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
римейк можно сделать коммерчески успешным, пример - бм. в ваш прелисиус врап тожы можна насавать всяких таких штучек ( из q3 ) если шутор сетевой, то народу зайдёт.
зы. шо с ремейком волк3д на воллатиле?
__________________
отдельные комнатки узнаваемые по форме с перерисованными текстурами пойдут. либо потом как станд алон пак запилить особо интересные карты из других игр.
нащёт ремейка волк3д, жэк умеет уровни под него рисовать?
domded
Нет, джек старую версию движка не поддерживает. Там только VolatileRadiant.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Копирайтов бояться - в геймдев не ходить.
Но и совсем беспечно себя вести не стоит.
__________________
Отношусь нормально. Вся человеческая культура строится на ремейках.
В Doom - Quake есть "темы" карт. Перегоняю текстуры в вад халфовский, декомпилирую карты, пытаюсь уловить их составные части стилистики: форма дверей, форма помещений, напольные светильники, вот это вот все, делают пробные карты в стол не для показа, чтобы уловить составляющие дизайна. Не вижу ничего страшного в том чтобы к примеру для SC сделать несколько новых карт выдержанных стиле в Дума или Квейка.
Временная зона GMT. Текущее время 20:17. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024