![]() |
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Xash 0.95 build 2015
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Основная причина, по которым данная версия увидела свет, после финальной версии 1905 стала моя тактическая ошибка, которая заключалась в том, что на момент выхода финального билда движка активно велись работы над ксаш-модом. Но теперь, поскольку ксашмод тоже закончен, данный билд движка - это действительно финальная версия. С другой стороны - я не могу сказать, что основные изменения в движке были сделаны только для создания новых фичей ксаш-мода.
Была проделана очень большая работа за сравнительно короткий срок (см. changelog), а наиболее интересные нововведения я перечислю прямо здесь:
1. Добавлен новый rendermode 6 (поправьте свои FGD). По аналогии с HL2 этот рендермод предназначен для Glow-спрайтов, которые фиксированы в мировом пространстве, в отличие от классического режима Glow (rendermode 3), где спрайты фиксировались в экранном пространстве.
2. Добавлено сохранение все играющих звуков на уровне (как в HL2).
Теперь, если ваши монстры произносят длинные речи во время скриптовых сценок, они продолжат говорить после сохранения\загрузки, в отличие от GoldSource
3. Добавлено сохранение CD-трека. Ваша фоновая музыка продолжит играть с того момента, где вы сделали сохранение. И звуки и музыка будут сохраняться на любых модах.
4. Добавлена загрузка игровых библиотек из пак-файла. Правда, это распространяется только на библиотеки, которые грузит непосредственно сам движок: client.dll, hl.dll, mainui.dll. Если вы прилинкуете к одной из них свою собственную библиотеку, то загружаться она уже не будет. В любом случае это неплохое решение для тех, кто любит паковать свои моды в один-единственный пак-файл
5. Добавлена поддержка solid-конвейеров. Текстура такого конвейера должна начинаться с кодового слова "{scroll". Примеры таких конвейеров наши бета-тестеры наверняка видели в ксаш-моде, однако и в обычной ХЛ это будет работать тоже.
6. Поддержка супергромадных пространств на карте, размером +\- 16384 юнита (как в хл2). С одной стороны поддержка обеспечивается новыми компиляторами VHLT и специальным патчем для VHE от того же автора.
С другой стороны - особыми настройками файла delta.lst и включением фичи в движке, на сервере (как включать вы сможете подсмотреть в исходниках ксаш-мода версии 0.6, когда он выйдет). Большие карты - фича не для галочки. Определенное число мапперов уже опробовало их на практике, так что всё работает на самом деле.
7. TriAPI на сервере! Конечно данная фича пахнет хаком, но на самом деле она предназначена для debug-отрисовки колоизации для стороннего физического движка. Пример использования - всё в том же ксаш-моде версии 0.6, когда он выйдет).
8. Добавлена команда "mapstats" - подобно тулзе bspinfo выводит информацию о лимитах и их использовании для загруженной карты. Разумеется лимиты даны с учётом возможностей ксаша.
9. Авто-мереджер зеркал с одинаковой плоскостью в 1 проход. Это крайне сильно увеличивает ФПС, поскольку раньше каждое зеркало брало 1 проход на 1 сурфейс, которые компилятор делал через каждые 240 юнитов, то есть по сути одно длинное зеркало или иммитация воды с зеркало запросто могла отъесть 8-10 проходов безо всякой на то причины.
Частично проблема решалась натягиванием текстуры точно по размеру всего полигона, но многие мапперы зачастую не понимали чего от них хотят.
10. Поддержка декалей на решетках (спасибо тов. n00b за имплементацию). Да-да, теперь декали можно наносить на решетки и это будет работать абсолютно правильно. Разумеется аналогичная имплементация была добавлена и в ксаш-мод 0.6 (поскольку там свой рендер).
Ну, пожалуй и хватит. Остальное увидите сами
Для жутко заинтерисованных в дальнейшем развитии проекта товарищей могу сказать ровно одно: если Valve когда-нибудь сподобится выпустить исходники GoldSource под GPL, то я обязательно доработаю мультиплеер и возможно вообще произведу глобальную ревизию кода, на предмет дальнейшей совместимости и всяческих улучшений. Но поскольку ничего подобного не предвидится - это действительно финальная версия.
www.hlfx.ru/xash/Xash3D_build2015.rar - 3.25 Mb
keywords: perestroika, pozubam, вскрышные ограничения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Свершилось!
Осталось теперь дождаться модмейкеров, которые смогут качественно реализовать имеющийся потенциал.
ух-ты. С утра пораньше скачаю
__________________
-Brain is dead-
DETAILED LIST OF MODS, WHICH HAVE BEEN TESTED UNDER XASH3D / ПОДРОБНЫЙ СПИСОК МОДОВ, ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ПОД XASH3D.
Half-Life themed mods and games (or which using in mostly part original Half-Life resources in the game) / Моды и игры на тему Half-Life (или в которых преимущественно используются оригинальные ресурсы Half-Life):
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
С релизом!
Забрал!
Аллилуйя!!! Свершилось чудо
Возрадуемся братья и сестры, аминь
Добавлено 17-08-2012 в 08:21:
Сейчас начну тестировать все моды, которые есть у меня! Куда можно написать список модов пройденный лично мною под Xash? В эту тему можно? Это просто праздник какой-то!!!
__________________
ㅤ
>> Arrange Mod: Rebirth (too unstable and buggy / слишком нестабилен и недоработан)
Где то были сорцы. Могу поискать и дать для отладки.
http://am.half-lifecreations.com/fo....php?topic=90.0
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_)
Не, ну например под халфой я его проходил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я так и не понял, Headcrab Frenzy не работает под ксашем? Или вы сознательно игнорируете мой самый успешный мод к хл1?
__________________
это все круто, шикарно и изюмительно, но я ч0-то не могу найти ссылку на последний ксашмод
a-kush-er а нет его еще , переводчек трудиться
FiEctro там ооооочень старые цорцы, чуть ли не 2010 года
Re: Xash 0.95 build 2015
ВикторТ они будут прямо в комплекте с ксаш-модом идти. Обычные VHLT, но с поддержкой ксашевской энтити func_light. Других отличий нет.
Добавлено 17-08-2012 в 23:21:
ЗЫ. а вообще подойдут любые VHLT. А где лежит патч для хаммера я не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Патч называется: "Hammer Floating Point Enabler"
Скачать можно здесь: http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=89338
Так же, я бы рекомендовал скачать пропатченную версию VHE с поддержкой больших карт.
http://ist92.ucoz.ru/Stuff/CRPerson...MapsToolkit.rar
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
HAWK0044
Да вроде и мод не вчера вышел...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro если вы про Rebith , То да, а вообще аранжамент вроде как и не вышел
HAWK0044
Бетка недавно была. Под ксашем робила нормально, единственное углы камеры плющило.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я попробовал эту бету под новым Ксашем. Основная проблема - то, что не отображаются всякие спецэффекты типа огня, дыма, травы. Их становится видно только под каким-то определённым углом. Собственно, такая же проблема была и в Арранж-Моде, только там ещё вместо дыма и огня периодически какая-то хрень с надписями отображалась. Плюс вроде бы эффекты ослепления/оглушения как-то не так работают. Всё остальное, по-моему, выглядело и работало так же, как и под ХЛ.
Отредактировал информацию о Ксаше на МодДБ, запостил новость о выходе нового билда на двух девелоперских форумах:
http://www.half-lifecreations.com/f...hp?topic=1703.0
http://hl-improvement.com/forums/in...p?topic=11300.0
Незнаю было ли про это, но если сделать скринщот, то он будет отличаться от того, что видешь на экране. На скриншоте всё более красивым выглядит, с тенями и прочим, а на экране на самомом деле тени еле видны.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
гамма вычитается из скриншота.
есть две команды: screenshot и snapshot, они по разному себя ведут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Поддержка супергромадных пространств на карте, размером +\- 16384 юнита (как в хл2)
а тормозить не будет если это пространство будет открытым? хочется реально больших карт как в Flashpoint первой части
http://www.youtube.com/watch?v=_XwuIE4lTSg
http://www.youtube.com/watch?v=PL9HOhC6dxQ
Народ, я бы на вашем месте, так бы не радовался.
Лимит на фейсы, текстуры и энтити никто не убирал, так что создать большую карту вы конечно сможете, но детализация оставит желать лучшего.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
погуглил юнит равен дюйму или 2,54 см = 16384 х 2 х 2,54/100 = 832 метра
нормально ,но это конечно не 100 квадратных километров
ExAnimo для справки, в сталкере большинство карт размером 512х512 метров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Скачал Xash 0.95 build 2015, распаковал, закинул папку Valve, из папки xash_extras взял нужное закинул в Valve. Ни чего не изменилось.
Paopapel а что должно было изменится? Это всего лиш новая версия движка, а не какой нибуть графический мод.
Спрей на решетках, баг с фонариком ну и там мелочи всякие.
Client.dll новый.
Paopapel:
Спрей не проверял, но с декалями крови на решётках всё окей. И что за баг с фонариком, пардон?
Светит в бесконечность. На моделях нет кровищи.
Paopapel:
Изъясняйся, пожалуйста, понятным языком. Если тебе нужен фонарик с попиксельным освещением и кровь на моделях, то для этого нужно использовать КсашМод (то бишь запускать, например, карты Half-Life из под Ксаш-мода), и желательно - версию 0.6. В самом Ксаше освещение приближено по параметрам к ГолдСорсу.
Qwertyus:
Спасибо за подсказку.
Я думал, что мод не нужен. Заменить Client и hl dll и все будет работать.
где скачать ксаш мод 0.6 ?
HLFX.Ru Forum > Chain Studios & Xash XT > Наши проекты > XashXT > Xash 0.6 PreRelease
Начал проходить Poke646: Vendetta, и там хедкрабы, которые должны падать, например, с разбивающегося потолка, повисают в воздухе
__________________
-Brain is dead-
Прошу не ругать за такие "детские" вопросы.
1. При установке просто обновил старые ксаш файлы на новые.
2. Из папки ксаш_экстрас ничего не копировал.
Или же все надо с нуля перекопировать?
Да и вообще нужно ли копировать содержимое папки ксаш_экстрас?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran, с нуля поставь и нет проблемы.
"extras" нужны только если у тебя калечная "valve" директория.
KiQ:
Да, попадается иногда такой баг. Бывает ещё, что после телепортации монстры зависают вверху, не падая вниз.
antikran:
Обновил, ну и правильно. Вот и длл в папке valve тоже обнови теми, что в extras лежат.
qpAHToMAS:
Да будет тебе известно, в этих дллках пофикшено несколько багов, а также исправлен древнейший баг ХЛ с неправильной работой idle/fidget анимации у нескольких пушек. Так что установка этих длл строго рекомендуется.
Кстати, баг с зависанием монстра в воздухе после телепортации присутствует на демо-карте Ксаш-мода tramtutor2. Там чамтоад виснет. На первом варианте карты, кстати, этого не было (или под более ранней версией Каш-мода?).
Яж объяснял почему. scriprted_sequence в оригинале не убирает флаг FL_ONGROUND после телепортации монстра на место выполнения секвенции. Именно поэтому всякие там сценки с хед-крабом, которого учёный давит шкафчиком работают правильно. А тов. thambs когда делал лигуфку ориентировался на ксаш-мод 0.5, где данный баг присутствовал.
Вот она и висит теперь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Самое печальное что тот худ который я через силу накодил, я слил... обновив ксаш...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Подумаеш, хут. Я 425 бэкапов со старыми ксашами народу слил и то ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Д.М. для меня и эти 15 строчек были чудом!
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Выложил на МодДБ и Ютюб ролик с примером использования текстуры 4096х4096 для гор на карте. Смотреть в HD-режиме (720р), иначе будет размазня вместо деталей.
Qwertyus, чтобы такая текстура была детализированной, ее нужно сжимать в VHE?
ВикторТ:
Я просто сделал детализированную текстуру. Она сама по себе такая. Это полноцветная текстура в формате TGA, размещённая в папке valve/materials/common. Движок её подставляет вместо обычной текстуры в момент загрузки карты. При размере 4096х создаётся эффект максимальной детализации даже при разглядывании горы в упор.
Т.е., достаточно просто закинуть одноименную текстуру в ту директорию и будет загружаться вместо той, что в wad?
Проверил - ничего не было. Только запускал я в xash-моде.
Добавлено 21-08-2012 в 20:49:
Что-то для этого еще нужно?
Включить галочку Allow materials в меню видеоопций и перезапустить игру.
Как включить bloom? Странно, он появляется, если ввести команду Impulse 101 - тогда его хорошо заметно.
Добавлено 21-08-2012 в 23:56:
Э-э... То есть, он есть, но лучше всего видать, если ввести эту команду (почему-то...). И хочу, чтобы его по-умолчанию было видно так же хорошо. Как настроить?
ВикторТ:
За блумом тебе сюда:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3587
Интересно, откуда он у тебя берётся после Impulse 101 .
Qwertyus, я сам удивлен, откуда. Он как-бы еще "жирнее" становится. Я б попробовал продемонстрировать видео, но не сейчас. Попробуй проверить. Заметнее, когда привяжешь команду на клавишу, по нажатии изменение сразу видно становится. Не вру.
ВикторТ:
Ты сам для начала разберись, откуда у тебя берётся блум, если в Ксаше он не предусмотрен. Или травой поделись .
А, ссылку смотрел. Эту штуку я уже скачал и проверил - сейчас моя система не переносит этого (видуха встроенная, однако...), тормозит жестко. Это скорее напоследок.
Впрочем, попробую продемонстрировать...
Как нету? В ксаше - есть. В cfg упоминается, только по умолчанию он имеет значение 0. Сейчас видиком поделюсь.
ВикторТ:
В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету.
Ё-моё, извиняюсь, не туда влез. Я про ксаш-мод и имел в виду.
Здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...6078#post106078
А можно увеличить количество игроков на сервере хотя бы до 64? Хочу устроить бойню с ботами в контре.
ExAnimo вопервых контра не запуститься под ксашем из-за разных интерфейсов(в соседней теме обсуждалось) ,во вторых, даже если ты в ксаш3д сможешь поднять лимит до 64, то тебе будут нужны сорцы дллок контры,а у тебя их нет.Такие пироги
Добавлено 27-08-2012 в 03:12:
Qwertyus в ксашХТ есть блюм вообще-то, а то,что после импульс 101, это баг, когда оружие в руках - блюм почему-то в 2 раза интенсивнее
HAWK0044 :
Спасибо, что просветил. Только ты уж мне тогда поясни, что такое ксашХТ, если мои слова о том, что "В Ксаш-моде только есть встроенный блум. А просто в Ксаше нету." тебя чем-то не устроили . То есть я понимаю, что можно создать свой собственный мод под Ксаш, в котором тоже будет блум, но мы вроде не фантазировали о возможностях, а разбирали конкретный текущий случай...
Добавлено 27-08-2012 в 03:57:
П. С. А Дядя Миша вот забыл добавить в ксашевые экстрасы один файлик важный, media\cdaudio.txt. И теперь хрен кто разберёт, как саундтрек в игре заюзать. Дружно смотрим аттач, если кто лишился этого счастья (саундтрек в комплект не входит, хотя у мну, кстати, есть качественный рип с оригинального CD с игрой).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
Может, всё-таки пофиксишь тогда Sweet Half-Life? А то там ошибка одна-единственная, а мод (который весьма неплох и популярен) из-за этой ошибки непроходим. Абыдно!
Добавлено 27-08-2012 в 14:09:
И, кстати, можно было бы документацию пофиксить и дополнить последними сведениями.
Добавлено 27-08-2012 в 14:14:
И ещё я могу написать вразумительную инструкцию по установке, чтобы даже нуб не смог ни в чём ошибиться! . На английском и на русском, естественно.
Добавлено 27-08-2012 в 14:34:
Хм, а как насчёт идеи такой: написать инсталлятор для тех, у кого стимовский Half-Life? Я вот сейчас качнул мод SC-1 Missions 1.0, и там есть такая фишка - инсталлятор запрашивает путь к Half-Life.gcf. После чего производит распаковку всех нужных файлов в папку с устанавливаемым модом.
Можно сделать так - запускается инсталлятор и предлагает выбрать, какая из версий Half-Life установлена. Если выбирается WON, то инсталлятор просит указать путь к папке c Half-Life и автоматически копирует оттуда папку valve. Если выбирается Steam, то предлагается указать путь к Half-Life.gcf и производится распаковка папки valve оттуда. Затем поверх скопированных файлов копируются все необходимые ксашевские файлы, включая extras. И всё! Идеальный вариант для нубов . Даже инструкция по установке особая на потребуется.
Плюс инсталлятор бы создавал ярлыки для запуска, что тоже удобно.
Ну понеслась душа в рай...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
Простота установки повышает доступность возможностей движка для широкой аудитории. И не нужно никому разжёвывать тонну однотипных вопросов. Тем более - в данный момент, когда движок уже "дошёл до кондиции" и можно не бояться, что придётся что-то переделывать...
Я знаю, что ты недолюбливаешь нубов , но среди простых игроков большинство - нубы, а привлекая к движку большее количество игроков, ты повышаешь его популярность. Для рядового пользователя простота использования очень важна. Если у человека не возникло проблем ни с установкой, ни с игрой, есть все шансы того, что он будет оставлять положительные отзывы для других игроков.
Просто ведь ты сам понимаешь, что подавляющее большинство владельцев лицензионной халфы сейчас - это владельцы Steam-овской версии, а значит, всем им придётся производить распаковку gcf вручную.
Дело твоё, конечно, я просто высказал своё мнение.
П. С. А Sweet Haf-Life посмотри всё-таки ...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Товарищи, если вы преуспели в деле создания инсталляторов, то я только приветствую подобное начинание. Я наоборот уже забыл как оно там.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Благодаря непредвиденным обстоятельствам, я был вынужден протестировать ксаш на встроенной интелловской карте Intel(R) G33/G31 Express ( - WDDM 1.0)
Данная видеокарта соответствует стандартам OpenGL 1.1 и DirectX v9.0c
Попытка запуска ксаша, привела к старту выделенного сервера.
В логе интересно следующее:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Мабуть ему depth 32 не нравится =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
underworlddemon:
Ну, я в принципе основную идею высказал. Запускается инсталлятор, предлагает выбрать папку, куда будет установлена игра. Ну там опции для размещения ярлыков в меню программ затем. После начинается собственно процесс инсталляции. Но перед этим юзер должен выбрать, какая версия Half-Life у него установлена. Если WON, то инсталлятор просит указать ему папку с установленным Half-Life (проверяя её на наличие папкb valve). Если Steam, то просит указать ему папку SteamApps или просто местонахождение файла half-life.gcf.
Далее начинается процесс копирования папки valve в выбранную для инсталляции Ксаша папку. Из WON версии копирование идёт напрямую, а для Steam потребуется извлечение папки valve из half-life.gcf. По завершении копирования папки valve инсталлятор автоматически копирует всё то содержимое, которое Дядя Миша поместил в Xash3D_build2015.rar, включая все экзешники, дллки, документацию, исходники и исправленные файлы для папки valve.
По завершении процесса предлагается поместить ярлык для запуска на рабочий стол / запустить игру / открыть папку с документацией. Вот и вся идея.
Да ну их, эти инсталляторы. Фу. Можно сделать в таком виде:
1. Запускаем прогу
2. Указываем путь до папки с hl.exe или до папки steamapps
3. Указываем путь до архива с движком
4. Указываем путь до архива xash_extras
5. Выбираем, куда поставить Xash3D
6. Жмём "Установить".
7. Выбираем какие ярлыки нужны (на раб. столе, в меню "Пуск", на панели быстрого запуска)
8. Жмём "Финиш"
9. Profit!!!
Правда при таком подходе, есть существенный минус: ВОН-халфа у юзера может быть калечная, и ничего не заработает.
Я бы ограничился инструкцией, что и куда копировать.
З.Ы. для владельцев стим-версии в архив xash_extras надо бы положить содержимое папки media от вон-версии, то есть valve.avi, sierra.avi, logo.avi и wav звуки для меню. Ну и splash.bmp тоже. Для полного соответствия меню с вон-халфой.
Ku2zoff:
Что за бред с указанием архивов с движком и extras? Их достаточно запаковать в инсталлятор, на то он и нужен, чтобы сократить телодвижения юзера. А у тебя получается не инсталлятор, а хелпер какой-то.
Qwertyus не надо никаких инсталяторов, с ними проблем вечно дофига.
Добавлено 28-08-2012 в 00:18:
Оссобенно бесит когда инсталятор калечный сделают, как в Mission Improbable и поставить нормально уже нельзя, пока в виде архива не выпросиш, да я думаю что любой конченый нуб сможет установить ксаш следуя по инструкции, хотя нубу без разницы на чем играть, на оригинальном двигле, или на ксаше - от смены движка игра то не поменяется.
Chyvachok:
Не можешь помочь, так хоть не мешай . Никто не собирается здесь создавать калечный инсталлятор, наоборот, хочется, чтобы всё было просто и удобно.
Вместо инсталлятора для ксаша, кмк, подойдёт самораспаковывающийся архив.
А для поддержки стима не хотите ли написать мини-прожку, извлекающую нужное из *.gcf?
В общем, запилил я подробную инструкцию о том, как устанавливать и запускать Half-Life из-под Xash3D. На русском и английском языке, на МодДБ. Осталось подождать денёк другой, пока админы одобрят.
Qwertyus Зачем ждать, лучше достучись к ним с помощью ЛС. Не бойся не забанять.
А хорошая техническое демо для буржуев есть?
__________________
No...
__________________
Gunship Stuff
Странно у меня этой весной сразу ответили. Ты кому посылаешь (могу помочь) или просто ждешь когда они сами сделают (это уж слишком долго будет, примерно: около неделя)?
Добавлено 28-08-2012 в 12:11:
Вот:
http://www.moddb.com/groups/moddb/members
__________________
No...
Всё, уже одобрили:
http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine/features
Сейчас занимаюсь портированием ксаша на Linux, ну вернее пытаюсь это сделать, учитывая, что я не то что раньше не программировал под эту ОС, но и даже толком ей не пользовался.
Придирчивость компилятора к коду просто поражает.
Ему не нравится почти абсолютно все.
Примеры предупреждений и ошибок:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
А ты думал? Вон адамикс портировал-портировал ксаш на линукс, и в итоге вообще съехал с катушек, стал ворованые исходники продавать.
Добавлено 02-09-2012 в 17:47:
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Кстати, я реально не понимаю, зачем на уровне API в OpenGL делать разделение на wgl и glX
Добавлено 02-09-2012 в 16:29:
default: |
break; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Проблемка: сделал мап (для интро - c1a0 название). Закинул в папку maps, а также прописал название в maps.lst. Но призагрузке движок вылетает и все.
В чем проблема?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша при загрузке карты все просто зависает и все.
St.Snoop
запускаешь с -dev и лог в студию...
underworlddemon запустил и что дальше. Лог чего? Компила или из консоли?
P.S Не могу консоль открыть(((
St.Snoop:
Запускай с параметром -log и после вылета смотри, что в файле engine.log в папке игры. Лучше всего добавить в ярлык и -dev 5 для более подробного логирования (и консоль заработает).
Qwertyus хм, поппробовал изменить в gameinfo.txt basedir на valve (было папка моего мода) запустилось, но консоль не отрывается(( Лог только от HLFX есть.
Добавлено 03-09-2012 в 16:38:
Все разобрался, просто параметры не правильно прописал. Можно ли как-то поставить разрешение экрана на 1440x900?
St.Snoop:
Причём тут HLFX?
hl.exe -dev 5 -log
Добавляй к экзешнику Ксаша.
basedir "valve"
gamedir "папка мода"
Добавлено 03-09-2012 в 16:40:
Разрешение своё ищи в низу списка видеорежимов.
Qwertyus спасибо. Я мод через бат запускаю.
можно ли как то подружить последнего под бота V3 Build 22 http://filebase.bots-united.com/ind...act=view&id=455 с ксашем
у меня вылетает с такой ошибкой
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Primary Button Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_CommandMenu Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Title Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Scoreboard Small Text.tga
Missing bitmap font: gfx\vgui\fonts\1920_Title Font.tga
Too many menus in commandmenu.txt past 'amx_spawn_editor'
ucmd->begin()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientPutInServer()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientPutInServer()
"ExAnimo<1><4294967295><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"ExAnimo<1><4294967295><>" joined team "CT"
Firing: (game_playerspawn)
World triggered "Round_Start"
SV_ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientConnect()
Bot 1 connecting with challenge FFFFFFFF
Creating bot...
"[POD]BoJIoCaTbIe Ho3gPu (95)<2><0><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"[POD]BoJIoCaTbIe Ho3gPu (95)<2><0><>" joined team "TERRORIST"
Firing: (game_playerspawn)
World triggered "Game_Commencing"
Host_WriteGLConfig()
Host_WriteConfig()
Sys_Crash: call 0647D5B0 at address C0000005
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
Добавлено 07-09-2012 в 15:30:
весь engine.log
попробовал добавить бота через меню pb menu за свою команду ,
ксаш не вылетел, но вылезла консоль и карта асаулт закрылась
>pb menu
SV_ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ClientConnect()
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ClientConnect()
Bot 1 connecting with challenge FFFFFFFF
Creating bot...
"[POD]TepMuHaTop (15)<2><0><>" entered the game
Firing: (game_playerjoin)
Firing: (game_playerspawn)
"[POD]TepMuHaTop (15)<2><0><>" joined team "CT"
Firing: (game_playerspawn)
Last 32 messages parsed.
1960 0008 svc_time
1960 0013 svc_clientdata
1960 0032 svc_deltapacketentities
1961 0008 svc_time
1961 0013 svc_clientdata
1961 0032 svc_deltapacketentities
1962 0008 svc_time
1962 0013 svc_clientdata
1962 0032 svc_deltapacketentities
1963 0008 svc_time
1963 0013 svc_clientdata
1963 0032 svc_deltapacketentities
1964 0008 svc_time
1964 0013 svc_clientdata
1964 0032 svc_deltapacketentities
1965 0008 svc_time
1965 0013 svc_clientdata
1965 0032 svc_deltapacketentities
1966 0008 svc_time
1966 0013 svc_clientdata
1966 0032 svc_deltapacketentities
1967 0008 svc_time
1967 0013 svc_clientdata
1967 0032 svc_deltapacketentities
1968 0008 svc_time
1968 0013 svc_clientdata
1968 0032 svc_deltapacketentities
1969 0008 svc_time
1969 0013 svc_clientdata
1969 0032 svc_deltapacketentities
1969 0069 svc_updatepings
BAD: 79:svc_bad
Wrote erroneous message to buffer.dat
Host_Error: svc_bad
[META] (debug:3) Calling podbot_mm.dll:ServerDeactivate()
Compressing & saving Experience Data...this may take a while!
Podbot mm - Experience Data saved...
Podbot mm - Visibility Table not saved - Table doesn't need to be saved now.
[META] (debug:3) Calling mp.dll:ServerDeactivate()
[META] ini: Begin re-reading plugins list: d:/games/xash3d/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
[META] ini: Read plugin config for: POD-Bot mm
[META] ini: Finished reading plugins list: d:/games/xash3d/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 1 plugins
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
))
а вот эта ошибка
Too many menus in commandmenu.txt
связана с ксашем ?
можно увеличить лимит на количество строк в commandmenu.txt файле? Просто все команды туда забиваю, так удобнее в игре через кнопку h добавлять ботов и менять режимы игры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Для тех товарищей, которые страдают напредмет обновления движка.
Будет еще билд 13 декабря 2012 года. Но не раньше. И изменений там почти не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
конец света 12 декабря, потому новый билд запланирован на 13ое
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Не будет конца света. Археологи нашли ещё один календарь и там продолжение жизни. Поэтому, спите спокойно
2001 году Half Life был выпущен на PS 2. В нем много нового.
Копаюсь в ресурсах блек месы сорс, конвертнул текстуры декалей в формат тга чтоб закинуть в папку materials . У меня предложение добавить в ксаш возможность считывания большего количества текстур декалей . Если например в Decals.wad текстура имеет название {blood2, то пусть ксаш допустим выбирает её или рандомом другие как {blood2_X1 , {blood2_X2 и тд . Добавил _X , можно придумать любое другое окончание. Тоже самое можно сделать и для звуков или моделей
Товарищи! Больше никаких "предложений" без предварительного донейта. Засылай денег, а потом проси.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А именно такая опция во сколько обойдётся? Ещё хотел спросить почему без папки gordon в директории моделей валве или кс не отображаются боты, ведь их модели совсем другие.
тысяч пять-шесть. Насчёт ботов не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
qpAHToMAS :
Да, ты прав, нужно больше просить, за всё сразу
Полтора рабочих дня программиста, чего смешного.
Нет, ну вы какую то фигню предлагаете. А именно превращаете матиралсистему ксаша в монстра из сорса.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Народ, учитывая, что Microsoft удалили со своего сайта SP5 и Processor Pack, выкладываю ссылки на альтернативный источник:
Процессор пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...sp5/PP/vcpp.exe
Сервис пак:
http://software.msu.montana.edu/fre...ual_Studio/sp5/
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
пять тысяч конечно лол, у меня сестра столько в месяц не получает даже. Я думал ну может рублей 100 так , для меня это максимум который готов пожертвовать, ито будет жалко за такую мелочь. За 200 баксов я сам программировать научусь.
ExAnimo вещь простая, нда не совсем. Если разобраться, то нужна оптимизация. Как ты предполагаешь сделать проверку на то, существуют ли остальные варианты декали?
__________________
-Brain is dead-
Qwertyus
В ксаше вроде есть поддержка внешних лума текстур. Вот только хз если ли они у моделей.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro:
Не работают они для моделей.
Ku2zoff
>> можно вертеть вокруг центральной оси и наклонять под разными углами
Это было в старом ксаше который с ку3 рендером был. Выглядело убого.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Все: советуют как сделать лучше
Никто: сам делать не хочет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Какую именно версию движка Half-Life эмулирует Ксаш 2015? То есть если известно, что какой-то мод плохо работает на версии HL старше 1.1.0.6, но на этот случай есть патч, то мне этот патч ставить, или нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Crystallize
Судя по тестам, всё совместимо с любыми модами, имеющими исходную версию длл 1.1.0.0 и выше. Достаточно иметь установленным последний WON-патч (1.1.1.0). Моды, базирующиеся на длл версии 1.0.1.6 и ниже, скорее всего, будут несовместимы, т. к. старые длл основывались на другой версии движка, имеющей другой набор энтить и т. п. При этом сами по себе карты для модов должны работать нормально, проблемы будут именно с инициализацией старых длл (т. е. мод просто не запустится с устаревшими длл). Так, к примеру, мод Rebellion может быть полностью пройден под Ксашем, если для игры использовать обычные дллки (из папки valve) вместо тех, которые идут в комплекте с модом. Но модификации оружия будут при этом недоступны, естественно (внешний вид оружия изменится, но свойства останутся обычными - снайперка будет работать как арбалет, пулемёт - как "клешня" и т. п.). Старые патчи в данной ситуации не помогут, т. к. для совместимости со старой версией ХЛ нужно переписывать движок самого Ксаша.
Qwertyus
Помоему в ранних СДК pm_shared был в движке, а не игровых дллках.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
underworlddemon так можно же тгашные декали использовать
__________________
-Brain is dead-
the engine is great and looks very superior to the hl steam one .
there are few bugs i found about the weapon egon and a model playing my mod : http://www.moddb.com/mods/opposing-life2life , so far at c2a1 .
the sound system is not so good , will you enable eax support ?
i plan to make a mod using dlls of sweet half-life with some maps of others mods , some maps transitions are impossible because the landmarks of map are not the same .
i asked mod author to create a new entity : changelevel3 or even changemap .
this new ent would make the engine search for an info_player_start and use it to position the player , may be a spawnflag having a setting for keeping weapons , hev suit has to be made too .
[ i ll read replies using google translator ]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
it could be cool that you add the "changemap" and "info_player_restart" to your engine entities , so all mods like quake would use it without recompiling the dlls .
in my case , i do not know if the mod creator is still able to compile the source code . for the rest , i prefer to focus on maps and gameplay .
i also had an эврика [ a good idea solution ] while i was in the bathroom this morning ....
i wonder if you had the idea : why not use the physX engine for weapons ?
instead of sprites , that could make the opposing force xen-weapons really terrible .
the displacer could make incredible balls while the egon could use a lot of particles : something like 30.000 or even more , fluidmark uses 60.000 as a default
http://imgur.com/a/j91um
may be that needs the sprite file could have two formats , the original name being used in a text file format to inform how to use physX/opencl engine and files , may be placed in the script/physx sprites/physx subfolders
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
if you can add the two entities "changemap" and "info_player_restart" , that can be good , i only have to set some weapons and a suit at same place .
you said this should be the last release but i think you have a last bug to remove ;']
the parameter -console does not work with the valve folder as main one for game , it works well with xash or gearbox folders .
i used
start hl.exe -game oplife -num_edicts 3072 -port 27021 +clientport 27022 -sport 27023 -noipx -nojoy -netthread -heapsize 470719 -console
and for valve :
start hl.exe -num_edicts 3072 -port 27021 +clientport 27022 -sport 27023 -noipx -nojoy -netthread -heapsize 470719 -console
for weapons using physx , that is great it can be created ; but that could be cool if you and others want to make a mod as an exemple with opposing-force or may be my mod opposing-life .
Ну тут одно из двух. Или человек не понимает что я ему пишу или это зарубежный куфантомас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
according to what i understand , you are nearly retired from that project , no problemo . i am just sad you made a so great engine that i will not be able to use and play with , may be that will arrive later with the helping-hands of new members .
i find a sort of bug while playing my mod with your engine .
at map c3a2d player takes a module for longjump before entering xen and map c4a1
opposing force dlls have a bug with this item , if player dies and then have a reload then he no longer has the ability to make longjump .
as the c4a1 map only needs 2 or 3 jumps like that at the beginning and there are some save i did not bother about that .
with your engine the item lonjump is loosed before player even dies : at loading of map.
i tried to give an item_longjump by adding the entitie at the spawn point but player does not take it .
i wonder if others have the bug too
i imagine i can use a workaround by making the c3a2 item longjump as an antidote and add to the map c4a1 the item_longjump
Есть предложение добавить в Ксаш проверку существования той папки, которую маппер указывает в файле liblist.gam под флагом gamedir.
Просто достаточно часто попадаются моды, в которых их создатели указывают неправильное имя папки. Причём в оригинальном ХЛ такая ошибка, по сути, игнорируется. Т. е. игра всё равно запускает мод из той папки, в которой он размещён, не парясь о параметре gamedir. А Ксаш в таких случаях создаёт отсутствующую папку с указанным именем и все конфигурационные файлы кидает туда, пытаясь и мод запустить из неё. Но так как свежесозданная папка не содержит файлов мода, то мод, естественно, не запускается.
Было бы неплохо, чтобы Ксаш либо просто игнорировал поле gamedir в liblist.gam, размещая файлы конфигурации просто в той папке, из которой был запущен мод, либо чтобы он проверял существование указанной папки и в случае её отсутствия создавал файлы конфигурации в исходной папке, с правильной пропиской параметра gamedir в gameinfo.txt.
Надо бы примерчег такого мода.
Вообще я ксаш потихоньку дописываю, исправляю мелкие баги и очепятки в комментариях, коих там набралось достаточное кол-во.
13 декабря выложу очередной апдейт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша:
Да абсолютно любой мод можно взять (хоть Ксаш-мод) и добавить в его liblist.gam параметр gamedir с указанием несуществующей папки. Мод не запустится ни из меню модов, ни через ярлык к экзешнику. Даже меню мода не загрузится (ну то есть вместо заставки мода будет обычный сплэш-скрин ХЛ).
Проще всего сделать так, чтобы Ксаш создавал все конфиги в той папке, из которой был запущен мод. И чтобы в gameinfo.txt добавлялось имя этой папки, а не той, что прописана в liblist.gam (т. к. в 100% случаев указание другой папки происходит просто по ошибке). Ну, естественно, чтобы это происходило в случае изначального отсутствия gameinfo.txt в папке мода.
Да вся беда в том, что мне неизвестен способ в Windows проверить папку на её наличие. Только косвенным образом - попытавшись создать в ней файл. Ну ладно, потом придумаю что-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Если не нужно кроссплатформенное решение, то вот, например:
bool DirectoryExists( const char *szDirPath ) |
{ |
DWORD dwAttr = GetFileAttributes(szDirPath); |
return ( INVALID_FILE_ATTRIBUTES != dwAttr ) && ( (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY & dwAttr) == FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY ); |
} |
__________________
О, пасиба
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Основная суть проблемы - то, что Ксаш при первом запуске мода и создании собственных настроек ориентируется на информацию о gamedir в liblist.gam мода. Если заставить Ксаш игнорировать этот параметр, а конфигурацию создавать в соответствии с фактической папкой мода, то проблема отпадает сама собой.
Сама же ошибка возникает в основном двух случаях:
1. Автор взял liblist.gam от другого мода, в котором gamedir изначально был указан правильно, поменял там критичные для своего мода параметры, а gamedir менять не стал, т. к. в случае с обычным ХЛ это вообще ни на что не влияет. Особенно часто это происходит, когда берут чей-нибудь мод, как базу, и пытаются наваять на этой основе что-нибудь своё (движок мода заюзать или там редукс для мода сделать). Потом в определённый момент меняют имя папки с модом (чтобы избежать вероятности установки нового мода поверх имеющегося у пользователя мода-исходника), а подправить gamedir забывают.
2. Автор создаёт свой мод в новой папке и за каким-то фигом прописывает имя этой папки в liblist.gam. Затем он архивирует непосредственное содержимое этой папки (а не саму папку целиком), вследствие чего пользователь получает возможность извлечь этот мод в папку с вообще каким угодно именем. Ясное дело, что если пользователь выберет для папки мода другое имя, под Ксашем возникнут проблемы с запуском.
Qwertyus Лично я никогда с таким не сталкивался
Chyvachok :
Напомни мне, сколько модов под Ксашем ты протестировал на работоспособность?
Qwertyus не мало, сколько именно не скажу т.к. не считал, могу сказать 1-о - они есть в списке "моды пройденые под ксашем". Но такой проблемы как у тебя у меня еще небыло.
Chyvachok:
Что ж, будем считать, что ты был очень избирателен при выборе модов и играл только в самые качественные. А я вот шпарил все подряд . И не просто так, а потому, что всякие проблемные моменты лучше всего отлавливаются именно на модах средней паршивости. Ну, и ещё в сильно модифицированных модах.
Qwertyus ты угадал
Ku2zoff
Это пасхалка =)
В английском варианте тоже есть одна, но в другом месте. Кто найдёт, тот котик.
Есть такой вопрос, имеется ли квар, отключающий использование зеркал? Просто иногда попадаются моды, авторы которых умудряются неким образом делать все стёкла в своём моде таким образом, что в Ксаше они приобретают зеркальный эффект. Соответственно, ФПС на участках карты с большим количеством стёкол начинает сильно проседать. Например, в моде They Hunger все стёкла имеют зеркальный эффект (именно под Ксашем, в обычном ХЛ, конечно, такого эффекта не возникает).
gl_allow_mirrors "0"
Да что вы понимаете в военно-морском юморе!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Играл в мод The Escape. Столкнулся со следующей проблемой. Ксаш неправильно определяет в меню создания мультиплеерной игры мультиплеерные карты. В данном моде в ранг мультиплеерных попадают все одиночные карты и только одна мультиплеерная (из трёх). Для сравнения, в Стим-ХЛ, мультиплеерные карты автоматически сортируются правильно. В ВОН-ХЛ сортировка зависит от ключа mpentity, указанного в файле liblist.gam. Сингловые карты (и мультиплеерные карты в модах с командным мультиплеером) обычно сортируются по ключу mpentity "info_player_start" (который и указан в liblist.gam мода). Обычные мультиплеерные (дезматчевые) должны отбираться по ключу mpentity "info_player_deathmatch". Однако по некой причине, даже если указать в liblist.gam mpentity "info_player_deathmatch", Ксаш всё равно выводит список из карт соответствующих ключу mpentity "info_player_start". Манипуляции с gameinfo.txt положительного результата тоже не дали.
П. С. Кстати, если захотите поиграть в этот мод под Ксашем, нужно будет в liblist.gam подправить ещё одну строчку - заменить type "multiplayer_only" на type "Single", иначе пункты меню для запуска и загрузки игры будут недоступны. Мод проходится под Ксашем, но есть пара багов, проявляющихся и в обычном ХЛ. Зато на карте invasion7 под Ксашем очень странное анимированное небо. Непонятно откуда оно там такое берётся, поскольку под обычным ХЛ небо самое обычное.
Добавлено 12-11-2012 в 19:09:
А, да, в моде ещё глюк под Ксашем с бэкграундным меню - автор сохранил splash.bmp в формате 32 бита вместо 24 и из-за этого заставочная картинка становится под Ксашем невидимой, что даёт особенно неприятный эффект при использовании QeffectsGL.
Добавлено 12-11-2012 в 19:15:
И, кстати, кастомный стимовский бэкграунд в моде (из папки resource) Ксаш почему-то не желает использовать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Вопрос немного не в тему, но всё же. У кого-нибудь ксаш крэшится под вайном при попытке воспроизвести avi-ролик из папки media? Прямо на старте?
__________________
Ku2zoff
Дело скорее всего в кодеках. Попробуй на вайн поставить их.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX вполне возможно. Cinepakовский кодек есть по умолчанию в винде, поэтому проблем с ним ни у кого нет. Я погуглил вчера, но установщика не нашёл. Может сегодня повезёт.
1 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
2 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
3 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
4 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
5 | fixme:msvcrt:MSVCRT__sopen_s : pmode 0x01b6 ignored |
6 | fixme:avifile:AVIFileExit (): stub! |
Ku2zoff
Напоминает аббревиатуру MS Visual C Redistributable, но что означает Т - я не знаю. Может быть, в вайновской терминологии это что-то совсем иное.
Почитай по ссылке, там что-то похожее:
http://forum.winehq.org/viewtopic.php?t=15925
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
В той теме проблема из-за 64-битного дистра. У меня дистр 32-битный с PAE ядром, так что такое решение исключается. Недостаёт какого-то компонента скорее всего. Что интересно, в вайновской system32 есть дллка синепак кодека.
__________________
Вот эти вот мессаги:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А причём тут линукс, если речь идёт про вайн? Который, кстати, есть и для винды:
http://sourceforge.net/projects/win...n32%20Packages/
Уверен, что при попытке запустить чисто линуксовый код под виндой у тебя вылезет даже что-то пострашнее (при этом какого-нибудь Line не существует, если не считать cygwin и подобные вещи). Я знаю, что ты толковый программер под винду, но в разговорах о линуксе не стоит показывать свою некомпетентность. Хотя, наверное, ты просто толсто троллишь...
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Ku2zoff
У меня на убунте 12.04 и 12.10 в кедах при подключении мониторов в любой конфигурации ничего не глючит. В старых версиях не пробовал.
Извините за жёсткий оффтоп. Отпилимся в отдельную тему или закончим?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
>>В кедах
А я не люблю кеды. У меня тогда ещё гном2 был. И по-моему, зачатки юнити в 11.04, точно не помню. К сожалению, 3ю версию кедов так и не пощупал, ибо она уже не актуальна. А 4ая уродливая и некрасивая. Фу.
И правда, ушли от темы. Можно отпилиться, а можно закончить. Ябпообсуждал
Как подняли линукс в теме, я вспомнил 2(?) вроде бы проекта по переносу Xash3D на Linux. Вроде бы всё упирается во vgui.dll. Но можно ведь его выкинуть и портировать спокойно, а потом что-нибудь придумать для замены или реализации другим путём. Это для версии, в которой будут моды со своими дллками. А для официальных модов вайновское что-нибудь заюзать. Хотя, судя по срачам, ХЛ для линукса не востребован. А вот если б появился, хвалили бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Семёрку выкатывает Стёпа. Который кидается стулом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
XaeroX
Дак я ж и не говорю, что мой друг такой крутой бог от Си, всё-таки не о нём речь. Это я как присказку сказал. А сказка о том, что я от него узнал из первых рук, что там команда маленькая.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
В том-то и дело, что тут главное не крутое знание си (с этим у нас как раз таки обычно проблем нет), а с тщательным тестированием на сотнях разных программных и аппаратных конфигураций. Не каждый программист может позволить себе держать дома пару десятков компов с разными версиями ОС (у меня вот, например, всего пять).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Дядя Миша
Думаю, что и объёмы там прямо пропорционально больше. Но я, конечно, некомпетентен в исследовании объёмов в этой области и могу заблуждаться.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Ну разумеется, объём работы там больше в разы. Дядя Миша просто в очередной раз хочет похвастаться, какой он молодец и в одиночку ксаш делает.
__________________
Всегда непонимал почему в Линуксе не сделают адекватную поддержку виндовых приложений без существенных переделок. А придумали какой то сферический костыль вайн который нифига неробит, и это при наличии сорцев венды в инете.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Боятся что к ним ночью придут адвокаты из Майкрософта
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
>> а в адекватном понимании того, что это приведёт скорее к помойке и огромным дырам в безопасности и стабильности, чем к желанной совместимости двух сильно отличающихся структур.
И поэтому пишут свою помойку.
>> Эти сорцы анально огорожены патентами и копирайтами. Мало что ли судебных наездов из-за якобы нарушенных почти четырёхсот патентов МС? Ладно хоть утихли, ибо наезды были беспочвенные.
Ну за Вайн то не покарали? Почему тут должны? Я не говорю о банальной копипасте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Поиграл в "quake live" и "батлу" и родился вопрос. Возможно ли сделать из Xash браузерную игру в принципе?
__________________
ㅤ
Ну наверное вся задача сводится к написанию какой-нибудь подложки для браузера, между собственно браузером и самой игрой. По-моему такое есть для Unity3D.
Вот только зачем такие ужасы нужны — ума не приложу. Xash ведь может и разрешение менять и full/win/screen на лету, правда вот в окне работает только на главном мониторе .
qpAHToMAS дабы сделать шутер напихать в него плюшек всяких которые будут даваться за донейты тем самым коммерциализировать.
Добавлено 30-11-2012 в 22:33:
__________________
ㅤ
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
конечно можно, делайте плугин для браузера.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
ㅤ
Вообщем делаю полную ревизию сорцев движка. Уже нашел более 30 ошибок и это я только половину сервера перекопал
Морально готовьтесь к большому бета-тестированию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff
Степень замыливания глаза у разработчика постоянно изменяется и в какой-то момент он видит то, вокруг чего он постоянно крутился и не замечал. Даже в самой стабильной и безглючной программе есть ошибки. Хелловорлд не в счёт.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 06:04. | Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024